Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Easytronic


Сообщений в теме: 984

#861 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 16 Июнь 2020 - 16:02

Щелчок - это нормально. Не должно быть удара или толчка. Нормально проверяется многократным включением "вперед-назад" (раз 15 подряд без пауз, можно больше) - не должно быть ударов или толчков ни разу, иначе тогда точно гидравлика (ГЦС), причем уже сильно перепускает (обычно по манжете).

 

Проблемы с клапаном ГЦС так просто не выявить уже. На ходу обычно переключения при повышенных оборотах происходят, например, 1-2 - в районе 3 тысяч, а не 2400 итд. Для такой проверки нужна привычка или сравнение с исправным автомобилем.

Обычно я так советую: разгоняться (не разогнаться, играя газом, а именно обычный процесс равномерного разгона) по ровной дороге до 90-100 км/ч, переключение на 5 передачу должно произойти в районе 60-70 км/ч, если на 80-90 км/ч - проблема с клапаном ГЦС или еще что-то (отдельная тема). Изик имеет в запасе несколько программ аварийного управления трансмиссией (в TIS они описаны, бережет по возможности сцепление и тд), вот снаружи это заметно по более высокой скорости переключения.

 

Еще вариант, например, стоять на тормозах со включенной передачей и смотреть - пытается ли автомобиль тронуться с места (весьма заметно проседают обороты)  или вообще глохнуть пытается. Примерно 3 минуты (тормоза не отпускать, иначе в этом момент изик успеет "перезапитаться") постоять достаточно (так как все равно раз в три минуты актуатор перезапитывает цилиндр, поднимая поршень к компенсационному отверстию на секунду).


Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 16 Июнь 2020 - 16:06


#862 xxxdjoker

xxxdjoker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D

Отправлено 16 Июнь 2020 - 16:21

Щелчок - это нормально. Не должно быть удара или толчка. Нормально проверяется многократным включением "вперед-назад" (раз 15 подряд без пауз, можно больше) - не должно быть ударов или толчков ни разу, иначе тогда точно гидравлика (ГЦС), причем уже сильно перепускает (обычно по манжете).

 

Проблемы с клапаном ГЦС так просто не выявить уже. На ходу обычно переключения при повышенных оборотах происходят, например, 1-2 - в районе 3 тысяч, а не 2400 итд. Для такой проверки нужна привычка или сравнение с исправным автомобилем.

Обычно я так советую: разгоняться (не разогнаться, играя газом, а именно обычный процесс равномерного разгона) по ровной дороге до 90-100 км/ч, переключение на 5 передачу должно произойти в районе 60-70 км/ч, если на 80-90 км/ч - проблема с клапаном ГЦС или еще что-то (отдельная тема). Изик имеет в запасе несколько программ аварийного управления трансмиссией (в TIS они описаны, бережет по возможности сцепление и тд), вот снаружи это заметно по более высокой скорости переключения.

 

Еще вариант, например, стоять на тормозах со включенной передачей и смотреть - пытается ли автомобиль тронуться с места (весьма заметно проседают обороты)  или вообще глохнуть пытается. Примерно 3 минуты (тормоза не отпускать, иначе в этом момент изик успеет "перезапитаться") постоять достаточно (так как все равно раз в три минуты актуатор перезапитывает цилиндр, поднимая поршень к компенсационному отверстию на секунду).

Переключается я бы сказал идеально, плавно ездил, как положено на 2400 переключение, на 70км 5 передача включается. Вообще тупик.....

Единственное я вспомнил, началось это когда еще стояло старое сцепление с корзиной, я приехал в сервис адаптировать, так как перестала ехать сама после отпускания тормоза, машинку забрали,  через 30мин вернули, начала ехать как положено, на следующий день эта проблема и всплыла, я вернулся к ним, сказали что это почти мертвое сцепление....они ни при чем. Через пару месяцев заменил сцепу, выжимной, корзину а проблема осталась, даже после адаптации..... вот так как то....



#863 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 16 Июнь 2020 - 16:42

Проверить проблему с ГЦС описанными способами - это только в большинстве случаев показательно. Клапан может то работать, то не работать (он опухает со временем). Допустим, проблема не в ГЦС.

 

Тогда нужно определиться с мощностью двигателя, исправностью датчиков, о которых я уже писал. Напряжение заметно влияет. Еще есть момент - насколько правильно Вам производили адаптацию, может, не выключали кондиционер или фары (тогда мощность будет не минимальной, как требуется для этой процедуры). Проконтролируйте.

 

Могу предположить еще проблему с датчиком ABS, который за скорость отвечает. Ступица в порядке (обычно левая передняя) - не шумит?

 

Но проще подкинуть исправный ГЦС и попробовать поездить в городском режиме денек, не включая на кратких остановках нейтраль (чтобы самообучение отрабатывало).



#864 xxxdjoker

xxxdjoker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D

Отправлено 16 Июнь 2020 - 17:50

Проверить проблему с ГЦС описанными способами - это только в большинстве случаев показательно. Клапан может то работать, то не работать (он опухает со временем). Допустим, проблема не в ГЦС.

 

Тогда нужно определиться с мощностью двигателя, исправностью датчиков, о которых я уже писал. Напряжение заметно влияет. Еще есть момент - насколько правильно Вам производили адаптацию, может, не выключали кондиционер или фары (тогда мощность будет не минимальной, как требуется для этой процедуры). Проконтролируйте.

 

Могу предположить еще проблему с датчиком ABS, который за скорость отвечает. Ступица в порядке (обычно левая передняя) - не шумит?

 

Но проще подкинуть исправный ГЦС и попробовать поездить в городском режиме денек, не включая на кратких остановках нейтраль (чтобы самообучение отрабатывало).

Постоял 3 минуты, все в порядке, обороты на месте, не пытается ехать. Ошибок тоже нет, проверил опкомом. Адаптацию делаю теперь сам, ступицы в порядке. Но все равно такое происходит, как будто выбивает и врубает именно 2 скорость, в жару по несколько раз клацает во время торможения двигателем, а если плавно подгазовывать то норм. машина на секунду ускоряется как будто выжал сцепление и резко бросил, с громким щелчком



#865 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 16 Июнь 2020 - 17:57

Попробуйте с кем-то поменяться ГЦСами и поездить 1 день (клапан никак не проверить простыми тестами).

Проверьте состояние лапок в механизме выбора передач, но думаю, тогда бы не только вторая, но 4 плохо включалась включались.

Возможно, синхронизатор (блокирующее кольцо) 2 передачи уже изношено, поэтому трудно воткнуть передачу, если разность оборотов велика.



#866 xxxdjoker

xxxdjoker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D

Отправлено 16 Июнь 2020 - 18:09

Попробуйте с кем-то поменяться ГЦСами и поездить 1 день (клапан никак не проверить простыми тестами).

Проверьте состояние лапок в механизме выбора передач, но думаю, тогда бы не только вторая, но 4 плохо включалась включались.

Возможно, синхронизатор (блокирующее кольцо) 2 передачи уже изношено, поэтому трудно воткнуть передачу, если разность оборотов велика.

Спасибо за совет, буду пробовать, как решу проблему отпишусь)))



#867 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 16 Июнь 2020 - 18:12

Да, да. Попробуйте... И оба пойдете искать себе новые цилиндры дружно.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#868 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Июнь 2020 - 23:25

обычно левая передняя

правая

 

 

@xxxdjoker начните от простого к сложному - сделайте адаптацию и обучение еще раз, тем более, если прибор свой. 



#869 xxxdjoker

xxxdjoker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D

Отправлено 17 Июнь 2020 - 10:04

Да адаптацию и геометрию уже делал раз 100, проблема все равно остается, вот я тоже склоняюсь что в самой коробке проблема, может все таки синхронизатор.......

Хочу еще попробовать течем2 все эти процедуры сделать, ведь опком китай, вот только ни одного знакомого нет с такой штукой

Может у кого нибудь есть? Сделает мне адаптацию и геометрию Течем2...... не за бесплатно конечно


Сообщение отредактировал xxxdjoker: 17 Июнь 2020 - 10:08


#870 xxxdjoker

xxxdjoker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D

Отправлено 17 Июнь 2020 - 11:15

Мужики, есть кто нибудь с Течем2, сделает мне адаптацию и геометрию, или может что нибудь он покажет что не так..... не бесплатно



#871 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Июнь 2020 - 12:46

@xxxdjoker от вас рядом medcat у них есть TECH2



#872 xxxdjoker

xxxdjoker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D

Отправлено 17 Июнь 2020 - 13:10

Звонил, занимаются только J ками



#873 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Июнь 2020 - 14:27

Тогда в "опелевую мастерскую", они даже еще ближе.



#874 xxxdjoker

xxxdjoker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D

Отправлено 17 Июнь 2020 - 22:05

Тогда в "опелевую мастерскую", они даже еще ближе.

Был сегодня у них, посмотрели, скорее всего  лезть в саму коробку надо( похоже на 2 ичный вал) или пробовать адаптировать и обучать коробку  течем2 но с предупреждением что может умереть и больше не уехать. Рискнул, все прошло успешно( сомневались многие )  :roll: . Выехал. ииииии ........... сразу же на МКАД в самую ж..пу . :evil: самое оно протестить , старт намного плавнее, мягче переход с 2 на 1 вую .. не так резко тормозит движком и самое главное не одного щелчка за всю дорогу :ar:  !!!! Не знаю надолго ли так будет, но надеюсь на лучшее :D , похоже что китайский Опком  :stop: нифига нормально сделать не может ,.......всем спасибо за помощь :flag: , на другом форуме вообще игнор.......



#875 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Июнь 2020 - 00:14

@xxxdjoker я думаю, что проблема не в самом опкоме, а в том, что Вы что-то сделали не так. В каком-то месте отступили от инструкций или был некий фактор, влиявший на адаптацию и обучение.



#876 xxxdjoker

xxxdjoker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D

Отправлено 18 Июнь 2020 - 08:49

ну я бы не сказал, что я мог ошибиться, кучу инструкций читал и делал по ним, и приезжал к другим спецам, тоже опкомом делали, все один в один, но такого эффекта не наблюдалось :al:


Сообщение отредактировал xxxdjoker: 18 Июнь 2020 - 08:49


#877 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Июнь 2020 - 12:34

@xxxdjoker ну остальные же как-то делают адаптацию опкомо без проблем. И их не 2-3-5 человек.



#878 xxxdjoker

xxxdjoker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D

Отправлено 18 Июнь 2020 - 23:57

ну я бы сказал, что опком делает адаптацию сцепления норм, сам убеждался. но вот на заучивание геометрии переключения у меня возникли сомнения, так как опкомом не раз мне пытались в сервисах обучить, но результат был один и тот же.... :am:!!!! а вот как мне течем2 обучили первый раз и начались проблемы с коробасом, и сейчас в другом сервисе обучили тоже течем2, проблема ушла(2 день, полет нормальный), хотя в течении года я сам пытался обучить геометрии и ездил в 2-3 сервиса и тоже делали опкомом, и что только не поменял.... :roll: а проблема оставалась, и не зря говорят что при опкоме F на табло поймать не страшно, а в теч2 смерть.... :ak:



#879 xxxdjoker

xxxdjoker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D

Отправлено 14 Июль 2020 - 20:02

Не прошло и года, а я вернулся. :flag: ! В общем  проблема вернулась, все те же щелчки вернулись, и еще заметил, что каждый день или после каждого завода(когда постоит не один час) она едет по разному, то резко бросает сцепление, то дергается, то сильно тормозит движком на 1 ой, то переключает с ударом, то идеально все делает, мягкое переключение и плавное торможение двигателем( и щелчков нет)!!! Вчера воткнул опком, что бы во время езды посмотреть показания положения муфты и температуру сцепления и т.д( как на зло едет как при покупке :forever:), решил попробовать с ним поездить, и пока результат офигенный, прям не узнать, все четко, без щелчков, мягкое переключение, плавный старт и торможение двиглом, как будто с салона только..... теперь вооооооооообще ступор, че ей надо :al:



#880 CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH

Отправлено 14 Июль 2020 - 20:29

У Вас проблема с ГЦС (клапан в нем). Самоадаптация пытается подстроиться, но никогда не попадает, тк перепускающий ГЦС повторяемость глубины выжима не обеспечивает. Остальное - уже следствие (малопрогнозируемые симптомы). Да и такой ездой Вы наверняка уже сцепление подогрели.

Кстати, китайские ГЦСы потому и "то едут, то нет" по той же причине - проблемы с этим клапаном, который волнистый, а не плоский (сразу опухает) и, например, облой литьевой на седле клапана (из основного).


Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 14 Июль 2020 - 20:33




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных