Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коммутатор и катушка зажигания


Сообщений в теме: 228

#101 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 20:08

Ну раз на раз не приходится.
Покупал ВАЗовскую катушку, из 3 оказалась только одна рабочая. И это новые детали, не Китай.

#102 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 07:49

Цитата(anki @ 11.10.2010, 21:08) Просмотр сообщения

Ну раз на раз не приходится.
Покупал ВАЗовскую катушку, из 3 оказалась только одна рабочая. И это новые детали, не Китай.

А как ты ее туда воткнул? У нее и у нашей обмотки различаются по сопротивлениям:
У нас сопротивление первичной обмотки 1,2-6Ом а вторичной 7КОм, а на восьмой катушке замерял там первичная 3Ом а вторичная 8,6КОм
Вообще какая будет мощнее, т.е. какая будет искру давать лучше???
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#103 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:44

Цитата(Ramzes50 @ 12.10.2010, 10:49) Просмотр сообщения

А как ты ее туда воткнул? У нее и у нашей обмотки различаются по сопротивлениям:
У нас сопротивление первичной обмотки 1,2-6Ом а вторичной 7КОм, а на восьмой катушке замерял там первичная 3Ом а вторичная 8,6КОм
Вообще какая будет мощнее, т.е. какая будет искру давать лучше???

Понятия неимею. Обмотки не измерял, купил с Российской катушкой.
Ставил родную, разницы не почувствовал.

Сообщение отредактировал anki: 12 Октябрь 2010 - 08:44


#104 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:44

Искра мощнее у восьмёрочной катушки.

#105 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:50

может поэтому у меня восьмеркин коммутатор и работает у меня так долго, то что ходит с родной катушкой
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#106 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:51

Вполне, вполне..

#107 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 17:04

ПОставил я другой комутатор от шкоды чи чегото 89г.на транзисторах,в итоге на нем через день начала стрелять в глушак не заводится и тд,поменял чел на такойже ток на том расположение контактов было 7654321 а том что щас 123456 так же ка и на моём бош,рабает норм,провалов нет,на бош есть провал на средних оборотах

Сообщение отредактировал Dimulec: 17 Октябрь 2010 - 17:05

Ascona - the Best!!!

#108 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 17:35

Родной коммутатор выполняет роль чисто коммутирующую.
К примеру те же ВАЗовские совместно с коммутацией выполняют так же роль октан-корректора. Из-за этого может наблюдаться провал на определённых оборотах.
Чисто для эксперимента можно было попробовать отсоединить вакуумник трамблера, возможно провал бы сгладился.

#109 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 00:46

Цитата(anki @ 17.10.2010, 17:35) Просмотр сообщения

Родной коммутатор выполняет роль чисто коммутирующую.
К примеру те же ВАЗовские совместно с коммутацией выполняют так же роль октан-корректора. Из-за этого может наблюдаться провал на определённых оборотах.
Чисто для эксперимента можно было попробовать отсоединить вакуумник трамблера, возможно провал бы сгладился.

неа когда вакумник отсоединял было ещё в 150 раз хуже!щас стоит с какойто иномарки работает норм,а родной тоже работает на на нем немного вяловато чем на том что щас
Ascona - the Best!!!

#110 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 10 Январь 2011 - 23:40

Добрый вечер всем!
Интересная история случилась: как-то копался в двигателе, менял ремень, ОЖ... Всё сделал поездил норм... Через какое-то время при стабильной скорости начал глохнуть ( когда не дергаю обороты ). Думал ремень, переставил - езжу нормально. Потом проблема опять проявилась. Ну ездил по городу, на кольцо не выезжал. Поездил - стала глонуть на ходу в любом режиме. В итоге стоит красотка под домом и не заводится.
Проверял искру - на 3-й свече есть, другие молчат. Провода коротил на кузов в одной и той же точке, с учетом того что провода одинаковые - думал я бы заметил искру как на 3 свече... Возможно ли тут дело в катушке или это уже датчик хола? ( сомневаюсь что сразу 3 провода у меня переломились на свечи ... ) Изображение

Сообщение отредактировал Sol_by: 10 Январь 2011 - 23:41


#111 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 11 Январь 2011 - 10:52

Sol_by, катушка как правило не дает искры вообще или дает на все свечи но слабую, коммутатор и датчик холла - то же не вариант не было бы искры вообще, проблема скорее всего в крышке трамблера, бегунке или проводах, датчик холла формирует сигнал, коммутатор его усиливает и передает на катушку, катушка генерирует разряд - все это происходит не зависимо от того в каком цилиндре надо поджечь топливо, а вот трамблер распределяет искру по цилиндрам! Поставь провод на котором есть искра на другой цилиндр (где искры нет) и проверь: искра появилась - значит провод неисправный, искры нет значит крышка трамблера или бегунок. Сними крышку и посмотри контакты на ней и уголек, наверняка контакты будут окислившиеся или поджаренные.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 11 Январь 2011 - 10:54

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#112 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 11 Январь 2011 - 18:56

Спасибо за пояснение работы зажигания) Теперь буду наверняка знать). Сам по специальности электрик, так теперь смогу применить все свои знания тут) Буду при свете дня ковыряться)
Крышка трамблера ж от ТАЗа подходит? 9-ка вроде бы?

#113 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 12 Январь 2011 - 08:52

Цитата(Sol_by @ 11.1.2011, 18:56) Просмотр сообщения

Крышка трамблера ж от ТАЗа подходит? 9-ка вроде бы?

Если трамблер вазовский, то подходит 100% biggrin.gif , если трамблер родной, то кажется не подходит. Если у тебя красная крышка трамблера, то она стоит 350-450руб, цен на другие крышки не знаю.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#114 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 12 Январь 2011 - 09:53

На делко 550 брал..

#115 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 12 Январь 2011 - 17:45

Цитата(Ramzes50 @ 12.1.2011, 7:52) Просмотр сообщения

Если трамблер вазовский, то подходит 100% biggrin.gif , если трамблер родной, то кажется не подходит. Если у тебя красная крышка трамблера, то она стоит 350-450руб, цен на другие крышки не знаю.

=)) да, затупил, в спешке писал все)) Сегодня снял провода, увидел, что с катушки центральный провод на контакте, окислился неплохо... попробую его ещё зачистить и проверить, поперекидывать провода)
а вообще, если рассматривать худший вариант, может ли проблема вести к замене трамблера?

#116 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 14 Январь 2011 - 14:29

Цитата(Sol_by @ 12.1.2011, 17:45) Просмотр сообщения

а вообще, если рассматривать худший вариант, может ли проблема вести к замене трамблера?

В твоем варианте вряд ли, у тебя на один цилиндр приходит искра, значит у тебя проблема в распределении искры по цилиндрам, т.е. проблема в проводах от траблера к свечам или в крышке с бегунком, возможно и сами свечи!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#117 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 17 Апрель 2011 - 12:22

Цитата(AlexN @ 24.11.2006, 0:20) Просмотр сообщения

Датчик Холла прибором МД-1 на Асконе проверяется "в легкую". И зажигание выставить можно. А вот такие пропуски из-за многих причин могут быть. Лучший способ - методом математического тыка искать. Т.е. глюкавую свечу искать - попробовать второй заведомо исправный комплект, провода ВВ - аналогично. Крышку зажигания и бегунок вобще лучше иметь всегда в багажнике. С катушкой и коммутатором сложнее, но чесно говоря это не те девайсы, которые ломаются. Ни я, ни мои кореша ни одной убитой катушки зажигания бошовской или коммутатора не видели wink.gif

у моего бати давно на асконе полетел комутатор, поставили от таза, тож полетел, после чего зажигание было переделано на контактное=) Такой же почти бошевский трам воткнули и проблемы все отпали=)

#118 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Апрель 2011 - 13:42

крышку отмываем растворителем от графита, летят они редко. если не мыть никогда то , конечно . контакты на черных покрыты тефлоном. чистят лезвием аккуратно, а не шкуркой. ржавеют наконечники высоковольтных проводов , особенно на ваз проводах или им подобным за 300 р. родные ходят долго. брал за 700 р. , мона за 550. но они всеж лучше по качеству.smile.gif
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#119 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:51

Цитата(balodiya @ 17.4.2011, 15:22) Просмотр сообщения

у моего бати давно на асконе полетел комутатор, поставили от таза, тож полетел, после чего зажигание было переделано на контактное=) Такой же почти бошевский трам воткнули и проблемы все отпали=)

Ну это жестко, без контактное оно по любому надежнее будет.

#120 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:27

да, ресурс у него дольше, но контактное и в дороге просто отремонтировать и вообще никаких запар, в системе зажигания 2 провода всего, один плюсовой с жажигания на катушку другой с контакта на катушку=)) + заметьте замена была именно на bosh))) не знаю на каких движках, но он на них же и ставился=)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных