
Коммутатор и катушка зажигания
#101
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 20:08
Покупал ВАЗовскую катушку, из 3 оказалась только одна рабочая. И это новые детали, не Китай.
#102
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 07:49
Ну раз на раз не приходится.
Покупал ВАЗовскую катушку, из 3 оказалась только одна рабочая. И это новые детали, не Китай.
А как ты ее туда воткнул? У нее и у нашей обмотки различаются по сопротивлениям:
У нас сопротивление первичной обмотки 1,2-6Ом а вторичной 7КОм, а на восьмой катушке замерял там первичная 3Ом а вторичная 8,6КОм
Вообще какая будет мощнее, т.е. какая будет искру давать лучше???
#103
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:44
А как ты ее туда воткнул? У нее и у нашей обмотки различаются по сопротивлениям:
У нас сопротивление первичной обмотки 1,2-6Ом а вторичной 7КОм, а на восьмой катушке замерял там первичная 3Ом а вторичная 8,6КОм
Вообще какая будет мощнее, т.е. какая будет искру давать лучше???
Понятия неимею. Обмотки не измерял, купил с Российской катушкой.
Ставил родную, разницы не почувствовал.
Сообщение отредактировал anki: 12 Октябрь 2010 - 08:44
#107
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 17:04
Сообщение отредактировал Dimulec: 17 Октябрь 2010 - 17:05
#108
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 17:35
К примеру те же ВАЗовские совместно с коммутацией выполняют так же роль октан-корректора. Из-за этого может наблюдаться провал на определённых оборотах.
Чисто для эксперимента можно было попробовать отсоединить вакуумник трамблера, возможно провал бы сгладился.
#109
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 00:46
Родной коммутатор выполняет роль чисто коммутирующую.
К примеру те же ВАЗовские совместно с коммутацией выполняют так же роль октан-корректора. Из-за этого может наблюдаться провал на определённых оборотах.
Чисто для эксперимента можно было попробовать отсоединить вакуумник трамблера, возможно провал бы сгладился.
неа когда вакумник отсоединял было ещё в 150 раз хуже!щас стоит с какойто иномарки работает норм,а родной тоже работает на на нем немного вяловато чем на том что щас
#110
Отправлено 10 Январь 2011 - 23:40
Интересная история случилась: как-то копался в двигателе, менял ремень, ОЖ... Всё сделал поездил норм... Через какое-то время при стабильной скорости начал глохнуть ( когда не дергаю обороты ). Думал ремень, переставил - езжу нормально. Потом проблема опять проявилась. Ну ездил по городу, на кольцо не выезжал. Поездил - стала глонуть на ходу в любом режиме. В итоге стоит красотка под домом и не заводится.
Проверял искру - на 3-й свече есть, другие молчат. Провода коротил на кузов в одной и той же точке, с учетом того что провода одинаковые - думал я бы заметил искру как на 3 свече... Возможно ли тут дело в катушке или это уже датчик хола? ( сомневаюсь что сразу 3 провода у меня переломились на свечи ... )

Сообщение отредактировал Sol_by: 10 Январь 2011 - 23:41
#111
Отправлено 11 Январь 2011 - 10:52
Сообщение отредактировал Ramzes50: 11 Январь 2011 - 10:54
#113
Отправлено 12 Январь 2011 - 08:52
Крышка трамблера ж от ТАЗа подходит? 9-ка вроде бы?
Если трамблер вазовский, то подходит 100%

#115
Отправлено 12 Январь 2011 - 17:45
Если трамблер вазовский, то подходит 100%

=)) да, затупил, в спешке писал все)) Сегодня снял провода, увидел, что с катушки центральный провод на контакте, окислился неплохо... попробую его ещё зачистить и проверить, поперекидывать провода)
а вообще, если рассматривать худший вариант, может ли проблема вести к замене трамблера?
#116
Отправлено 14 Январь 2011 - 14:29
а вообще, если рассматривать худший вариант, может ли проблема вести к замене трамблера?
В твоем варианте вряд ли, у тебя на один цилиндр приходит искра, значит у тебя проблема в распределении искры по цилиндрам, т.е. проблема в проводах от траблера к свечам или в крышке с бегунком, возможно и сами свечи!
#117
Отправлено 17 Апрель 2011 - 12:22
Датчик Холла прибором МД-1 на Асконе проверяется "в легкую". И зажигание выставить можно. А вот такие пропуски из-за многих причин могут быть. Лучший способ - методом математического тыка искать. Т.е. глюкавую свечу искать - попробовать второй заведомо исправный комплект, провода ВВ - аналогично. Крышку зажигания и бегунок вобще лучше иметь всегда в багажнике. С катушкой и коммутатором сложнее, но чесно говоря это не те девайсы, которые ломаются. Ни я, ни мои кореша ни одной убитой катушки зажигания бошовской или коммутатора не видели

у моего бати давно на асконе полетел комутатор, поставили от таза, тож полетел, после чего зажигание было переделано на контактное=) Такой же почти бошевский трам воткнули и проблемы все отпали=)
#118
Отправлено 17 Апрель 2011 - 13:42

#119
Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:51
у моего бати давно на асконе полетел комутатор, поставили от таза, тож полетел, после чего зажигание было переделано на контактное=) Такой же почти бошевский трам воткнули и проблемы все отпали=)
Ну это жестко, без контактное оно по любому надежнее будет.
#120
Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:27
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных