
Коммутатор и катушка зажигания
#122
Отправлено 16 Май 2011 - 09:48
Пропала искра с катушки на трамблер, ДХ целый и напруга на катушку подходит.
Каммутатора нет у меня.
Как проверить правильно катушку зажигания?
тогда поидее и ДХ у тебя не должно быть он с комутатором работает, у тебя наверное дпкв и мозги попробуй самодиагностику если так
может технолология проверки существует более замудренная и выявляющая дополнительные факторы, но я бы просто подсоединил 12в , точнее минус кинул бы на аккумулятор а плюсом бы прирывисто прикосался к плюсовой клеме, в момент размыкания должна бить искра=) дабы не щупать искру руками еще бы свечку на провод зацепить и на массу и наблюдайте=)
тогда поидее и ДХ у тебя не должно быть он с комутатором работает, у тебя наверное дпкв и мозги попробуй самодиагностику если так
может технолология проверки существует более замудренная и выявляющая дополнительные факторы, но я бы просто подсоединил 12в , точнее минус кинул бы на аккумулятор а плюсом бы прирывисто прикосался к плюсовой клеме, в момент размыкания должна бить искра=) дабы не щупать искру руками еще бы свечку на провод зацепить и на массу и наблюдайте=)
аа.... забыл малость, еще сопротивление обмотки должно быть в определенном значении, находите в интернете значение для вашей бабины и мереете, если оно меньше номинального, то скорее всего есть внутри перемкнутые витки=) такде омметром желательно проверить замыкание на массу центрального контакта, ато может она сама в себя искрой бьет=) Ну теперь вприцыпе все=))
#123
Отправлено 16 Май 2011 - 19:10
тогда поидее и ДХ у тебя не должно быть он с комутатором работает, у тебя наверное дпкв и мозги попробуй самодиагностику если так
может технолология проверки существует более замудренная и выявляющая дополнительные факторы, но я бы просто подсоединил 12в , точнее минус кинул бы на аккумулятор а плюсом бы прирывисто прикосался к плюсовой клеме, в момент размыкания должна бить искра=) дабы не щупать искру руками еще бы свечку на провод зацепить и на массу и наблюдайте=)
аа.... забыл малость, еще сопротивление обмотки должно быть в определенном значении, находите в интернете значение для вашей бабины и мереете, если оно меньше номинального, то скорее всего есть внутри перемкнутые витки=) такде омметром желательно проверить замыкание на массу центрального контакта, ато может она сама в себя искрой бьет=) Ну теперь вприцыпе все=))
ДХ меняли в прошлом году, не думаю что она мозги конифолит.
День простояла машина в гараже, приобрел новую катушку зажигания, поставил завелась. Дайка попробую, поставлю обратно старую катушку зажигания - тоже завелась. Что за черт? Чудеса какие то...
#124
Отправлено 16 Май 2011 - 23:30

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Май 2011 - 23:38
#125
Отправлено 17 Май 2011 - 08:01
на е 16 nz нет датчика холла

Как нет ДХ? А что тогда мне в прошлом году меняли и в накладной из сервиса было написано ДХ. И по заказу под 4 номером шла деталь (КАТУШКА, ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ) http://www.elcats.ru...f7-c140cad7e022 Спорить я небуду ни с кем, может и надурачили, но все происходило в сервисе при мне...
#126
Отправлено 17 Май 2011 - 08:16
Короч признаки умирающего комутатора на лицо.
Если после прокрутки стартером в момент ВЫКЛючения зажигания с центрального првода проскакивает ОДНА искра - стопудово он.
В след. раз когда заглючит, проведи процедуру, всё выяснится.
#127
Отправлено 17 Май 2011 - 12:40
Я чот не вкурю.. То говорите комутатора нет, то теперь выяснилось что есть. Я и вчера почитал, думаю куда ж он делся то?
Короч признаки умирающего комутатора на лицо.
Если после прокрутки стартером в момент ВЫКЛючения зажигания с центрального првода проскакивает ОДНА искра - стопудово он.
В след. раз когда заглючит, проведи процедуру, всё выяснится.
да комутатор вместе с дх ставится, а тут дпкв как я понял, незнаю этот движок досканально, может перепутал с другим каким, на этой движке импульсный датчик на коленвале стоит??? если да то вы блок управления комутатором называете
Сообщение отредактировал balodiya: 17 Май 2011 - 12:44
#130
Отправлено 21 Май 2011 - 22:24
Снял центральный провод с крышки распределителя, поставил на массу, повернул ключ и обнаружил что искры вообще нет. Думал дело в катушке поменял ничего нового... Залез в трамлер и оттуда вывалился кусок так называемого контактной пластины (примерно 6 мм на 6 мм), подумал обломился откуда то. Осмотрев его, оказался целым, т.е. отломленной грани, как обычно бывает, если ломаешь кусок проволоки или метелическую пластину, я не обнаружил (все стороны ровные) и в самом трамлере тоже ничего подозрительного. Все провода целые прозваниваются... Короче все плохо...


Купил коммутатор от ТАЗа, но боюсь вообще, что не совпадет по контактам с родным коммутатором (темно стало и не видно, отложил на завтра), не знаю что делать. Там что разъем отсодиняется и ничего и никакие провода не надо переделывать (родной с ТАЗом)? Если не совпадут и как это проверить? Я извиняюсь за, наверно, очень глупые вопросы, но в этом плане я неуд...
#131
Отправлено 22 Май 2011 - 06:26
#132
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 23:26
Что за бред такой? Сегодня снова заглох, в итоге пропала искра на свечах, грешу на индуктивную катушку (ДХ), т.к. нет искры на центральном ВВ проводе. Уже третий раз за полгода, в чем дело? Почему выходит что то из строя, может что то не так... Завтра буду разбираться... Что обидно, трамблер новый (заказывал в магазине EXIST) два месяца на нем отъездил...



Сообщение отредактировал constant: 01 Сентябрь 2011 - 23:28
#133
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 00:01
Парни!
Что за бред такой? Сегодня снова заглох, в итоге пропала искра на свечах, грешу на индуктивную катушку (ДХ), т.к. нет искры на центральном ВВ проводе. Уже третий раз за полгода, в чем дело? Почему выходит что то из строя, может что то не так... Завтра буду разбираться... Что обидно, трамблер новый (заказывал в магазине EXIST) два месяца на нем отъездил...



проводку проверь хорошенько..где есть изолента всё по новой перемотай...у меня такой глюк был недавно...в итоге у старого хозяина изолентой провод к датчику холла перемотан был...от жары там сопли образовывались..там коротило...прибор МД показывал что всё работает
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#134
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 00:12
проводку проверь хорошенько..где есть изолента всё по новой перемотай...у меня такой глюк был недавно...в итоге у старого хозяина изолентой провод к датчику холла перемотан был...от жары там сопли образовывались..там коротило...прибор МД показывал что всё работает
Завтра посмотрю... Да и изолент, соплей нет вообще в двиге...
#136
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 02:01
#137
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 07:10
у него нет датчика холла на е16nz.там большая черная крышка ,а под ней индукционный датчик с диодом дарлингтона. смотри проводку в месте выхода из трамблера,массу двигла и рзъем к катушке. осмотри ее на наличие пробоя корпуса и уголек в трамблере ни кто не отменял. помой растворителем крышку от графита, и соскобли острым ножом с контактов крышки(не шкуркой)там тефлоновое покрытие- просто сколупываешь нагар и все.смотри провода.
Спасибо... Сегодня посмотрю... Схемы, то надо...
#138
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 21:04
Сообщение отредактировал constant: 02 Сентябрь 2011 - 21:05
#139
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 22:00
Если ремень ГРМ не крутил, то и мотор бы не работал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных