Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коммутатор и катушка зажигания


Сообщений в теме: 228

#121 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 16 Май 2011 - 08:46

Пропала искра с катушки на трамблер, ДХ целый и напруга на катушку подходит.
Каммутатора нет у меня.
Как проверить правильно катушку зажигания?

#122 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 16 Май 2011 - 09:48

Цитата(constant @ 16.5.2011, 12:46) Просмотр сообщения

Пропала искра с катушки на трамблер, ДХ целый и напруга на катушку подходит.
Каммутатора нет у меня.
Как проверить правильно катушку зажигания?

тогда поидее и ДХ у тебя не должно быть он с комутатором работает, у тебя наверное дпкв и мозги попробуй самодиагностику если так

может технолология проверки существует более замудренная и выявляющая дополнительные факторы, но я бы просто подсоединил 12в , точнее минус кинул бы на аккумулятор а плюсом бы прирывисто прикосался к плюсовой клеме, в момент размыкания должна бить искра=) дабы не щупать искру руками еще бы свечку на провод зацепить и на массу и наблюдайте=)

Цитата(balodiya @ 16.5.2011, 13:45) Просмотр сообщения

тогда поидее и ДХ у тебя не должно быть он с комутатором работает, у тебя наверное дпкв и мозги попробуй самодиагностику если так

может технолология проверки существует более замудренная и выявляющая дополнительные факторы, но я бы просто подсоединил 12в , точнее минус кинул бы на аккумулятор а плюсом бы прирывисто прикосался к плюсовой клеме, в момент размыкания должна бить искра=) дабы не щупать искру руками еще бы свечку на провод зацепить и на массу и наблюдайте=)


аа.... забыл малость, еще сопротивление обмотки должно быть в определенном значении, находите в интернете значение для вашей бабины и мереете, если оно меньше номинального, то скорее всего есть внутри перемкнутые витки=) такде омметром желательно проверить замыкание на массу центрального контакта, ато может она сама в себя искрой бьет=) Ну теперь вприцыпе все=))

#123 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 16 Май 2011 - 19:10

Цитата(balodiya @ 16.5.2011, 10:48) Просмотр сообщения

тогда поидее и ДХ у тебя не должно быть он с комутатором работает, у тебя наверное дпкв и мозги попробуй самодиагностику если так

может технолология проверки существует более замудренная и выявляющая дополнительные факторы, но я бы просто подсоединил 12в , точнее минус кинул бы на аккумулятор а плюсом бы прирывисто прикосался к плюсовой клеме, в момент размыкания должна бить искра=) дабы не щупать искру руками еще бы свечку на провод зацепить и на массу и наблюдайте=)
аа.... забыл малость, еще сопротивление обмотки должно быть в определенном значении, находите в интернете значение для вашей бабины и мереете, если оно меньше номинального, то скорее всего есть внутри перемкнутые витки=) такде омметром желательно проверить замыкание на массу центрального контакта, ато может она сама в себя искрой бьет=) Ну теперь вприцыпе все=))

ДХ меняли в прошлом году, не думаю что она мозги конифолит.
День простояла машина в гараже, приобрел новую катушку зажигания, поставил завелась. Дайка попробую, поставлю обратно старую катушку зажигания - тоже завелась. Что за черт? Чудеса какие то...

#124 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Май 2011 - 23:30

на е 16 nz нет датчика холла, там стоит индукционный датчик положения коленвала и модуль зажигания в трамблере, которыйгенерирует импульсы, а тот в свою очередь заставляет работать модуль ,от которого идет импульс к мозгу и на вкл форсунки,мозг корректирует зажигание исходя из положения дпдз дт дад и корректора окт числа. в трамблере нет грузиков и вакуумного регулятора. Изображение у меня такое было перед концом модуля, бывший хозяин пожалел теплопроводной пасты. его мона починить если что. гдет на форуме писал про это с картинками

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Май 2011 - 23:38

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#125 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 17 Май 2011 - 08:01

Цитата(alextiger @ 17.5.2011, 0:30) Просмотр сообщения

на е 16 nz нет датчика холла Изображение у меня такое было перед концом модуля, бывший хозяин пожалел теплопроводной пасты. его мона починить если что. гдет на форуме писал про это с картинками

Как нет ДХ? А что тогда мне в прошлом году меняли и в накладной из сервиса было написано ДХ. И по заказу под 4 номером шла деталь (КАТУШКА, ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ) http://www.elcats.ru...f7-c140cad7e022 Спорить я небуду ни с кем, может и надурачили, но все происходило в сервисе при мне...

#126 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Май 2011 - 08:16

Я чот не вкурю.. То говорите комутатора нет, то теперь выяснилось что есть. Я и вчера почитал, думаю куда ж он делся то?
Короч признаки умирающего комутатора на лицо.
Если после прокрутки стартером в момент ВЫКЛючения зажигания с центрального првода проскакивает ОДНА искра - стопудово он.
В след. раз когда заглючит, проведи процедуру, всё выяснится.

#127 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 17 Май 2011 - 12:40

Цитата(sanmarch @ 17.5.2011, 12:16) Просмотр сообщения

Я чот не вкурю.. То говорите комутатора нет, то теперь выяснилось что есть. Я и вчера почитал, думаю куда ж он делся то?
Короч признаки умирающего комутатора на лицо.
Если после прокрутки стартером в момент ВЫКЛючения зажигания с центрального првода проскакивает ОДНА искра - стопудово он.
В след. раз когда заглючит, проведи процедуру, всё выяснится.

да комутатор вместе с дх ставится, а тут дпкв как я понял, незнаю этот движок досканально, может перепутал с другим каким, на этой движке импульсный датчик на коленвале стоит??? если да то вы блок управления комутатором называете

Сообщение отредактировал balodiya: 17 Май 2011 - 12:44


#128 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Май 2011 - 14:24

Я коммутатором называю шоколадку в трамблёре. На рисунке выше как раз схема подключения 7- ножкового коммутатора.

#129 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 17 Май 2011 - 14:44

Как правильно понял надо убедиться в шоколадке в трамблере и ДХ? Т.е. разобрать и посмотреть... blink.gif

#130 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 21 Май 2011 - 22:24

Сегодня весь день ездил, все окей, под вечер сажусь в машину завожу как обычно, после того как начал открывать окна стеклоподъемниками, которые только что установил, она заглохла (а точнее начали резко падать обороты ХХ) и заглохла. И не смог завести ее, даже с толкача.
Снял центральный провод с крышки распределителя, поставил на массу, повернул ключ и обнаружил что искры вообще нет. Думал дело в катушке поменял ничего нового... Залез в трамлер и оттуда вывалился кусок так называемого контактной пластины (примерно 6 мм на 6 мм), подумал обломился откуда то. Осмотрев его, оказался целым, т.е. отломленной грани, как обычно бывает, если ломаешь кусок проволоки или метелическую пластину, я не обнаружил (все стороны ровные) и в самом трамлере тоже ничего подозрительного. Все провода целые прозваниваются... Короче все плохо... ai.gif blink.gif
Купил коммутатор от ТАЗа, но боюсь вообще, что не совпадет по контактам с родным коммутатором (темно стало и не видно, отложил на завтра), не знаю что делать. Там что разъем отсодиняется и ничего и никакие провода не надо переделывать (родной с ТАЗом)? Если не совпадут и как это проверить? Я извиняюсь за, наверно, очень глупые вопросы, но в этом плане я неуд...

#131 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 22 Май 2011 - 06:26

С зажиганием Bosh вазовский коммутатор встает как родной, только разъем нужно вверх ногами воткнуть.

#132 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 23:26

Парни!
Что за бред такой? Сегодня снова заглох, в итоге пропала искра на свечах, грешу на индуктивную катушку (ДХ), т.к. нет искры на центральном ВВ проводе. Уже третий раз за полгода, в чем дело? Почему выходит что то из строя, может что то не так... Завтра буду разбираться... Что обидно, трамблер новый (заказывал в магазине EXIST) два месяца на нем отъездил... ak.gif ak.gif ak.gif

Сообщение отредактировал constant: 01 Сентябрь 2011 - 23:28


#133 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 00:01

Цитата(constant @ 2.9.2011, 0:26) Просмотр сообщения

Парни!
Что за бред такой? Сегодня снова заглох, в итоге пропала искра на свечах, грешу на индуктивную катушку (ДХ), т.к. нет искры на центральном ВВ проводе. Уже третий раз за полгода, в чем дело? Почему выходит что то из строя, может что то не так... Завтра буду разбираться... Что обидно, трамблер новый (заказывал в магазине EXIST) два месяца на нем отъездил... ak.gif ak.gif ak.gif

проводку проверь хорошенько..где есть изолента всё по новой перемотай...у меня такой глюк был недавно...в итоге у старого хозяина изолентой провод к датчику холла перемотан был...от жары там сопли образовывались..там коротило...прибор МД показывал что всё работает
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#134 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 00:12

Цитата(СизАкрылый @ 2.9.2011, 1:01) Просмотр сообщения

проводку проверь хорошенько..где есть изолента всё по новой перемотай...у меня такой глюк был недавно...в итоге у старого хозяина изолентой провод к датчику холла перемотан был...от жары там сопли образовывались..там коротило...прибор МД показывал что всё работает

Завтра посмотрю... Да и изолент, соплей нет вообще в двиге...

#135 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 01:02

тогда проверяй питания, массы. если все пучком - то начинай остальные цепи копать
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#136 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 02:01

у него нет датчика холла на е16nz.там большая черная крышка ,а под ней индукционный датчик с диодом дарлингтона. смотри проводку в месте выхода из трамблера,массу двигла и рзъем к катушке. осмотри ее на наличие пробоя корпуса и уголек в трамблере ни кто не отменял. помой растворителем крышку от графита, и соскобли острым ножом с контактов крышки(не шкуркой)там тефлоновое покрытие- просто сколупываешь нагар и все.смотри провода.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#137 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 07:10

Цитата(alextiger @ 2.9.2011, 3:01) Просмотр сообщения

у него нет датчика холла на е16nz.там большая черная крышка ,а под ней индукционный датчик с диодом дарлингтона. смотри проводку в месте выхода из трамблера,массу двигла и рзъем к катушке. осмотри ее на наличие пробоя корпуса и уголек в трамблере ни кто не отменял. помой растворителем крышку от графита, и соскобли острым ножом с контактов крышки(не шкуркой)там тефлоновое покрытие- просто сколупываешь нагар и все.смотри провода.

Спасибо... Сегодня посмотрю... Схемы, то надо...

#138 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 21:04

Разобрал весь трамблер, на индуктивной катушке 500 Ом, коммутатор в порядке, проводка без КЗ на корпус. От руки крутю бегунок искра появляется на центральном ВВ проводе, думаю, ремень ГРМ, а он целый не рваный... Но после сборки - нет искры, не пойму в чем дело. Ладно сосед по гаражу подошел, попросил посмотреть тупо на двигатель, как будто что то не крутиться - и он мне говорить после запуска двига, что генератор крутиться, а ГРМ стоит на месте... Глянул ниже по ГРМу, а там ГРМ просто лысый... Почему, вроде ничего незаклинуло? Что с ремнем? Завтра буду покупать ГРМ, на случай куплю два... Посмотрю, что получиться... Как проверит, не заклинуло ли что то, вроде пробую от руки все крутиться, распредвал тоже крутиться...

Сообщение отредактировал constant: 02 Сентябрь 2011 - 21:05


#139 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 22:00

constant, Смотри на шкивы КВ/РВ/помпы, потом ставь новый ремень.

Цитата
и он мне говорить после запуска двига, что генератор крутиться, а ГРМ стоит на месте... Глянул ниже по ГРМу, а там ГРМ просто лысый...

Если ремень ГРМ не крутил, то и мотор бы не работал.

#140 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 14:44

для смолблока это нормально. возможно какая то шестерня еще подсточена.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных