Техническая помощь
#1841
Отправлено 04 Апрель 2012 - 20:35
Загорелся чек, сканер выдал:
Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction
(кстати, в Авторитете компьютерная диагностика теперь бесплатная, но дают только коды ошибок)))
Соответственно сразу прозвонил каждый контакт от фишки до блока, всё в порядке. Где еще могут быть проблемы с цепью? В самом блоке?
#1842
Отправлено 04 Апрель 2012 - 20:43
Всем привет)
Загорелся чек, сканер выдал:
Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction
(кстати, в Авторитете компьютерная диагностика теперь бесплатная, но дают только коды ошибок)))
Соответственно сразу прозвонил каждый контакт от фишки до блока, всё в порядке. Где еще могут быть проблемы с цепью? В самом блоке?
так может всё таки проблема с датчиком массового расхода воздуха?
Или я неправильно перевёл
#1843
Отправлено 04 Апрель 2012 - 21:06
так может всё таки проблема с датчиком массового расхода воздуха?
Или я неправильно перевёл
проблема вроде как с цепью. сотая ошибка. Датчику нету и месяца (Магнети Морелли) Сегодня подключил другой датчик, эффекта ноль.
#1844
Отправлено 05 Апрель 2012 - 06:31
проблема вроде как с цепью. сотая ошибка. Датчику нету и месяца (Магнети Морелли) Сегодня подключил другой датчик, эффекта ноль.
Прозвони проводку от датчика до контролера. Если нет обрыва или коротыша, то тогда смотреть контролер, возможно дорожка на плате контролера рассыпалась, можно сделать, но гемора много. Желательно чтобы эту процедуру делал мастер-электронщик. Или как вариант менять мозг.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#1845
Отправлено 05 Апрель 2012 - 18:01
Прозвони проводку от датчика до контролера. Если нет обрыва или коротыша, то тогда смотреть контролер, возможно дорожка на плате контролера рассыпалась, можно сделать, но гемора много. Желательно чтобы эту процедуру делал мастер-электронщик. Или как вариант менять мозг.
Так и прозвонили. С проводкой всё ок. Попробую найти и подключить другой ЭБУ или это не так просто? Т.е. надо ли перепрошивать ЭБУ?
И еще вопрос про метод скрепки. 1 пауза 10 - это вход в систему диагностики. Система должна повторить его три раза и только потом выдать остальные коды, тоже по три раза?
Сейчас ездил за женой, по пути чек пропал. Как только заглушил и завел - снова появился.
Сообщение отредактировал Ozzzter: 05 Апрель 2012 - 20:20
#1846
Отправлено 05 Апрель 2012 - 21:25
Так и прозвонили. С проводкой всё ок. Попробую найти и подключить другой ЭБУ или это не так просто? Т.е. надо ли перепрошивать ЭБУ?
Это небольшая проблема. Если будешь подключать другой ЭБУ то его надо ставить с блоком иммо с которым он работал. Или если есть возможность пришить свой иммо к другому ЭБУ с помощью диагностического прибора.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#1847
Отправлено 06 Апрель 2012 - 17:42
Это небольшая проблема. Если будешь подключать другой ЭБУ то его надо ставить с блоком иммо с которым он работал. Или если есть возможность пришить свой иммо к другому ЭБУ с помощью диагностического прибора.
иммо у меня заколхожен, замкнуты два провода под центральным туннелем.
Также видимо и блок не родной, больше по размерам сантиметров на 5 в ширину, маркировка отсутствует и по моему на болтике родные буковки "ОТК")))) От чего может стоять блок?
#1848
Отправлено 07 Апрель 2012 - 06:33
иммо у меня заколхожен, замкнуты два провода под центральным туннелем.
Также видимо и блок не родной, больше по размерам сантиметров на 5 в ширину, маркировка отсутствует и по моему на болтике родные буковки "ОТК")))) От чего может стоять блок?
Да ну нафиг... Такого я еще не слышал и не видел.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#1849
Отправлено 07 Апрель 2012 - 10:37
#1850
Отправлено 07 Апрель 2012 - 13:12
Парни а кто подскажет в чём может быть дело.... машина газ сбрасыват долго. Ну то есть я газну чуть чуть, брошу педаль, а она ревет где то секунды 2 ещё, бывает дольше бывает меньше. Чё за фигня? Заслонка ходит нормально вроде, закрывается до конца.
Как вариант, форсунка не держит, вернее клапан в ней не держит. Можно попробывать ее отмыть, по идее должно помочь.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#1851
Отправлено 07 Апрель 2012 - 16:24
Как вариант, форсунка не держит, вернее клапан в ней не держит. Можно попробывать ее отмыть, по идее должно помочь.
а ШМХХ не могёт быть?
#1852
Отправлено 07 Апрель 2012 - 23:14
Могёт быть датчик положения ДЗ... А могут "мозги" выёживаться... Но скорее всего первый вариант... попробуй отключи его и погазуй...
Ozzzter,
Колхоз forever!!! Если "ОТК" на болтике, то возможно что-то с Опеля, но не со своим крепежом... А может и левый блок ИММО...
-БЫЛ! -БЫЛ! -ЕСТЬ!
#1853
Отправлено 08 Апрель 2012 - 07:34
Ozzzter,
Колхоз forever!!! Если "ОТК" на болтике, то возможно что-то с Опеля, но не со своим крепежом... А может и левый блок ИММО...
аха, мне вообще на удивление колхозная машинка досталась, там еще со светом надо будет разбираться, тоже проводку заколхозили.
Кстати, стоит салон рекаро. Водительское кресло достаточно убитое. Есть вариант взять салон обыкновенный, но в идеальном состоянии, цена вопроса 9 рублей. Как считаете, что лучше, восстановить Рекаро или поставить обычный, но почти новый салон?
Кстати, если кому что нужно по запчастям и кузовщине б/у - пишите. Машина в идеале, пробег только по Германии 50 тыс. км. (двигла нету уже)
#1854
Отправлено 09 Апрель 2012 - 10:37
ну вот,нормальный вариант, остатки по запчастям продашь,ещё и отобьёшь стоимость Я например уже готов с неё механизм люка забрать
Насколько я понял человек продающий машинки будет проездом примерно через 3 недельки говорит может притащить сюда
Если есть интерес звоните дам его телефон.
проба пера мой сайт
#1856
Отправлено 11 Апрель 2012 - 23:10
Подскажите, где в Белгороде можно проверить ЭБУ? Не просто считать ошибки, а именно проверить сам блок.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА Находятся за "пляжным" мостом, гаражный массив между ж/д и надувными теннисными кортами. В рабочие дни до 18-00. Контакты: 89107378111-Андрей Петрович. Координаты: 50°35'21"N 36°36'15"E Это здесь
#1857
Отправлено 12 Апрель 2012 - 06:38
Подскажите, где в Белгороде можно проверить ЭБУ? Не просто считать ошибки, а именно проверить сам блок.
Боюсь, что у нас такого мастера нет, чтобы проверить сам блок ЭБУ. Но все таки не унывай, попробуй поспрошать диагностов в Белгороде, может и появился такой умелец.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#1858 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 12 Апрель 2012 - 06:44
Парни а кто подскажет в чём может быть дело.... машина газ сбрасыват долго. Ну то есть я газну чуть чуть, брошу педаль, а она ревет где то секунды 2 ещё, бывает дольше бывает меньше. Чё за фигня? Заслонка ходит нормально вроде, закрывается до конца.
тросик газа??? пружинку мягкую на заслонку для проверки.... может закусывает где-то. пружинка будет помогать возвращать..
#1859
Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:47
Подскажите, где в Белгороде можно проверить ЭБУ? Не просто считать ошибки, а именно проверить сам блок.
В старом асколе есть завод СОАТЭ, там делоют мозги для тазиков и ГАЗиков. Нам с соболя проверяли там, года 3 назад. Я вот только не знаю по поводу иномарок. Это надо бы у инженеров этих спросить.
#1860
Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных