давление масла
#102
Отправлено 09 Август 2010 - 07:10
У тебя на холостом ходу, особенно с включенным кондеем, изредка обороты не падают ниже 500 ? и как раз в этот момент загорается масленка.
Очень похоже на то, что просаживаются обороты на ХХ, особенно при торможении.
нет,не падают.Холостые у меня 800-850.а при торможении холостые не просаживаются.Суть в том,что на холостых насос держит определенное давление масла,а у меня он этого не делал.А с холостыми у меня все в порядке.
#103
Отправлено 09 Август 2010 - 07:20
Но это ж как надо тормозить или сколько ж там должно быть залито масла?
Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 09 Август 2010 - 07:21
#104
Отправлено 09 Август 2010 - 08:19
При торможении чайник загорается чаще всего из-за того что масло по инерции убегает вперед и оголяет маслозаборник ....
Но это ж как надо тормозить или сколько ж там должно быть залито масла?
насчет этого не спорю.масла сам самый минимум и тормозил резко.Седня проверю уровень и долью еще.Посмотрим,что дальше будет.
#105
Отправлено 09 Август 2010 - 11:05
Всем доброго времени суток!Докладываю результаты вскрытия:был снят поддон и масляный насос. Так как все варианты, без хирургического вмешательства, были исчерпаны вчера, пришлось резать
В ходе операции заменены: масляный насос+прокладка, прокладка поддона движка и уплотнительное кольцо маслозаборника. Самым слабым местом оказалось уплотнительное кольцо:его вид вызывал отвращение и дикий страх. По поводу изношенности насоса ничего сказать не могу, так как настолько зае ся за два дня, что лень было раскручивать. Итог:ночной переезд из Наро-Фоминска в Москву прошел нормально, единственное, что при резком торможении, чайник пытался предательски мигнуть несколько раз, но исчез и больше не появлялся, так что приехал домой с хорошим настроением.
Буду проводить мониторинг моей больной астрочки в течении недели, надеюсь, что все вылечил.
Если у кого есть вопросы по данной теме, задавайте, помогу чем смогу
Проверте давление масла манометром тогда будет понятно что проделанная работа не напрасна.
#106
Отправлено 09 Август 2010 - 11:47
Проверте давление масла манометром тогда будет понятно что проделанная работа не напрасна.
если давление масла недостаточно,то "чайник" загорелся бы.А так,пройдя 60 км,неисправность не вылезла.
#108
Отправлено 09 Август 2010 - 12:34
Минимальное допустимое давление на холостых оборотах при температуре двигателя не ниже 80°С, бар
Бензиновые двигатели 1,5
рабочий маслонасос(согласно инструкции и тех.характеристикам)должен выдавать 0,3 кг/см2.если ниже,то он неисправен.
Сообщение отредактировал AHTOXO: 09 Август 2010 - 12:46
#110
Отправлено 09 Август 2010 - 19:33
"Чайник" загорается об полном отсутствии давления!!! А если давление есть но слабое то "чайник" не загорит.
Антон там в районе передней крышки стоит редукционый клапан который при болших оборотах скидивает давление скорей всего он у тебя завис
#111
Отправлено 09 Август 2010 - 19:43
"Чайник" загорается об полном отсутствии давления!!! А если давление есть но слабое то "чайник" не загорит.
к сожалению проверить это нереально, так как давление меряется через гнездо датчика, и датчик в это время снят. А если бы давление полностью отсутствовало, то движок давно бы сдох в пробке, по пути домой с работы.
И тем более, согласно мануалу, датчик загорается при недостаточном давлении...
"Антон там в районе передней крышки стоит редукционый клапан который при болших оборотах скидивает давление скорей всего он у тебя завис"
Все может быть.Просто я так устал, что сил не хватило старый насос разобрать...
Сообщение отредактировал AHTOXO: 09 Август 2010 - 19:46
#112
Отправлено 09 Август 2010 - 20:12
к сожалению проверить это нереально, так как давление меряется через гнездо датчика, и датчик в это время снят. А если бы давление полностью отсутствовало, то движок давно бы сдох в пробке, по пути домой с работы.
И тем более, согласно мануалу, датчик загорается при недостаточном давлении...
"Антон там в районе передней крышки стоит редукционый клапан который при болших оборотах скидивает давление скорей всего он у тебя завис"
Все может быть.Просто я так устал, что сил не хватило старый насос разобрать...
Просто я хочу обьяснить что если чайник не горит значит давление в норме!
#113
Отправлено 10 Август 2010 - 07:48
"Чайник" загорается об полном отсутствии давления!!! А если давление есть но слабое то "чайник" не загорит.
Не верно!
Датчик срабатывает на минимально допустимое давление. Не помню сколько у Опеля, у VW например в основном - 1,6 бар. Т.е. при падении давления ниже 1.6 загорается масленка.
#114
Отправлено 10 Август 2010 - 18:33
Не верно!
Датчик срабатывает на минимально допустимое давление. Не помню сколько у Опеля, у VW например в основном - 1,6 бар. Т.е. при падении давления ниже 1.6 загорается масленка.
Но при это и обороты должны быть примерно не менее 2000 http://turbostars.ru/lit2.html
#115
Отправлено 11 Август 2010 - 07:26
Да не важно у кого как, аварийный датчик давления масла срабатывает далеко не на нуле бар.
У описанного мною VW стоит 2 датчика - высокого и низкого давления.
#116
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:01
Неделю назад чистили сапун уходяжих газов. Движок X14XE, 174 пробега, сапун был зес....т на прочь!
Вчера решил после прочистки проехаться с ветерком, на 150 оключился движок и выскочила ошибка клапана EGR. Подождал, завел гидрики строкотали как дизель. Дал оборов до 6000, 1,2 цилиндры гидрики умолкли, 3,4 еще срекочат. Ошибку EGR снял больше не появляется. Лампа масла после прогрева 87 градусов немного моргает. Вопрос: не могла вся эта груязь попасть в маслянный насос, и далее по масляным каналам в гидрики. Если купить промывку масла и снять поддон для прочиски может это вылечиться или нет????
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных