Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

давление масла


Сообщений в теме: 208

#101 MAD_Deimon

MAD_Deimon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Opel Astra G Z18XE 2003г

Отправлено 09 Август 2010 - 00:01

У тебя на холостом ходу, особенно с включенным кондеем, изредка обороты не падают ниже 500 ? и как раз в этот момент загорается масленка.
Очень похоже на то, что просаживаются обороты на ХХ, особенно при торможении.

#102 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 09 Август 2010 - 07:10

Цитата(MAD_Deimon @ 9.8.2010, 1:01) Просмотр сообщения

У тебя на холостом ходу, особенно с включенным кондеем, изредка обороты не падают ниже 500 ? и как раз в этот момент загорается масленка.
Очень похоже на то, что просаживаются обороты на ХХ, особенно при торможении.

нет,не падают.Холостые у меня 800-850.а при торможении холостые не просаживаются.Суть в том,что на холостых насос держит определенное давление масла,а у меня он этого не делал.А с холостыми у меня все в порядке.
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#103 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 09 Август 2010 - 07:20

При торможении чайник загорается чаще всего из-за того что масло по инерции убегает вперед и оголяет маслозаборник ....
Но это ж как надо тормозить или сколько ж там должно быть залито масла? Изображение

Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 09 Август 2010 - 07:21

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#104 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 09 Август 2010 - 08:19

Цитата(Ace_Odinn @ 9.8.2010, 8:20) Просмотр сообщения

При торможении чайник загорается чаще всего из-за того что масло по инерции убегает вперед и оголяет маслозаборник ....
Но это ж как надо тормозить или сколько ж там должно быть залито масла? Изображение

насчет этого не спорю.масла сам самый минимум и тормозил резко.Седня проверю уровень и долью еще.Посмотрим,что дальше будет.
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#105 leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL

Отправлено 09 Август 2010 - 11:05

Цитата(AHTOXO @ 9.8.2010, 0:38) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток!Докладываю результаты вскрытия:был снят поддон и масляный насос. Так как все варианты, без хирургического вмешательства, были исчерпаны вчера, пришлось резать at.gif

В ходе операции заменены: масляный насос+прокладка, прокладка поддона движка и уплотнительное кольцо маслозаборника. Самым слабым местом оказалось уплотнительное кольцо:его вид вызывал отвращение и дикий страх. По поводу изношенности насоса ничего сказать не могу, так как настолько зае be.gif ся за два дня, что лень было раскручивать. Итог:ночной переезд из Наро-Фоминска в Москву прошел нормально, единственное, что при резком торможении, чайник пытался предательски мигнуть несколько раз, но исчез и больше не появлялся, так что приехал домой с хорошим настроением.

Буду проводить мониторинг моей больной астрочки в течении недели, надеюсь, что все вылечил. loveopel.gif

Если у кого есть вопросы по данной теме, задавайте, помогу чем смогу

Проверте давление масла манометром тогда будет понятно что проделанная работа не напрасна.

#106 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 09 Август 2010 - 11:47

Цитата(leksandy @ 9.8.2010, 12:05) Просмотр сообщения

Проверте давление масла манометром тогда будет понятно что проделанная работа не напрасна.

если давление масла недостаточно,то "чайник" загорелся бы.А так,пройдя 60 км,неисправность не вылезла.
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#107 leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL

Отправлено 09 Август 2010 - 11:55

'AHTOXO'
Минимальное допустимое давление на холостых оборотах при температуре двигателя не ниже 80°С, бар

Бензиновые двигатели 1,5

#108 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 09 Август 2010 - 12:34

Цитата(leksandy @ 9.8.2010, 12:55) Просмотр сообщения

Минимальное допустимое давление на холостых оборотах при температуре двигателя не ниже 80°С, бар

Бензиновые двигатели 1,5

рабочий маслонасос(согласно инструкции и тех.характеристикам)должен выдавать 0,3 кг/см2.если ниже,то он неисправен.

Сообщение отредактировал AHTOXO: 09 Август 2010 - 12:46

"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#109 leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL

Отправлено 09 Август 2010 - 19:25

Цитата(AHTOXO @ 9.8.2010, 12:47) Просмотр сообщения

если давление масла недостаточно,то "чайник" загорелся бы.А так,пройдя 60 км,неисправность не вылезла.

"Чайник" загорается об полном отсутствии давления!!! А если давление есть но слабое то "чайник" не загорит.

#110 akatt1

akatt1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль: opel astrag 1999X16SZR

Отправлено 09 Август 2010 - 19:33

Цитата(leksandy @ 9.8.2010, 19:25) Просмотр сообщения

"Чайник" загорается об полном отсутствии давления!!! А если давление есть но слабое то "чайник" не загорит.

Антон там в районе передней крышки стоит редукционый клапан который при болших оборотах скидивает давление скорей всего он у тебя завис

#111 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 09 Август 2010 - 19:43

Цитата(leksandy @ 9.8.2010, 20:25) Просмотр сообщения

"Чайник" загорается об полном отсутствии давления!!! А если давление есть но слабое то "чайник" не загорит.

к сожалению проверить это нереально, так как давление меряется через гнездо датчика, и датчик в это время снят. А если бы давление полностью отсутствовало, то движок давно бы сдох в пробке, по пути домой с работы.
И тем более, согласно мануалу, датчик загорается при недостаточном давлении...

"Антон там в районе передней крышки стоит редукционый клапан который при болших оборотах скидивает давление скорей всего он у тебя завис"


Все может быть.Просто я так устал, что сил не хватило старый насос разобрать...

Сообщение отредактировал AHTOXO: 09 Август 2010 - 19:46

"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#112 leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL

Отправлено 09 Август 2010 - 20:12

Цитата(AHTOXO @ 9.8.2010, 20:43) Просмотр сообщения

к сожалению проверить это нереально, так как давление меряется через гнездо датчика, и датчик в это время снят. А если бы давление полностью отсутствовало, то движок давно бы сдох в пробке, по пути домой с работы.
И тем более, согласно мануалу, датчик загорается при недостаточном давлении...

"Антон там в районе передней крышки стоит редукционый клапан который при болших оборотах скидивает давление скорей всего он у тебя завис"
Все может быть.Просто я так устал, что сил не хватило старый насос разобрать...

Просто я хочу обьяснить что если чайник не горит значит давление в норме!

#113 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 10 Август 2010 - 07:48

Цитата(leksandy @ 9.8.2010, 18:25) Просмотр сообщения

"Чайник" загорается об полном отсутствии давления!!! А если давление есть но слабое то "чайник" не загорит.


Не верно!
Датчик срабатывает на минимально допустимое давление. Не помню сколько у Опеля, у VW например в основном - 1,6 бар. Т.е. при падении давления ниже 1.6 загорается масленка.

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#114 leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL

Отправлено 10 Август 2010 - 18:33

Цитата(Ace_Odinn @ 10.8.2010, 8:48) Просмотр сообщения

Не верно!
Датчик срабатывает на минимально допустимое давление. Не помню сколько у Опеля, у VW например в основном - 1,6 бар. Т.е. при падении давления ниже 1.6 загорается масленка.

Но при это и обороты должны быть примерно не менее 2000 http://turbostars.ru/lit2.html

#115 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 11 Август 2010 - 07:26

Цитата(leksandy @ 10.8.2010, 17:33) Просмотр сообщения

Но при это и обороты должны быть примерно не менее 2000 http://turbostars.ru/lit2.html


Да не важно у кого как, аварийный датчик давления масла срабатывает далеко не на нуле бар.
У описанного мною VW стоит 2 датчика - высокого и низкого давления.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#116 vdv69

vdv69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Бежецк
  • Автомобиль: Опель Вектра С

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:01

Уважаемые админы подскажите что делать?
Неделю назад чистили сапун уходяжих газов. Движок X14XE, 174 пробега, сапун был зес....т на прочь!
Вчера решил после прочистки проехаться с ветерком, на 150 оключился движок и выскочила ошибка клапана EGR. Подождал, завел гидрики строкотали как дизель. Дал оборов до 6000, 1,2 цилиндры гидрики умолкли, 3,4 еще срекочат. Ошибку EGR снял больше не появляется. Лампа масла после прогрева 87 градусов немного моргает. Вопрос: не могла вся эта груязь попасть в маслянный насос, и далее по масляным каналам в гидрики. Если купить промывку масла и снять поддон для прочиски может это вылечиться или нет????

#117 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:38

Если все те комья грязи из сапуна, упали в картер, то они конечно могли попасть в маслоприёмник, и забить его. Сните поддон, посмотрите что там, а если ездить с горящей лампой, можно попасть на капремонт двигателя.

#118 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:44

Цитата(Malay @ 4.10.2010, 10:38) Просмотр сообщения

а если ездить с горящей лампой, можно попасть на капремонт двигателя.

А если ездить на 150 так финиш вобще приблизится незаметно.


Изображение

#119 vdv69

vdv69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Бежецк
  • Автомобиль: Опель Вектра С

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:01

Поддон можно снять, не снимая 1 часть глушителя?


#120 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:29

можно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных