давление масла
Автор
заблудший_Veronika_*
, 17 Авг 2006 17:50
Сообщений в теме: 208
#82
Отправлено 08 Февраль 2010 - 20:59
подобные вещи(падение давления после холодных пусков двига..)встречается не так уж и редко.маслозаборники на современных движках расположены достаточно близко к днищу картера,загустевшее масло стекается к маслозаборнику стягивая со дна всю муть.скажете что энту срань должен фильтр задерживать-согласен,задерживает-все что в масле висит.но кто движки вскрывал,тот видел что в поддоне скапливаются и достаточно крупные металлические частицы.,которые при горячем масле лежат на дне.а с холодным маслом подтягиваются к маслоприемнику. и это все бы ничего,если бы не одна вещь-редукционный клапан.он как вы знаете срабатывает при превышении насосом давления в магистрали до масляного фильтра(чтоб фильтр не рвало).и сам то он стоит до фильтра.вот в этот момент он и засирается.мусориной заклинивается и остается в открытом состоянии.двигатель прогревается,обороты снижаются,производительность насоса пропорциональна оборотам,а клапан открыт,итог-загорается контролька.в современных движках в основном эти клапана плунжерного типа-очень чувствительны к засору.раньше все больше были шариковые сами промывались,но ходили еще меньше-разбивалось гнездо,деформировался шарик,потому что редукционный клапан работает постоянно!будьте внимательны если насос вам предложат поменять на станции.раскрутив клиента(лаптя)на смену насоса,на самом деле всего лишь промыв клапан,или предлагая в качестве новья уже помытый...подымается нехилая денежка.
за фильтра-большой разницы не вижу какой ставить.фильтр на давление особого влияния не оказывает,даже когда начинает забиваться(большой минус хозяину который до этого доводит из-за копеечной экономии)есть в них перепускной клапан.а вот если в нем отсутствует противодренажный клапан это не радует(масло на заглушенном движке сливается полностью и при заводке долго заполняется маслосистема)хорошо если в самом движке он конструктивно присутствует.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+1
Ну я бы начал с замера давления прибором, т.к. датчик может и врать или может быть неисправен.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
по любому с этого и начинаются все работы связанные с давлением,по дефектации-регламент работ..
делайте выводы господа..все описаное чисто из практики.
за фильтра-большой разницы не вижу какой ставить.фильтр на давление особого влияния не оказывает,даже когда начинает забиваться(большой минус хозяину который до этого доводит из-за копеечной экономии)есть в них перепускной клапан.а вот если в нем отсутствует противодренажный клапан это не радует(масло на заглушенном движке сливается полностью и при заводке долго заполняется маслосистема)хорошо если в самом движке он конструктивно присутствует.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+1
Ну я бы начал с замера давления прибором, т.к. датчик может и врать или может быть неисправен.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
по любому с этого и начинаются все работы связанные с давлением,по дефектации-регламент работ..
делайте выводы господа..все описаное чисто из практики.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#84
Отправлено 06 Август 2010 - 14:16
Всех приветствую!!!Проблема такова. С утра заводишь машинку и все гут(уровень масла в норме). Поездишь, поездишь-на холостых загорается масленка, чуть газку поддашь-тухнет. Глушу машинку, проверяю щуп-уровень масла чуть ниже.Проходит 10 минут, проверяю щуп-уровень масла в норме, масленка не горит...видимо масло стекается в поддон.Двиг работает ровно.
Фильтр епелевский, масло БиПи 3000 виско. масло менял давно, тыщ 8 назад.
Что эт может быть???
Есть подозрения на гадкую жару и смог, из-за которых масло стало более жидким и, возможно (я не профи в этом), потеряло часть своих физических свойств...Как думает народ?
Фильтр епелевский, масло БиПи 3000 виско. масло менял давно, тыщ 8 назад.
Что эт может быть???
Есть подозрения на гадкую жару и смог, из-за которых масло стало более жидким и, возможно (я не профи в этом), потеряло часть своих физических свойств...Как думает народ?
Сообщение отредактировал AHTOXO: 06 Август 2010 - 14:16
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
#87
Отправлено 06 Август 2010 - 14:49
Жидкое масло хуже держит давление, но с жарой я бы это не связывал, т.к. система охлаждения на то и существует.
А ваще я так понял масло есть, а масленка на ХХ моргает, на горячую.
Сетку насоса исключаем.
Получается или умер датчик (скорее всего) или что то с масляным насосом. Ну либо во вкладышах дыры в палец
А ваще я так понял масло есть, а масленка на ХХ моргает, на горячую.
Сетку насоса исключаем.
Получается или умер датчик (скорее всего) или что то с масляным насосом. Ну либо во вкладышах дыры в палец
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
#90
Отправлено 06 Август 2010 - 23:52
да вот купил и масло,и свечи,и фильтр,и датчик новый-завтра менять буду...в общем вскрытие покажет...
Лучше проверить давление масла механическим способом-выкрутить датчик давления масла и вкрутить манометр.Так тебе будет понятней датчик это или нет.А так заменишь масло,фильтр,датчик а результат 0 и придется поддон снимать и смотреть маслоприемник,насос и вкладыши!!!
#91
Отправлено 07 Август 2010 - 05:12
Лучше проверить давление масла механическим способом-выкрутить датчик давления масла и вкрутить манометр.Так тебе будет понятней датчик это или нет.А так заменишь масло,фильтр,датчик а результат 0 и придется поддон снимать и смотреть маслоприемник,насос и вкладыши!!!
эт тоже попробуем!Но самое интересное,что вечером вчера ездил-хоть бы что,все нормуль.в общем,что-то тут не так-подумал Колобок доедая Лису:-)
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
#94
Отправлено 07 Август 2010 - 15:05
я когда машинку купил,то у меня датчик давленя масла жил своей жизней.горел когда ему захочется.поменял датчик и все.
промежуточный итог:масло,свечи,фильтр,датчик поменяны,эффект-ноль.Давление в системе-0.2...
Я так понимаю,надо менять насос:-(
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
#99
Отправлено 08 Август 2010 - 10:17
Хм... тогда можно снять картер и посмотреть наличие "солидольных" отложений, и состояние сеточки маслонасоса.
если вы имеете в виду сетку маслозаборника,то она нормальная.Вчера сняли поддон движка,то он тоже в приличном состоянии.Есть подозрения на сальник коленвала,так как там следы масла,но эт мог быть и датчик давления,потому что когда я его снял-он был пробит,то есть масло было в районе гнезда для провода и на самом проводе...сегодня вечером напишу результаты замены насоса.
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
#100
Отправлено 08 Август 2010 - 23:38
Всем доброго времени суток!Докладываю результаты вскрытия:был снят поддон и масляный насос. Так как все варианты, без хирургического вмешательства, были исчерпаны вчера, пришлось резать
В ходе операции заменены: масляный насос+прокладка, прокладка поддона движка и уплотнительное кольцо маслозаборника. Самым слабым местом оказалось уплотнительное кольцо:его вид вызывал отвращение и дикий страх. По поводу изношенности насоса ничего сказать не могу, так как настолько зае ся за два дня, что лень было раскручивать. Итог:ночной переезд из Наро-Фоминска в Москву прошел нормально, единственное, что при резком торможении, чайник пытался предательски мигнуть несколько раз, но исчез и больше не появлялся, так что приехал домой с хорошим настроением.
Буду проводить мониторинг моей больной астрочки в течении недели, надеюсь, что все вылечил.
Если у кого есть вопросы по данной теме, задавайте, помогу чем смогу
В ходе операции заменены: масляный насос+прокладка, прокладка поддона движка и уплотнительное кольцо маслозаборника. Самым слабым местом оказалось уплотнительное кольцо:его вид вызывал отвращение и дикий страх. По поводу изношенности насоса ничего сказать не могу, так как настолько зае ся за два дня, что лень было раскручивать. Итог:ночной переезд из Наро-Фоминска в Москву прошел нормально, единственное, что при резком торможении, чайник пытался предательски мигнуть несколько раз, но исчез и больше не появлялся, так что приехал домой с хорошим настроением.
Буду проводить мониторинг моей больной астрочки в течении недели, надеюсь, что все вылечил.
Если у кого есть вопросы по данной теме, задавайте, помогу чем смогу
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных