Пассажира - дорого, а груз.-пасс.?) как пасс.? читал в ин-нете, что нет в Украине такой категории как груз.-пасс., по этому они расстамаживаются дешевле чем груз. Мало верется, но может ли кто-то точно сказать?
За бесплатно папа маму не еб....т)))
Догадываюсь как там распределение труда. Но все же!!! Хотелось бы самому поехать, и видить, что покупаешь. я не говорю, что на шару)), я заплачу гонщику, если он мне поможет выбрать авто и пройти границу (могу напрячься и выйти на погранцов в украине, если это будет рентабельно).
я правильно понимаю, если машина уже в Украине, тогда - 100%, слепили пулю из говна, заработали по "распределению труда по Марксу" и скрутили одометр?!
А если под заказ, то цена норм.машины за границей выше + расходы и заработок гонщика. Верно?
вот нашел такой вариант............
http://suchen.mobile...ort=ALSO_EXPORTпо моим подсчетам он выходит 12000уе = 6850евро - 19% НДС (в тексте обьявл.указанно, что НДС возвращается) = 5550евро*1,34= 7500уе + 3000уе (расстаможка) + 1500уе (гонщику дорого + заработок).
Но это при условии, что НДС вернут. и если без тога!
Люди добрые, помогите купить Виваро 2.5 99кВт в хорошей комплектации, лонг, распашенка. и чтоб свежий - до 8 лет. и чтоб не дорого!!!!!!!!)))))))))
Спасибо за ответ!
Я не рассматриваю авто из прибалтики..(
Привет всем ну зря , в литве есть нормальные машины , нужно просто выберать нормально , мой головастик тоже из литвы , и все машины что были все из литвы .