Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
#1562
Отправлено 24 Июнь 2013 - 12:19
Сообщение отредактировал moscalen: 24 Июнь 2013 - 12:23
#1563
Отправлено 24 Июнь 2013 - 19:02
Спасибо за информацию, но поехать с гонщиком не получится. Существует ли в природе гонщики с которым обговариваешь все детали, он пригоняет машину, смотришь ее, устраивает берешь, нет он ее продает. Если кто знает таких, дайте координаты.
Никто не согласится или повесит на тебя автомобиль в случае отказа будешь потом объяснять что ты не владелец
Если найдешь сам на сайте и попросишь забрать у владельца то выйдет дорого и опять кот в мешке
Гонщик берет деньги за перегон дальнейшие проблемы его не интересуют
Если найдется такой попроси посмотреть фото вин кода с этим номером на станцию и там раскажут когда машина была на сто и с каким пробегом
Можно хотя бы знать реальный пробег после 150 тыс цена на 3 летние машины сильно падает а внешне выглядят отлично
#1564
Отправлено 24 Июнь 2013 - 21:22
по виду нормально,комплектация хорошая,к заявленому пробегу скорее всего минимум +100т.ну и фаркоп не слишком хороший признак.в европе зря его не ставят,а какого веса прицепы он тягал х.з.
#1565
Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:01
Сообщение отредактировал moscalen: 26 Июнь 2013 - 20:02
#1566
Отправлено 29 Июнь 2013 - 12:29
Сообщение отредактировал Vladimir-XXX: 01 Июль 2013 - 18:11
#1567
Отправлено 29 Июнь 2013 - 21:37
Привет всем форумчанам! Подскажите кто-знает Maxi база VIVARO,Trafik,PRIMA,(высокий-длинный), потянет с грузом до-около 1 тонны мотор 1.9cdi и какой у них расход топлива реальный в макси? Или 2.5cdi_опять же какой расход топлива хочется економичнее. У меня на Мовано 2.5д в среднем 11-13л при 100км/ч груженым до 1т а хочетля где-то 4,5л на 50 км! . И ещо две сдвижные дверцы это всегда авто со стройки или нет? Зарание благодарен!!!
- правильнее Trafic-Primastar-Vivaro, там от Nissan и Opel ничего нет, кроме эмблемы;
- во первых не Махі, а L2H2, или Long высокий;
- г/п фургона FL- 1 250 кг;
- 1,9 - было очень давно, приличное состояние найти практически нереально;
- 2,5 L2H1 расход полупустой по трассе 7,8-8,5 л/100 км , L1 или L2 на расход не влияет, у Н2 будет больше чем у Н1;
- 4,5/100 км, это Kangoo;
- две сдвижки - большая вероятность попасть на переделанного англичанина;
- стройка или перевозка цветов в прошлой жизни машины - ты вериш в байки гонщиков, сбрешут все равно.
#1569
Отправлено 01 Июль 2013 - 11:43
- правильнее Trafic-Primastar-Vivaro, там от Nissan и Opel ничего нет, кроме эмблемы;
- во первых не Махі, а L2H2, или Long высокий;
- г/п фургона FL- 1 250 кг;
- 1,9 - было очень давно, приличное состояние найти практически нереально;
- 2,5 L2H1 расход полупустой по трассе 7,8-8,5 л/100 км , L1 или L2 на расход не влияет, у Н2 будет больше чем у Н1;
- 4,5/100 км, это Kangoo;
- две сдвижки - большая вероятность попасть на переделанного англичанина;
- стройка или перевозка цветов в прошлой жизни машины - ты вериш в байки гонщиков, сбрешут все равно.
А всеже у 1.9сdi - L2H2, или Long высокий, хватит ли у него мощности?,парус+вес или будет тупой как атмосферный дизель? Раньше у меня был Fiat Scudo 1.9TD. R14. Г/П до600кг +допонительные пружины + еше 300 кг и вот ему было тяжеловато. А по расходу до 9л на 100км было-бы нормально.
А в моделях до 2007, и после, моторы 2.5 одинаковые?., ременные со старыми форсунками? И кроме кузовного тюненга и выхлопной системы что ещо поменялось?
Сообщение отредактировал Vladimir-XXX: 01 Июль 2013 - 12:33
#1570
Отправлено 01 Июль 2013 - 12:37
А всеже у 1.9сdi - L2H2, или Long высокий, хватит ли у него мощности?,парус+вес или будет тупой как атмосферный дизель? Раньше у меня был Fiat Scudo 1.9TD. R14. Г/П до600кг +допонительные пружины + еше 300 кг и вот ему было тяжеловато. А по расходу до 9л на 100км было-бы нормально.
А в моторе 2.5 до 2007, и после моторы одинаковые?., ременные с старыми форсунками? И кроме кузовного тюненга и выхлопной системы что ещо поменялось?
Могу ошибаться, но 1,9 может быть только Н1, Н2 с моторами 2,5.
2,5 новые и старые моторы разные, но оба Реношные с электромагнитными форсами и ремнем грм
Тоже раньше ездил на 1,9 джампи, моторы Виваро и Скудо 1,9 - это небо и земля!
Сообщение отредактировал ALABAI71: 01 Июль 2013 - 12:38
#1572
Отправлено 01 Июль 2013 - 15:04
А всеже у 1.9сdi - L2H2, или Long высокий, хватит ли у него мощности?,парус+вес или будет тупой как атмосферный дизель? Раньше у меня был Fiat Scudo 1.9TD. R14. Г/П до600кг +допонительные пружины + еше 300 кг и вот ему было тяжеловато. А по расходу до 9л на 100км было-бы нормально.
А в моделях до 2007, и после, моторы 2.5 одинаковые?., ременные со старыми форсунками? И кроме кузовного тюненга и выхлопной системы что ещо поменялось?
- 1,9 и 2,0 мощности хватит и ехать будут, просто запаса мощности не будет или его мало будет;
- "тупой/не тупой" чисто субъективное мнение, кому то и 145 л.с. на G9U630 мало кажеться;
- G9U630, 2,5D, 145 л.с., c 2007 г., это модернизированный G9U730, 2,5D, до 2007 г. полный список изменений (немалый) и других узлов можно найти в интернете (как то случайно нарыл, но не сохранил), но знаю точно, что другая турбина и изменяемой геометрией лопаток и охлажением.
#1577
Отправлено 01 Июль 2013 - 18:17
Long высокий!!! Может назаваться "комби"? или только по нумерации?
По заводским понятиям Opel, под Combi понимается пассажирский бус, Tour - блатной пассажирский бус, Panel van - грузовой или грузо-пассажирский фургон.
С Н2 может быть только Panel van.
Сообщение отредактировал vitos_svp: 01 Июль 2013 - 18:20
#1580
Отправлено 01 Июль 2013 - 20:53
По поводу фаркопа интересовался, вроде с завода ставят, а по пробегу пробивал по VIN- коду на СТО, на учет поставлен в начале 8-го года, последнее т.о. проходил в конце 9-го, пробег был 160 тыс....вот так вот нас нае......т.
Видишь как просто все узнать
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных