Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
#1762
Отправлено 09 Февраль 2014 - 12:26
Всем доброго дня суток. у меня вопрос следующего плана. у меня был Т4, спереди в подвеске двойной поперечный рычаг, верхний крепится к торсиону, в задней два раздельныйх рычага; двигатель два клапана на цилиндр.
А теперь вопрос знатокам:
1. какая передняя подвеска в виваро?
2. какая задняя подвеска в виваро?
3. двигатель 1.9 дизель 8-ми или 16-ти клапанный?
4. нужно ли перекинуть коробку с 6ст. на 5ст, так как 99% езда по городу.
5. поччему нету никакой информации про 2.0 бензин: какой расход пустого буса, какой расход полностью загруженного буса, какой расход в городе, есть ли в бензиновых 5.ст. коробка.
спасибо за ответы. буду думать, что еще забыл написать
Зачем менять 6 ступку на 5?
Если будет постоянно город - то бери 1.9двигатель не 100л.с а именно с 80л.с там и будет 5ступка родная.
Двигатель 1.9 - 8 клапанов.
Я встречал Трафовода, который вместо сломавшейся 5ступки заменил коробку на 6ступку - значит наоборот тоже можно.
У бензинки расход на порядок выше и найти ее трудно.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#1764
Отправлено 09 Февраль 2014 - 18:56
#1766
Отправлено 12 Февраль 2014 - 07:30
если у кого есть бенза, хочу услышать про ее расход и эксплуатацию.
Есть такое дело. Расход конечно побольше дизеля, в морозы по городу с прогревами (+ Гидроник) выходило около 12,5 - 13 л. По трассе 8,5-10 л. при скорости 90-120 км/ч. Бежит хорошо (но дизель лучше, сравниваю с 1,9 101 л.с.), просто после дизеля ни как не привыкну что бензинку раскручивать надо. И дизель у меня был грузо-пассажир (салон на половину чистое железо), а сейчас чистый пассажир (пустой 2146 кг.) + шумка всего салона. В салоне жара, при - 25 можно в футболке ездить. Бензинку брал по выше перечисленным Вами причинам. Не жалею. Если бы брал машину для работы (в смысле грузы возить), то конечно дизель 2,5. Если есть вопросы, задавайте.
#1772
Отправлено 21 Апрель 2014 - 22:10
п.с. по теме выбора: или пассажир из автосалона с 2.0 дизель, (2.0 бензин) или 2,5 дизель подержанный из европы(он наиболее надежен).
Сообщение отредактировал AlexSev: 21 Апрель 2014 - 22:13
#1774
Отправлено 22 Апрель 2014 - 14:58
или вот http://www.renault.r...enger/#discover смотрю с бензином 2.0 116л.с. проблем нет.
Сообщение отредактировал AlexSev: 22 Апрель 2014 - 15:03
#1775
Отправлено 27 Апрель 2014 - 00:05
в европе на них не молятся, они там работают. выбирать купить машину с пробегам 200-300 тыс или новый ?
#1778
Отправлено 27 Апрель 2014 - 22:11
вы за 16 тыс купили честного пассажира?
Какой в Украине мог быть честный пассажир за 16 тыс, переделанный фургон.
Не парься, то у него было в прошлой жизни! Теперь будет собирать 42 000$ на честного пассажира.
Сообщение отредактировал vitos svp: 27 Апрель 2014 - 22:15
#1780
Отправлено 28 Апрель 2014 - 15:04
у меня был выбор или трехлетний дизельный пригнанный черный ящик, или новый бензиновый максимальный (для россии) пассажир из салона, за одни и те же деньги. я свой выбор сделала в пользу бензина, и ни разу не жалею, кроме автомата, но это уже другие машины за другие деньги.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных