Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
#1802
Отправлено 28 Май 2014 - 13:18
если быть точнее, турнео бус. http://trucks.auto.r...87180-3217.html
толковых отзывов про него не нашел....
но готов рассмотреть трафика или виварика, обязательные условия, кондей, стеклоподъемники и 8 мест.
Если это реальный пробег 300 000 км., в чём я очень сомневаюсь, это уже очень много!!! Если брать подержанный то хотябы до 150 000 км., а то потом ещё столько же вложите в ремонот.Удачи.
#1803
Отправлено 28 Май 2014 - 13:32
Если это реальный пробег 300 000 км., в чём я очень сомневаюсь, это уже очень много!!! Если брать подержанный то хотябы до 150 000 км., а то потом ещё столько же вложите в ремонот.Удачи.
где ж его возьмешь честный до 150 000 км. в 400-500 тыс руб.
значит будем вкладывать, все ремонтируется, все чинится.
#1804
Отправлено 29 Май 2014 - 20:52
Машину заказывается с такими условиями - лонг , кондёр , эл. стёкла , вебаста , БК . Буду переделывать в пассажира . Но 1-2 раза в месяц машина будет ездить с загрузкой 600-1200 кг расстояние 1000 км . А так в основном по городу пустой . Продал Шкоду Октавию А5 и решил буса взять .. Помогите с выбором .
#1805
Отправлено 29 Май 2014 - 21:57
Всем привет ! Не могу создать свою тему . Собираюсь покупать виваро 2006-07 годов , гонщик ждёт заказа . Я не могу определиться с двигателем 1.9(сотка) или 2.5 ? Говорит , что в них небольшая разница по расходу и что форсунки у них похожие ... У друга ниссан примастар 2008 года 2.0 двигатель , вот у него форсы безумно дорогие . Знаю , что на 1.9 форсы стоят отличные и гуманные по цене , если покупать потом новые . Подскажите что и как пожалуйста ...
Машину заказывается с такими условиями - лонг , кондёр , эл. стёкла , вебаста , БК . Буду переделывать в пассажира . Но 1-2 раза в месяц машина будет ездить с загрузкой 600-1200 кг расстояние 1000 км . А так в основном по городу пустой . Продал Шкоду Октавию А5 и решил буса взять .. Помогите с выбором .
переделать уже не сможешь запретили с нового года переоборудование из грузовых в легковые виваро с 1.9 были до 2006 г.
#1806
Отправлено 29 Май 2014 - 22:07
переделать уже не сможешь запретили с нового года переоборудование из грузовых в легковые виваро с 1.9 были до 2006 г.
уже отменили отмену ... ну у меня и предстоит выбор либо 1.9 , но они были до середины 2007 , если всё таки 2.5 ест не намного больше 1.9 и практичный двигатель , то выбор по годам расширяется ...
#1808
Отправлено 29 Май 2014 - 22:28
уже отменили отмену ... ну у меня и предстоит выбор либо 1.9 , но они были до середины 2007 , если всё таки 2.5 ест не намного больше 1.9 и практичный двигатель , то выбор по годам расширяется ...
С 2007 г. 2,5 тоже немного другой.
переделать уже не сможешь запретили с нового года переоборудование из грузовых в легковые...
У вас, что нет информации, что в стране делается?
Сообщение отредактировал vitos svp: 29 Май 2014 - 22:26
#1809
Отправлено 30 Май 2014 - 02:02
Привет.
Из личного опыта:
1,9 пустой - ракета
1,9 с грузом и людьми - овощ.
Выбирать тебе.
[/quote]
Привет ! Спасибо за ответ ! Приятно , когда отвечают быстро ! 6 лет состою в шкода клуб Украина , вот решил для работы взять бус .
У меня вот в чём дилема - по сути мне не нужен гоночный бус .. Просто знаю , что 1.9 сотка отличный мотор , топливная и форсунки вменяемых денег стоят . Но вот советуют 2.5 до 2007 года и говорят , что он вроде как такой же как и 1.9 в обслуге , чуть дороже ... Но и по расходу меня интересует разница у них..
[/quote]
С 2007 г. 2,5 тоже немного другой.
У вас, что нет информации, что в стране делается?
а в каком плане ? Это тот , в котором форсунки безумно дорогие ? У друга просто ниссан примастар 2.0 и его форсунки по цене очень сильно меня не порадовали ...
#1810
Отправлено 30 Май 2014 - 06:49
Привет ! Спасибо за ответ ! Приятно , когда отвечают быстро ! 6 лет состою в шкода клуб Украина , вот решил для работы взять бус .
У меня вот в чём дилема - по сути мне не нужен гоночный бус .. Просто знаю , что 1.9 сотка отличный мотор , топливная и форсунки вменяемых денег стоят . Но вот советуют 2.5 до 2007 года и говорят , что он вроде как такой же как и 1.9 в обслуге , чуть дороже ... Но и по расходу меня интересует разница у них..
а в каком плане ? Это тот , в котором форсунки безумно дорогие ? У друга просто ниссан примастар 2.0 и его форсунки по цене очень сильно меня не порадовали ...
- ты уверен, что существуют фургоны с неприбитыми двигателями, после 7-ми лет после снятияч с производства?
- отличия 1,9/2,0/2,5 смотри в теме двигателей в этом форуме или ТУТ;
- расход в первую очередь зависит от загрузки машины и от того кто как педальку давит;
- запас мощности в грузовике не для гонок нужен!
- в новых двигателях не только форсунки дороже, а и все остальное;
- главное это не стоимость з/ч, а стоимость владения автомобилем в сутки/за 1 км. Если купить свежий не прибитый автомобиль, отездить на нем около 3 лет без крупных ремонтов и продать по нормальной цене на грани потребности крупных вложений то стоимость владения будет дешевле чем у купленного дешевого, но прибитого автор.
#1812
Отправлено 02 Июнь 2014 - 15:24
живу в финке, полазил по местным форумам на предмет проблем с Vivaro и похожими, так вот все жалуются на коробки, а как у вас?
И еще от меня вопрос, есть 2.0 90лс. а есть 114лс. какой из них получше будет?
Жалуются на форсунки с коробками особо проблем нет.
2,0 114лс получше, ещё лучше 2,5 140лс
#1813
Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:49
живу в финке, полазил по местным форумам на предмет проблем с Vivaro и похожими, так вот все жалуются на коробки, а как у вас?
И еще от меня вопрос, есть 2.0 90лс. а есть 114лс. какой из них получше будет?
- коробка не будет ездить внатяг особенно на VI передаче, слегка жидковата для буса, особенно если грузить его по полной;
- один и тот же двигатель, но с разными прошивками в зависимости от страны и транспортного налога, при желании можно перепрошить;
- запас по мощности никогда лишним не будет;
- не бывает идеального буса, косяки и конкуренты имеют.
#1814
Отправлено 05 Июнь 2014 - 21:24
второй вопрос: по 1.9 отличие 82 лс от 102 лс только в прошивке мозгов и коробке? или же там разные форснуки и турбина.
#1815
Отправлено 05 Июнь 2014 - 21:35
подскажите плиз, сколько клапанов на 2.5 дизеле - 8 или 16. и еще вопрос. на форуме видел, что лучше брать двигатель с 2007 по 2009 год, так как какие-то шестерни исправлены. так ли это? проблемные ли форсунки, легко ли поменять свечи?
второй вопрос: по 1.9 отличие 82 лс от 102 лс только в прошивке мозгов и коробке? или же там разные форснуки и турбина.
- по 16;
- до 2007 - G9U730, 2007-2011 - G9U630;
- пока не вкурсе, топливная родная ещё не ремонтировался, но на сервисе говорят, что на 2,5 с форсунками попроще чем на 2,0D;
- за 1,9D, сказать ничего немогу!
#1819
Отправлено 08 Июнь 2014 - 16:02
подскажите плиз, сколько клапанов на 2.5 дизеле - 8 или 16. и еще вопрос. на форуме видел, что лучше брать двигатель с 2007 по 2009 год, так как какие-то шестерни исправлены. так ли это? проблемные ли форсунки, легко ли поменять свечи?
у G9U 730 до 2007 была проблема - двухмассовый маховик, и шестерня привода ГРМ, потом их доработали. но с 2007 у G9U630 добавилось электроники(более сложный клапан EGR , и сажевый фильтр, которые тоже могут создать проблемы). зато турбина с 2008 года пошла охлаждаемая антифризом, что по идее должн опродлевать её ресурс. так что то на то и выходит. тут важнее состояние конкретного образца.
а клапанов у обоих двигателей по 16 с гидрокомпенсаторами.
Сообщение отредактировал AlexSev: 08 Июнь 2014 - 16:03
#1820
Отправлено 20 Июнь 2014 - 21:20
Ребят подскажите по движкам 2,0 (114 л.с.) и 2,5 (146 л.с.) есть существенная разница в скорости, мощности?
На форуме нашёл сравнение про 1,9 и 2,5, а про 2.0 (114) и 2,5 не было как мне кажется...
Если ошибаюсь тыкните пожалуйста!
Вопрос к админам, если нет такой темы, может создадим до кучи, считаю есть смысл говорить об остальных движках тоже. (сам не могу тему создавать, наверное потому как новичок на форуме)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных