Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.


Сообщений в теме: 1977

#1801 vasko

vasko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Vavaro 1.9

Отправлено 27 Май 2014 - 15:54

растоможка дорогая, в мои деньги что то не новое будет. Думаю никак не уложусь

#1802 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 28 Май 2014 - 13:18

Цитата(vasko @ 26.5.2014, 21:42) Просмотр сообщения

если быть точнее, турнео бус. http://trucks.auto.r...87180-3217.html
толковых отзывов про него не нашел....
но готов рассмотреть трафика или виварика, обязательные условия, кондей, стеклоподъемники и 8 мест.

Если это реальный пробег 300 000 км., в чём я очень сомневаюсь, это уже очень много!!! Если брать подержанный то хотябы до 150 000 км., а то потом ещё столько же вложите в ремонот.Удачи.

#1803 vasko

vasko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Vavaro 1.9

Отправлено 28 Май 2014 - 13:32

Цитата(dimasic-kd @ 28.5.2014, 14:18) Просмотр сообщения

Если это реальный пробег 300 000 км., в чём я очень сомневаюсь, это уже очень много!!! Если брать подержанный то хотябы до 150 000 км., а то потом ещё столько же вложите в ремонот.Удачи.


где ж его возьмешь честный до 150 000 км. в 400-500 тыс руб.
значит будем вкладывать, все ремонтируется, все чинится.

#1804 Vitalik_M

Vitalik_M

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Украина , Харьков
  • Автомобиль: хочу виваро

Отправлено 29 Май 2014 - 20:52

Всем привет ! Не могу создать свою тему . Собираюсь покупать виваро 2006-07 годов , гонщик ждёт заказа . Я не могу определиться с двигателем 1.9(сотка) или 2.5 ? Говорит , что в них небольшая разница по расходу и что форсунки у них похожие ... У друга ниссан примастар 2008 года 2.0 двигатель , вот у него форсы безумно дорогие . Знаю , что на 1.9 форсы стоят отличные и гуманные по цене , если покупать потом новые . Подскажите что и как пожалуйста ...

Машину заказывается с такими условиями - лонг , кондёр , эл. стёкла , вебаста , БК . Буду переделывать в пассажира . Но 1-2 раза в месяц машина будет ездить с загрузкой 600-1200 кг расстояние 1000 км . А так в основном по городу пустой . Продал Шкоду Октавию А5 и решил буса взять .. Помогите с выбором .

#1805 zlo

zlo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Украина г,Луганск
  • Автомобиль: Виваро 2.0

Отправлено 29 Май 2014 - 21:57

Цитата(Vitalik_M @ 29.5.2014, 20:52) Просмотр сообщения

Всем привет ! Не могу создать свою тему . Собираюсь покупать виваро 2006-07 годов , гонщик ждёт заказа . Я не могу определиться с двигателем 1.9(сотка) или 2.5 ? Говорит , что в них небольшая разница по расходу и что форсунки у них похожие ... У друга ниссан примастар 2008 года 2.0 двигатель , вот у него форсы безумно дорогие . Знаю , что на 1.9 форсы стоят отличные и гуманные по цене , если покупать потом новые . Подскажите что и как пожалуйста ...

Машину заказывается с такими условиями - лонг , кондёр , эл. стёкла , вебаста , БК . Буду переделывать в пассажира . Но 1-2 раза в месяц машина будет ездить с загрузкой 600-1200 кг расстояние 1000 км . А так в основном по городу пустой . Продал Шкоду Октавию А5 и решил буса взять .. Помогите с выбором .


переделать уже не сможешь запретили с нового года переоборудование из грузовых в легковые виваро с 1.9 были до 2006 г.

#1806 Vitalik_M

Vitalik_M

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Украина , Харьков
  • Автомобиль: хочу виваро

Отправлено 29 Май 2014 - 22:07

Цитата(zlo @ 29.5.2014, 20:57) Просмотр сообщения

переделать уже не сможешь запретили с нового года переоборудование из грузовых в легковые виваро с 1.9 были до 2006 г.


уже отменили отмену ... ну у меня и предстоит выбор либо 1.9 , но они были до середины 2007 , если всё таки 2.5 ест не намного больше 1.9 и практичный двигатель , то выбор по годам расширяется ...

#1807 День

День

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:сКольский п-ов
  • Автомобиль: opel vivaro, 2004 г., 1,9 CDTI

Отправлено 29 Май 2014 - 22:19

Привет.
Из личного опыта:
1,9 пустой - ракета
1,9 с грузом и людьми - овощ.
Выбирать тебе.

#1808 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 29 Май 2014 - 22:28

Цитата(Vitalik_M @ 29.5.2014, 22:07) Просмотр сообщения

уже отменили отмену ... ну у меня и предстоит выбор либо 1.9 , но они были до середины 2007 , если всё таки 2.5 ест не намного больше 1.9 и практичный двигатель , то выбор по годам расширяется ...

С 2007 г. 2,5 тоже немного другой.

Цитата(zlo @ 29.5.2014, 21:57) Просмотр сообщения

переделать уже не сможешь запретили с нового года переоборудование из грузовых в легковые...

У вас, что нет информации, что в стране делается?

Сообщение отредактировал vitos svp: 29 Май 2014 - 22:26

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#1809 Vitalik_M

Vitalik_M

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Украина , Харьков
  • Автомобиль: хочу виваро

Отправлено 30 Май 2014 - 02:02

[quote name='День' date='29.5.2014, 21:19' post='1621876']
Привет.
Из личного опыта:
1,9 пустой - ракета
1,9 с грузом и людьми - овощ.
Выбирать тебе.
[/quote]

Привет ! Спасибо за ответ ! Приятно , когда отвечают быстро ! 6 лет состою в шкода клуб Украина , вот решил для работы взять бус .

У меня вот в чём дилема - по сути мне не нужен гоночный бус .. Просто знаю , что 1.9 сотка отличный мотор , топливная и форсунки вменяемых денег стоят . Но вот советуют 2.5 до 2007 года и говорят , что он вроде как такой же как и 1.9 в обслуге , чуть дороже ... Но и по расходу меня интересует разница у них..

[/quote]


Цитата(vitos svp @ 29.5.2014, 21:28) Просмотр сообщения

С 2007 г. 2,5 тоже немного другой.
У вас, что нет информации, что в стране делается?


а в каком плане ? Это тот , в котором форсунки безумно дорогие ? У друга просто ниссан примастар 2.0 и его форсунки по цене очень сильно меня не порадовали ...

#1810 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 30 Май 2014 - 06:49

Цитата(Vitalik_M @ 30.5.2014, 2:02) Просмотр сообщения

Привет ! Спасибо за ответ ! Приятно , когда отвечают быстро ! 6 лет состою в шкода клуб Украина , вот решил для работы взять бус .

У меня вот в чём дилема - по сути мне не нужен гоночный бус .. Просто знаю , что 1.9 сотка отличный мотор , топливная и форсунки вменяемых денег стоят . Но вот советуют 2.5 до 2007 года и говорят , что он вроде как такой же как и 1.9 в обслуге , чуть дороже ... Но и по расходу меня интересует разница у них..

а в каком плане ? Это тот , в котором форсунки безумно дорогие ? У друга просто ниссан примастар 2.0 и его форсунки по цене очень сильно меня не порадовали ...

- ты уверен, что существуют фургоны с неприбитыми двигателями, после 7-ми лет после снятияч с производства?
- отличия 1,9/2,0/2,5 смотри в теме двигателей в этом форуме или ТУТ;
- расход в первую очередь зависит от загрузки машины и от того кто как педальку давит;
- запас мощности в грузовике не для гонок нужен!
- в новых двигателях не только форсунки дороже, а и все остальное;
- главное это не стоимость з/ч, а стоимость владения автомобилем в сутки/за 1 км. Если купить свежий не прибитый автомобиль, отездить на нем около 3 лет без крупных ремонтов и продать по нормальной цене на грани потребности крупных вложений то стоимость владения будет дешевле чем у купленного дешевого, но прибитого автор.

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#1811 mato

mato

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 01 Июнь 2014 - 19:04

живу в финке, полазил по местным форумам на предмет проблем с Vivaro и похожими, так вот все жалуются на коробки, а как у вас?
И еще от меня вопрос, есть 2.0 90лс. а есть 114лс. какой из них получше будет?

#1812 Янов

Янов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782

Отправлено 02 Июнь 2014 - 15:24

Цитата(mato @ 1.6.2014, 20:04) Просмотр сообщения

живу в финке, полазил по местным форумам на предмет проблем с Vivaro и похожими, так вот все жалуются на коробки, а как у вас?
И еще от меня вопрос, есть 2.0 90лс. а есть 114лс. какой из них получше будет?

Жалуются на форсунки с коробками особо проблем нет.
2,0 114лс получше, ещё лучше 2,5 140лс


#1813 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:49

Цитата(mato @ 1.6.2014, 19:04) Просмотр сообщения

живу в финке, полазил по местным форумам на предмет проблем с Vivaro и похожими, так вот все жалуются на коробки, а как у вас?
И еще от меня вопрос, есть 2.0 90лс. а есть 114лс. какой из них получше будет?

- коробка не будет ездить внатяг особенно на VI передаче, слегка жидковата для буса, особенно если грузить его по полной;
- один и тот же двигатель, но с разными прошивками в зависимости от страны и транспортного налога, при желании можно перепрошить;
- запас по мощности никогда лишним не будет;
- не бывает идеального буса, косяки и конкуренты имеют.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#1814 flanky13

flanky13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 05 Июнь 2014 - 21:24

подскажите плиз, сколько клапанов на 2.5 дизеле - 8 или 16. и еще вопрос. на форуме видел, что лучше брать двигатель с 2007 по 2009 год, так как какие-то шестерни исправлены. так ли это? проблемные ли форсунки, легко ли поменять свечи?

второй вопрос: по 1.9 отличие 82 лс от 102 лс только в прошивке мозгов и коробке? или же там разные форснуки и турбина.

#1815 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 05 Июнь 2014 - 21:35

Цитата(flanky13 @ 5.6.2014, 21:24) Просмотр сообщения

подскажите плиз, сколько клапанов на 2.5 дизеле - 8 или 16. и еще вопрос. на форуме видел, что лучше брать двигатель с 2007 по 2009 год, так как какие-то шестерни исправлены. так ли это? проблемные ли форсунки, легко ли поменять свечи?

второй вопрос: по 1.9 отличие 82 лс от 102 лс только в прошивке мозгов и коробке? или же там разные форснуки и турбина.

- по 16;
- до 2007 - G9U730, 2007-2011 - G9U630;
- пока не вкурсе, топливная родная ещё не ремонтировался, но на сервисе говорят, что на 2,5 с форсунками попроще чем на 2,0D;
- за 1,9D, сказать ничего немогу!
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#1816 flanky13

flanky13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 07 Июнь 2014 - 22:14

а кто подскажет по 1.9- интеерсует отличие 82 от 102 - только мозги и коробка? или еще насос, форсунки и т.д.

#1817 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 07 Июнь 2014 - 23:10

100 - 6 передач
80 - 5 передач
насчет мозгов незнаю, топливная одинаковая.
У меня 1.9 100 но хочу уже 2.5

#1818 mato

mato

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 08 Июнь 2014 - 12:13

Я теперь с вами, приобрел Primastar 09 год, 2 литра 114 л.с.

Прикрепленные изображения

  • primastar.png


#1819 AlexSev

AlexSev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Крым Севастополь.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 08 Июнь 2014 - 16:02

Цитата(flanky13 @ 5.6.2014, 22:24) Просмотр сообщения

подскажите плиз, сколько клапанов на 2.5 дизеле - 8 или 16. и еще вопрос. на форуме видел, что лучше брать двигатель с 2007 по 2009 год, так как какие-то шестерни исправлены. так ли это? проблемные ли форсунки, легко ли поменять свечи?





у G9U 730 до 2007 была проблема - двухмассовый маховик, и шестерня привода ГРМ, потом их доработали. но с 2007 у G9U630 добавилось электроники(более сложный клапан EGR , и сажевый фильтр, которые тоже могут создать проблемы). зато турбина с 2008 года пошла охлаждаемая антифризом, что по идее должн опродлевать её ресурс. так что то на то и выходит. тут важнее состояние конкретного образца.
а клапанов у обоих двигателей по 16 с гидрокомпенсаторами.

Сообщение отредактировал AlexSev: 08 Июнь 2014 - 16:03


#1820 JonSilver

JonSilver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Россия, Северо-Западный регион
  • Автомобиль: Хонда Элизион

Отправлено 20 Июнь 2014 - 21:20

Здравия всем!
Ребят подскажите по движкам 2,0 (114 л.с.) и 2,5 (146 л.с.) есть существенная разница в скорости, мощности?
На форуме нашёл сравнение про 1,9 и 2,5, а про 2.0 (114) и 2,5 не было как мне кажется...
Если ошибаюсь тыкните пожалуйста!

Вопрос к админам, если нет такой темы, может создадим до кучи, считаю есть смысл говорить об остальных движках тоже. (сам не могу тему создавать, наверное потому как новичок на форуме)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных