
Кондиционер
Автор
Kirill58
, 07 Ноя 2010 13:38
Сообщений в теме: 405
#203
Отправлено 29 Апрель 2014 - 11:21
leg4544,
А в чём проблема снять компрессор, поставить ручейковый ремень 1750-6РК (1751-6РК) от Волги 31105 (500 руб.), ездить и ремонтировать компрессор одновременно? После ремонта поставить родной ремень обратно, а короткий возить с собой на случай обрыва родного. Можно поставить и пятиручейковый (5РК). Без компрессора он вполне справляется с нагрузкой. Только ставит нужно либо к мотору, либо к наружным бортикам шкивов, оставляя одну дорожку свободной одинаковую на всех шкивах, чтобы не было перехлёста дорожек.
А в чём проблема снять компрессор, поставить ручейковый ремень 1750-6РК (1751-6РК) от Волги 31105 (500 руб.), ездить и ремонтировать компрессор одновременно? После ремонта поставить родной ремень обратно, а короткий возить с собой на случай обрыва родного. Можно поставить и пятиручейковый (5РК). Без компрессора он вполне справляется с нагрузкой. Только ставит нужно либо к мотору, либо к наружным бортикам шкивов, оставляя одну дорожку свободной одинаковую на всех шкивах, чтобы не было перехлёста дорожек.
Сообщение отредактировал dvornik: 29 Апрель 2014 - 12:52

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#204
Отправлено 29 Апрель 2014 - 13:07
leg4544,
А в чём проблема снять компрессор, поставить ручейковый ремень 1750-6РК (1751-6РК) от Волги 31105 (500 руб.), ездить и ремонтировать компрессор одновременно? После ремонта поставить родной ремень обратно, а короткий возить с собой на случай обрыва родного. Можно поставить и пятиручейковый (5РК). Без компрессора он вполне справляется с нагрузкой. Только ставит нужно либо к мотору, либо к наружным бортикам шкивов, оставляя одну дорожку свободной одинаковую на всех шкивах, чтобы не было перехлёста дорожек.
Грамотно. +1

#205
Отправлено 29 Апрель 2014 - 19:20
Это так , инфа для общего развития....
По спецификации компрессор V5 ( выпуск до 2000 года ) имеет диаметр уплотнения вала 14,25 - 14,28 мм ( с допуском ) . После 2000 г. , два - три года выпускались компрессора с валом 14-15мм и 18,25 мм . После 2003 года уплотнение вала было изменено на формованное универсальное двойное уплотнение , которое применяется и по сей день . Поэтому как раньше , уплотнение вала - не применяется.
Наружный диаметр уплотнения возможно равен наружному диаметру подшипника , но это не точно .



По спецификации компрессор V5 ( выпуск до 2000 года ) имеет диаметр уплотнения вала 14,25 - 14,28 мм ( с допуском ) . После 2000 г. , два - три года выпускались компрессора с валом 14-15мм и 18,25 мм . После 2003 года уплотнение вала было изменено на формованное универсальное двойное уплотнение , которое применяется и по сей день . Поэтому как раньше , уплотнение вала - не применяется.
Наружный диаметр уплотнения возможно равен наружному диаметру подшипника , но это не точно .




#209
Отправлено 29 Май 2014 - 21:31
Подскажите где найти провод по которому подаётся питание на компрессор
получилось так что осенью заклинил подшип муфты я поставил короткий ремень за зиму много чего ремонтировал на разных сервисах в результате когда весной заменили подшип муфты и ремень мастер сказал что не может найти провод чтоб воткнуть в компрессор на каком из сервисов его отсоеденили и куда спрятали не знаю подскажите из какого шлейфа он выходит и как выглядит
получилось так что осенью заклинил подшип муфты я поставил короткий ремень за зиму много чего ремонтировал на разных сервисах в результате когда весной заменили подшип муфты и ремень мастер сказал что не может найти провод чтоб воткнуть в компрессор на каком из сервисов его отсоеденили и куда спрятали не знаю подскажите из какого шлейфа он выходит и как выглядит
#210
Отправлено 31 Май 2014 - 21:58
Подскажите где найти провод по которому подаётся питание на компрессор
получилось так что осенью заклинил подшип муфты я поставил короткий ремень за зиму много чего ремонтировал на разных сервисах в результате когда весной заменили подшип муфты и ремень мастер сказал что не может найти провод чтоб воткнуть в компрессор на каком из сервисов его отсоеденили и куда спрятали не знаю подскажите из какого шлейфа он выходит и как выглядит
получилось так что осенью заклинил подшип муфты я поставил короткий ремень за зиму много чего ремонтировал на разных сервисах в результате когда весной заменили подшип муфты и ремень мастер сказал что не может найти провод чтоб воткнуть в компрессор на каком из сервисов его отсоеденили и куда спрятали не знаю подскажите из какого шлейфа он выходит и как выглядит
#217
Отправлено 21 Июнь 2015 - 22:20
Мой совет брать компресор или сальник от ресталинговой. Типа Омега С там они какойто косяк исправили. Себе когда то брал на х30xe от х25хе поставил и забыл. Единственое провода чуть удлинил.
сделайте в жизни столько бесполезного, сколько сделал я, вот тогда будете меня учить
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных