Кондиционер
#242
Отправлено 30 Май 2016 - 21:01
Они все подходят по размерам . Разница в номерах одного производителя зависит от материала защиты подшипника или вообще без защиты - разницы практически нет .
[attachmentid=129391]
Жалко репутацию не могу менять, я бы тебе плюсов налепил))
Спасибо!
#243
Отправлено 11 Июль 2016 - 14:46
Куплено:
-конденсор NRF 35277
-осушитель AC Delco 15-10076
-дроссельный клапан Хелла
-куча резиночек
-масло ПАГ 150 (Карго)
-короткий ремень, полезный для содержания машины на ходу, при переборки компрессора.
Снятие компрессора показало звезду сальника и небольшие раковины на валу. Подшипник - гуд. Сама ЦПГ компрессора гуд, явных следов износа нет, как и стружки. Диаметр вала в посадочном месте сальника 14,28мм. Вал был шлифован где-то на 1 десятку и отполирован, заменен сальник и резинки корпуса. Можно в принципе шлифовать и более глубокие раковины, так как натяг у сальника около 3+мм (1,5+ на сторону) "Рестайловый" 2-х кромочный сальник, более надежный, нам не подойдет ибо он на 1мм выше (толще), мы просто не сможем поставить стопорное кольцо. И вообще более, судя по каталогам, поздние версии Харрисона V5, имеют гораздо больше усовершенствований, в виде всяких резинок и тд.
Качество конденсора - вполне нормальное (хотя написано ориджинал кволити
Осушитель брал от брата омериканца, евро хеллы под синтру уже не с искать.
Дроссель-капсула древнее изделие и подходит на тучу разных ведер и стоит 3 копейки.
На неделе думаю собрать. Единственный гемор - радиатор скорее всего не станет, без снятия основного.
Сообщение отредактировал Крамер: 11 Июль 2016 - 14:49
#246
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 00:30
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 22 Октябрь 2016 - 00:34
#247
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 19:18
Добргого времени суток! Проблема такова : не довключается муфта компрессора. т.е вкл. кнопку ,вентеляторы срабатыват , электромагнит дёргается , но чуть-чуть и появляется адский скрежет( муфта при этом невключена, т.е шкив вращается, а вал компрессора -нет)! может подобное было у кого , что посоветуете? Да при отключенном кондея подшипник не шумит .Нужна - ли разборка муфты? Кондеем не пользовался 4 года, тут решил воспользоваться , но увы

Если не пользовался 4года - есть смысл не пользоваться и дальше (я без острот). Не пользуются по причине выхода из строя с последующим простоем.А там чем дольше стоит, тем больше бабла высосет при восстановлении. Какие мне видятся причины (скрежет вызван ):
-заклиниванием компрессора. Муфта срабатывает, но шкив проскальзывает по пластине.
-истирание фрикционного покрытия на прижимной пластине. (хотя зачастую это дает знать о себе на высоких оборотах, и на резком поднятии оборотов)
- лопнувшие пружинные ламеля пластины.
-на муфту приходить недостаточный ток (контакты, наводки, утечки)
Из фантастики - плохо затянута была гайка на пластине. Со временем и вибрацией - пластина немного "сползла" (хотя там посадка приличная ну и естественно шпонка) и теперь нормально не отрабатывает прижим.
Что тебе даст разбор муфты? Точнее ее разлом, так как она не разборная. Ставлю на то, что опа компрессору. Ну или с гораздо меньшей вероятностью - что-то очень банальное.
Купи короткий ремень, сними компрессор (от силы 1 час делов). А там играйся с ним сколько хочешь. Ну или купи карты ТАРО.
#248
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 23:46
! Я сёння слазил до компрессора, итак что я там увидел: коппрессор и впрямь был подклинивший,но я его разработал ( вращается вал от руки, но с усилием), шкив с синевой--подгоревший, фрикционного покрытия я тож не увидел
. НОООООО теперь вкл. компрессор и.......тишина, ни скрежета ни хережита, ни подачи ликтричества на электромагнит( походу есть утечка хладона). походу как бы жаба не душила придётся заказывать компрессор б\у
Ещё терзает вопрос , А ВАЛ КОМПРЕССОРА должен перемещаться по оси ( хоть чуть-чуть, а то мой стоит колом)
?
#249
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 06:36
ЁПрсТ поняписал
! Я сёння слазил до компрессора, итак что я там увидел: коппрессор и впрямь был подклинивший,но я его разработал ( вращается вал от руки, но с усилием), шкив с синевой--подгоревший, фрикционного покрытия я тож не увидел
. НОООООО теперь вкл. компрессор и.......тишина, ни скрежета ни хережита, ни подачи ликтричества на электромагнит( походу есть утечка хладона). походу как бы жаба не душила придётся заказывать компрессор б\у
Ещё терзает вопрос , А ВАЛ КОМПРЕССОРА должен перемещаться по оси ( хоть чуть-чуть, а то мой стоит колом)
?У меня была такая история когда машину взял, при включении металический скрежет и после заправки р124 больше двух недель не держал, поехал на сто заменили подшипник прокладку или сальники и по сей момент полет нормальный.
#250
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 10:27
К сожалению, с такой симптоматикой, долго он не проработает. Бери новый. 150долл и не парься. Брать б/у это сразу под замену сальник, подшипник, резинки и металлическая пластина-прокладка. И это еще не ясно сколько осталось муфте и в каком состоянии регулировочный клапан. И выйдет что скупой платит дважды.
За б\у все-равно меньше 70 не возьмут, разве что за трупака.
#251
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 00:23
Да и ещё вопрос кто - нибудь знает какое масло заливать в компрессор?
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 31 Октябрь 2016 - 00:25
#253
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 19:57
Масло для компрессора кондиционера . Вот только какой из двух для смазки (при разборке компрессора) - не помню . Поищи в инете .
[attachmentid=131123]
Да пофиг кто производителя масла. Тот же Карго можно налить - нормальное масло. Оригинал есть смысл лить если у тебя есть гарантия, что тебе фреон Дюпонтовский заправили (что фантастика), а не китайскую гадость, что 95% рынка заправок кондиционеров.
Лить нужно обязательно PAG. Нужно 150, но можно и 100. Сальник смотри не заверни, при установке.
#254
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 20:08
-ты не пользовался им 4 года, откуда уверенность что сальник держал? Не говоря уже о том, что сальник вещь одноразовая. Полезешь в компрессор, сальник сразу под замену.
- я не секунды не сомневаюсь, что печку мыли НЕ ПОСТОЯННО КИПЯЩИМ раствором лимонки (не говоря уже про неизвестную концентрацию). В лучшем случае просто горячим - что в принципе до одного места (вспоминаем 9 класс химии). Промывки типа хайгира и ликви имеют очень мягкий эффект, рассчитанный в большинстве своем на связывание остатков масел и ОЖ, для их последующего вывода.
- в компрессоре главное смотри состояние ЦПГ.
#255
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 16:14
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 06 Ноябрь 2016 - 16:16
#256
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 20:32
Крамер подскажи где купить за 150$ компрессор новый? Я свой вчера расковырял :диск сцепления-под за мену, подшипник--под замену , сальник --под замену,один цилиндр ЦПГ подуставший ( остальные норм) Но беда в том , что на валу под сальник выработка почти 2 мм и 2 см в обе стороны корозия ! Наваривать точить и шлифовать токарь не берётся ска, так что ищу новый! От каких тазов ещё можно впереть компрессор? От ДЭУ читал , что можно!!
Такие типа как у нас стоят дороже (точно такие) стоят около 220-250. Да и кроме тимека и оригинала, по-моему уже ничего нет. Причина в том, что конфига у них типа старая и ставились они на всякое древнее типа вектры а, и американские ланосы типа леганзы-нубиры.
Нас интересуют компрессора с омеги б-с (бензинки). Там компрессор такой-же. Разница только в конфигурации муфты (фишку придется поменять). А так как гаррисон в5 в данной конфиге гораздо более распространенный - есть с чего выбрать. Карго, берг-хелла, ниссенс... Все около 150-200 баксов. Зависит от того по чем найдешь.
#257
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 23:09
#259
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 20:28
Есть вариант - договориться с владельцами Синтры в Украине
[attachmentid=131191]
А 13-14 тыров - это не те же 200 баксов? Или я не прав? А пересылка? В Украине по 150 омеговских - куча. Но пересылка скушает всю экономию.
#260
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 21:37
На Али видел со скидкой ( 11.11.) и пересылкой - всё вместе около 12000
Дешевле только Б/У с заменой резинок , сальников , втягивающего , подшипников .
Сейчас зима . Купить Б\У компрессор , и постепенно , в течении полгода , подкупать к нему запчасти. Перебрать его самому . Случись со мной такое - я бы сделал именно так .
Кто-то может сразу купить . Кто-то на это не имеет средств . Кто-то может много языком "шевелить" , но так и ничего не предложить . Кто-то просто отказывается от кондиционера , ввиду маленьких денежных средств даже на приобретение комплектующих . Всех можно понять .
А я просто ищу и предлагаю найденные мной варианты для vasylyi.fisherman . Но не для комментариев форумчан.
Если кого обидел - не взыщите , но факт остаётся фактом . Удачи .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь