Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 405

#241 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 30 Май 2016 - 20:57

Они все подходят по размерам . Разница в номерах одного производителя зависит от материала защиты подшипника или вообще без защиты - разницы практически нет .
[attachmentid=129391]

Прикрепленные изображения

  • a6624a2f1a51.jpg

sintra-kl-gif-199-144.gif


#242 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 30 Май 2016 - 21:01

Цитата(sergemoskva @ 30.5.2016, 20:57)  

Они все подходят по размерам . Разница в номерах одного производителя зависит от материала защиты подшипника или вообще без защиты - разницы практически нет .
[attachmentid=129391]


Жалко репутацию не могу менять, я бы тебе плюсов налепил))
Спасибо!
171d428s-960.jpg

#243 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 11 Июль 2016 - 14:46

Заморочился системой кондиционирования, до этого она не функционировала около 2 лет.

Куплено:
-конденсор NRF 35277
-осушитель AC Delco 15-10076
-дроссельный клапан Хелла
-куча резиночек
-масло ПАГ 150 (Карго)
-короткий ремень, полезный для содержания машины на ходу, при переборки компрессора.

Снятие компрессора показало звезду сальника и небольшие раковины на валу. Подшипник - гуд. Сама ЦПГ компрессора гуд, явных следов износа нет, как и стружки. Диаметр вала в посадочном месте сальника 14,28мм. Вал был шлифован где-то на 1 десятку и отполирован, заменен сальник и резинки корпуса. Можно в принципе шлифовать и более глубокие раковины, так как натяг у сальника около 3+мм (1,5+ на сторону) "Рестайловый" 2-х кромочный сальник, более надежный, нам не подойдет ибо он на 1мм выше (толще), мы просто не сможем поставить стопорное кольцо. И вообще более, судя по каталогам, поздние версии Харрисона V5, имеют гораздо больше усовершенствований, в виде всяких резинок и тд.

Качество конденсора - вполне нормальное (хотя написано ориджинал кволити rolleyes.gif ).
Осушитель брал от брата омериканца, евро хеллы под синтру уже не с искать.
Дроссель-капсула древнее изделие и подходит на тучу разных ведер и стоит 3 копейки.

На неделе думаю собрать. Единственный гемор - радиатор скорее всего не станет, без снятия основного.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0172.jpg
  • IMAG0178.jpg
  • IMAG0180.jpg
  • IMAG0183.jpg

Сообщение отредактировал Крамер: 11 Июль 2016 - 14:49


#244 Sintra_Voz

Sintra_Voz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Беларусь, Минск.
  • Интересы:Рыбалка, гараж, хорошая компания.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TDH

Отправлено 15 Июль 2016 - 15:52

Добрый день, какой ремень нужен чтобы обойти компрессор на TDH.?

#245 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Июль 2016 - 16:23

Opel Sintra X22DTH ( DTI)
РЕМЕНЬ,ПРИВОДНОЙ,21.36 X 1800 MM - без кондиционера
РЕМЕНЬ,ПРИВОДНОЙ,21.36 X 1900 MM - с кондиционером

Сообщение отредактировал sergemoskva: 15 Июль 2016 - 16:24

sintra-kl-gif-199-144.gif


#246 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 00:30

Добргого времени суток! Проблема такова : не довключается муфта компрессора. т.е вкл. кнопку ,вентеляторы срабатыват , электромагнит дёргается , но чуть-чуть и появляется адский скрежет( муфта при этом невключена, т.е шкив вращается, а вал компрессора -нет)! может подобное было у кого , что посоветуете? Да при отключенном кондея подшипник не шумит .Нужна - ли разборка муфты? Кондеем не пользовался 4 года, тут решил воспользоваться , но увы Изображение

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 22 Октябрь 2016 - 00:34


#247 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 19:18

Цитата(vasylyi.fisherman @ 22.10.2016, 0:30)  

Добргого времени суток! Проблема такова : не довключается муфта компрессора. т.е вкл. кнопку ,вентеляторы срабатыват , электромагнит дёргается , но чуть-чуть и появляется адский скрежет( муфта при этом невключена, т.е шкив вращается, а вал компрессора -нет)! может подобное было у кого , что посоветуете? Да при отключенном кондея подшипник не шумит .Нужна - ли разборка муфты? Кондеем не пользовался 4 года, тут решил воспользоваться , но увы Изображение


Если не пользовался 4года - есть смысл не пользоваться и дальше (я без острот). Не пользуются по причине выхода из строя с последующим простоем.А там чем дольше стоит, тем больше бабла высосет при восстановлении. Какие мне видятся причины (скрежет вызван ):

-заклиниванием компрессора. Муфта срабатывает, но шкив проскальзывает по пластине.
-истирание фрикционного покрытия на прижимной пластине. (хотя зачастую это дает знать о себе на высоких оборотах, и на резком поднятии оборотов)
- лопнувшие пружинные ламеля пластины.
-на муфту приходить недостаточный ток (контакты, наводки, утечки)

Из фантастики - плохо затянута была гайка на пластине. Со временем и вибрацией - пластина немного "сползла" (хотя там посадка приличная ну и естественно шпонка) и теперь нормально не отрабатывает прижим.

Что тебе даст разбор муфты? Точнее ее разлом, так как она не разборная. Ставлю на то, что опа компрессору. Ну или с гораздо меньшей вероятностью - что-то очень банальное.

Купи короткий ремень, сними компрессор (от силы 1 час делов). А там играйся с ним сколько хочешь. Ну или купи карты ТАРО.

#248 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 23:46

ЁПрсТ поняписал Изображение ! Я сёння слазил до компрессора, итак что я там увидел: коппрессор и впрямь был подклинивший,но я его разработал ( вращается вал от руки, но с усилием), шкив с синевой--подгоревший, фрикционного покрытия я тож не увидел Изображение . НОООООО теперь вкл. компрессор и.......тишина, ни скрежета ни хережита, ни подачи ликтричества на электромагнит( походу есть утечка хладона). походу как бы жаба не душила придётся заказывать компрессор б\у Изображение Ещё терзает вопрос , А ВАЛ КОМПРЕССОРА должен перемещаться по оси ( хоть чуть-чуть, а то мой стоит колом) Изображение ?

#249 Mr.vov4ik

Mr.vov4ik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Украина
  • Автомобиль: opel sintra 2.2i

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 06:36

Цитата(vasylyi.fisherman @ 23.10.2016, 23:46)  

ЁПрсТ поняписал Изображение ! Я сёння слазил до компрессора, итак что я там увидел: коппрессор и впрямь был подклинивший,но я его разработал ( вращается вал от руки, но с усилием), шкив с синевой--подгоревший, фрикционного покрытия я тож не увидел Изображение . НОООООО теперь вкл. компрессор и.......тишина, ни скрежета ни хережита, ни подачи ликтричества на электромагнит( походу есть утечка хладона). походу как бы жаба не душила придётся заказывать компрессор б\у Изображение Ещё терзает вопрос , А ВАЛ КОМПРЕССОРА должен перемещаться по оси ( хоть чуть-чуть, а то мой стоит колом) Изображение ?

У меня была такая история когда машину взял, при включении металический скрежет и после заправки р124 больше двух недель не держал, поехал на сто заменили подшипник прокладку или сальники и по сей момент полет нормальный.
Изображение

#250 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 10:27

vasylyi.fisherman
К сожалению, с такой симптоматикой, долго он не проработает. Бери новый. 150долл и не парься. Брать б/у это сразу под замену сальник, подшипник, резинки и металлическая пластина-прокладка. И это еще не ясно сколько осталось муфте и в каком состоянии регулировочный клапан. И выйдет что скупой платит дважды.
За б\у все-равно меньше 70 не возьмут, разве что за трупака.

#251 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 00:23

Сёння снял компрессор , буду разбирать. Дело в том , что перед снятием я ездил диагностировал систему кондишина. Заправили мне хладоген и по сённяшний день он там был, т.к. при откручивании трубок я услышал ПШИК. Вот хочу разобрать компрессор поменять всю каку, если вал живой , а если нет то в утиль,. Нашёл на разборке более 10 компрессоров и ценник сильно колеблется от 20 до 50 енотов, но брать пока не спешу! Мнеб номерочки резинок всех , сальников да подшипника глядишь и реанимирую эту "старую обезьяну"! Подшипник у меня не звинел, сальники по сей день держали, вот грешу я на муфту сцепления, неужели при срабатывании должно тереться железом об железо? Никакого фрикционного диска на сцеплении я к сожалению не увидел! Изображение Да и ещё вопрос кто - нибудь знает какое масло заливать в компрессор?

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 31 Октябрь 2016 - 00:25


#252 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 09:16

Масло для компрессора кондиционера . Вот только какой из двух для смазки (при разборке компрессора) - не помню . Поищи в инете .

[attachmentid=131123]

Прикрепленные изображения

  • _________Opel.jpg

sintra-kl-gif-199-144.gif


#253 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 19:57

Цитата(sergemoskva @ 31.10.2016, 10:16)  

Масло для компрессора кондиционера . Вот только какой из двух для смазки (при разборке компрессора) - не помню . Поищи в инете .

[attachmentid=131123]


Да пофиг кто производителя масла. Тот же Карго можно налить - нормальное масло. Оригинал есть смысл лить если у тебя есть гарантия, что тебе фреон Дюпонтовский заправили (что фантастика), а не китайскую гадость, что 95% рынка заправок кондиционеров.

Лить нужно обязательно PAG. Нужно 150, но можно и 100. Сальник смотри не заверни, при установке.

#254 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 20:08

vasylyi.fisherman

-ты не пользовался им 4 года, откуда уверенность что сальник держал? Не говоря уже о том, что сальник вещь одноразовая. Полезешь в компрессор, сальник сразу под замену.

- я не секунды не сомневаюсь, что печку мыли НЕ ПОСТОЯННО КИПЯЩИМ раствором лимонки (не говоря уже про неизвестную концентрацию). В лучшем случае просто горячим - что в принципе до одного места (вспоминаем 9 класс химии). Промывки типа хайгира и ликви имеют очень мягкий эффект, рассчитанный в большинстве своем на связывание остатков масел и ОЖ, для их последующего вывода.

- в компрессоре главное смотри состояние ЦПГ.

#255 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 16:14

Крамер подскажи где купить за 150$ компрессор новый? Я свой вчера расковырял :диск сцепления-под за мену, подшипник--под замену , сальник --под замену,один цилиндр ЦПГ подуставший ( остальные норм) Но беда в том , что на валу под сальник выработка почти 2 мм и 2 см в обе стороны корозия ! Наваривать точить и шлифовать токарь не берётся ска, так что ищу новый! От каких тазов ещё можно впереть компрессор? От ДЭУ читал , что можно!!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 06 Ноябрь 2016 - 16:16


#256 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 20:32

Цитата(vasylyi.fisherman @ 6.11.2016, 17:14)  

Крамер подскажи где купить за 150$ компрессор новый? Я свой вчера расковырял :диск сцепления-под за мену, подшипник--под замену , сальник --под замену,один цилиндр ЦПГ подуставший ( остальные норм) Но беда в том , что на валу под сальник выработка почти 2 мм и 2 см в обе стороны корозия ! Наваривать точить и шлифовать токарь не берётся ска, так что ищу новый! От каких тазов ещё можно впереть компрессор? От ДЭУ читал , что можно!!


Такие типа как у нас стоят дороже (точно такие) стоят около 220-250. Да и кроме тимека и оригинала, по-моему уже ничего нет. Причина в том, что конфига у них типа старая и ставились они на всякое древнее типа вектры а, и американские ланосы типа леганзы-нубиры.

Нас интересуют компрессора с омеги б-с (бензинки). Там компрессор такой-же. Разница только в конфигурации муфты (фишку придется поменять). А так как гаррисон в5 в данной конфиге гораздо более распространенный - есть с чего выбрать. Карго, берг-хелла, ниссенс... Все около 150-200 баксов. Зависит от того по чем найдешь.

#257 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 23:09

меньше 200 енотов компрессор не нашёл, душит жаба , но если кто найдёт дешевле ( в Белорусии) дайте плиз ссылочку или телефончик буду премного благодарен!! Смотрел на али-экспресс так там компрессор 100$, есть и по 95, но доставка------КОНСКИЙ ценник((((( Изображение

#258 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 00:00

Есть вариант - договориться с владельцами Синтры в Украине

[attachmentid=131191]

Прикрепленные изображения

  • Sintra_X22XE.jpg

sintra-kl-gif-199-144.gif


#259 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 20:28

Цитата(sergemoskva @ 8.11.2016, 1:00)  

Есть вариант - договориться с владельцами Синтры в Украине

[attachmentid=131191]


А 13-14 тыров - это не те же 200 баксов? Или я не прав? А пересылка? В Украине по 150 омеговских - куча. Но пересылка скушает всю экономию.

#260 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 21:37

В Польше от 6500 до 8500 . Иметь друга дальнобойщика .
На Али видел со скидкой ( 11.11.) и пересылкой - всё вместе около 12000
Дешевле только Б/У с заменой резинок , сальников , втягивающего , подшипников .
Сейчас зима . Купить Б\У компрессор , и постепенно , в течении полгода , подкупать к нему запчасти. Перебрать его самому . Случись со мной такое - я бы сделал именно так .
Кто-то может сразу купить . Кто-то на это не имеет средств . Кто-то может много языком "шевелить" , но так и ничего не предложить . Кто-то просто отказывается от кондиционера , ввиду маленьких денежных средств даже на приобретение комплектующих . Всех можно понять .
А я просто ищу и предлагаю найденные мной варианты для vasylyi.fisherman . Но не для комментариев форумчан.
Если кого обидел - не взыщите , но факт остаётся фактом . Удачи .

sintra-kl-gif-199-144.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных