
Кондиционер
#242
Отправлено 30 Май 2016 - 21:01
Они все подходят по размерам . Разница в номерах одного производителя зависит от материала защиты подшипника или вообще без защиты - разницы практически нет .
[attachmentid=129391]
Жалко репутацию не могу менять, я бы тебе плюсов налепил))
Спасибо!
#243
Отправлено 11 Июль 2016 - 14:46
Куплено:
-конденсор NRF 35277
-осушитель AC Delco 15-10076
-дроссельный клапан Хелла
-куча резиночек
-масло ПАГ 150 (Карго)
-короткий ремень, полезный для содержания машины на ходу, при переборки компрессора.
Снятие компрессора показало звезду сальника и небольшие раковины на валу. Подшипник - гуд. Сама ЦПГ компрессора гуд, явных следов износа нет, как и стружки. Диаметр вала в посадочном месте сальника 14,28мм. Вал был шлифован где-то на 1 десятку и отполирован, заменен сальник и резинки корпуса. Можно в принципе шлифовать и более глубокие раковины, так как натяг у сальника около 3+мм (1,5+ на сторону) "Рестайловый" 2-х кромочный сальник, более надежный, нам не подойдет ибо он на 1мм выше (толще), мы просто не сможем поставить стопорное кольцо. И вообще более, судя по каталогам, поздние версии Харрисона V5, имеют гораздо больше усовершенствований, в виде всяких резинок и тд.
Качество конденсора - вполне нормальное (хотя написано ориджинал кволити

Осушитель брал от брата омериканца, евро хеллы под синтру уже не с искать.
Дроссель-капсула древнее изделие и подходит на тучу разных ведер и стоит 3 копейки.
На неделе думаю собрать. Единственный гемор - радиатор скорее всего не станет, без снятия основного.
Сообщение отредактировал Крамер: 11 Июль 2016 - 14:49
#246
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 00:30

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 22 Октябрь 2016 - 00:34
#247
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 19:18
Добргого времени суток! Проблема такова : не довключается муфта компрессора. т.е вкл. кнопку ,вентеляторы срабатыват , электромагнит дёргается , но чуть-чуть и появляется адский скрежет( муфта при этом невключена, т.е шкив вращается, а вал компрессора -нет)! может подобное было у кого , что посоветуете? Да при отключенном кондея подшипник не шумит .Нужна - ли разборка муфты? Кондеем не пользовался 4 года, тут решил воспользоваться , но увы

Если не пользовался 4года - есть смысл не пользоваться и дальше (я без острот). Не пользуются по причине выхода из строя с последующим простоем.А там чем дольше стоит, тем больше бабла высосет при восстановлении. Какие мне видятся причины (скрежет вызван ):
-заклиниванием компрессора. Муфта срабатывает, но шкив проскальзывает по пластине.
-истирание фрикционного покрытия на прижимной пластине. (хотя зачастую это дает знать о себе на высоких оборотах, и на резком поднятии оборотов)
- лопнувшие пружинные ламеля пластины.
-на муфту приходить недостаточный ток (контакты, наводки, утечки)
Из фантастики - плохо затянута была гайка на пластине. Со временем и вибрацией - пластина немного "сползла" (хотя там посадка приличная ну и естественно шпонка) и теперь нормально не отрабатывает прижим.
Что тебе даст разбор муфты? Точнее ее разлом, так как она не разборная. Ставлю на то, что опа компрессору. Ну или с гораздо меньшей вероятностью - что-то очень банальное.
Купи короткий ремень, сними компрессор (от силы 1 час делов). А там играйся с ним сколько хочешь. Ну или купи карты ТАРО.
#248
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 23:46




#249
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 06:36
ЁПрсТ поняписал




У меня была такая история когда машину взял, при включении металический скрежет и после заправки р124 больше двух недель не держал, поехал на сто заменили подшипник прокладку или сальники и по сей момент полет нормальный.
#250
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 10:27
К сожалению, с такой симптоматикой, долго он не проработает. Бери новый. 150долл и не парься. Брать б/у это сразу под замену сальник, подшипник, резинки и металлическая пластина-прокладка. И это еще не ясно сколько осталось муфте и в каком состоянии регулировочный клапан. И выйдет что скупой платит дважды.
За б\у все-равно меньше 70 не возьмут, разве что за трупака.
#251
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 00:23

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 31 Октябрь 2016 - 00:25
#253
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 19:57
Масло для компрессора кондиционера . Вот только какой из двух для смазки (при разборке компрессора) - не помню . Поищи в инете .
[attachmentid=131123]
Да пофиг кто производителя масла. Тот же Карго можно налить - нормальное масло. Оригинал есть смысл лить если у тебя есть гарантия, что тебе фреон Дюпонтовский заправили (что фантастика), а не китайскую гадость, что 95% рынка заправок кондиционеров.
Лить нужно обязательно PAG. Нужно 150, но можно и 100. Сальник смотри не заверни, при установке.
#254
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 20:08
-ты не пользовался им 4 года, откуда уверенность что сальник держал? Не говоря уже о том, что сальник вещь одноразовая. Полезешь в компрессор, сальник сразу под замену.
- я не секунды не сомневаюсь, что печку мыли НЕ ПОСТОЯННО КИПЯЩИМ раствором лимонки (не говоря уже про неизвестную концентрацию). В лучшем случае просто горячим - что в принципе до одного места (вспоминаем 9 класс химии). Промывки типа хайгира и ликви имеют очень мягкий эффект, рассчитанный в большинстве своем на связывание остатков масел и ОЖ, для их последующего вывода.
- в компрессоре главное смотри состояние ЦПГ.
#255
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 16:14
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 06 Ноябрь 2016 - 16:16
#256
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 20:32
Крамер подскажи где купить за 150$ компрессор новый? Я свой вчера расковырял :диск сцепления-под за мену, подшипник--под замену , сальник --под замену,один цилиндр ЦПГ подуставший ( остальные норм) Но беда в том , что на валу под сальник выработка почти 2 мм и 2 см в обе стороны корозия ! Наваривать точить и шлифовать токарь не берётся ска, так что ищу новый! От каких тазов ещё можно впереть компрессор? От ДЭУ читал , что можно!!
Такие типа как у нас стоят дороже (точно такие) стоят около 220-250. Да и кроме тимека и оригинала, по-моему уже ничего нет. Причина в том, что конфига у них типа старая и ставились они на всякое древнее типа вектры а, и американские ланосы типа леганзы-нубиры.
Нас интересуют компрессора с омеги б-с (бензинки). Там компрессор такой-же. Разница только в конфигурации муфты (фишку придется поменять). А так как гаррисон в5 в данной конфиге гораздо более распространенный - есть с чего выбрать. Карго, берг-хелла, ниссенс... Все около 150-200 баксов. Зависит от того по чем найдешь.
#257
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 23:09

#259
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 20:28
Есть вариант - договориться с владельцами Синтры в Украине
[attachmentid=131191]
А 13-14 тыров - это не те же 200 баксов? Или я не прав? А пересылка? В Украине по 150 омеговских - куча. Но пересылка скушает всю экономию.
#260
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 21:37
На Али видел со скидкой ( 11.11.) и пересылкой - всё вместе около 12000
Дешевле только Б/У с заменой резинок , сальников , втягивающего , подшипников .
Сейчас зима . Купить Б\У компрессор , и постепенно , в течении полгода , подкупать к нему запчасти. Перебрать его самому . Случись со мной такое - я бы сделал именно так .
Кто-то может сразу купить . Кто-то на это не имеет средств . Кто-то может много языком "шевелить" , но так и ничего не предложить . Кто-то просто отказывается от кондиционера , ввиду маленьких денежных средств даже на приобретение комплектующих . Всех можно понять .
А я просто ищу и предлагаю найденные мной варианты для vasylyi.fisherman . Но не для комментариев форумчан.
Если кого обидел - не взыщите , но факт остаётся фактом . Удачи .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных