Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 405

#261 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 00:27

sergemoskva

Эмм... просто интересно... насчет вариантов.
Человеку за 200 дорого. Ты же предлагаешь за те же 200 (или почти 200) - да еще и с танцами, и кучей условий в виде знакомых дальнобойщиков работающих на шару с большим количеством свободного времени (которого у людей работающих на евро-компании быть не может) в рейсе.

Б/у с полной реставрацией - не дешевле (с заменой регулировочного клапана - так точно. А на трупаке застоявшемся - он под замену). В итоге мы имеем старую какашку с новыми китайскими комплектующими без гарантий и с непонятным ресурсом. (ибо большинству в лом взять калькулятор и просуммировать ремкомплект+сальник+муфта+подшипник+прижимная пластина+клапан+масло. С тем учетом что ТВОЕ личное время - бесплатное, что бывает очень редко)

Это я для vasylyi.fisherman расписываю реальность (без имитации бурной деятельности), без танцев за свои кровные и без мнимой экономии. Так что без обид. И без реле омывателя фар. Всем удачи.

vasylyi.fisherman ты омеговский пробовал искать или "мышки плакали, кололись..."?

Сообщение отредактировал Крамер: 09 Ноябрь 2016 - 00:30


#262 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 23:43

Сергей и Крамер спасибо за столь откровенные цитаты.. Все вы в чём-то правы, и каждый по своему. Как говориться сколько людей--столько мнений! я же ищу альтернативу , чтоб и рыбку съесть и на ёлку влезть ( да практически все мы такие и не надо ЛЯ-ЛЯ). Думал я и о реставрации своего гнилья ( Крамер прав, не стоит овчинка выделки на 30 летнем аквариуме), НО и Серёга прав в чём-то( если деталь не убита в хлам --можно реставрировать). В моём же случае надо скорей всего покупать новьё.. Но вот догма: авто не новое , 20 лет сверху того что оно пожило я думаю не-не-не-не проживёт. Поэтому ставить охиренно дорогие ( долгоиграющие) запчасти ( оригинал) не вижу смысла( эт сейчас косается кондея). Я прорыл весь инет по Белораше и нашёл всётаки компрессор менее чем за 150$ новый фирмыTERMAL. Я думаю лет на 5-6 хватит. От Омеги Крамер я в Минске нашёл , ценник кусался Изображение . Компрессор зимой устанавливать всё равно не буду, а вот прикупить его думаю на днях! Так вот в чём вопрос : кто что "скажет" про данную фирму , имел-ли кто уже дело с ТЕРМАЛОМ, или я первопрроходец?

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 10 Ноябрь 2016 - 23:43


#263 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 09:53

Первопроходцу всегда тяжело . Но потом многим другим будет легче .
Обрати внимание ещё вот на этот кондиционер - BEHR-HELLA 8FK351102051 . Пишут , что он подходит и для наших (нужно проверить) . К тому же в той же ценовой категории , что и компрессор фирмы Termal .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#264 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 19:46

Привет Сергей1 Смотрел я этот компрессор , он подходит по креплению, но по ценнику на 50$ дороже ( у нас) вот и обратил внимание на ТЕРМАЛ!!! Много колмпрессоров подходит от Деу ( нубира, такума и др. ), но ценник выше!! Изображение

#265 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 04:36

Кто ищет, тот всегда найдет.
Я несколько месяцев искал компрессор. На разборках по омеге был один хлам.
Потом случайно в разделе "барахолка" на доайв2.ру нашел компрессор за 3000р. Человек купил его себе в германии, но поставить не успел. Мне повезло. Компрессор от омеги уже у меня и ждет установки. Состояние почти новое.
Так что - не сдавайся. Ищи дальше.
171d428s-960.jpg

#266 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 17:59

вОТ ЭТО по нашему!! дык никто и не сдаётся!! Просто впереть дорогущее топорище в 30летний топор лично для меня ( и моей семьи) не айс!!!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 12 Ноябрь 2016 - 18:00


#267 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 02:21

Нашёл ещё один дешёвый компрессор фирмы " Доминант" OP18540145!!!! Изображение Меньше 150 $!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 13 Ноябрь 2016 - 02:21


#268 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 11:52

всякие непонятные доминанты-терминанты это лютая китайщина. Если учитывать, что всякие бехр-хеллы, нрф и тд делаются в китае, хотя бы на аутсорсинге, то это... Ладно бы он в два раза дешевле стоил, а так...
Про оригинал никто не говорит - он в районе 400 баксов.

Можешь брать эту китайщину. Если правильно будут заправлять (без перезаправки хладогена и масла) - то на пару-тройку лет хватит. Смотря еще как использовать. Если 2 недели за сезон, то стоит подумать нужен ли он вообще. Если использовать как нужно, по полной программе (с мая по конец сентября), может стоить не зажимать 50 баксов?

Рыбку съесть и инженером стать, все хотят. Да не у всех выходит. Зачастую по причине того, что то рыба тухлый карась, то инженер короткий и не толстый.

#269 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 17:48

Крамер , а ты в курсе скок стоит хелла и нрф и ниссен в Китае? Я в курсе--100$!! так что я возьму Китайца и эксплуотировать буду его по полной даже зимой и мне похер на другие мнения!!!3 года если отработает , а потом сдохнет --значь судьба такая!! Изображение Приведу простой пример : я работаю строителем-отделочником и покупаю инструмент( не весь) в основном фирмы Матрикс Китайского производства, отбивает он себя 3-4 раза, а то и поболее. Перфоратору Бош( Китайский) уже 7 лет и работает он ещё ого-го как!! Так что Китаец Китайцу рознь!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 13 Ноябрь 2016 - 17:54


#270 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 19:47

Цитата(vasylyi.fisherman @ 13.11.2016, 18:48) Просмотр сообщения

Крамер , а ты в курсе скок стоит хелла и нрф и ниссен в Китае? Я в курсе--100$!! так что я возьму Китайца и эксплуотировать буду его по полной даже зимой и мне похер на другие мнения!!!3 года если отработает , а потом сдохнет --значь судьба такая!! Изображение Приведу простой пример : я работаю строителем-отделочником и покупаю инструмент( не весь) в основном фирмы Матрикс Китайского производства, отбивает он себя 3-4 раза, а то и поболее. Перфоратору Бош( Китайский) уже 7 лет и работает он ещё ого-го как!! Так что Китаец Китайцу рознь!


vasylyi.fisherman а ты в курсе какова себестоимость того дна, которое ты хочешь купить? Так отож. Не говоря уже о том, что за 100баксов, ТАМ тебе его никто не продаст. Это так, к слову.
ТЫ читаешь что я тебе пишу? "Брендовая" продукция производиться в китае по аутсорсингу (надеюсь не нужно обьяснять что это такое). А всякое ноунейм дно - производит кто хочет и как хочет. Контроль качества там минимальный, такой чтоб не спугать основных импортеров (с отбраковкой хотя бы 15%). Вот тебе и ответ на магический и непонятный "китай китаю рознь".

PS перфоратор бош, НЕ китайский ты не купишь при всем желании. Даже у оф. дилера. Интересно будет - проверь. Удивишься.

Дело не в "похер на мнения", а в ограниченной платежеспособности. Посему и приходиться всякие мантры себе читать, о том что "походит, куда он денется". Выбор за тобой.

#271 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 22:59

Спасибо конечно за наставления , но у каждого человека есть свобода выбора , и я склоняюсь к своему мнению более чем к мнению других. Обожгусь знач буду винить себя , а ни какого-то там ****!!! И дело даже не в финансах , а в том как эти финансы инвестируются , и каковы последствия их вложения!! Изображение

#272 Alex6300

Alex6300

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Горловка
  • Интересы:Дайвинг
  • Автомобиль: SINTRA 2.2

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 00:00

При включении кнопки кондера срабатывают вентиляторы, щелкает реле кондере и на разъеме компрессора появляется "-", "+" вроде должен быть на постоянке, но его нет. Предохранители которые справа на торпедо все целые. Кондер работал, только фрион пропускал, утечку устранил, поехал заправил, но муфта перестала срабатывать, на прямую провода кидал - срабатывает. Разбирался с электриком по схеме 5. Кондиционер. Автомобили с бензиновым двигателем V6 объемом 3.0 (с руководства compact-instrukcja_rus.pdf)., судя потому что для 2.2. схему работы кондера не выставили, я предположил что они одинаковые. Судя по схеме "+" должен идти с А50 - предохранитель 18 блока управления двигателем, но где этот предохранитель не разберусь. Прошу помощи.

Сообщение отредактировал Alex6300: 15 Ноябрь 2016 - 00:49


#273 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 10:22

Втягивающий на компрессоре может не срабатывать из-за маленького или большого давления в трубках . Стоит обратить внимание на датчики давления (на схеме S20 ). Смотри схему ...

[attachmentid=131337]

Прикрепленные изображения

  • ___________V5.jpg

sintra-kl-gif-199-144.gif


#274 Alex6300

Alex6300

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Горловка
  • Интересы:Дайвинг
  • Автомобиль: SINTRA 2.2

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 18:18

Сергей, огромное спасибо, давление делали разное, датчики вряд ли, т.к. "-" приходит, а с предохранителем повоюем (может где дорожка перегорела) отпишусь позже.

Сообщение отредактировал Alex6300: 15 Ноябрь 2016 - 18:25


#275 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 23:30

Цитата(Alex6300 @ 15.11.2016, 19:18) Просмотр сообщения

Сергей, огромное спасибо, давление делали разное, датчики вряд ли, т.к. "-" приходит, а с предохранителем повоюем (может где дорожка перегорела) отпишусь позже.


Смотри пробил ли диод. И датчик давления (4х контактный) можно под замену. Он может работать, но быть уже не в допуске.

Цитата(vasylyi.fisherman @ 13.11.2016, 23:59) Просмотр сообщения

Спасибо конечно за наставления , но у каждого человека есть свобода выбора , и я склоняюсь к своему мнению более чем к мнению других. Обожгусь знач буду винить себя , а ни какого-то там ****!!! И дело даже не в финансах , а в том как эти финансы инвестируются , и каковы последствия их вложения!! Изображение


В твоем возрасте стыдновато уже наступать на грабли со словами "а сейчас будет больно".

PS Дело всегда в финансах. Особенно когда говорят что дело не в них. Все остальное - мантры, самообман и желание "наиграть" судьбу.


#276 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 00:24

Тебе видней Изображение Изображение

#277 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 12:18

Цитата(vasylyi.fisherman @ 18.11.2016, 1:24) Просмотр сообщения

Тебе видней Изображение Изображение

Как показывает практика - да.

#278 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 23:07

Флаг те в руки flag.gif ПРАКТИЧНЫЙ ты наш ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif as.gif az.gif

#279 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 23:35

Цитата(vasylyi.fisherman @ 19.11.2016, 0:07) Просмотр сообщения

Флаг те в руки flag.gif ПРАКТИЧНЫЙ ты наш ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif as.gif az.gif


Мне он незачем. В вот всем бегающим с вопросом "кто виноват и что делать" - он еще крепко пригодится.


#280 Alex6300

Alex6300

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Горловка
  • Интересы:Дайвинг
  • Автомобиль: SINTRA 2.2

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 00:19

Наконец разобрался почему не включалась муфта на компрессоре, под защитной резинкой разъема четырехконтактного датчика отгнил третий провод [attachmentid=131447] Спасибо всем за помощь.

Прикрепленные изображения

  • 20161121_211216.jpg

Сообщение отредактировал Alex6300: 25 Ноябрь 2016 - 00:22




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных