Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 405

#281 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 09:47

Alex6300
Подскажи . Этот разъём от датчика S20 ??? ... ну , это нужно знать , на всякий случай az.gif

Изображение

#282 Alex6300

Alex6300

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Горловка
  • Интересы:Дайвинг
  • Автомобиль: SINTRA 2.2

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 13:57

Цитата(sergemoskva @ 25.11.2016, 9:47) Просмотр сообщения

Alex6300
Подскажи . Этот разъём от датчика S20 ??? ... ну , это нужно знать , на всякий случай az.gif


Да все верно, разъем от S20

#283 donvorlon

donvorlon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новочеркасск, Ростовская область
  • Автомобиль: Sintra 2.2 X22XE 97

Отправлено 04 Март 2017 - 14:48

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, что это за датчик.

Я думаю, что это связанно с кондеем.

На снимке стрелками обозначил датчик и разъем его. Как сегодня выяснилось разъем не был подключен какое то время.

Кондиционер не работал на этой машине года 4. Его прошлый хозяин и не пытался починить.

Прикрепленные изображения

  • 2017-03-04 12.46.14.jpg


#284 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Март 2017 - 09:26

В системе кондиционирования установлены два датчика - низкого и высокого давления . В твоём случае - это датчик высокого давления . (см. картинку)

Датчики системы кондиционирования.jpg


  • kukusya и donvorlon сказали спасибо
Изображение

#285 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 12 Апрель 2017 - 07:09

Всю тему прочитал очередной раз...
Короче, купил очень свежий компрессор от омеги.
Но фишка другая. Как соединить?
Можете указать полярность на разъеме компрессора и штекере в синтре? Или там полярность без разницы?
171d428s-960.jpg

#286 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 12 Апрель 2017 - 09:07

... без разницы.


Изображение

#287 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 12 Апрель 2017 - 09:10

... без разницы.

Спасибо!


171d428s-960.jpg

#288 Эдуард Новиков

Эдуард Новиков

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: OPEL Sintra x2.2xe

Отправлено 18 Апрель 2017 - 12:30

Добрый день, не давно приобрёл авто, разбираюсь, так вот-компрессор стоит,

фишка подключения на нем есть а вот провода которые в эту фишку должны вставляться не могу найти. 

 Из какого жгута они должны выходить?

заранее спасибо.



#289 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Апрель 2017 - 13:16

Желаю удачи в нахождении проводов

 

Компрессор Y1.jpg


Изображение

#290 Эдуард Новиков

Эдуард Новиков

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: OPEL Sintra x2.2xe

Отправлено 18 Апрель 2017 - 16:49

спасибо буду искать,

лишь бы прежний хозяин их тупо не отрезал.



#291 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 18 Апрель 2017 - 17:50

ребят. делюсь информацией.

Компрессор от опель омега встал без переделок. фишка электромуфты подошла как родная, хоть и фиксаторы не там где надо - все установилось 100%.

 

теперь вопросец... Куда копать, что мерить...

3х контактный датчик скинут, провод болтается, а муфта при включении кондея крутится. почему?

мультиметра небыло с собой, завтра померю напругу на контактах муфты... но такое чувство, что она крутится постоянно, даже при выключенном кондее, а нагрузку дают вентиляторы, которые запускаются вместе с кнопкой кондиционера... может коротыш где-то?


171d428s-960.jpg

#292 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 18 Апрель 2017 - 22:23

Муфта при включении кондея крутится? или при выключении?

 

Муфта на конде вращается постоянно от ремня генератора. При включении кодея, к ней примагничевается пластина, которая одета на шток, что идет внутрь компрессора и приводит его в действие. Вот если внешняя пластина все время вращается, то сначало отключи провод с компрессора. Если пластина продолжает вращаться - то ее заклинило.


Сообщение отредактировал forummen: 19 Апрель 2017 - 20:35


#293 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 19 Апрель 2017 - 08:51

Муфта при включении кондея крутиться? или при выключении?

 

Муфта на конде вращается постоянно от ремня генератора. При включении кодея, к ней примагничевается пластина, которая одета на шток, что идет внутрь компрессора и приводит его в действие. Вот если внешняя пластина все время вращается, то сначало отключи провод с компрессора. Если пластина продолжает вращаться - то ее заклинило.

 

Вот смотри, постараюсь объяснить...

1. Машина заведена - кнопка AC не включена - шкив и пластина крутятся вместе, но нагрузки на двигатель нет, вентиляторы не крутятся!

2. Машина заведена - кнопка AC включена - шкив и пластина крутятся вместе, нагрузка на двигатель есть, вентиляторы крутятся.

3. Машина заведена - кнопка AC включена - фишка с трехконтактного датчика скинута - шкив и пластина крутятся вместе, нагрузка на двигатель есть, вентиляторы крутятся...

 

как электромагнит может заклинить? Он либо магнитит, либо нет...


171d428s-960.jpg

#294 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 19 Апрель 2017 - 20:42

Во всех 3-х случаях у тебя шкиф и пластина крутятся вместе - этого не должно быть! При выключенной кнопки АС пластина не должна вращаться.

Скинь фишку с компрессора - проверь что будет.

Кнопка АС включает вентиляторы по умолчанию. 3-х контактный датчик на радиаторе нужен только для включения 2-ой скорости вентиляторов, либо для отключения всей системы при перегреве.



#295 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 20 Апрель 2017 - 16:59

в общем дела такие.

Полдня возился с кондером.

выяснил, что муфта работает как надо. Просто она не сразу отлипает при выключении, и как бы через раз ее проворачивает.

Завел, включил компрессор, выключил и поливал WD-40. Теперь не буксует. Отлипает сразу.

Делал замеры всяческие. Вот такая история:

 

При включенном зажигании и кнопке кондея - работают только вентиляторы. На компрессор питание не идет. Питание на компрессор подается только при заведенной машине.

 

Теперь очередной вопрос. где может пропускать сам компрессор?

Заправляем азотом - держит сколько угодно. 2-е суток в гараже - все норм.

Если включить компрессор - за 20 минут все исчезает... Т.е. давление держит до тех пор, пока не включен кондиционер...


171d428s-960.jpg

#296 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 20 Апрель 2017 - 18:15

в общем дела такие.

Полдня возился с кондером.

выяснил, что муфта работает как надо. Просто она не сразу отлипает при выключении, и как бы через раз ее проворачивает.

Завел, включил компрессор, выключил и поливал WD-40. Теперь не буксует. Отлипает сразу.

Делал замеры всяческие. Вот такая история:

 

При включенном зажигании и кнопке кондея - работают только вентиляторы. На компрессор питание не идет. Питание на компрессор подается только при заведенной машине.

 

Теперь очередной вопрос. где может пропускать сам компрессор?

Заправляем азотом - держит сколько угодно. 2-е суток в гараже - все норм.

Если включить компрессор - за 20 минут все исчезает... Т.е. давление держит до тех пор, пока не включен кондиционер...

Сальник  компрессора.


Сообщение отредактировал valera479: 20 Апрель 2017 - 18:24


#297 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 20 Апрель 2017 - 18:17

 

 

Сальник в компрессора.

 

 

Это лечится, или дешевле будет сразу новый купить?


171d428s-960.jpg

#298 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Апрель 2017 - 18:33

лечится.


  • Deeman843 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#299 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 20 Апрель 2017 - 18:52

лечится.

спасибо. будем искать как лечить...


171d428s-960.jpg

#300 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 20 Апрель 2017 - 20:34

В систему кондиционера добавляют ультрафиолетовый краситель, который сразу покажет где точно утечка. На заводе или в нормальном сервисе этот краситель заправляют по умолчанию вместе с хладогеном.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных