Кондиционер
#283
Отправлено 04 Март 2017 - 14:48
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, что это за датчик.
Я думаю, что это связанно с кондеем.
На снимке стрелками обозначил датчик и разъем его. Как сегодня выяснилось разъем не был подключен какое то время.
Кондиционер не работал на этой машине года 4. Его прошлый хозяин и не пытался починить.
#291
Отправлено 18 Апрель 2017 - 17:50
ребят. делюсь информацией.
Компрессор от опель омега встал без переделок. фишка электромуфты подошла как родная, хоть и фиксаторы не там где надо - все установилось 100%.
теперь вопросец... Куда копать, что мерить...
3х контактный датчик скинут, провод болтается, а муфта при включении кондея крутится. почему?
мультиметра небыло с собой, завтра померю напругу на контактах муфты... но такое чувство, что она крутится постоянно, даже при выключенном кондее, а нагрузку дают вентиляторы, которые запускаются вместе с кнопкой кондиционера... может коротыш где-то?
#292
Отправлено 18 Апрель 2017 - 22:23
Муфта при включении кондея крутится? или при выключении?
Муфта на конде вращается постоянно от ремня генератора. При включении кодея, к ней примагничевается пластина, которая одета на шток, что идет внутрь компрессора и приводит его в действие. Вот если внешняя пластина все время вращается, то сначало отключи провод с компрессора. Если пластина продолжает вращаться - то ее заклинило.
Сообщение отредактировал forummen: 19 Апрель 2017 - 20:35
#293
Отправлено 19 Апрель 2017 - 08:51
Муфта при включении кондея крутиться? или при выключении?
Муфта на конде вращается постоянно от ремня генератора. При включении кодея, к ней примагничевается пластина, которая одета на шток, что идет внутрь компрессора и приводит его в действие. Вот если внешняя пластина все время вращается, то сначало отключи провод с компрессора. Если пластина продолжает вращаться - то ее заклинило.
Вот смотри, постараюсь объяснить...
1. Машина заведена - кнопка AC не включена - шкив и пластина крутятся вместе, но нагрузки на двигатель нет, вентиляторы не крутятся!
2. Машина заведена - кнопка AC включена - шкив и пластина крутятся вместе, нагрузка на двигатель есть, вентиляторы крутятся.
3. Машина заведена - кнопка AC включена - фишка с трехконтактного датчика скинута - шкив и пластина крутятся вместе, нагрузка на двигатель есть, вентиляторы крутятся...
как электромагнит может заклинить? Он либо магнитит, либо нет...
#294
Отправлено 19 Апрель 2017 - 20:42
Во всех 3-х случаях у тебя шкиф и пластина крутятся вместе - этого не должно быть! При выключенной кнопки АС пластина не должна вращаться.
Скинь фишку с компрессора - проверь что будет.
Кнопка АС включает вентиляторы по умолчанию. 3-х контактный датчик на радиаторе нужен только для включения 2-ой скорости вентиляторов, либо для отключения всей системы при перегреве.
#295
Отправлено 20 Апрель 2017 - 16:59
в общем дела такие.
Полдня возился с кондером.
выяснил, что муфта работает как надо. Просто она не сразу отлипает при выключении, и как бы через раз ее проворачивает.
Завел, включил компрессор, выключил и поливал WD-40. Теперь не буксует. Отлипает сразу.
Делал замеры всяческие. Вот такая история:
При включенном зажигании и кнопке кондея - работают только вентиляторы. На компрессор питание не идет. Питание на компрессор подается только при заведенной машине.
Теперь очередной вопрос. где может пропускать сам компрессор?
Заправляем азотом - держит сколько угодно. 2-е суток в гараже - все норм.
Если включить компрессор - за 20 минут все исчезает... Т.е. давление держит до тех пор, пока не включен кондиционер...
#296
Отправлено 20 Апрель 2017 - 18:15
в общем дела такие.
Полдня возился с кондером.
выяснил, что муфта работает как надо. Просто она не сразу отлипает при выключении, и как бы через раз ее проворачивает.
Завел, включил компрессор, выключил и поливал WD-40. Теперь не буксует. Отлипает сразу.
Делал замеры всяческие. Вот такая история:
При включенном зажигании и кнопке кондея - работают только вентиляторы. На компрессор питание не идет. Питание на компрессор подается только при заведенной машине.
Теперь очередной вопрос. где может пропускать сам компрессор?
Заправляем азотом - держит сколько угодно. 2-е суток в гараже - все норм.
Если включить компрессор - за 20 минут все исчезает... Т.е. давление держит до тех пор, пока не включен кондиционер...
Сальник компрессора.
Сообщение отредактировал valera479: 20 Апрель 2017 - 18:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных