Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 405

#301 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 20 Апрель 2017 - 22:08

 

В систему кондиционера добавляют ультрафиолетовый краситель, который сразу покажет где точно утечка. На заводе или в нормальном сервисе этот краситель заправляют по умолчанию вместе с хладогеном.

 

После заправки кондея,обычно проверяют на утечку или можешь сам проверить.Мыльной водой наносишь на все соединения компрессора(систему) и смотришь где образуются пузырёчки,значит там травит. 


Сообщение отредактировал valera479: 20 Апрель 2017 - 22:09


#302 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 20 Апрель 2017 - 22:19

 

 

В систему кондиционера добавляют ультрафиолетовый краситель, который сразу покажет где точно утечка. На заводе или в нормальном сервисе этот краситель заправляют по умолчанию вместе с хладогеном.

 

После заправки кондея,обычно проверяют на утечку или можешь сам проверить.Мыльной водой наносишь на все соединения компрессора(систему) и смотришь где образуются пузырёчки,значит там травит. 

 

да понятно это все.

Мылом проверяли уже. И штуцера и соединения... 

Просто система давление ДЕРЖИТ пока не включен компрессор. Как только включаем кондер - давление уходит минут за 15-20. При выключенном - 2-е суток держит. Вывод? - с компрессора уходит.


171d428s-960.jpg

#303 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 21 Апрель 2017 - 23:27

100%  уходит через компрессор, а именно пистец сальнику из неопрена ( у меня аналогично всё было )! Приехал я на СТО заправился , проверили-давление держит , приехал через неделю ( компрессопр вкл. ток 2 раза за 7 дней ) --пусто в системе !1 СНЯЛ, РАЗОБРАЛ, УБЕДИЛСЯ --теперь компрессор в гараже на полке разобранный лежит!!! Посчитал по деньгам новый китайський стоит практически столько же сколько отремонтировать свой ориджинал!!!



#304 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 02 Май 2017 - 17:24

всем привет подскажите парни .включаю кнопку кондея начинают плавать холостые и под капотом трещит реле к60 вопрос   куда лезть ? с чего начать?


Сообщение отредактировал влад 71 rus: 02 Май 2017 - 17:30

Изображение
детские игрушки

#305 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 24 Май 2017 - 18:12

89062 nissens. Встает как родной. Поставил новый пару дней назад - идеально!
IMG-20170515-WA0004.jpg

Теперь я в холодке)
171d428s-960.jpg

#306 Эдуард Новиков

Эдуард Новиков

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: OPEL Sintra x2.2xe

Отправлено 27 Май 2017 - 16:14

я  заказал на экзисте, пришол, но ставить буду в понедельник,

Behr-Hella 8FK 351 134-061

 

#307 Эдуард Новиков

Эдуард Новиков

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: OPEL Sintra x2.2xe

Отправлено 02 Июнь 2017 - 23:30

 

я  заказал на экзисте, пришол, но ставить буду в понедельник,

Behr-Hella 8FK 351 134-061

 

 

НЕ ПОДОШОЛ. 



#308 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 03 Июнь 2017 - 05:24

Вот эти смотри. Подходят.
wp_ss_20170603_0003.png
  • kukusya сказал за это спасибо
171d428s-960.jpg

#309 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 27 Июнь 2017 - 23:24

Поменял подшипник компрессора. зазор между шкивом и муфтой 1,5 мм. Не сильно большой? Сколько должно быть на самом деле?



#310 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 12 Июль 2017 - 00:39

Не более 2 мм



#311 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 19 Июль 2017 - 00:28

подскажите братья к испарителю можно добраться не снимая торпеды .походу там маленькая дырочка фрион ушел за три дня .а краски нигде невидно получается только там торпеду снимать  крайне не охота а кондей очень хочу


Сообщение отредактировал влад 71 rus: 19 Июль 2017 - 00:32

Изображение
детские игрушки

#312 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 19 Июль 2017 - 18:26

Чтобы нормально подлезть к испарителю нужно снимать максимально все что можно себе представить спереди (в том числе руль)... Он находится в самом глубоком месте всей системы вентиляции... Лучше приобрести эндоскоп (камера-зонд) и ультрафиолетовый фонарик, и через салонный фильтр просунуть к испарителю - посмотреть что и как.


  • влад 71 rus и aleg1978 сказали спасибо

#313 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 26 Июль 2017 - 15:27

Перед заправкой тебе должны были проверить вакуумом систему , если не травило( давление не падало) то нех в неё и лезть , травит НЕОПРЕНОВЫЙ САЛЬНИК -(это 100000000000% )  компорессора и хрен увидишь , а испаритель чтоб пробило ну эт из ряда фанхтастики!!


Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 26 Июль 2017 - 15:28

  • kukusya и влад 71 rus сказали спасибо

#314 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 27 Июль 2017 - 15:04

а этот сальник меняется или только с компрессором?


Изображение
детские игрушки

#315 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 27 Июль 2017 - 15:57

а этот сальник меняется или только с компрессором?


2-3 страницы назад обсуждали же.
У меня была такая же проблема.
Сальники продают отдельно. Но лучшим решением будет купить китайский НОВЫЙ компрессор. Поверь, скупой платит дважды. Я пытался ремонтировать, можно было 2 новых купить за эти деньги))
  • влад 71 rus сказал за это спасибо
171d428s-960.jpg

#316 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 29 Июль 2017 - 22:59

СООБЩЕНИЕ  №303



#317 Alex6300

Alex6300

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Горловка
  • Интересы:Дайвинг
  • Автомобиль: SINTRA 2.2

Отправлено 30 Июль 2017 - 00:28

Я свой сам поменял, предварительно изучив все досконально, полирнул 1200  наждачкой вал, корпус собрал на новые резинки, также поменял прокладки при подключению трубопроводов. Компрессор, изначально, отвез нормальному токарю и он мне выточил съемник за 500 руб, все остальное разбирается обычным инструментом. Чтоб во время ремонта ездить на авто достаточно поставить короткий ремень. Очень важно не повредить сальник об острые края выемки под шпонку на валу, я для этого использовал обычную резиновую трубку и термоусадку. По цене: сальник - 650 руб, резиновые кольца корпуса 200 руб, прокладки под крепление трубок 400 руб, короткий ремень 1300 руб. Итого со съемником и ремнем 500+650+200+400+1300=3050руб



#318 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 30 Июль 2017 - 04:38

По цене: сальник - 650 руб, резиновые кольца корпуса 200 руб, прокладки под крепление трубок 400 руб, короткий ремень 1300 руб. Итого со съемником и ремнем 500+650+200+400+1300=3050руб


Вот только это цены какого года? Я в начале лета хотел менять этот сальник, так самый дешевый нашел за 2800 руб. Поэтому отказался от ремонта.
171d428s-960.jpg

#319 Alex6300

Alex6300

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Горловка
  • Интересы:Дайвинг
  • Автомобиль: SINTRA 2.2

Отправлено 30 Июль 2017 - 08:27

Все покупал в сентябре 2016 года



#320 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 30 Июль 2017 - 23:56

Ну а теперь я те пример приведу : подшипник кондея  15-30$, неопреновый сальник от 10 до 50 $, резинки  я не в курсе ну примерно 5 $ ,прокладки ещё 5$ Вал ( под сальник) расточить , обварить( без раковин), обточить сварку , полирнуть вал ---ещё 25  или 35$ ? +  время на сборку , разборку , + масло PAG======== примерно 100$ . ВОТ И ДУМАЙТЕ!!! Я когда колол свой компрессор пополам , то кусок корпуса отколол , вот так закисший был на уплотнительных кольцах , а глянув на вал под сальником и вообще я выпал в осадок !! Новый Китайский компрессор лучший выход из данного положения, особенно для тех , кто не сильно дружит с ключами и головками в гараже!!!


Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 30 Июль 2017 - 23:58




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных