Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 405

#101 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 08 Август 2011 - 12:55

Всем привет. Вчера менял подшипник в сборе с шкивом на компрессоре сам. Ставил б.у. Синтраводы извиняюсь за отчет, но фотки выкладывать не умею. Но для умельцев могу подсказать про съемник для снятия шкива с подшипником. Тот который выкладывали по ремонту делалось у токаря. А я нашел более простой. Вместо съемника использовал (как мне сказали) жигулевскую пробку для слива масла толи от коробки или от редуктора. Но от газели по резьбе она подходит( пробка коробки, редуктора) только от газели под шестигранник. А от ваза под ключ, с магнитом. Нужно всего лишь отковырять магнит и закручивать пробку, и подкладывать в отверстие от магнита че нибудь. Без тисков процедура не возможна. Со снятием компрессора (все делал в первые) ремонт(замена) потратил 4 часа.


Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 05 Апрель 2012 - 21:17


#102 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 08 Август 2011 - 14:28

Цитата(E.SERGEY.N @ 8.8.2011, 12:55) Просмотр сообщения

Вчера менял подшипник в сборе с шкивом на компрессоре сам.

Компрессор снимал с машины?

#103 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 08 Август 2011 - 22:56

Цитата(E.SERGEY.N @ 8.8.2011, 12:55) Просмотр сообщения

Всем привет. Вчера менял подшипник в сборе с шкивом на компрессоре сам. Ставил б.у. Синтраводы извиняюсь за отчет, но фотки выкладывать не умею. Но для умельцев могу подсказать про съемник для снятия шкива с подшипником. Тот который выкладывали по ремонту делалось у токаря. А я нашел более простой. Вместо съемника использовал (как мне сказали) жигулевскую пробку для слива масла толи от коробки или от редуктора. Но от газели по резьбе она подходит( пробка коробки, редуктора) только от газели под шестигранник. А от ваза под ключ, с магнитом. Нужно всего лишь отковырять магнит и закручивать пробку, и подкладывать в отверстие от магнита че нибудь. Без тисков процедура не возможна. Со снятием компрессора (все делал в первые) ремонт(замена) потратил 4 часа.

Есть подшипник с шкивом 500руб, катушка ( магнит) от синтры Б.У 700руб
тел 89876622030


Постарайся дать фотоотчет а то у меня такая же проблема нужно менять подшыпник со шкивом. Свист появляется уже при запуске двигателя при ещё ВЫКЛЮЧЕННОМ! кондиционере то это наверноэ подшипник шкива рассыпался на котором ручейкорый ремень одет.

когда снят подшыпник с шкивом компресор остаетса герметичным.

#104 Жужунчик

Жужунчик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:г Клин Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 МКП

Отправлено 09 Август 2011 - 23:58

Цитата(GRAND. @ 8.8.2011, 23:56) Просмотр сообщения

Постарайся дать фотоотчет а то у меня такая же проблема нужно менять подшыпник со шкивом. Свист появляется уже при запуске двигателя при ещё ВЫКЛЮЧЕННОМ! кондиционере то это наверноэ подшипник шкива рассыпался на котором ручейкорый ремень одет.

когда снят подшыпник с шкивом компресор остаетса герметичным.

У меня свист был из-за сальника.......(при запуске двигателя и выключенном кондере).. в итоге поменяла весь компрессор, и заправилась! КРАСОТИЩА!!!!

#105 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 29 Август 2011 - 19:06

Цитата(forummen @ 8.8.2011, 15:28) Просмотр сообщения

Компрессор снимал с машины?

Снимал. Менял подшипник зажав якорь компрессора тисками. НЕ снимая компрессор даже не представляю как можно застопорить якорь и чем ai.gif Чтобы компрессор снять надо открутить 4 болта. 3 крепление компрессора(с верхним придется повозиться).ю и один крепление трубок на компрессоре. Честно вот не помню но по моему я еще снимал шкив коленвала т.к мешал вытащить компрессор. фото делал как менял подшипник.
P.S Извиняюсь за поздний ответ

#106 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 29 Август 2011 - 21:03

Цитата(E.SERGEY.N @ 29.8.2011, 19:06) Просмотр сообщения

Снимал. Менял подшипник зажав якорь компрессора тисками. НЕ снимая компрессор даже не представляю как можно застопорить якорь и чем ai.gif Чтобы компрессор снять надо открутить 4 болта. 3 крепление компрессора(с верхним придется повозиться).ю и один крепление трубок на компрессоре. Честно вот не помню но по моему я еще снимал шкив коленвала т.к мешал вытащить компрессор. фото делал как менял подшипник.
P.S Извиняюсь за поздний ответ


Ясно, посмотрел - на бензинке немного другой компрессор.

#107 repserj

repserj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: sintra 2.2

Отправлено 29 Август 2011 - 22:06

ребяты всем привет если что есть компрессор от бензинового мотора 2.2, перестал морозякоть кондей сменили компрессор но так морозить и не стал не в нем дело было 2000 и послать могу ......если что в личку

#108 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 29 Август 2011 - 23:15

repserj,


Это Опять Никита smile.gif)
У моего компрессора подшипник гудит и сальник течет, так что мне нужен

#109 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 30 Август 2011 - 01:17

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ( blink.gif два часа без сна и готов отчет ar.gif
Компрессор зажимаю в тисках, и откручиваю гайку на 13
http://i014.radikal....5e0200ae7a3.jpg
Вместо спец ключа используем пробку от ваз вроде класика 1234567 (коробки или редуктора или картера . но с такой резьбой на газелях она под шестигранник)
http://s40.radikal.r...7db7d5079f2.jpg
http://i027.radikal....62726d5682f.jpg
в пробке до меня был магнит.
закручиваем
http://s39.radikal.r...38872bb712a.jpg
http://i050.radikal....a96c5f7d3ea.jpg
закрутили пробку-откручиваем и подкладываем гайку на 6 и опять закручиваем пробку но уже с гайкой.
С четвертой гайкой я вытащил диск сцепления компрессора
http://i047.radikal....790cc22b2fd.jpg
а подшипник снимал трехлапчетым съемником, фото забыл сделать blink.gif .
если сылки не получились извините с сылками пишу в первые

Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 30 Август 2011 - 09:46


#110 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 30 Август 2011 - 09:01

Цитата(E.SERGEY.N @ 30.8.2011, 1:17) Просмотр сообщения

С четвертой гайкой я вытащил подшипник с шкивом

а подшипник снимал трехлапчетым съемником, фото забыл сделать


Не понятно, шкиф снял с 4-ой гайкой или съемником? Первым должен слезть диск сцепления компрессора. А потом, после снятия стопорного кольца, можно снять шкиф с подшипником!

Сообщение отредактировал forummen: 30 Август 2011 - 09:03


#111 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 30 Август 2011 - 09:49

Цитата(forummen @ 30.8.2011, 10:01) Просмотр сообщения

Не понятно, шкиф снял с 4-ой гайкой или съемником? Первым должен слезть диск сцепления компрессора. А потом, после снятия стопорного кольца, можно снять шкиф с подшипником!

rolleyes.gif Извиняюсь. да правильно. Сперва сцепление а потом подшипник. У себя в отчете исправил.

Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 30 Август 2011 - 09:52


#112 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 30 Август 2011 - 09:57

Цитата(E.SERGEY.N @ 30.8.2011, 9:49) Просмотр сообщения

rolleyes.gif Извиняюсь. да правильно. Сперва сцепление а потом подшипник. У себя в отчете исправил.

Вот этот диск сцепления можно и без снятия компрессора с машины снять. Если бы еще можно было и муфту - не надо было бы хладоген спускать/заправлять - была бы экономия. А так обычным съемником туда не подлезть будет...

#113 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 31 Август 2011 - 04:01

Цитата(forummen @ 30.8.2011, 10:57) Просмотр сообщения

Вот этот диск сцепления можно и без снятия компрессора с машины снять. Если бы еще можно было и муфту - не надо было бы хладоген спускать/заправлять - была бы экономия. А так обычным съемником туда не подлезть будет...

Немного поразмыслив, можно не снимая компрессор поменять-подшипник и думаю даже катушку. Но это пока в голове. В сентябре или в октябре отдам на покраску(краска арок колес облезла. Подготовка к зиме) тогда че нибудь придумаю, т.к в данном случае мне повезло, компрессор все равно менял. А в будущем жаба задушит из за подшипника спускать/заправлять компрессор. У нас заправка стоит 60-65$

#114 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 31 Август 2011 - 09:00

Цитата(E.SERGEY.N @ 31.8.2011, 4:01) Просмотр сообщения

Немного поразмыслив, можно не снимая компрессор поменять-подшипник и думаю даже катушку. Но это пока в голове. В сентябре или в октябре отдам на покраску(краска арок колес облезла. Подготовка к зиме) тогда че нибудь придумаю, т.к в данном случае мне повезло, компрессор все равно менял. А в будущем жаба задушит из за подшипника спускать/заправлять компрессор. У нас заправка стоит 60-65$

У нас заправка кондея стоит столько-же. А арки я себе сам замазал - битумной мастикой (такая штука, которой днище замазывают), они есть черная или серая. Покраска аля балончик - облезет через месяц, профессиональная очень дорого.

#115 Sintra_Voz

Sintra_Voz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Беларусь, Минск.
  • Интересы:Рыбалка, гараж, хорошая компания.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TDH

Отправлено 02 Май 2012 - 20:18

На дворе жара, считаю полезным реанимировать тему. Вопрос к вам форумчане. Заправил кондей, а компрессор не включается, вентиляторы работают, на фишке компрессора нет +++++++. Куда глядеть.

#116 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 02 Май 2012 - 22:41

Цитата(Sintra_Voz @ 2.5.2012, 21:18) Просмотр сообщения

На дворе жара, считаю полезным реанимировать тему. Вопрос к вам форумчане. Заправил кондей, а компрессор не включается, вентиляторы работают, на фишке компрессора нет +++++++. Куда глядеть.

ССЫЛКА и здесь ССЫЛКА

Сообщение отредактировал sergemoskva: 02 Май 2012 - 22:47

sintra-kl-gif-199-144.gif


#117 Sintra_Voz

Sintra_Voz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Беларусь, Минск.
  • Интересы:Рыбалка, гараж, хорошая компания.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TDH

Отправлено 04 Май 2012 - 12:23

sergemoskva, Предохранители и рэлюхи в порядке, может еще , что нибуть.

#118 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Май 2012 - 10:43

Цитата(Sintra_Voz @ 4.5.2012, 13:23) Просмотр сообщения

sergemoskva, Предохранители и рэлюхи в порядке, может еще , что нибуть.

Проверь диод в блоке предохранителей моторного отсека ( V8 ) и датчик давления системы кондиционирования ( S 20 ), который распологается под коробом воздушного фильтра , около радиатора . Если датчик , по каким-то причинам , не работает , то и компрессор не включится . От него выходят 4 вывода . Так же обрати внимание на датчик температуры ( на радиаторе ) трёхконтактный . Далее по цепочке - разъём J1 на блоке предохранителей моторного отсека , проводка . Пока всё . az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#119 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 05 Май 2012 - 20:54

Цитата(Sintra_Voz @ 2.5.2012, 21:18) Просмотр сообщения

На дворе жара, считаю полезным реанимировать тему. Вопрос к вам форумчане. Заправил кондей, а компрессор не включается, вентиляторы работают, на фишке компрессора нет +++++++. Куда глядеть.

Посмотри здесь,сообщение 34. Там схема такая же, как и на Синтре.
http://www.opel-club...h...t=0&start=0


#120 Славентий

Славентий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Sintra 2.2

Отправлено 06 Май 2012 - 00:08

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 5.5.2012, 17:54) Просмотр сообщения

Посмотри здесь,сообщение 34. Там схема такая же, как и на Синтре.
http://www.opel-club...h...t=0&start=0

Ребята а к нашей машине (2.2 бензин) радиатор кондиционера от куда то ещё подходит???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных