Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 05 Апрель 2012 - 21:17

Кондиционер
#101
Отправлено 08 Август 2011 - 12:55
#103
Отправлено 08 Август 2011 - 22:56
Всем привет. Вчера менял подшипник в сборе с шкивом на компрессоре сам. Ставил б.у. Синтраводы извиняюсь за отчет, но фотки выкладывать не умею. Но для умельцев могу подсказать про съемник для снятия шкива с подшипником. Тот который выкладывали по ремонту делалось у токаря. А я нашел более простой. Вместо съемника использовал (как мне сказали) жигулевскую пробку для слива масла толи от коробки или от редуктора. Но от газели по резьбе она подходит( пробка коробки, редуктора) только от газели под шестигранник. А от ваза под ключ, с магнитом. Нужно всего лишь отковырять магнит и закручивать пробку, и подкладывать в отверстие от магнита че нибудь. Без тисков процедура не возможна. Со снятием компрессора (все делал в первые) ремонт(замена) потратил 4 часа.
Есть подшипник с шкивом 500руб, катушка ( магнит) от синтры Б.У 700руб
тел 89876622030
Постарайся дать фотоотчет а то у меня такая же проблема нужно менять подшыпник со шкивом. Свист появляется уже при запуске двигателя при ещё ВЫКЛЮЧЕННОМ! кондиционере то это наверноэ подшипник шкива рассыпался на котором ручейкорый ремень одет.
когда снят подшыпник с шкивом компресор остаетса герметичным.
#104
Отправлено 09 Август 2011 - 23:58
Постарайся дать фотоотчет а то у меня такая же проблема нужно менять подшыпник со шкивом. Свист появляется уже при запуске двигателя при ещё ВЫКЛЮЧЕННОМ! кондиционере то это наверноэ подшипник шкива рассыпался на котором ручейкорый ремень одет.
когда снят подшыпник с шкивом компресор остаетса герметичным.
У меня свист был из-за сальника.......(при запуске двигателя и выключенном кондере).. в итоге поменяла весь компрессор, и заправилась! КРАСОТИЩА!!!!
#105
Отправлено 29 Август 2011 - 19:06
Компрессор снимал с машины?
Снимал. Менял подшипник зажав якорь компрессора тисками. НЕ снимая компрессор даже не представляю как можно застопорить якорь и чем

P.S Извиняюсь за поздний ответ
#106
Отправлено 29 Август 2011 - 21:03
Снимал. Менял подшипник зажав якорь компрессора тисками. НЕ снимая компрессор даже не представляю как можно застопорить якорь и чем

P.S Извиняюсь за поздний ответ
Ясно, посмотрел - на бензинке немного другой компрессор.
#109
Отправлено 30 Август 2011 - 01:17


Компрессор зажимаю в тисках, и откручиваю гайку на 13
http://i014.radikal....5e0200ae7a3.jpg
Вместо спец ключа используем пробку от ваз вроде класика 1234567 (коробки или редуктора или картера . но с такой резьбой на газелях она под шестигранник)
http://s40.radikal.r...7db7d5079f2.jpg
http://i027.radikal....62726d5682f.jpg
в пробке до меня был магнит.
закручиваем
http://s39.radikal.r...38872bb712a.jpg
http://i050.radikal....a96c5f7d3ea.jpg
закрутили пробку-откручиваем и подкладываем гайку на 6 и опять закручиваем пробку но уже с гайкой.
С четвертой гайкой я вытащил диск сцепления компрессора
http://i047.radikal....790cc22b2fd.jpg
а подшипник снимал трехлапчетым съемником, фото забыл сделать

если сылки не получились извините с сылками пишу в первые
Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 30 Август 2011 - 09:46
#110
Отправлено 30 Август 2011 - 09:01
С четвертой гайкой я вытащил подшипник с шкивом
а подшипник снимал трехлапчетым съемником, фото забыл сделать
Не понятно, шкиф снял с 4-ой гайкой или съемником? Первым должен слезть диск сцепления компрессора. А потом, после снятия стопорного кольца, можно снять шкиф с подшипником!
Сообщение отредактировал forummen: 30 Август 2011 - 09:03
#111
Отправлено 30 Август 2011 - 09:49
Не понятно, шкиф снял с 4-ой гайкой или съемником? Первым должен слезть диск сцепления компрессора. А потом, после снятия стопорного кольца, можно снять шкиф с подшипником!

Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 30 Август 2011 - 09:52
#112
Отправлено 30 Август 2011 - 09:57

Вот этот диск сцепления можно и без снятия компрессора с машины снять. Если бы еще можно было и муфту - не надо было бы хладоген спускать/заправлять - была бы экономия. А так обычным съемником туда не подлезть будет...
#113
Отправлено 31 Август 2011 - 04:01
Вот этот диск сцепления можно и без снятия компрессора с машины снять. Если бы еще можно было и муфту - не надо было бы хладоген спускать/заправлять - была бы экономия. А так обычным съемником туда не подлезть будет...
Немного поразмыслив, можно не снимая компрессор поменять-подшипник и думаю даже катушку. Но это пока в голове. В сентябре или в октябре отдам на покраску(краска арок колес облезла. Подготовка к зиме) тогда че нибудь придумаю, т.к в данном случае мне повезло, компрессор все равно менял. А в будущем жаба задушит из за подшипника спускать/заправлять компрессор. У нас заправка стоит 60-65$
#114
Отправлено 31 Август 2011 - 09:00
Немного поразмыслив, можно не снимая компрессор поменять-подшипник и думаю даже катушку. Но это пока в голове. В сентябре или в октябре отдам на покраску(краска арок колес облезла. Подготовка к зиме) тогда че нибудь придумаю, т.к в данном случае мне повезло, компрессор все равно менял. А в будущем жаба задушит из за подшипника спускать/заправлять компрессор. У нас заправка стоит 60-65$
У нас заправка кондея стоит столько-же. А арки я себе сам замазал - битумной мастикой (такая штука, которой днище замазывают), они есть черная или серая. Покраска аля балончик - облезет через месяц, профессиональная очень дорого.
#116
#118
Отправлено 05 Май 2012 - 10:43
sergemoskva, Предохранители и рэлюхи в порядке, может еще , что нибуть.
Проверь диод в блоке предохранителей моторного отсека ( V8 ) и датчик давления системы кондиционирования ( S 20 ), который распологается под коробом воздушного фильтра , около радиатора . Если датчик , по каким-то причинам , не работает , то и компрессор не включится . От него выходят 4 вывода . Так же обрати внимание на датчик температуры ( на радиаторе ) трёхконтактный . Далее по цепочке - разъём J1 на блоке предохранителей моторного отсека , проводка . Пока всё .

#119
Отправлено 05 Май 2012 - 20:54
На дворе жара, считаю полезным реанимировать тему. Вопрос к вам форумчане. Заправил кондей, а компрессор не включается, вентиляторы работают, на фишке компрессора нет +++++++. Куда глядеть.
Посмотри здесь,сообщение 34. Там схема такая же, как и на Синтре.
http://www.opel-club...h...t=0&start=0
#120
Отправлено 06 Май 2012 - 00:08
Посмотри здесь,сообщение 34. Там схема такая же, как и на Синтре.
http://www.opel-club...h...t=0&start=0
Ребята а к нашей машине (2.2 бензин) радиатор кондиционера от куда то ещё подходит???
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных