Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 405

#141 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 12 Июнь 2012 - 22:01

Цитата(AlexSPb98 @ 12.6.2012, 13:00) Просмотр сообщения

ну в принципе можно и обварить места коррозии и проточить затем, это если туго с валами, а так искать сальники с меньшим внутренним диаметром получается сразу не по феншую,как-то не целесообразно мне так кажется, ведь заявленный изначально диаметр не просто сделан и в дальнейшем на выроботку имеет какойто износ, а дальше своевременная замена.

Речь не о диаметрах сальника, а о ширине сальника, чтобы сев в гнездо, сальник уплотняющей кромкой попал не на старое место. Как и стандартные гайки, сальник - изделие стандартное. К машине отношения не имеет. Как и гайки, сальники при одинаковом внутреннем и наружном размере бывают разной толщины.
Стандартное изделие - это значит, что механизм конструируют под существующий стандарт сальников, а не сальник под механизм делают. На автомобили идут те же сальники, что и на самолёт, пароход или паровоз, даже, на токарных и фрезерных станках такие же сальники стоят.

Сообщение отредактировал dvornik: 12 Июнь 2012 - 22:10

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#142 Славентий

Славентий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Sintra 2.2

Отправлено 12 Июнь 2012 - 22:21

Цитата(dvornik @ 12.6.2012, 7:34) Просмотр сообщения

Не всё так печально. Со временем сальник пропиливает борозду в валу. Не важно, что это: двигатель, кпп, насос и т.д.
Есть, как минимум, два способа продолжения жизни механизма без замены вала:
1. Переместить сальник на новое место на валу:
- Если брать родной сальник, под сальник в гнездо проложить кольцо (шайбу) толщиной 1,5 -2 мм.
- Подобрать сальник большей или меньшей толщины, например, если была толщина сальника 10 мм, то искать на 8 или на 12.
Сальник начинает работать по свежему месту на валу, и на ближайшие лет 10 забываем проблему, потом снова перемещаем сальник на свежее место, и так до бесконечностиsmile.gif

2. Если ставить родной сальник на старое место , нужно укоротить внутреннюю обжимную пружинку сальника. Предварительно нужно портенироваться это делать на старом сальнике.

Например, ставить родные сальники коленвала или сальники валов КПП на старые места без вышеперечисленных манипуляций - это обезьяний труд.

Мне способ по перестановке сальника по душе,но кто-то такое уже практиковал,и были ли результаты???

#143 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 12 Июнь 2012 - 22:55

Цитата(Славентий @ 12.6.2012, 22:21) Просмотр сообщения

Мне способ по перестановке сальника по душе,но кто-то такое уже практиковал,и были ли результаты???

Лет надцать сам так делаю, но, дабы не быть одним голосом, советую почитать форумы опель омега клуба, опель клуба РБ и Украины, и форумы по другим авто. Способ очень древний и проверенный.

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#144 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 12 Июнь 2012 - 23:52

Цитата(dvornik @ 12.6.2012, 23:55) Просмотр сообщения

Лет надцать сам так делаю, но, дабы не быть одним голосом, советую почитать форумы опель омега клуба, опель клуба РБ и Украины, и форумы по другим авто. Способ очень древний и проверенный.

........а ссылочку хотя бы для интереса

#145 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:36

Цитата(AlexSPb98 @ 12.6.2012, 23:52) Просмотр сообщения

........а ссылочку хотя бы для интереса

Навример, вот

Если набрать в поиске слово "сальник", то выдаст темы про течь сальников. Практически во всех темах эти способы повторяют и рекомендуют.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#146 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:59

Цитата(dvornik @ 13.6.2012, 12:36) Просмотр сообщения

Навример, вот

Если набрать в поиске слово "сальник", то выдаст темы про течь сальников. Практически во всех темах эти способы повторяют и рекомендуют.

......нет ты меня не понял. мне нужен образец твоей или подобно чьей-то установки\перестановки, как ты описывал, ......а, то, что умельцы колхозят с обрезанием пружинки или одному нравиться заталкивать его глубже, а другому удобней ближе...... на вопрос, -а не будет ли течь?- без всяких пояснений, дают ответ, -Нет- ....и всё. Сразу наводит на мысль, а чем они руководствуются? И, что-то они очень часто и постоянно этим занимаются.

#147 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 13 Июнь 2012 - 17:41

Цитата(AlexSPb98 @ 13.6.2012, 13:59) Просмотр сообщения

Сразу наводит на мысль, а чем они руководствуются?

я руководствуюсь своим опытом.до других мне параллельно.если место позволяет ставлю 2 сальника.пружинку обрезаю в 99%.

Сообщение отредактировал evgenic4: 13 Июнь 2012 - 20:01

немного запчастей от синтры на продажу

#148 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 13 Июнь 2012 - 18:24

Цитата(evgenic4 @ 13.6.2012, 18:41) Просмотр сообщения

я руководствуюсь своим опытом.до других мне пох.если место позволяет ставлю 2 сальника.пружинку обрезаю в 99%.

......ну так можно и до презика дойтиbiggrin.gif.....шутка

#149 Саша Полтава

Саша Полтава

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Украина, Полтава
  • Автомобиль: sintra x22xe

Отправлено 18 Июнь 2012 - 22:26

Цитата(AlexSPb98 @ 13.6.2012, 18:24) Просмотр сообщения

......ну так можно и до презика дойтиbiggrin.gif.....шутка

Делюсь опытом Потек сальник менять не решился 50 на 50. Искал на разборках, люди сказали что он сильно похож на компрессор от леганзы, дочитался что они вообще одинаковые у дэу нубира, леганза,шевролет такума,эванда,попался от такумы 2006 года. Выслали поставил. подходит идеально,как родной закачали езжу.

#150 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 18 Июнь 2012 - 23:03

Цитата(Саша Полтава @ 18.6.2012, 22:26) Просмотр сообщения

Делюсь опытом Потек сальник менять не решился 50 на 50. Искал на разборках, люди сказали что он сильно похож на компрессор от леганзы, дочитался что они вообще одинаковые у дэу нубира, леганза,шевролет такума,эванда,попался от такумы 2006 года. Выслали поставил. подходит идеально,как родной закачали езжу.

Так сальник или компрессор поменял?

#151 1amigos

1amigos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: honda -element

Отправлено 19 Июнь 2012 - 20:32

Цитата(Саша Полтава @ 18.6.2012, 22:26) Просмотр сообщения

Делюсь опытом Потек сальник менять не решился 50 на 50. Искал на разборках, люди сказали что он сильно похож на компрессор от леганзы, дочитался что они вообще одинаковые у дэу нубира, леганза,шевролет такума,эванда,попался от такумы 2006 года. Выслали поставил. подходит идеально,как родной закачали езжу.

хорошая информация.
я смог найти замены только от опель_вектра.
тоже сальник травит, пока ещё в раздумьях.


#152 Саша Полтава

Саша Полтава

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Украина, Полтава
  • Автомобиль: sintra x22xe

Отправлено 19 Июнь 2012 - 21:37

Цитата(forummen @ 18.6.2012, 23:03) Просмотр сообщения

Так сальник или компрессор поменял?

Компрессор

#153 1amigos

1amigos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: honda -element

Отправлено 30 Июнь 2012 - 23:55

Цитата(1amigos @ 19.6.2012, 20:32) Просмотр сообщения

хорошая информация.
я смог найти замены только от опель_вектра.
тоже сальник травит, пока ещё в раздумьях.

решился на замену сальника.
blink.gif
разобрал компрессор, вал ржавый, вал перешкуривал наждачкой долго (т.к. крупной наждачкой не рискнул, а делал все действия мелкой\очень мелкой\и.т.д.).
родной сальник (нет в наличии\надо ждать) и денег стоит в р-не 1т.руб
поставил сальник отечественный\обычный\обрезиненый.
р-ры 32х14х7мм. цена непомню где-то 50-70руб.
поехал к холодильщику, надавил систему 7кг\см, послушали\посмотрели кажись всё ОК ,давление стал повышать и где-то на 12-14кг\см сальник выдавило и система со свистом стравила давлюгу.
после моих перешкуриваний вал стал на несколько десятых милиметра меньше, решил поставить сальник 13х32.
приехал на заправку, опрессовали на 7кг\см (по моей просьбе, больше недавили)
потом заправили систему, масло и хладоген.
в работе компрессора давление;
\\\\до ком-ра =2кг\см (а там-же и сальник находится)
\\\\после ком-ра =12кг\см.
\\\\в нерабочем состоянии =6-7кг\см (вся система)
ПОКА ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ,
холодит на выходе +7* (на улице +20*)
на корпус резиновые кольца поставил тоже отечественные
по цене прядка 100руб\шт


#154 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 01 Июль 2012 - 06:28

Цитата(1amigos @ 1.7.2012, 0:55) Просмотр сообщения

решился на замену сальника.
blink.gif


вот это по нашему!!!!!!!!!!! bf.gif
скока щяс заправка-диагностика кондея стОит?в прошлом году 1200 отдавал.
немного запчастей от синтры на продажу

#155 1amigos

1amigos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: honda -element

Отправлено 01 Июль 2012 - 12:35

Цитата(evgenic4 @ 1.7.2012, 6:28) Просмотр сообщения

скока щяс заправка-диагностика кондея стОит?в прошлом году 1200 отдавал.

опрессовка системы+масло+заправка=1500рэ.

Сообщение отредактировал 1amigos: 01 Июль 2012 - 12:37


#156 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 01 Июль 2012 - 21:54

Цитата(1amigos @ 30.6.2012, 23:55) Просмотр сообщения

решился на замену сальника.
blink.gif

Фотографии процесса хоть есть?

#157 Славентий

Славентий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Sintra 2.2

Отправлено 01 Июль 2012 - 23:10

Цитата(dvornik @ 12.6.2012, 7:34) Просмотр сообщения

Не всё так печально. Со временем сальник пропиливает борозду в валу. Не важно, что это: двигатель, кпп, насос и т.д.
Есть, как минимум, два способа продолжения жизни механизма без замены вала:
1. Переместить сальник на новое место на валу:
- Если брать родной сальник, под сальник в гнездо проложить кольцо (шайбу) толщиной 1,5 -2 мм.
- Подобрать сальник большей или меньшей толщины, например, если была толщина сальника 10 мм, то искать на 8 или на 12.
Сальник начинает работать по свежему месту на валу, и на ближайшие лет 10 забываем проблему, потом снова перемещаем сальник на свежее место, и так до бесконечностиsmile.gif

2. Если ставить родной сальник на старое место , нужно укоротить внутреннюю обжимную пружинку сальника. Предварительно нужно портенироваться это делать на старом сальнике.

Например, ставить родные сальники коленвала или сальники валов КПП на старые места без вышеперечисленных манипуляций - это обезьяний труд.

В нашем случаи такие манимуляции не прокатят,так как вал обрастает коррозией с наружи,а диаметр там и так меньше,зачищать уже некуда,а убирая бороздку на старом месте диаметр уменьшиться и сальник будет травить.

Цитата(1amigos @ 30.6.2012, 20:55) Просмотр сообщения

решился на замену сальника.
blink.gif
разобрал компрессор, вал ржавый, вал перешкуривал наждачкой долго (т.к. крупной наждачкой не рискнул, а делал все действия мелкой\очень мелкой\и.т.д.).
родной сальник (нет в наличии\надо ждать) и денег стоит в р-не 1т.руб
поставил сальник отечественный\обычный\обрезиненый.
р-ры 32х14х7мм. цена непомню где-то 50-70руб.
поехал к холодильщику, надавил систему 7кг\см, послушали\посмотрели кажись всё ОК ,давление стал повышать и где-то на 12-14кг\см сальник выдавило и система со свистом стравила давлюгу.
после моих перешкуриваний вал стал на несколько десятых милиметра меньше, решил поставить сальник 13х32.
приехал на заправку, опрессовали на 7кг\см (по моей просьбе, больше недавили)
потом заправили систему, масло и хладоген.
в работе компрессора давление;
\\\\до ком-ра =2кг\см (а там-же и сальник находится)
\\\\после ком-ра =12кг\см.
\\\\в нерабочем состоянии =6-7кг\см (вся система)
ПОКА ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ,
холодит на выходе +7* (на улице +20*)
на корпус резиновые кольца поставил тоже отечественные
по цене прядка 100руб\шт

Главное чтоб он не начал травить когда на улице будет + 35 так как давление при такой температуре начинат возрастать...Мой при +25 тоже не травил а как стукнуло +33 и пожалуйста погнал масло,естественно с фрионом.

#158 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 02 Июль 2012 - 00:48

Цитата(Славентий @ 2.7.2012, 0:10) Просмотр сообщения

В нашем случаи такие манимуляции не прокатят,так как вал обрастает коррозией с наружи,а диаметр там и так меньше,зачищать уже некуда,а убирая бороздку на старом месте диаметр уменьшиться и сальник будет травить.
Главное чтоб он не начал травить когда на улице будет + 35 так как давление при такой температуре начинат возрастать...Мой при +25 тоже не травил а как стукнуло +33 и пожалуйста погнал масло,естественно с фрионом.

Сайта такой метод не устраивает?

Сообщение отредактировал AlexSPb98: 02 Июль 2012 - 00:49


#159 1amigos

1amigos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: honda -element

Отправлено 02 Июль 2012 - 22:14

Цитата(forummen @ 1.7.2012, 21:54) Просмотр сообщения

Фотографии процесса хоть есть?

извиняйте,но....
был в азарте, фоток не наделал, да и фотика небыло с собой.
----------------------------
буду в скором времени собирать в кучу второй\запасной компрессор,
если незабуду фотик, то сфоткаю процесс

Сообщение отредактировал 1amigos: 02 Июль 2012 - 22:18


#160 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 03 Июль 2012 - 09:26

А то я тож, когда менял подшипник компрессора (не спуская хладоген), заметил у сальника зеленоватую жидкость, т.е. маслецо подтравливает. Но пока кондей работает, не хочу туда лезть. Летом без кондея не кайф...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных