Цитата(dvornik @ 12.6.2012, 7:34)

Не всё так печально. Со временем сальник пропиливает борозду в валу. Не важно, что это: двигатель, кпп, насос и т.д.
Есть, как минимум, два способа продолжения жизни механизма без замены вала:
1. Переместить сальник на новое место на валу:
- Если брать родной сальник, под сальник в гнездо проложить кольцо (шайбу) толщиной 1,5 -2 мм.
- Подобрать сальник большей или меньшей толщины, например, если была толщина сальника 10 мм, то искать на 8 или на 12.
Сальник начинает работать по свежему месту на валу, и на ближайшие лет 10 забываем проблему, потом снова перемещаем сальник на свежее место, и так до бесконечности

2. Если ставить родной сальник на старое место , нужно укоротить внутреннюю обжимную пружинку сальника. Предварительно нужно портенироваться это делать на старом сальнике.
Например, ставить родные сальники коленвала или сальники валов КПП на старые места без вышеперечисленных манипуляций - это обезьяний труд.
В нашем случаи такие манимуляции не прокатят,так как вал обрастает коррозией с наружи,а диаметр там и так меньше,зачищать уже некуда,а убирая бороздку на старом месте диаметр уменьшиться и сальник будет травить.
Цитата(1amigos @ 30.6.2012, 20:55)

решился на замену сальника.
разобрал компрессор, вал ржавый, вал перешкуривал наждачкой долго (т.к. крупной наждачкой не рискнул, а делал все действия мелкой\очень мелкой\и.т.д.).
родной сальник (нет в наличии\надо ждать) и денег стоит в р-не 1т.руб
поставил сальник отечественный\обычный\обрезиненый.
р-ры 32х14х7мм. цена непомню где-то 50-70руб.
поехал к холодильщику, надавил систему 7кг\см, послушали\посмотрели кажись всё ОК ,давление стал повышать и где-то на 12-14кг\см сальник выдавило и система со свистом стравила давлюгу.
после моих перешкуриваний вал стал на несколько десятых милиметра меньше, решил поставить сальник 13х32.
приехал на заправку, опрессовали на 7кг\см (по моей просьбе, больше недавили)
потом заправили систему, масло и хладоген.
в работе компрессора давление;
\\\\до ком-ра =2кг\см (а там-же и сальник находится)
\\\\после ком-ра =12кг\см.
\\\\в нерабочем состоянии =6-7кг\см (вся система)
ПОКА ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ,
холодит на выходе +7* (на улице +20*)
на корпус резиновые кольца поставил тоже отечественные
по цене прядка 100руб\шт
Главное чтоб он не начал травить когда на улице будет + 35 так как давление при такой температуре начинат возрастать...Мой при +25 тоже не травил а как стукнуло +33 и пожалуйста погнал масло,естественно с фрионом.