Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 405

#121 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 06 Май 2012 - 00:27

Цитата(Славентий @ 6.5.2012, 0:08) Просмотр сообщения

Ребята а к нашей машине (2.2 бензин) радиатор кондиционера от куда то ещё подходит???

Нет.

#122 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 06 Май 2012 - 08:37

Цитата(Славентий @ 6.5.2012, 1:08) Просмотр сообщения

Ребята а к нашей машине (2.2 бензин) радиатор кондиционера от куда то ещё подходит???

100% НЕТ.На разборках то-же найти проблемно(зверь SINTRA редкий).А восстановить нельзя(очень редко выходят из строя)на EXIST можно купить за 6500 рублей.(правда доставка 20 дней)

Сообщение отредактировал valera479: 06 Май 2012 - 08:44


#123 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 08 Май 2012 - 00:14

Цитата(forummen @ 6.5.2012, 1:27) Просмотр сообщения

Нет.

Я бы так категорично не отвечал. ДА, подходят с других машин, НО с соотвествующими переделками по креплению и по подсоединению. Ведь некоторые синтроводы ставят газелевские радиаторы охлаждения вместо штатных. Я так думаю,что и радиаторы кондиционера можно как то прспособить.

#124 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 08 Май 2012 - 01:32

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 8.5.2012, 0:14) Просмотр сообщения

Я бы так категорично не отвечал. ДА, подходят с других машин, НО с соотвествующими переделками по креплению и по подсоединению. Ведь некоторые синтроводы ставят газелевские радиаторы охлаждения вместо штатных. Я так думаю,что и радиаторы кондиционера можно как то прспособить.

Ну так вопрос был задан конкретный. az.gif
Переделать можно так вообще что угодно, все ведь машины из металла сделаны. rolleyes.gif

#125 Sintra_Voz

Sintra_Voz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Беларусь, Минск.
  • Интересы:Рыбалка, гараж, хорошая компания.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TDH

Отправлено 14 Май 2012 - 21:27

Цитата(sergemoskva @ 2.5.2012, 22:41) Просмотр сообщения

Всем спасибо кто не остался ровнодушным к моей проблеме. А проблема была в загнутом контакте на компрессоре, но обнаружили на СТО при помощи зеркальца.

Сообщение отредактировал Sintra_Voz: 14 Май 2012 - 21:28


#126 Opelek1

Opelek1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Московская область, г.Клин
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 17 Май 2012 - 14:34

Сам радиатор не дешовый около 15т.р., оптимальней отремонтировать. Сам по осени столкнулся с радиатором охлаждения (тек), так новый стоит 17т.р., а ремонт обошелся в 6т.р., отъездил зиму без проблем.


#127 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 17 Май 2012 - 22:16

Цитата(Opelek1 @ 17.5.2012, 15:34) Просмотр сообщения

Сам радиатор не дешовый около 15т.р., оптимальней отремонтировать. Сам по осени столкнулся с радиатором охлаждения (тек), так новый стоит 17т.р., а ремонт обошелся в 6т.р., отъездил зиму без проблем.

Можно было-бы взять неоригинал(новый) за эти деньги.На EXIST.ru

Сообщение отредактировал valera479: 17 Май 2012 - 22:17


#128 Opelek1

Opelek1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Московская область, г.Клин
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 21 Май 2012 - 12:40

так лопнул бачок пластмассовый, в самом слабом месте. В сервисе сказали не факт, что и новый не лопнет, позтому поменял пластмассовый на аллюминевый.

#129 Romic

Romic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Ивановская область г.Кинешма
  • Автомобиль: opel sintra X22DTH

Отправлено 21 Май 2012 - 18:14

Цитата(Opelek1 @ 17.5.2012, 15:34) Просмотр сообщения

Сам радиатор не дешовый около 15т.р., оптимальней отремонтировать. Сам по осени столкнулся с радиатором охлаждения (тек), так новый стоит 17т.р., а ремонт обошелся в 6т.р., отъездил зиму без проблем.

Радиатор 5500 рублей новый на заказ.Теч остановил поксиполом(120р) с альюминевой обжимкой и работы на 15 часов плюс антифриз(очень дёшево,сухо,комфортно)
НЕ ПЕДАЛЬНИЧАЙТЕ НА ДОРОГАХ И НЕ ТОЛЬКО

#130 avp_rus6

avp_rus6

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Sintra X22XE, VW T4 AET

Отправлено 03 Июнь 2012 - 17:08

Приветствую. Сел недавно на Синтру, вот основное по обслуживанию сделал... Остался кондей. Проверили- травить сальник компрессора кондея. В сервисной заменить сальник отказались, обзвонил несколько опелевски сервисов - аналогично. Подскажите плз где можно сальничек заменить( новый лежит в багажнике)! Или может кто одолжит семник муфты? Сам тогда полезу....

#131 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 03 Июнь 2012 - 17:27

Цитата(avp_rus6 @ 3.6.2012, 17:08) Просмотр сообщения

Приветствую. Сел недавно на Синтру, вот основное по обслуживанию сделал... Остался кондей. Проверили- травить сальник компрессора кондея. В сервисной заменить сальник отказались, обзвонил несколько опелевски сервисов - аналогично. Подскажите плз где можно сальничек заменить( новый лежит в багажнике)! Или может кто одолжит семник муфты? Сам тогда полезу....

Я бы одолжил, только далеко ехать rolleyes.gif rolleyes.gif
Там еще нужны будет съемник для подшипников.

#132 avp_rus6

avp_rus6

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Sintra X22XE, VW T4 AET

Отправлено 07 Июнь 2012 - 11:44

Сальник поменяли в Альт-Опеле.
Без снятия компрессора делов на 1 час.
Все работает... Вопрос надолго ли

#133 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 07 Июнь 2012 - 16:46

Цитата(avp_rus6 @ 7.6.2012, 12:44) Просмотр сообщения

Сальник поменяли в Альт-Опеле.
Без снятия компрессора делов на 1 час.
Все работает... Вопрос надолго ли


В процессе поймёшь!!!

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 08 Июнь 2012 - 11:05

Машины меняются, люди остаются!!!

#134 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 07 Июнь 2012 - 17:15

Цитата(avp_rus6 @ 7.6.2012, 11:44) Просмотр сообщения

Сальник поменяли в Альт-Опеле.
Без снятия компрессора делов на 1 час.
Все работает... Вопрос надолго ли

Вам когда пломбу в зубы ставят, вы врачу такой же вопрос задаете? rolleyes.gif

#135 avp_rus6

avp_rus6

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Sintra X22XE, VW T4 AET

Отправлено 08 Июнь 2012 - 07:38

Конечно задаю smile.gif пломбы разные бывают.... Изображение

#136 Славентий

Славентий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Sintra 2.2

Отправлено 11 Июнь 2012 - 23:27

Цитата(avp_rus6 @ 7.6.2012, 8:44) Просмотр сообщения

Сальник поменяли в Альт-Опеле.
Без снятия компрессора делов на 1 час.
Все работает... Вопрос надолго ли

Ребята нужен совет! Решили заменить сальник компрессора(старый бал в хлам),при снятии старого обнаружили на валу небольшую бороздку от сальника,ну думали собирём и всё притреться,собрали заправили ,начали проверять на утечку,а он всетаки зараза пропускает,фриона хватило на неделю.
Что в этом случаи делать?Можно ли проточить эту бороздку?

Сообщение отредактировал Славентий: 11 Июнь 2012 - 23:28


#137 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 12 Июнь 2012 - 01:21

Цитата(Славентий @ 12.6.2012, 0:27) Просмотр сообщения

Ребята нужен совет! Решили заменить сальник компрессора(старый бал в хлам),при снятии старого обнаружили на валу небольшую бороздку от сальника,ну думали собирём и всё притреться,собрали заправили ,начали проверять на утечку,а он всетаки зараза пропускает,фриона хватило на неделю.
Что в этом случаи делать?Можно ли проточить эту бороздку?

а чего тут думать,..... менять вал,......он же в хлам, ведь бороздка (коррозия)появляется от попадания воздуха, так как сальник вышел из строя и достаточного прилегания нет. Причина этому - не своевременная замена сальника. Да и сальник ставить только желательно оригинал.

Сообщение отредактировал AlexSPb98: 12 Июнь 2012 - 01:23


#138 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 12 Июнь 2012 - 10:34

Цитата(AlexSPb98 @ 12.6.2012, 1:21) Просмотр сообщения

а чего тут думать,..... менять вал,......он же в хлам, ведь бороздка (коррозия)появляется от попадания воздуха, так как сальник вышел из строя и достаточного прилегания нет. Причина этому - не своевременная замена сальника. Да и сальник ставить только желательно оригинал.

Не всё так печально. Со временем сальник пропиливает борозду в валу. Не важно, что это: двигатель, кпп, насос и т.д.
Есть, как минимум, два способа продолжения жизни механизма без замены вала:
1. Переместить сальник на новое место на валу:
- Если брать родной сальник, под сальник в гнездо проложить кольцо (шайбу) толщиной 1,5 -2 мм.
- Подобрать сальник большей или меньшей толщины, например, если была толщина сальника 10 мм, то искать на 8 или на 12.
Сальник начинает работать по свежему месту на валу, и на ближайшие лет 10 забываем проблему, потом снова перемещаем сальник на свежее место, и так до бесконечностиsmile.gif

2. Если ставить родной сальник на старое место , нужно укоротить внутреннюю обжимную пружинку сальника. Предварительно нужно портенироваться это делать на старом сальнике.

Например, ставить родные сальники коленвала или сальники валов КПП на старые места без вышеперечисленных манипуляций - это обезьяний труд.

Сообщение отредактировал dvornik: 12 Июнь 2012 - 10:45

  • Dan__is сказал за это спасибо
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#139 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 12 Июнь 2012 - 11:47

Поменять на новый вал, будет стоить столько же, сколко закачать новый хладагент.
А колхозить, и после каждой неудачи ехать на закачку - разоришься...

#140 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 12 Июнь 2012 - 13:00

ну в принципе можно и обварить места коррозии и проточить затем, это если туго с валами, а так искать сальники с меньшим внутренним диаметром получается сразу не по феншую,как-то не целесообразно мне так кажется, ведь заявленный изначально диаметр не просто сделан и в дальнейшем на выроботку имеет какойто износ, а дальше своевременная замена.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)