
топливная форсунка . съемник форcунок самодельный. 1.9
Автор
Oleg-M
, 27 Май 2010 19:20
Сообщений в теме: 248
#102
Отправлено 05 Август 2012 - 16:18
я об этом думал. но этот вариант мне не кажется очень безопасным. хотя если ничего не получится то и это попробую.
лучше бы не парился и ездил.
машина с техосмотром и со страховкой, значит все ОК!
лучше отложи денег на покупку новой стоимостью 15-17т ф.
или новый металический сейчас 17.5-18 евро
#105
Отправлено 05 Август 2012 - 18:03
вот если бы владельцы виваро, трафиков ,примастаров и аналогичных
доставали бы форсунки хотябы раз в ГОД .....просто так для профилактики.
то и проблем бы таких не было
а то вспомнили о форсунке через сто лет , а тут опа .........проблема и очень не копеечная
а ведь достать просто для профилактики .......копейки
ПС. у меня достаётся руками ............недавно пробывали.
доставали бы форсунки хотябы раз в ГОД .....просто так для профилактики.
то и проблем бы таких не было
а то вспомнили о форсунке через сто лет , а тут опа .........проблема и очень не копеечная
а ведь достать просто для профилактики .......копейки
ПС. у меня достаётся руками ............недавно пробывали.
#107
Отправлено 05 Август 2012 - 18:39
вот если бы владельцы виваро, трафиков ,примастаров и аналогичных
доставали бы форсунки хотябы раз в ГОД .....просто так для профилактики.
то и проблем бы таких не было
а то вспомнили о форсунке через сто лет , а тут опа .........проблема и очень не копеечная
а ведь достать просто для профилактики .......копейки
ПС. у меня достаётся руками ............недавно пробывали.
Я уже давно об этом думаю,но лезть туда стремно.А вдруг не пойдет.И потом гермертизацию нарушить страшно.Так поливаю периодически ВДшкой,но откручивать просто так не как не решусь.Надо набратся храбрости,открутить и смазать графиткой.Со свечами накала так сделал и проблем с доставанием больше нет.Если ты доставал,шайбы можно использовать те же,или надо новые?
#108
Отправлено 05 Август 2012 - 19:58
Если ты доставал,шайбы можно использовать те же,или надо новые?
надо отдать должное бывшему хозяину ,он всё же доставал форсы
ну и я по истечению года тоже достал
в 1.9 есть резиновое колечко , чтобы грязь не попадала . вот если оно порвано или ещё чего с ним произошло
к форсункам забивается всякая грязь и пресуется , вот вытащи такую форсу .........ага упаришься.
шайбы..... мне оставили старые , просто отполировали до блеска.....почисти всё что могли.
но навсякий случай .......шайбы должны быть ......они копеечные
#109
Отправлено 05 Август 2012 - 20:28
надо отдать должное бывшему хозяину ,он всё же доставал форсы
ну и я по истечению года тоже достал
в 1.9 есть резиновое колечко , чтобы грязь не попадала . вот если оно порвано или ещё чего с ним произошло
к форсункам забивается всякая грязь и пресуется , вот вытащи такую форсу .........ага упаришься.
шайбы..... мне оставили старые , просто отполировали до блеска.....почисти всё что могли.
но навсякий случай .......шайбы должны быть ......они копеечные
Вот по этому,и стремно.Стараюсь делать все сам.А тут завтра,или послезавтра в дорогу,за хлебушком,а я сегодня натворю делов сам себе.Вот и страшновато,форсунки не дешовые.Вот и пребываю в состоянии,и хочется, колется,и мама не велит.Но пробовать надо.Ладно бы сдохла какая нибуть,знаешь,надо доставать по любому.А так попробуешь рвануть рабочию,а она чуть чуть упрется,подумаешь,а оно мне надо,именно сейчас,и оставишь ее в покое.Коротче лью ВДшку,а дергать пока боюсь.
#110
Отправлено 05 Август 2012 - 22:38
Вот по этому,и стремно.Стараюсь делать все сам.А тут завтра,или послезавтра в дорогу,за хлебушком,а я сегодня натворю делов сам себе.Вот и страшновато,форсунки не дешовые.Вот и пребываю в состоянии,и хочется, колется,и мама не велит.Но пробовать надо.Ладно бы сдохла какая нибуть,знаешь,надо доставать по любому.А так попробуешь рвануть рабочию,а она чуть чуть упрется,подумаешь,а оно мне надо,именно сейчас,и оставишь ее в покое.Коротче лью ВДшку,а дергать пока боюсь.
А КАК льешь ВД шку???
К ним же не подлезть???
точнее чтобы подлезть надо пол машины разобрать.
Это же не 2.0 ХДИ на Пежо ситроен где все на виду
#113
Отправлено 05 Август 2012 - 22:48
Да что там разберать? воздушный фильтр только скинуть.
как раз самая сложная и неудобная работа.
в особености его крепление.
Да что там разберать? воздушный фильтр только скинуть.
а вообще есть хороший принцип не мешай машине работать, работает мотор, меняй масло и фильтры вовремя и не лезь в него, будет проблема, полезешь!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных