Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливная форсунка . съемник форcунок самодельный. 1.9


Сообщений в теме: 248

#81 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:53

перфоратор в помощь.

один стучит молотком, другой перфоратором по форсе.

сила удара у перфоратора не большая, так что ничего не сломаещь.

снимал форсунки на пежо 2.0, на ауди никаких проблем!!!

#82 макс37

макс37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ивановская область,Иваново.
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9Di\renault grand scenic-2 1.5 DCI

Отправлено 20 Июль 2012 - 22:53

вот и я 6день выколачиваю форсунку из бошки обратным молотком Изображение .может есть у кого фото или чертеж съемника на 1,9 F9Q Изображение

#83 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 20 Июль 2012 - 23:30

должен же быть съемник на мерсовские сди форсы есть, а они такие же как на рене, на съемник обратная кувалда и пошел один дрочит, другой перфоратором стучит по форсе

#84 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Июль 2012 - 17:06

Цитата(alextdi @ 20.7.2012, 22:30) Просмотр сообщения

должен же быть съемник на мерсовские сди форсы есть, а они такие же как на рене, на съемник обратная кувалда и пошел один дрочит, другой перфоратором стучит по форсе

В том то и дело что дрочит --- весу там мало в том молотке обратном.
http://www.google.co...D...366&bih=584
Реально использовали на килограм 10 обратный молоток и два человека реально валили не один час --- так что съемник отдыхает --- вообще в мерсах форсы намного проще выходят --- там колодец шире.

#85 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 22 Июль 2012 - 23:15

Цитата(ГЮГ @ 21.7.2012, 16:06) Просмотр сообщения

В том то и дело что дрочит --- весу там мало в том молотке обратном.
http://www.google.co...D...366&bih=584
Реально использовали на килограм 10 обратный молоток и два человека реально валили не один час --- так что съемник отдыхает --- вообще в мерсах форсы намного проще выходят --- там колодец шире.



На свои форсы смотрел, они поже к голове приварились.
т.к. масло не течет , там все уже корозией покрылось.

Хотя на похожем Пежо 2.0ХДИ моторе выдергивал форсы , Сименс, легко вышли.
Но там пластиковые гильзы в головке , чтобы форса не приваривалась к голове!



на ауди фольксваген насос форсунки и то очень плохо вылезают, несмотря на то что там все в масле работает.

Сообщение отредактировал alextdi: 22 Июль 2012 - 23:17


#86 Vova11

Vova11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Белгородская обл., Валуйки
  • Автомобиль: Opel Vivaro tour 2.0

Отправлено 23 Июль 2012 - 13:00

Вопрос по форсункам. У меня виваро 2008г 2.0 66кВт M9r. По экзисту родная форса 4449971, и аналог от рено 7701476567, еще аналог от боша. А вот от ниссана аналога нет. А если искать по примастару с таким же движком, то вылезает форса с номером 16600-00Q0A, вот она то самая дешевая. Если я ее куплю не будет ли проблем с установкой, а главное пропишется ли она в мозгах виварика? Спасибо.

#87 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 23 Июль 2012 - 15:19

Всё подходит тут глянь я спрашивал у меня такой же двиг меняли тоже http://www.renault-c...e...4180&st=340
Бери ниссановскую и не сомневайся, пока не подорожали biggrin.gif

#88 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 23 Июль 2012 - 19:54

Знакомый брал на хундай бошевские форсы в Питере, 170р америкосовских , думаю на Рено стоит примерно столько же!

#89 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 23 Июль 2012 - 21:13

Цитата(alextdi @ 23.7.2012, 20:54) Просмотр сообщения

Знакомый брал на хундай бошевские форсы в Питере, 170р америкосовских , думаю на Рено стоит примерно столько же!

Не сравниваете несравнимое...

#90 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 23 Июль 2012 - 21:15

Цитата(Чижик @ 23.7.2012, 20:13) Просмотр сообщения

Не сравниваете несравнимое...



бошевские насос форсунки на 2.0 стоят 255евро, оригинал почти 800!

#91 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 23 Июль 2012 - 22:10

Да когда я брал ниссан был 12000руб а рено 18000 в экзисте, если и будет где дешевле то не намного.

#92 пуляка

пуляка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007

Отправлено 24 Июль 2012 - 17:26

Цитата(грызун @ 23.7.2012, 23:10) Просмотр сообщения

Да когда я брал ниссан был 12000руб а рено 18000 в экзисте, если и будет где дешевле то не намного.

Только не в Москве...))))))
траф 2.0 m9r 2007

#93 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 04 Август 2012 - 17:56

Друзья, интересует вопрос!
1.9 цдти. f9q760. форсунка. с нее электрическую часть можно снять не повредив?
интересует снять форсы. пытаюсь придумать как.
пытался снять сегодня одну. не идет без съемника.
какие есть идеи?
в тис2000 показан съемник, но не могу найти такой инструмент нигде. придется что-то выдумывать самому. поделитесь опытом.


#94 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Август 2012 - 19:42

Цитата(ПаровозоВед @ 4.8.2012, 16:56) Просмотр сообщения

Друзья, интересует вопрос!
1.9 цдти. f9q760. форсунка. с нее электрическую часть можно снять не повредив?
интересует снять форсы. пытаюсь придумать как.
пытался снять сегодня одну. не идет без съемника.
какие есть идеи?
в тис2000 показан съемник, но не могу найти такой инструмент нигде. придется что-то выдумывать самому. поделитесь опытом.
Скручивай электрическую. Ничего не повредишь.
Самую тяжелую били пол дня --- но я тоже не спец --- но достали...
Сначала приваривались к электрической --- порвали нафиг...
Потом точили у токаря под внутренюю резьбу форсы --- закручивали внутрь --- приваривали и вытащили...
НО это было только один раз --- обычно съемник или просто провернуть ключем и выходит.


#95 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 04 Август 2012 - 19:54

ключем не пошла. и так и так пытался. это как раз первый цилиндр от коробки.
идея такова- был сегодня в сервисе. комп не увидел коррекцию форс. проверил 2е форсы купленные с ибея. одна из них работает хреново. клапан открывается при неправильном давлении.
значит есть одна хорошая форса.
Парень в сервисе выслушал проблемы, посмотрел движок. послушал. да, говорит форса.
надо вытаскивать форсы не повредив. менять первую на заведомо рабочую и так найти проблему.
хотелось бы сделать это акуратно.
на ибее можно купить услугу, вытаскивание форс. приезжают ребята и за 300 басов вытягивают все форсы.
Залил вдшкой форсы. пусть киснут несколько дней. тогда снова буду пробывать. если не пйдет, буду помощь звать.

#96 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Август 2012 - 20:01

Цитата(ПаровозоВед @ 4.8.2012, 18:54) Просмотр сообщения

ключем не пошла. и так и так пытался. это как раз первый цилиндр от коробки.
идея такова- был сегодня в сервисе. комп не увидел коррекцию форс. проверил 2е форсы купленные с ибея. одна из них работает хреново. клапан открывается при неправильном давлении.
значит есть одна хорошая форса.
Парень в сервисе выслушал проблемы, посмотрел движок. послушал. да, говорит форса.
надо вытаскивать форсы не повредив. менять первую на заведомо рабочую и так найти проблему.
хотелось бы сделать это акуратно.
на ибее можно купить услугу, вытаскивание форс. приезжают ребята и за 300 басов вытягивают все форсы.
Залил вдшкой форсы. пусть киснут несколько дней. тогда снова буду пробывать. если не пйдет, буду помощь звать.

Комп не видит коррекцию на машинах до 2003 года --- у тебя 2005 --- коррекция должна быть.
Коррекции нету только когда подвисает педаль газа --- потом она все равно появляется...
Чем смотрели? Клип показывает.

#97 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 04 Август 2012 - 20:17

это точно был не клип. я не знаю. что за комп если честно. все видел. и давление в рампе и всякое. а к этому не смог подключился.
Педаль газа работает хорошо. проблем небыло. это был последний сервис на который была надежда. он как раз специальный по дэнсо, бош и дэлфи. есть еще официалы, но они не замарачиваются поиском проблем.
может клип поискать где купить бу!? дороговат он.
вот думаю скинуть форсы, промазать их медной пастой. и по одной менять на рабочую.

#98 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Август 2012 - 20:24

Цитата(ПаровозоВед @ 4.8.2012, 19:17) Просмотр сообщения

это точно был не клип. я не знаю. что за комп если честно. все видел. и давление в рампе и всякое. а к этому не смог подключился.
Педаль газа работает хорошо. проблем небыло. это был последний сервис на который была надежда. он как раз специальный по дэнсо, бош и дэлфи. есть еще официалы, но они не замарачиваются поиском проблем.
может клип поискать где купить бу!? дороговат он.
вот думаю скинуть форсы, промазать их медной пастой. и по одной менять на рабочую.

Так Клип стоит 200 уй --- эт дорого???
По одной менять как вариант вполне.
НО --- самая тяжелая первая от ГРМ --- а у тебя уже тяжелая от коробки....

#99 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 04 Август 2012 - 20:41

обратный молоток есть у меня. крючка хорошего нет зацепиться. использовал клипсу которая держит форсунку. но она не надежная совсем. решил не рисковать долбить.
а есть вариант софт клип поставить на комп?
я нашел в инете. http://rutracker.org...c.php?t=3983186
вот, может быть работает такое дело.
у нас цена на него 300 баксов. если на один раз, то дороговато. хотя надо подумать.
буду надеятся, что все обойдется малой кровью.

Сообщение отредактировал ПаровозоВед: 04 Август 2012 - 21:04


#100 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 05 Август 2012 - 12:26

Как вариант: откручивает на 1-1.5 оборота болт\болты крепления форсунки. Заводим и ждём, может минут 30, а может и часа 2. Ещё лучше, так поездить. Результат: форсунка вышла, но весь мотор будет засран солярой.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных