Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливная форсунка . съемник форcунок самодельный. 1.9


Сообщений в теме: 248

#121 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 05 Август 2012 - 23:36

Цитата(alextdi @ 5.8.2012, 23:26) Просмотр сообщения

Изображение

в процесе
Изображение
без травы лучше выглядит

Изображение
103кВт 320 Нм 220км\ч

Изображение

Ладно,все класс.Удачи тебе во всем!

#122 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 05 Август 2012 - 23:46

Цитата(ПаровозоВед @ 5.8.2012, 22:22) Просмотр сообщения

Был у меня пассат 1.9. все про него знаю.голову снимал потому-что ремень порвало. ремон головы.
я бы не сказал, что на 1.9 двиге виваро сложно поменять ремни. первый раз сложно когда не знаешь. а так, 3 часа максимум.

Я менял сам, скажу так, менять ремень непросто.

В особености в Трафик, Виваро.
Тоже самое на Мегане или Лагуне проще.

Цитата(ПаровозоВед @ 5.8.2012, 22:28) Просмотр сообщения

Хвастаешься?


использую микробус только по назначению, а так тока легковая.



#123 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 05 Август 2012 - 23:47

Цитата(alextdi @ 6.8.2012, 0:44) Просмотр сообщения

Я менял сам, скажу так, менять ремень непросто.

В особености в Трафик, Виваро.
Тоже самое на Мегане или Лагуне проще.

Если Трафик (Виваро) с 2,5 куба мотром? То да, там невдобняк.
На машине с 1,9 двиглом менять куда проще.

По форсункам то вообще сказка. И если немного поизворачиватса? То чтоб заливать ведешку не обязательно снимать весь корпус воздушного фильтра. Можно только снять декоративную крышку, а дальне тоненький шланжичек на трубочкураспылителя балончика...

#124 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 05 Август 2012 - 23:53

Цитата(Чижик @ 5.8.2012, 22:47) Просмотр сообщения

Если Трафик (Виваро) с 2,5 куба мотром? То да, там невдобняк.
На машине с 1,9 двиглом менять куда проще.

По форсункам то вообще сказка. И если немного поизворачиватса? То чтоб заливать ведешку не обязательно снимать весь корпус воздушного фильтра. Можно только снять декоративную крышку, а дальне тоненький шланжичек на трубочкураспылителя балончика...



Лучше скажи, у Рено стоят как надругих братьях французах направляющие пластиковые на форсах???

сдергивали с товарищем на Е320 СДИ форсы, нормально все вышли, но промучались сумарно более полу дня. 6 форсов без повреждений!

#125 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 05 Август 2012 - 23:53

Цитата(alextdi @ 6.8.2012, 0:53) Просмотр сообщения

Лучше скажи, у Рено стоят как надругих братьях французах направляющие пластиковые на форсах???

сдергивали с товарищем на Е320 СДИ форсы, нормально все вышли, но промучались сумарно более полу дня. 6 форсов без повреждений!

На 1,9 нет.

#126 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 05 Август 2012 - 23:57

Цитата(Чижик @ 5.8.2012, 22:53) Просмотр сообщения

На 1,9 нет.

тогда без надобности их лучше не дергать, а если и выдергивать, то только на выкид.

странно, 2 пластиковых кольца почти полностью снимают проблему.

пыжо 406 2.0 хди 350ткм, снять форсунки час, бе зо всяких прямых или обратных молотков!

#127 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 06 Август 2012 - 00:21

Цитата(Чижик @ 5.8.2012, 23:47) Просмотр сообщения

Если Трафик (Виваро) с 2,5 куба мотром? То да, там невдобняк.
На машине с 1,9 двиглом менять куда проще.

По форсункам то вообще сказка. И если немного поизворачиватса? То чтоб заливать ведешку не обязательно снимать весь корпус воздушного фильтра. Можно только снять декоративную крышку, а дальне тоненький шланжичек на трубочкураспылителя балончика...

Хорошая идея,ато я уже не одну трубочку потерял.

#128 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 06 Август 2012 - 09:03

Цитата(Чижик @ 5.8.2012, 23:47) Просмотр сообщения

Если Трафик (Виваро) с 2,5 куба мотром? То да, там невдобняк.
На машине с 1,9 двиглом менять куда проще.

Невдобняк - понятие относительноеsmile.gif Ставим под мотор гидравлический домкрат через кусок толстой доски, снимаем правый кронштейн опоры двигателя, снимаем саму подушку. Дальше играемся домкратом так, чтобы было удобно откручивать болты. В общей сложности двигатель нужно поднять сантиметров на 5. Всё делается из-под капота, без ямы, прямро на улице.

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#129 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 06 Август 2012 - 09:19

Цитата(dvornik @ 6.8.2012, 8:03) Просмотр сообщения

Невдобняк - понятие относительноеsmile.gif Ставим под мотор гидравлический домкрат через кусок толстой доски, снимаем правый кронштейн опоры двигателя, снимаем саму подушку. Дальше играемся домкратом так, чтобы было удобно откручивать болты. В общей сложности двигатель нужно поднять сантиметров на 5. Всё делается из-под капота, без ямы, прямро на улице.



Как ты без подъемника, ямы, снимешь защиту пластиковую снизу и подкрылок???

#130 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 06 Август 2012 - 23:10

а как люди на улице сцепление меняют в том числе и я? ни подъемник не надо, ни яма.

залез сегодня снова к форсам. первая от коробки 2 дня назад заливал вд, так и не отошла пока. залил снова. может отойдет. зато вторую легко выдернул. поменял форсу. собрал все, завел. машина как и не моя. сразу поменялась работа двигателя. буду ездить пару дней, смотреть.

#131 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Август 2012 - 23:12

Цитата(ПаровозоВед @ 6.8.2012, 22:06) Просмотр сообщения

а как люди на улице сцепление меняют в том числе и я? ни подъемник не надо, ни яма.

Вот так француз меняет без ямы:

[attachmentid=92757] Изображение

#132 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 06 Август 2012 - 23:16

Цитата(uzbek @ 6.8.2012, 22:12) Просмотр сообщения

Вот так француз меняет без ямы:

[attachmentid=92757] Изображение



Может во франции тепло, и с неба не капает, у нас же если разберешь, так обязательно либо дождь, либо холод собачий!

Снять пол беды, еще поставить коробас надо.

На Ауди тоже снял один, а поставить втроем с матами!

Сообщение отредактировал alextdi: 06 Август 2012 - 23:18


#133 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 06 Август 2012 - 23:23

Алекс, у нас погода еще хуже. туманный альбион всетаки. а что делать? завтра на работу, а сегодня сцепление менять.
я свой коробас один запихнул. диск только оцентровать надо.

Сообщение отредактировал ПаровозоВед: 06 Август 2012 - 23:24


#134 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 06 Август 2012 - 23:28

Цитата(ПаровозоВед @ 6.8.2012, 22:23) Просмотр сообщения

Алекс, у нас погода еще хуже. туманный альбион всетаки. а что делать? завтра на работу, а сегодня сцепление менять.
я свой коробас один запихнул. диск только оцентровать надо.



Поэтому я и не ремонтирую, пока работа есть, машина тоже в работе, а зимой всегда найдется неделька пустая.

Ваш альбион просто супер погода!Ё

#135 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 06 Август 2012 - 23:32

Погода трындец. за все лето хорошо если неделя была хорошая. и то в начале мая. а так 14-16 градусов и дождь каждые 2 часа. или неделю не переставая.

#136 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 06 Август 2012 - 23:36

Цитата(ПаровозоВед @ 6.8.2012, 22:32) Просмотр сообщения

Погода трындец. за все лето хорошо если неделя была хорошая. и то в начале мая. а так 14-16 градусов и дождь каждые 2 часа. или неделю не переставая.



погода

Изображение

Изображение

Изображение


#137 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 06 Август 2012 - 23:46

Деревня неасфальтированная ar.gif
у меня в Риге с погодой тоже соседская az.gif

#138 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 07 Август 2012 - 00:18

Цитата(ПаровозоВед @ 6.8.2012, 22:46) Просмотр сообщения

Деревня неасфальтированная ar.gif
у меня в Риге с погодой тоже соседская az.gif


Да у нас кругом деревня.
В городе пару дорог с асфальтом кривым и все! ar.gif ar.gif

#139 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 07 Август 2012 - 01:07

Бывал я в эстонии. Валга, Пярну, Таллин и т.д. Дороги лучше чем в Латвии.


Вот у меня вопрос возник!
Юра ГЮГ наверное знает ответ!
Если я снимаю с форсы электро часть, а потом выкручиваю сердцевину, для выбивания форсы, никакие настройки не сбиваются? реально потом собрать на место без последствий?

#140 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Август 2012 - 08:25

Цитата(ПаровозоВед @ 7.8.2012, 0:07) Просмотр сообщения

Бывал я в эстонии. Валга, Пярну, Таллин и т.д. Дороги лучше чем в Латвии.
Вот у меня вопрос возник!
Юра ГЮГ наверное знает ответ!
Если я снимаю с форсы электро часть, а потом выкручиваю сердцевину, для выбивания форсы, никакие настройки не сбиваются? реально потом собрать на место без последствий?

Ну так делали --- вкручивали внутрь болванку с резьбой --- и обратным молотком долбили --- по настройкам не скажу --- не знаю --- в принципе разбирали и собирали обратно...
Ответ на этот вопрос может дать Рома DIESELPOINT --- он мастер по ремонту форсов --- я ему сам тоже отправляю.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных