Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Катализатор, лямбда-зонд


Сообщений в теме: 414

#321 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 28 Июнь 2016 - 18:48

Одно время ошибка P0141 замучила окончательно, раз 5-ть сбрасывал,(и заправку сменил) не помогло, потом "плюнул" и полез демонтировать, снял без проблем. Только тестера не было под рукой (потерял где-то), чтоб замерить сопротивление нагревателя. Да и ладно, подумал я! Хоть увижу как выглядит ЛЗ 2. Вот он, выглядит вполне респектабельно, и не засаженный. Окунул в растворитель 646 до гайки, подержал минут 15-20, побултыхал еще, мелкие частицы повыскакивали, просушил, поставил на место. По сей день нет ошибки по второй лямбде. Посмотрим через какое время выскачит. А то уже планировал финансы и какой прикупать. Может кому и поможет в будущем мой опыт.
"Слева не мытый, справа-мытый". smile.gif

 ! 
Предупреждение:

Правила форума:
1.3. На этом форуме запрещены: видоизменные слова (в том числе, с заменой отдельных букв нейтральными символами), которые явно несут нецензурный смысл (эвфемизмы),



Модератор.

  • Eug сказал за это спасибо
;)

#322 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 29 Июнь 2016 - 01:30

Лямбду не тестером надо смотреть, а осциллографом или мотортестером.

#323 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 29 Июнь 2016 - 13:09

Всем добрый день, после того как мне сбросили на горящий чек ошибку 0130 (верхний ЛЗ), отъездил неделю и примерно 300 км, и по трассе и по городу и по плохой дороге. Чек не горит, но педалями ошибка 0130 считывается, причем 2 раза. Возник вопрос , полностью подходящий родной верхний ЛЗ Bosch 0 258 006 924 стоит 4400, его аналог BOSCH 0 258 986 602 но без коннектора стоит 3300, но совершенно не понятно как собрать коннектор вот фотка, кто-нибудь сможет объяснить как в нем собирается штеккер для родного гнезда?
[attachmentid=129719]
а вот родной с "фишкой"
[attachmentid=129720]
или все же взять "жигулевский" BOSCH 0 258 006 537, но мне кажется это через чур экстремальным

Прикрепленные изображения

  • ____.png
  • ____2.png

Изображение

#324 kazinaki

kazinaki

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA X16ZEP

Отправлено 29 Июнь 2016 - 14:24

smal2003, Два года назад заменил второй лямбда зонд на BOSCH 0 258 006 537. Штекер оставил от родного зонда. Провода соединил на скрутку и несколько слоев термоусадки. Ну и конечно синюю изоленту, без нее ремонт - не ремонт. Все нормально.

#325 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 29 Июнь 2016 - 14:31

kazinaki, цвет проводов одинаковый и на "жигулевском" и на родном?, т.е все просто совпало?
Изображение

#326 kazinaki

kazinaki

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA X16ZEP

Отправлено 29 Июнь 2016 - 14:38

smal2003, Два белых у вазовского датчика это подогрев (у опеля белый и синий), полярность роли не играет. Два оставшихся - управление (черный и серый) полностью соответствуют цвету проводов у опеля.

#327 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 29 Июнь 2016 - 15:05

kazinaki, ок, спасибо, куплю пожалуй (возьму с собой в предстоящую поездку на юга, 5 тык), но устанавливать пока не буду, дождусь конкретных симптомов помирания ЛЗ, если что так понимаю, смогу поменять в полевых условиях. Осталось разобраться с еще одним вопросом совместимости - получается ЛЗ верхний и нижний одинаковые? и для 1.4 и для 1.6 двигла ? т.к. этим "жигулевским" меняют и там и там..Что-то как-то подозрительно просто все.
По каталогу все коды разные -
- для 1.4 : верхний ЛЗ 08 55 528, нижний ЛЗ 08 55 405
- для 1.6 : верхний ЛЗ 08 55 268, нижний ЛЗ 08 55 519
или они только разъемами и отличаются?
Изображение

#328 kazinaki

kazinaki

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA X16ZEP

Отправлено 29 Июнь 2016 - 15:16

smal2003, Как я понял отличие верхнего зонда от нижнего только в длине провода. В чем отличие 1.4 от 1.6 не знаю.
Я вот тут прочитал про замену http://www.vm256.ru/...a-oshibka-p0136

#329 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 29 Июнь 2016 - 15:44

kazinaki, мда, еще раз просмотрел посты в данной ветке - у всех ,кто менял на "жигулевский" двигло 1.6, с другой стороны екзист предлагает универсальные Denso DOX-0150 и Bosch 0 258 986 602 и на верх и на низ, и на всех типах движков...Запутался..Кстати на екзисте к универсалу Bosch 0 258 986 602 есть инструкция по установке, с картинками, и даже по-русски. Там все приблуды для того, чтобы приладить отрезанный родной разъем без использования скруток и изоленты.
Изображение

#330 Nggarnyo

Nggarnyo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 29 Июнь 2016 - 22:48

Скорее всего в выхлопной системе у вас мало что живого осталось( Нужно будет менять катализатор, пламегаситель с стронгером и задний глушитель. Материалы лучше брать родные, так как немцы делаются по совершенно другим стандартам, например корейские запчасти придется менять уже года через два не позже.

#331 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 29 Июнь 2016 - 22:54

Nggarnyo,
Вы больше сказок горе-слесарей слушайте, немцы берут там, где логистика дешевле и просто дешевле плюс проходил аудит поставщика, а это хоть Китай или Индонезия. Но спасибо туркам, у них и так рабсилы дофига, плюс основные поставщики первого уровня силят в польшах да словакиях.

#332 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 29 Июнь 2016 - 23:49

Nggarnyo, с учётом стоимости нового катализатора... проще перепрошиться!

#333 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 12 Июль 2016 - 22:50

Доброй ночи!
Отписываюсь как победил, согласно #321 поста : все это "мытье кислотами и растворителями" фигня! Походу издох ЛЗ 2, самое удивительное, ошибки (0141) нет... sad.gif , сам не понимаю! Вычислил прибором, чет подозрительно показалось, между белым и сиреневым(кому синий) обрыв.
Проштудировав инет вдоль и поперек, поразмышляв, пришел к выводу: надо менять! На что? Более бюджетный, остановился на этом (фото). Вообще-то была идея поменять ЛЗ 1, а его пристроить на место второй. При разборе оказалось, что разьемы даже разные (мама, папа,(фото)), отпал вариант быстрой замены еще и по причине не смог открутить первую лябду sad.gif . (Нужна головка хитрая, с прорезью для кабеля)
Успел замерить сопротивление подогрева на новой й лямбде, так же замерил на первой (до катал.), действительно, сопротивление подогрева в обоих случаях (первой и новой одинаковы, про вторую вычитал что не меньше 9 Ом, замерить не получилось, "скончалось"). Фото.
Отрезал разьем от 2-й лямбды 10-15см. с проводами, и приделал к новой лямбде, скажу сразу, провода прсто припоем не спаять, кислоты и флюса неоказалось под рукой, пришлось аккуратно скрутить и под термоусадку пристроить, и сверху штатный теплоиз.кембрик по всей открытой части всех 4х проводов, получилось надежно.
В магазине когда выбирал, сослался на два фактора: 1.резъба; 2.сопротивление подогрева -выше 9Ом. Форма наконечника-все равно.(ездил с прибором.) Нашел этот вариант, , от 2112. Фирма...сами видите! Цена: не кусается, видно! Замена составила час, с перекурами, демонтажем защиты, и установкой штатного разъёма на новый ЛЗ.
Считаю, его же можно поставить и на место первой лямбды.Длины кабеля новой лямбды хватит на любое установочное место. smile.gif
Проехал седня 300км. Ошибки 0141 нет.
Фото вроде качественные, все читаемо. Если будут вопросы пишите, отвечу, что да как. Буду рад , если кому поможет эта информация! smile.gif
Удачи на дорогах! smile.gif flag.gif

Завтра попытаюсь показать внутренности "убитого" зонда!

Сообщение отредактировал Komm39: 12 Июль 2016 - 23:00

;)

#334 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 13 Июль 2016 - 08:55

Докладываю с иллюстрациями smile.gif . Вот что он из себя представляет, керамическая пластина, длина-12мм, ширина-4мм, толщина-1,6мм. С обеих сторон напыление, цвет-беживый матовый.
;)

#335 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 14 Июль 2016 - 09:41

Сегодня был в авто магазине, и случайно увидел наш разъем "мама" для ЛЗ№2,(как на фото выше, с красной уплотнительной резинкой), к нему припаяны четыре проводочка синего цвета по длине 15см. Он так и называется, "Разъем датчика кислорода для 2110" blink.gif , цена 70р. Жаль тлф. не было, сфоткал бы.
Ну, это если кого заинтересует отдельно разъем smile.gif

Сообщение отредактировал Komm39: 14 Июль 2016 - 09:43

;)

#336 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 18 Июль 2016 - 01:48

Komm39,

Зря, надо было брать БОШ. Пекар это всего лишь перепаковщик элементов, там внутри китайщина.

#337 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 21 Июль 2016 - 23:55

Komm39,

У этих "похожих" разъемов ключ-вставка другой, самое простое - разъем бензонасоса ВАЗ взять и отрезав штатный разъем соединить вазовский, по цветам проводов есть инфа выше.
У меня 537-ой Бош от ВАЗа, именно BOSCH, а не аналоги типа Пекара и прочей китайщины, уже второй год отлично работает.


#338 kommins

kommins

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:МО, Балашиха
  • Автомобиль: Meriva, Cosmo, 2008, Z16XEP,MTA

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 19:03

Добрый день, камрады! Сегодня мой пепелац "заболел". Вернее побаливать он начал с середины лета (несколько раз в пробках вылезала ошибка Р0136-ДК2). А сегодня поднялись обороты хх (по компу) с 800 до 900, ну и расход с 0,6-0,7 до 1,2 поднялся. В движении вроде все нормально. Чек не горит(проехал правда всего километров 15). Поиск что-то совсем не рулит. Ткните, плиз, куда копать?

#339 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 21:37

kommins,
Вам сюда: http://forum.opel-cl...showtopic=69838
Проверка мультиметром(сопрот.нагрев.элемента) дк1 и дк2 скажет само за себя, в теме все расписано!

Сообщение отредактировал Komm39: 03 Сентябрь 2016 - 22:03

;)

#340 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 22:11

kommins
Лямбда один,-умерла! Изображение

Сообщение отредактировал Komm39: 03 Сентябрь 2016 - 22:14

;)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных