Катализатор, лямбда-зонд
#342
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 07:19
P.S. Что это за город такой ведьм и колдунов. Раньше если память не изменяет был Славянск на Кубани. А теперь другой? Или же Славянск в такой превратился. Меня это почему то не очень удивляет.
#344
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 20:31
Вы же понимаете, что неправильно ошибку сформулировали, дк2 на эти параметры не влияет он.
0136=дк1.
Берите самый любой, от сопротивления 10,2(4) в этих приделах, отечеств.чтоб по резьбе, ну а контакты, в проф.теме указаны. Тестор-обязательно при покупке, замерять самому!!!
Дк2=9Ом минимум, 9-9,4. Его характеристики.
Дк2 обошелся 1300, там в ветке все найдете!
Удачи!
#345
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 20:46
Komm39,
У меня комп говорит что это дк2- замыкание на массу. комп мультитроникс. Может врет конечно. Вот и не пойму как дк2 так может на расход влиять
Сообщение отредактировал kommins: 04 Сентябрь 2016 - 20:48
#346
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 21:24
Никак на расход не влияет, 12 Ом-много!
Можешь подобрать из классики,(дешевле) но не на столь большой диапазон.
...троникс врет,(RI-500?) (На японцах он не врал, имел с ним дело, незнаю как на немцах...)отключи первую(разъем), сообщит он тебе?
Вообще, про дк2 написано много, на что влияет...и прочее.
Первая лямбда,-да. Она влияет на приготовление смеси.
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 05 Сентябрь 2016 - 09:47
#347
Отправлено 11 Июль 2017 - 16:22
Коллеги-меривоводы, подскажите, пожалуйста, на что влияет лямбда-зонд и катализатор? Мне сказали, что при прочтении ошибок, одна их них указывает на ошибку лямбда-зонда, в месте или который ниже катализатора, если я правильно понял. Стоит ли его менять или ничего критичного нет, кроме того, что слегка увеличится расход топлива?
#348
Отправлено 11 Июль 2017 - 20:42
@Svensson Там две лямбды стоит - одна до катализатора , другая после
Ошибки могут быть и по той и по той
Если по второй(которая после) то немного повышается расход
Если по первой то сильно может повысится
Можно восстанавливать их путём погружения в соляную кислоту кончика(у нас в отделах кухонной химии продают турецкую"Tuz ruhu") 20 минут помешивая
Потом можно в раствор соды для нейтрализации
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#350
Отправлено 24 Июль 2017 - 10:19
@Eug Если бы не было ошибки по обрыву нагревателя то можно было бы попробовать восстановить - подержать минут 15 с соляной кислоте
А если менять то можно сделать как здесь
- Eug, Хатуль Мадан и Gorbu сказали спасибо
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#351
Отправлено 27 Июль 2017 - 15:47
В общем, в сервисе мне прочитали ошибки и сказали, что это P0141, т.е. отрыв цепи нагревателя лямбда-зонда заднего №2...
Два вопроса: можно ли "забить" и продолжать ездить?
Второй: кто-нибудь менял данный датчик и может ли подсказать хоть один артикул, чтобы можно было поискать, если надумаю менять?
И можно ли что-нибудь самому сделать, например, как говорят, в кислоте подержать или в средстве от ржавчины?
Почитал про эту ошибку и неисправность - вроде, ничего критичного... Расход слегка увеличиться, выхлоп будет не Евро4, а Евро2 и, вроде всё... Ещё чек будет гореть постоянно...
Что скажите?
Мотор Z16XEP Opel Meriva A 2008
Сообщение отредактировал Svensson: 27 Июль 2017 - 15:49
#353
Отправлено 27 Июль 2017 - 18:26
Сообщение отредактировал alexsys74: 27 Июль 2017 - 18:29
#354
Отправлено 28 Июль 2017 - 09:31
Спасибо за ответы... Коль не влияет на расход и прочую порчу двигателя, то пока не буду заморачиваться. Лишь бы больше после последствий не было, например, на катализатор...
А горящий чек, мне кажется, не камильфо оттого, что, если будет более серьёзная ошибка, то я о ней не узнаю, буду считать, что это всё лямбда...
#356
Отправлено 31 Июль 2017 - 00:18
@shilodv А как и чем перепрошивал ЭБУ ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#358
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:25
#359 заблудший_hingis_*
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 15:42
Вот тут можно заказать электронную обманку http://www.exhaust-service.ru/, кто не хочет прошиваться.
#360
Отправлено 29 Март 2018 - 16:54
У кого есть опыт прошивки под евро-2? Где в Москве (в идеале САО) это лучше сделать и как изменится расход топлива? А то после выхода из строя лямбды 2 у меня почти на 20% вырос расход топлива (замерял на трассе при заезде на 1400км, так что цифры весьма точны. 1400км проехал на исправной лямбде и 2800км «с чеком» по лямбде): 6,25 л/100км был, 7,45 л/100км стал.
За любую инфу буду очень благодарен, уже год почти с чеком катаюсь (точнее практически не езжу, а перед летом хотелось бы всё исправить и активнее ездить).
Сообщение отредактировал Vas_02: 29 Март 2018 - 16:55
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных