Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#181 Олег 40

Олег 40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город: Kaluga , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 19:27

Цитата(Chrom13 @ 5.11.2010, 19:03) Просмотр сообщения

Олег только обязательно созвонись!! там очереди по 2 недели!!! Я первый раз как приехал, так охренел площадка в гаражном масиве 40* 20м и места негде проехать!!! У его люди долго стоят в очереди на прием!!!

Понял. Спасибо.

#182 Олег 40

Олег 40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город: Kaluga , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 12:23

Цитата(uzbek @ 4.11.2010, 16:44) Просмотр сообщения

Может причина в забитом катализаторе и не отрегулированных зазорах клапанов. На 1,9 периодически нужно регулировать зазоры.
Какого года машина? Какой пробег?

А катализатор только на замену или возможно его прочистить? И подскажите как клапана регулировать?

#183 Олег 40

Олег 40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город: Kaluga , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 12:36

Цитата(uzbek @ 4.11.2010, 16:44) Просмотр сообщения

Может причина в забитом катализаторе и не отрегулированных зазорах клапанов. На 1,9 периодически нужно регулировать зазоры.
Какого года машина? Какой пробег?

Можно ли убрать катализатор? Слышал, что как-то ставят обманки мозгов. Подскажите кто вкурсе.

#184 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 13:37

Цитата(Олег 40 @ 6.11.2010, 12:36) Просмотр сообщения

Можно ли убрать катализатор? Слышал, что как-то ставят обманки мозгов. Подскажите кто вкурсе.

Катализатор снимают,затем вырезают небольшой лючок с наружи,чтоб подлезть к внутренностям,затем через этот лючок просверливают 6-8 отверстий во внутренности катализатора,затем лючок заваривают и ставят катализатор назад,без всяких обманок и т.д.!!! На форуме есть такая тема,посмотри там и фото имеются!!!!!

#185 Олег 40

Олег 40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город: Kaluga , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 16:43

Нашел под капотом разъемы. Не пойму, что в один подходит. А второй находится в связке в проводами подходящими к фаре, но идет дальше. Подскажите что куда?

Прикрепленные изображения

  • IMG_1939.JPG
  • IMG_1935.JPG

Сообщение отредактировал Олег 40: 06 Ноябрь 2010 - 17:04


#186 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 17:10

Цитата(Олег 40 @ 6.11.2010, 11:36) Просмотр сообщения

Можно ли убрать катализатор? Слышал, что как-то ставят обманки мозгов. Подскажите кто вкурсе.

В наших "тазиках" катализатор можно выкинуть. Электроника возмущаться не будет. А зазоры клапанов меряют мотористы, если компрессия в цилиндрах меньше нормы. А до замера компрессии к клапанам можно не лазить.

#187 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 18:36

Цитата(Олег 40 @ 6.11.2010, 16:43) Просмотр сообщения

Нашел под капотом разъемы. Не пойму, что в один подходит. А второй находится в связке в проводами подходящими к фаре, но идет дальше. Подскажите что куда?

Я особо в электрики не шарю,на фотки с расширительным бочком,фишка такая вставляется в датчик турбо-надува,он такой небольшой и одна шлангочка к нему подходит!!!! По 2 фотке ничем помочь не могу,у меня на этой фишке все провода подсоединены,а у тебя судя по фото, парочку откусанных есть!!!!

Сообщение отредактировал Аркадий: 06 Ноябрь 2010 - 18:40


#188 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 19:02

Цитата(Аркадий @ 6.11.2010, 19:36) Просмотр сообщения

Я особо в электрики не шарю,на фотки с расширительным бочком,фишка такая вставляется в датчик турбо-надува,он такой небольшой и одна шлангочка к нему подходит!!!! По 2 фотке ничем помочь не могу,у меня на этой фишке все провода подсоединены,а у тебя судя по фото, парочку откусанных есть!!!!

У меня такя же фишки и так же кажеться что пару проводов откусано!!!


#189 Олег 40

Олег 40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город: Kaluga , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 19:36

Цитата(Chrom13 @ 6.11.2010, 19:02) Просмотр сообщения

У меня такя же фишки и так же кажеться что пару проводов откусано!!!

Где откусаны провода, я хотел спросить про разъем который ниже этих проводов. Там еще надписи А, В. Где датчик турбо-надува находится?

Сообщение отредактировал Олег 40: 06 Ноябрь 2010 - 19:45


#190 Олег 40

Олег 40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город: Kaluga , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:26

Цитата(Аркадий @ 6.11.2010, 18:36) Просмотр сообщения

Я особо в электрики не шарю,на фотки с расширительным бочком,фишка такая вставляется в датчик турбо-надува,он такой небольшой и одна шлангочка к нему подходит!!!! По 2 фотке ничем помочь не могу,у меня на этой фишке все провода подсоединены,а у тебя судя по фото, парочку откусанных есть!!!!

Понял о каких разъемах говориться. Там все на месте. В этом 2 провода черный и белый.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1936.JPG


#191 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:37

Это проводка под дополнительное оборудование, ПТФ-ки например.

На французах даже шкивы с большим количеством ручейков иногда ставят. Чтобы накинуть ремень с большим количеством ручейков при установке компрессора кондиционера например.

Если разъемы не мешают, то нету смысла ими озадачиваться. А если что, то автоэлектрик быстро с ними разберется.

#192 Олег 40

Олег 40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город: Kaluga , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:42

Цитата(uzbek @ 6.11.2010, 20:37) Просмотр сообщения

Это проводка под дополнительное оборудование, ПТФ-ки например.

На французах даже шкивы с большим количеством ручейков иногда ставят. Чтобы накинуть ремень с большим количеством ручейков при установке компрессора кондиционера например.

Если разъемы не мешают, то нету смысла ими озадачиваться. А если что, то автоэлектрик быстро с ними разберется.

Если это ПТФ, то почему с другой стороны я не нашел такой? Может из-за него я не могу от стартера завестись? Маркировка на нем D-14 (6 PED)

#193 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:50

Цитата(Олег 40 @ 6.11.2010, 19:42) Просмотр сообщения

Если это ПТФ, то почему с другой стороны я не нашел такой? Может из-за него я не могу от стартера завестись? Маркировка на нем D-14 (6 PED)

По поводу другой сторны я не смогу подсказать. Кроме того один разъем может подавать питание сразу на обе ПТФ-ки.
Проблемы со стартом двигателя еще и из-за форсунок, топливного насоса, регулятора давления, аварийного клапана в рейле и т.д. могут быть.
Контроль электрических процессов в двигателе осуществляется через более серьезные разъемы.



#194 Олег 40

Олег 40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город: Kaluga , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:07

Цитата(uzbek @ 6.11.2010, 20:50) Просмотр сообщения

По поводу другой сторны я не смогу подсказать. Кроме того один разъем может подавать питание сразу на обе ПТФ-ки.
Проблемы со стартом двигателя еще и из-за форсунок, топливного насоса, регулятора давления, аварийного клапана в рейле и т.д. могут быть.
Контроль электрических процессов в двигателе осуществляется через более серьезные разъемы.

Форсунки отпадают - холостые держит хорошо, да и на фоду резво себя ведет. Насос качает хорошо. Регулятор давления недавно чистил ультразвуком и диагностикой проверял - все в порядке. Датчик ЕГР тоже прочистил. А вот аварийный клапан в реле - на счет этого я не вкурсе. Что это, где он и с чем его едят???

Сообщение отредактировал Олег 40: 06 Ноябрь 2010 - 21:08


#195 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:21

Это клапан сбрасывает избыточное давление из рейки, чтобы ее не порвало...
Он вроде на торце рейки стоит.
Так же глючить может датчик давления в самой рейке. Бывает с ним такое, что на холодную/горячюю он выдает разные значения на комп.


[attachmentid=61264] [attachmentid=61265]



#196 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:31

Цитата(Олег 40 @ 6.11.2010, 21:07) Просмотр сообщения

Форсунки отпадают - холостые держит хорошо, да и на фоду резво себя ведет. Насос качает хорошо. Регулятор давления недавно чистил ультразвуком и диагностикой проверял - все в порядке. Датчик ЕГР тоже прочистил. А вот аварийный клапан в реле - на счет этого я не вкурсе. Что это, где он и с чем его едят???

Форсунки нужно проверить на обратку.Были случаии заводится очень плохо а работает хорошо .
Изображение

#197 Олег 40

Олег 40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город: Kaluga , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:00

Цитата(uzbek @ 6.11.2010, 21:21) Просмотр сообщения

Это клапан сбрасывает избыточное давление из рейки, чтобы ее не порвало...
Он вроде на торце рейки стоит.
Так же глючить может датчик давления в самой рейке. Бывает с ним такое, что на холодную/горячюю он выдает разные значения на комп.
[attachmentid=61264] [attachmentid=61265]

Форсунки завтра проверю. А датчик на рейке я поставил новый.

#198 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:07

Цитата(Олег 40 @ 6.11.2010, 21:00) Просмотр сообщения

Форсунки завтра проверю. А датчик на рейке я поставил новый.

При возможности я бы обратился к специалистам. Методом тыка можно пол машины заменить.

#199 Олег 40

Олег 40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город: Kaluga , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 00:35

Цитата(uzbek @ 6.11.2010, 22:07) Просмотр сообщения

При возможности я бы обратился к специалистам. Методом тыка можно пол машины заменить.

Просто у меня вся работа от машины зависит. Вот и стараюсь побыстрее отремонтировать. Но понимаю, что в Беларусь обязательно надо съездить. От меня не далеко. В конце месяца планирую. Если во всем разберусь, напишу в чем проблема была. А пока съезжу на диагностику по электрике, может что покажет.

#200 jointmaker

jointmaker

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 19:47

Только я разобрался с одной проблемкой, как выскочила другая, по ходу дела более серьёзная:
выехал сегодня утром из дома, предварительно прогрев авто минут 5, при трогании с места машина постоянно дергалась, как буд-то вместо 1-ой я втыкал третью или пятую, потом при переключении с 1-ой на 2-ую также сильно дёргалась.. а потом и вообще заглохла на дороге. ну, подумал, что соляра в фильтре встала (ночью было -7С а какой солярой заправился на лукойле не знаю)... открутил фильтр, поставил новый, залил в него соляру... маслаю стартером - хоть бы хрен... не заводится и всё.. заметил, к стати, что на понели приборов стала мигать одна лампочка, а именно, маленький насосик со знаком "Stop" и просто надпись со знаком "Стоп". Почитал букварь по машине, там написано что это значок перегрева двигателя(откуда у меня перегрев я и 10 минут не проехал при минус 5 , да и стрелка показателя температуры ОЖ была на самой низкой отметке (у меня не работают свечи догрева ОЖ и провода от них просто отключены). Может у кого-то было что-то подобное???? Была мысль с толкоча завести, да вот что-то я побоялся...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных