Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#201 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:08

Маленький насосик - это неисправность двигателя, если не ошибаюсь. Ехать запрещено дальше. Загорается и при перегреве.

#202 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 07:57

Цитата(andrew713 @ 28.11.2010, 20:08) Просмотр сообщения

Маленький насосик - это неисправность двигателя, если не ошибаюсь. Ехать запрещено дальше. Загорается и при перегреве.


В том числи и при неисправности в топливной системе. У меня такое было при проблемах с форсунками.


И еще, что значит при прогреве машины пять минут с отключенными догревателями при -7 ? Это тронулись при температуре двигателя +10 ? Офигеть вы движки убиваете (((

Сообщение отредактировал Alex71: 29 Ноябрь 2010 - 08:00


#203 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:29

Цитата(jointmaker @ 28.11.2010, 20:47) Просмотр сообщения

Только я разобрался с одной проблемкой, как выскочила другая, по ходу дела более серьёзная:
выехал сегодня утром из дома, предварительно прогрев авто минут 5, при трогании с места машина постоянно дергалась, как буд-то вместо 1-ой я втыкал третью или пятую, потом при переключении с 1-ой на 2-ую также сильно дёргалась.. а потом и вообще заглохла на дороге. ну, подумал, что соляра в фильтре встала (ночью было -7С а какой солярой заправился на лукойле не знаю)... открутил фильтр, поставил новый, залил в него соляру... маслаю стартером - хоть бы хрен... не заводится и всё.. заметил, к стати, что на понели приборов стала мигать одна лампочка, а именно, маленький насосик со знаком "Stop" и просто надпись со знаком "Стоп". Почитал букварь по машине, там написано что это значок перегрева двигателя(откуда у меня перегрев я и 10 минут не проехал при минус 5 , да и стрелка показателя температуры ОЖ была на самой низкой отметке (у меня не работают свечи догрева ОЖ и провода от них просто отключены). Может у кого-то было что-то подобное???? Была мысль с толкоча завести, да вот что-то я побоялся...

Первое что приходит в голову - оттащить машину в теплый бокс. Похоже парафин в системе. Если заведется, добавить антигель.

#204 Садовод

Садовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Воронеж.
  • Автомобиль: трафик 2005

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 16:04

Мужики, кто что добавляет в топливную систему(присадки,антигели), и по сколько?

Сообщение отредактировал Садовод: 29 Ноябрь 2010 - 16:04


#205 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 21:34

Цитата(Садовод @ 29.11.2010, 17:04) Просмотр сообщения

Мужики, кто что добавляет в топливную систему(присадки,антигели), и по сколько?

Тема уже была. Попробуйте поиск.

#206 Олег 40

Олег 40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город: Kaluga , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 11:16

Цитата(Chrom13 @ 5.11.2010, 10:52) Просмотр сообщения

г. Могилев!!! Зовут Саша. Номер +375296778520(правда работает их там человек 5). Работают исключительно по топливным системам Рено, Пежо, ситроен!!! С России сам видел как две машинки пригоняли с Санкт-петербурга!!! И вечером своим ходом уезжали!!! звонить по белоруском времени с 8:00-10:00. В остальных случаях не поднимает!!!

Был на ремонте в Могилеве. Ребята действительно знают свое дело. Оборудование у них гораздо лучше, чем в БОШ. Ремонт форсунок обошелся по 100$. У меня еще и компрессии не было (выпускные клапана в порядке, а впускные были с зазором 0 мм). Снимали стаканы и стачивали до 25 мм. Но почему-то одна проблема им не поддалась. Когда набираю обороты, то до 2200 набираются медленно, а если на ходу, то скорость почти не набираю, и если свыше 3-ей передачи и до 2200 об/мин, то вообще теряет скорость и переключаюсь на пониженную. А если переваливает стрелка за 2200 об/мин, то едет как положено. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. Может кто уже сталкивался. Думаю, что какой-нибудь из насосов барахлит, а некоторые говорят про турбину.

#207 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 15:50

Цитата(Олег 40 @ 4.12.2010, 11:16) Просмотр сообщения

Был на ремонте в Могилеве. Ребята действительно знают свое дело. Оборудование у них гораздо лучше, чем в БОШ. Ремонт форсунок обошелся по 100$. У меня еще и компрессии не было (выпускные клапана в порядке, а впускные были с зазором 0 мм). Снимали стаканы и стачивали до 25 мм. Но почему-то одна проблема им не поддалась. Когда набираю обороты, то до 2200 набираются медленно, а если на ходу, то скорость почти не набираю, и если свыше 3-ей передачи и до 2200 об/мин, то вообще теряет скорость и переключаюсь на пониженную. А если переваливает стрелка за 2200 об/мин, то едет как положено. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. Может кто уже сталкивался. Думаю, что какой-нибудь из насосов барахлит, а некоторые говорят про турбину.

уменя было что-то похожее,диагностика ничего не показала,а в датчике ДМРВ был сломан один сенсор,и после его замены все пришло в норму.
СЛАВА РОССИИ!!!

#208 dev451

dev451

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:россия карелия
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci 101л

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:43

Здравствуйте господа! я являюсь счастливым обладателем рено трафик
1.9dci f9q до сего момента машинка радовала! а на днях случились
страшное! предыстория - при покупке машины делал диагностику у оф дилера
в мурманске была одна ошибочка не исправна свеча накала . лето отъездил
так ,поосени до -4 заводилась нормально без подогрева (у меня стоит
автономка вебасто) а вот дальше только после прогрева. в прошлую суботу
поехал по делам за 200 км перед поездкой заправил 40 л с присадко
кастрол тда (вот этот сорокет был летний!!-вот только узнал я об этом
поздно) в баке до заправки была залита 30 зимней .перед поездкой было
-10-12, после прогрева завелась и поехал .выезжал утром вернулся вечером
на улице уже -18-21. заглушился, вернувшись через 2 часа не смог
завестись, с утра на работу после 30 минут прогрева не завелась долго не
маслал парураз и все . два дня работал морозец стоял от10 днем до 17
ночью.на выходном начал реанимацию,залил 20 подогретой зимней сол с
антигелем ,пролил кипятком филтр топл и запустил подогреватель. а он
зараза не захотел запускаться !!! проверил доходит ли соляра до фильтра
,доходит- пролил его еще разок ,кручу стартером раза 3-4 ни фига, а на
приборке при этом постоянно горела лампа serv -сел аккум. снял поставил
на зарядку на ночь ,на следующее утро поставил аккум запустил подогрев
пролил фильтр -машина завелась (на улице -5-8) ,но крутил стартером
секунд 20-30!! уехал в гараж машина стояла заведенной часа4 . приехав к
дому заглушил машину и через минуту не смог завести . двигатель прогрет
подогрев запускается а запустить больше не смог! свечи накала поменял проверил на двигателе (не вкручивая ) все работают но както мало по времени 10-15 сек а потом тухнут;;; клапан перепускной на рампе не проронил ни капли при проверке. клапан регулировки давления на тнвд
жужжит при вкл зажигании, проверил его сопротивление должно быть 3ом а уменя 2.8..клпан обратный на трубке от насоса к датчику температуры в одну сторону дуется в другую нет - вроде работает ...проверили сканером на заведенном двигателе(заводил с толкача) ошибки 1822..1804 1806 1815 1816 1826 картинки со сканера прилагаю[attachmentid=63469] ....прверил форсунки на слив картинка прилагается[attachmentid=63470] (3 фрсунка льт больше остальных)....еще одна непонятка если отсоеденить с форсунок обратку(целиком трубку со всех форс) то при вкл зажигании льт соляра с обратки пока работает насос в баке -так и должно быть? диагност грешит на клапан управления давлением на насосе или на форсунки! ваше мнение? я сейчас озадачен поиском машины с каторой можно снять заведомо исправные датчики для проверки!

Прикрепленные изображения

  • IMG20101202_001.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал dev451: 05 Декабрь 2010 - 23:47


#209 Олег 40

Олег 40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город: Kaluga , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:09

Цитата(pirojok @ 4.12.2010, 15:50) Просмотр сообщения

уменя было что-то похожее,диагностика ничего не показала,а в датчике ДМРВ был сломан один сенсор,и после его замены все пришло в норму.

может фото датчика есть??? Подскажите как устранить эту неисправность или только путем замены датчика?

#210 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:54

Цитата(dev451 @ 5.12.2010, 23:43) Просмотр сообщения

Здравствуйте господа! я являюсь счастливым обладателем рено трафик
1.9dci f9q до сего момента машинка радовала! а на днях случились
страшное! предыстория - при покупке машины делал диагностику у оф дилера
в мурманске была одна ошибочка не исправна свеча накала . лето отъездил
так ,поосени до -4 заводилась нормально без подогрева (у меня стоит
автономка вебасто) а вот дальше только после прогрева. в прошлую суботу
поехал по делам за 200 км перед поездкой заправил 40 л с присадко
кастрол тда (вот этот сорокет был летний!!-вот только узнал я об этом
поздно) в баке до заправки была залита 30 зимней .перед поездкой было
-10-12, после прогрева завелась и поехал .выезжал утром вернулся вечером
на улице уже -18-21. заглушился, вернувшись через 2 часа не смог
завестись, с утра на работу после 30 минут прогрева не завелась долго не
маслал парураз и все . два дня работал морозец стоял от10 днем до 17
ночью.на выходном начал реанимацию,залил 20 подогретой зимней сол с
антигелем ,пролил кипятком филтр топл и запустил подогреватель. а он
зараза не захотел запускаться !!! проверил доходит ли соляра до фильтра
,доходит- пролил его еще разок ,кручу стартером раза 3-4 ни фига, а на
приборке при этом постоянно горела лампа serv -сел аккум. снял поставил
на зарядку на ночь ,на следующее утро поставил аккум запустил подогрев
пролил фильтр -машина завелась (на улице -5-8) ,но крутил стартером
секунд 20-30!! уехал в гараж машина стояла заведенной часа4 . приехав к
дому заглушил машину и через минуту не смог завести . двигатель прогрет
подогрев запускается а запустить больше не смог! свечи накала поменял проверил на двигателе (не вкручивая ) все работают но както мало по времени 10-15 сек а потом тухнут;;; клапан перепускной на рампе не проронил ни капли при проверке. клапан регулировки давления на тнвд
жужжит при вкл зажигании, проверил его сопротивление должно быть 3ом а уменя 2.8..клпан обратный на трубке от насоса к датчику температуры в одну сторону дуется в другую нет - вроде работает ...проверили сканером на заведенном двигателе(заводил с толкача) ошибки 1822..1804 1806 1815 1816 1826 картинки со сканера прилагаю[attachmentid=63469] ....прверил форсунки на слив картинка прилагается[attachmentid=63470] (3 фрсунка льт больше остальных)....еще одна непонятка если отсоеденить с форсунок обратку(целиком трубку со всех форс) то при вкл зажигании льт соляра с обратки пока работает насос в баке -так и должно быть? диагност грешит на клапан управления давлением на насосе или на форсунки! ваше мнение? я сейчас озадачен поиском машины с каторой можно снять заведомо исправные датчики для проверки!

Моё мнение форсунку на ремонт.Когда льёт одна форсунка машыну очень тежело запустить когда две льют вобще незаведёш.
Изображение

#211 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:11

Цитата(Akula @ 6.12.2010, 19:54) Просмотр сообщения

Моё мнение форсунку на ремонт.Когда льёт одна форсунка машыну очень тежело запустить когда две льют вобще незаведёш.

Точно, Юр, помнишь у меня похожая хрень была.....?


#212 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:23

Да, и еще из обратки солярка идет... Изображение

#213 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:08

Цитата(Олег 40 @ 4.12.2010, 12:16) Просмотр сообщения

Был на ремонте в Могилеве. Ребята действительно знают свое дело. Оборудование у них гораздо лучше, чем в БОШ. Ремонт форсунок обошелся по 100$. У меня еще и компрессии не было (выпускные клапана в порядке, а впускные были с зазором 0 мм). Снимали стаканы и стачивали до 25 мм. Но почему-то одна проблема им не поддалась. Когда набираю обороты, то до 2200 набираются медленно, а если на ходу, то скорость почти не набираю, и если свыше 3-ей передачи и до 2200 об/мин, то вообще теряет скорость и переключаюсь на пониженную. А если переваливает стрелка за 2200 об/мин, то едет как положено. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. Может кто уже сталкивался. Думаю, что какой-нибудь из насосов барахлит, а некоторые говорят про турбину.

Я бы попробовал подрегулировать трансдюссер (электромагнитный клапан управления турбиной). Похоже турбина поздно срабатывает.

#214 dev451

dev451

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:россия карелия
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci 101л

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:41

Цитата(uzbek @ 6.12.2010, 21:23) Просмотр сообщения

Да, и еще из обратки солярка идет... Изображение

я так понял это плохо?

#215 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 08:59

форсунок обратку(целиком трубку со всех форс) то при вкл зажигании льт соляра с обратки пока работает насос в баке -так и должно быть? диагност грешит на клапан управления давлением на насосе или на форсунки! ваше мнение? я сейчас озадачен поиском машины с каторой можно снять заведомо исправные датчики для проверки!

То что с трубки обратки льет, это по-моему нормально.Эта трубка соединена с входом на насос высокого давления напрямую-оттуда и льет.

Сообщение отредактировал OlegM: 07 Декабрь 2010 - 09:01


#216 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 09:41

Цитата(Олег 40 @ 6.12.2010, 12:09) Просмотр сообщения

может фото датчика есть??? Подскажите как устранить эту неисправность или только путем замены датчика?

ДМРВ (расходомер воздуха) я у себя проверял так: снимаем с него фишку, катаемся - делаем выводы. Если разницы нет, то ему капец. У меня со снятой фишкой машина ехала, но разгонялась намного медленней (тупила), а у тебя кажись немного другой случай. Перед тем как его менять, попробуй провести данный эксперимент - так как стоит он около 150 уе.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 07 Декабрь 2010 - 09:44


#217 ezdokk

ezdokk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:04

Как снять трубки обратки с форсунок, подскажите пожалуйста или там есть какойто фитинг.

#218 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:58

Цитата(ГЮГ @ 7.12.2010, 9:41) Просмотр сообщения

ДМРВ (расходомер воздуха) я у себя проверял так: снимаем с него фишку, катаемся - делаем выводы. Если разницы нет, то ему капец. У меня со снятой фишкой машина ехала, но разгонялась намного медленней (тупила), а у тебя кажись немного другой случай. Перед тем как его менять, попробуй провести данный эксперимент - так как стоит он около 150 уе.



У меня если фишку с датчика ДМРВ снять машина не едит больше 20 км/ч с горы до 40 можно разогнаться. Тоесть разница колосальная !

#219 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:58

Цитата(ezdokk @ 7.12.2010, 9:04) Просмотр сообщения

Как снять трубки обратки с форсунок, подскажите пожалуйста или там есть какойто фитинг.

У меня выдергивается стопорная пружина по форме подковы и вытягиваешь трубку .Только аккуратно- на конце трубки пластмассовый фитинг а на нем маленькое резиновое колечко-потеряешь ,потом подобрать трудно,а без него будет воздух сосать и солярку лить.

#220 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 21:02

Цитата(Alex71 @ 7.12.2010, 10:58) Просмотр сообщения

У меня если фишку с датчика ДМРВ снять машина не едит больше 20 км/ч с горы до 40 можно разогнаться. Тоесть разница колосальная !

Вы помоему о разном говорите.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных