
не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci
#202
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 07:57
Маленький насосик - это неисправность двигателя, если не ошибаюсь. Ехать запрещено дальше. Загорается и при перегреве.
В том числи и при неисправности в топливной системе. У меня такое было при проблемах с форсунками.
И еще, что значит при прогреве машины пять минут с отключенными догревателями при -7 ? Это тронулись при температуре двигателя +10 ? Офигеть вы движки убиваете (((
Сообщение отредактировал Alex71: 29 Ноябрь 2010 - 08:00
#203
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:29
Только я разобрался с одной проблемкой, как выскочила другая, по ходу дела более серьёзная:
выехал сегодня утром из дома, предварительно прогрев авто минут 5, при трогании с места машина постоянно дергалась, как буд-то вместо 1-ой я втыкал третью или пятую, потом при переключении с 1-ой на 2-ую также сильно дёргалась.. а потом и вообще заглохла на дороге. ну, подумал, что соляра в фильтре встала (ночью было -7С а какой солярой заправился на лукойле не знаю)... открутил фильтр, поставил новый, залил в него соляру... маслаю стартером - хоть бы хрен... не заводится и всё.. заметил, к стати, что на понели приборов стала мигать одна лампочка, а именно, маленький насосик со знаком "Stop" и просто надпись со знаком "Стоп". Почитал букварь по машине, там написано что это значок перегрева двигателя(откуда у меня перегрев я и 10 минут не проехал при минус 5 , да и стрелка показателя температуры ОЖ была на самой низкой отметке (у меня не работают свечи догрева ОЖ и провода от них просто отключены). Может у кого-то было что-то подобное???? Была мысль с толкоча завести, да вот что-то я побоялся...
Первое что приходит в голову - оттащить машину в теплый бокс. Похоже парафин в системе. Если заведется, добавить антигель.
#206
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 11:16
г. Могилев!!! Зовут Саша. Номер +375296778520(правда работает их там человек 5). Работают исключительно по топливным системам Рено, Пежо, ситроен!!! С России сам видел как две машинки пригоняли с Санкт-петербурга!!! И вечером своим ходом уезжали!!! звонить по белоруском времени с 8:00-10:00. В остальных случаях не поднимает!!!
Был на ремонте в Могилеве. Ребята действительно знают свое дело. Оборудование у них гораздо лучше, чем в БОШ. Ремонт форсунок обошелся по 100$. У меня еще и компрессии не было (выпускные клапана в порядке, а впускные были с зазором 0 мм). Снимали стаканы и стачивали до 25 мм. Но почему-то одна проблема им не поддалась. Когда набираю обороты, то до 2200 набираются медленно, а если на ходу, то скорость почти не набираю, и если свыше 3-ей передачи и до 2200 об/мин, то вообще теряет скорость и переключаюсь на пониженную. А если переваливает стрелка за 2200 об/мин, то едет как положено. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. Может кто уже сталкивался. Думаю, что какой-нибудь из насосов барахлит, а некоторые говорят про турбину.
#207
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 15:50
Был на ремонте в Могилеве. Ребята действительно знают свое дело. Оборудование у них гораздо лучше, чем в БОШ. Ремонт форсунок обошелся по 100$. У меня еще и компрессии не было (выпускные клапана в порядке, а впускные были с зазором 0 мм). Снимали стаканы и стачивали до 25 мм. Но почему-то одна проблема им не поддалась. Когда набираю обороты, то до 2200 набираются медленно, а если на ходу, то скорость почти не набираю, и если свыше 3-ей передачи и до 2200 об/мин, то вообще теряет скорость и переключаюсь на пониженную. А если переваливает стрелка за 2200 об/мин, то едет как положено. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. Может кто уже сталкивался. Думаю, что какой-нибудь из насосов барахлит, а некоторые говорят про турбину.
уменя было что-то похожее,диагностика ничего не показала,а в датчике ДМРВ был сломан один сенсор,и после его замены все пришло в норму.
#208
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:43
1.9dci f9q до сего момента машинка радовала! а на днях случились
страшное! предыстория - при покупке машины делал диагностику у оф дилера
в мурманске была одна ошибочка не исправна свеча накала . лето отъездил
так ,поосени до -4 заводилась нормально без подогрева (у меня стоит
автономка вебасто) а вот дальше только после прогрева. в прошлую суботу
поехал по делам за 200 км перед поездкой заправил 40 л с присадко
кастрол тда (вот этот сорокет был летний!!-вот только узнал я об этом
поздно) в баке до заправки была залита 30 зимней .перед поездкой было
-10-12, после прогрева завелась и поехал .выезжал утром вернулся вечером
на улице уже -18-21. заглушился, вернувшись через 2 часа не смог
завестись, с утра на работу после 30 минут прогрева не завелась долго не
маслал парураз и все . два дня работал морозец стоял от10 днем до 17
ночью.на выходном начал реанимацию,залил 20 подогретой зимней сол с
антигелем ,пролил кипятком филтр топл и запустил подогреватель. а он
зараза не захотел запускаться !!! проверил доходит ли соляра до фильтра
,доходит- пролил его еще разок ,кручу стартером раза 3-4 ни фига, а на
приборке при этом постоянно горела лампа serv -сел аккум. снял поставил
на зарядку на ночь ,на следующее утро поставил аккум запустил подогрев
пролил фильтр -машина завелась (на улице -5-8) ,но крутил стартером
секунд 20-30!! уехал в гараж машина стояла заведенной часа4 . приехав к
дому заглушил машину и через минуту не смог завести . двигатель прогрет
подогрев запускается а запустить больше не смог! свечи накала поменял проверил на двигателе (не вкручивая ) все работают но както мало по времени 10-15 сек а потом тухнут;;; клапан перепускной на рампе не проронил ни капли при проверке. клапан регулировки давления на тнвд
жужжит при вкл зажигании, проверил его сопротивление должно быть 3ом а уменя 2.8..клпан обратный на трубке от насоса к датчику температуры в одну сторону дуется в другую нет - вроде работает ...проверили сканером на заведенном двигателе(заводил с толкача) ошибки 1822..1804 1806 1815 1816 1826 картинки со сканера прилагаю[attachmentid=63469] ....прверил форсунки на слив картинка прилагается[attachmentid=63470] (3 фрсунка льт больше остальных)....еще одна непонятка если отсоеденить с форсунок обратку(целиком трубку со всех форс) то при вкл зажигании льт соляра с обратки пока работает насос в баке -так и должно быть? диагност грешит на клапан управления давлением на насосе или на форсунки! ваше мнение? я сейчас озадачен поиском машины с каторой можно снять заведомо исправные датчики для проверки!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал dev451: 05 Декабрь 2010 - 23:47
#209
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:09
уменя было что-то похожее,диагностика ничего не показала,а в датчике ДМРВ был сломан один сенсор,и после его замены все пришло в норму.
может фото датчика есть??? Подскажите как устранить эту неисправность или только путем замены датчика?
#210
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:54
Здравствуйте господа! я являюсь счастливым обладателем рено трафик
1.9dci f9q до сего момента машинка радовала! а на днях случились
страшное! предыстория - при покупке машины делал диагностику у оф дилера
в мурманске была одна ошибочка не исправна свеча накала . лето отъездил
так ,поосени до -4 заводилась нормально без подогрева (у меня стоит
автономка вебасто) а вот дальше только после прогрева. в прошлую суботу
поехал по делам за 200 км перед поездкой заправил 40 л с присадко
кастрол тда (вот этот сорокет был летний!!-вот только узнал я об этом
поздно) в баке до заправки была залита 30 зимней .перед поездкой было
-10-12, после прогрева завелась и поехал .выезжал утром вернулся вечером
на улице уже -18-21. заглушился, вернувшись через 2 часа не смог
завестись, с утра на работу после 30 минут прогрева не завелась долго не
маслал парураз и все . два дня работал морозец стоял от10 днем до 17
ночью.на выходном начал реанимацию,залил 20 подогретой зимней сол с
антигелем ,пролил кипятком филтр топл и запустил подогреватель. а он
зараза не захотел запускаться !!! проверил доходит ли соляра до фильтра
,доходит- пролил его еще разок ,кручу стартером раза 3-4 ни фига, а на
приборке при этом постоянно горела лампа serv -сел аккум. снял поставил
на зарядку на ночь ,на следующее утро поставил аккум запустил подогрев
пролил фильтр -машина завелась (на улице -5-8) ,но крутил стартером
секунд 20-30!! уехал в гараж машина стояла заведенной часа4 . приехав к
дому заглушил машину и через минуту не смог завести . двигатель прогрет
подогрев запускается а запустить больше не смог! свечи накала поменял проверил на двигателе (не вкручивая ) все работают но както мало по времени 10-15 сек а потом тухнут;;; клапан перепускной на рампе не проронил ни капли при проверке. клапан регулировки давления на тнвд
жужжит при вкл зажигании, проверил его сопротивление должно быть 3ом а уменя 2.8..клпан обратный на трубке от насоса к датчику температуры в одну сторону дуется в другую нет - вроде работает ...проверили сканером на заведенном двигателе(заводил с толкача) ошибки 1822..1804 1806 1815 1816 1826 картинки со сканера прилагаю[attachmentid=63469] ....прверил форсунки на слив картинка прилагается[attachmentid=63470] (3 фрсунка льт больше остальных)....еще одна непонятка если отсоеденить с форсунок обратку(целиком трубку со всех форс) то при вкл зажигании льт соляра с обратки пока работает насос в баке -так и должно быть? диагност грешит на клапан управления давлением на насосе или на форсунки! ваше мнение? я сейчас озадачен поиском машины с каторой можно снять заведомо исправные датчики для проверки!
Моё мнение форсунку на ремонт.Когда льёт одна форсунка машыну очень тежело запустить когда две льют вобще незаведёш.

#213
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:08
Был на ремонте в Могилеве. Ребята действительно знают свое дело. Оборудование у них гораздо лучше, чем в БОШ. Ремонт форсунок обошелся по 100$. У меня еще и компрессии не было (выпускные клапана в порядке, а впускные были с зазором 0 мм). Снимали стаканы и стачивали до 25 мм. Но почему-то одна проблема им не поддалась. Когда набираю обороты, то до 2200 набираются медленно, а если на ходу, то скорость почти не набираю, и если свыше 3-ей передачи и до 2200 об/мин, то вообще теряет скорость и переключаюсь на пониженную. А если переваливает стрелка за 2200 об/мин, то едет как положено. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. Может кто уже сталкивался. Думаю, что какой-нибудь из насосов барахлит, а некоторые говорят про турбину.
Я бы попробовал подрегулировать трансдюссер (электромагнитный клапан управления турбиной). Похоже турбина поздно срабатывает.
#215
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 08:59
То что с трубки обратки льет, это по-моему нормально.Эта трубка соединена с входом на насос высокого давления напрямую-оттуда и льет.
Сообщение отредактировал OlegM: 07 Декабрь 2010 - 09:01
#216
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 09:41
может фото датчика есть??? Подскажите как устранить эту неисправность или только путем замены датчика?
ДМРВ (расходомер воздуха) я у себя проверял так: снимаем с него фишку, катаемся - делаем выводы. Если разницы нет, то ему капец. У меня со снятой фишкой машина ехала, но разгонялась намного медленней (тупила), а у тебя кажись немного другой случай. Перед тем как его менять, попробуй провести данный эксперимент - так как стоит он около 150 уе.
Сообщение отредактировал ГЮГ: 07 Декабрь 2010 - 09:44
#218
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:58
ДМРВ (расходомер воздуха) я у себя проверял так: снимаем с него фишку, катаемся - делаем выводы. Если разницы нет, то ему капец. У меня со снятой фишкой машина ехала, но разгонялась намного медленней (тупила), а у тебя кажись немного другой случай. Перед тем как его менять, попробуй провести данный эксперимент - так как стоит он около 150 уе.
У меня если фишку с датчика ДМРВ снять машина не едит больше 20 км/ч с горы до 40 можно разогнаться. Тоесть разница колосальная !
#219
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:58
Как снять трубки обратки с форсунок, подскажите пожалуйста или там есть какойто фитинг.
У меня выдергивается стопорная пружина по форме подковы и вытягиваешь трубку .Только аккуратно- на конце трубки пластмассовый фитинг а на нем маленькое резиновое колечко-потеряешь ,потом подобрать трудно,а без него будет воздух сосать и солярку лить.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных