Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#141 Александр04

Александр04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Донецкая обл.
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 DTI

Отправлено 09 Июль 2010 - 21:07

Цитата(motomir-nev @ 9.7.2010, 12:26) Просмотр сообщения

Я не понял какой клапан от которого идёт обратка или который стоит рядом с форсунками без электро проводов.

[attachmentid=55445][attachmentid=55446]

Прикрепленные изображения

  • ________________3.png
  • ______.jpg


#142 motomir-nev

motomir-nev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Невинномысск.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 14 Июль 2010 - 14:22

Цитата(Александр04 @ 9.7.2010, 22:07) Просмотр сообщения

[attachmentid=55445][attachmentid=55446]

Нет это точно не он. Этот что на рисунке сбрасывает не в обратку а просто если избыточное давление чтоб не разорвало. Если он не держит салярка бежала бы наружу мне так кажется.
А вобще раскажу интересную историю по моей проблеме. Плохо заводилась и при нажати до пола машина глохла как будто хватала воздух так оказалось так и было. Три дня назад подняли машину на подъёмнике меняли напрвляющий ролик на ремне генератора я решил снизу посмотреть ( до этого я создавал тему как снять топливный бак чтоб сделать датчик топлива) так вот потрогал шланг топлива а он взял и снялся я защёлкнул и как бабка отшептала оказалось он не был полностью вставлен и подсасывал воздух отсюда вся хрень. Вот такой я тупой а всё спешка при сборке. Проехал за 3 дня 2 тысячи всё окей.

#143 анатолий-vivaro

анатолий-vivaro

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Chisinau, Moldova
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 17 Июль 2010 - 13:45

Здраствуйте,возник такой вопрос,вчера установил новый ТНВД,машина завелась,поработала минут пять и заглохла.Издвигателя выбрасывало масло через отверствие с резьбой М10 рядом с маховиком(новичок не знаю что за отверствие) после того как заглохла уже никак не заводится,крутит стартером сек.5-7 и загорается лампочка свечей накала.Что может быть подскажите пожайлуста.Спасибо
P.S.машина Opel Vivaro 1,9 DTI 2001 год

Сообщение отредактировал анатолий-vivaro: 17 Июль 2010 - 13:47


#144 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 20 Июль 2010 - 12:19

Цитата(анатолий-vivaro @ 17.7.2010, 14:45) Просмотр сообщения

Здраствуйте,возник такой вопрос,вчера установил новый ТНВД,машина завелась,поработала минут пять и заглохла.Издвигателя выбрасывало масло через отверствие с резьбой М10 рядом с маховиком(новичок не знаю что за отверствие) после того как заглохла уже никак не заводится,крутит стартером сек.5-7 и загорается лампочка свечей накала.Что может быть подскажите пожайлуста.Спасибо
P.S.машина Opel Vivaro 1,9 DTI 2001 год


Ну как, что-нибудь решилось? По-хорошему, надо бы на диагностику со сканером. Без него трудно сказать. Самое простое - топливо не поступает. Потом датчики надо проверятть и т.д.

#145 Aviakd

Aviakd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 17 Август 2010 - 20:04

Опель Виваро 2004 г. 1.9 дизель. Помогите пожалуйста, поменял форсунки, насос, турбину, и перестал запускаться, если подкачивать грушей быстро (в баке насоса нет), если нет, то около 20 секунд подхватывает потом заводится, на что обратить внимание, как проверить и.т.д.

#146 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Август 2010 - 20:20

Это подкачка барахлит. Подкачивающий насос входит с состав ТНВД.

#147 Aviakd

Aviakd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 17 Август 2010 - 22:53

В том то и дело поменял насос, новый на гарантии, на предыдущем была такая проблема сказали насос низкого давления, поменял отьездил пол года и вот опять после смены форсунок. Заметил когда сильно качаешь грушу в местах соединения сочится соляра, там даже не хомуты а типа спиралей. И если запуск через пол часа все равно 20-30 сек крутить надо, когда менял насос из-за насоса низкого давления то можно было крутить до посинения и даже не пыхтел, а этот то через секунд двадцать заводит?

#148 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 18 Август 2010 - 14:34

Цитата(Aviakd @ 17.8.2010, 23:53) Просмотр сообщения

В том то и дело поменял насос, новый на гарантии, на предыдущем была такая проблема сказали насос низкого давления, поменял отьездил пол года и вот опять после смены форсунок. Заметил когда сильно качаешь грушу в местах соединения сочится соляра, там даже не хомуты а типа спиралей. И если запуск через пол часа все равно 20-30 сек крутить надо, когда менял насос из-за насоса низкого давления то можно было крутить до посинения и даже не пыхтел, а этот то через секунд двадцать заводит?

Завоздушена топливная! Я тожэ от этого страдаю особенно после замены топл.фильтра, там стаканы такая фигня с их штуцерками полный капец!

#149 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 18 Август 2010 - 16:40

Цитата(Aviakd @ 17.8.2010, 21:53) Просмотр сообщения

В том то и дело поменял насос, новый на гарантии, на предыдущем была такая проблема сказали насос низкого давления, поменял отьездил пол года и вот опять после смены форсунок. Заметил когда сильно качаешь грушу в местах соединения сочится соляра, там даже не хомуты а типа спиралей. И если запуск через пол часа все равно 20-30 сек крутить надо, когда менял насос из-за насоса низкого давления то можно было крутить до посинения и даже не пыхтел, а этот то через секунд двадцать заводит?

Ну если сочится соляра то скоро вообще не заведешься.Сочиться не должно,наверное прокладки потеряли.

#150 Aviakd

Aviakd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 18 Август 2010 - 17:26

Течь буду устранять, а как воздух стравить?
И где то на форуме, вроде писали что от вито ставили фильтр, как быть?

#151 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 18 Август 2010 - 18:09

Цитата(Aviakd @ 18.8.2010, 16:26) Просмотр сообщения

Течь буду устранять, а как воздух стравить?
И где то на форуме, вроде писали что от вито ставили фильтр, как быть?

Устранишь течь,прокачаешь топливный фильтр и все-должна заводиться.

#152 Aviakd

Aviakd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 22 Август 2010 - 03:34

Спасибо тем кто ответил, огромное, но все мои манипуляции- ноль, не хотелось бы новую тему заводить
но действенных предложений так и не поступило (т.е. помощи), отступлюсь, читаю и читал все время форум Рено, украинский,там все разжуют, одно плохо на форуме не можешь задать вопрос , по каким параметрам определяют не знаю, но новую тему новичку не создать, и глубокое уважение Uzbeku, на Рено форуме,он помогает всем там,
а здесь только одна отписка. Расчитывал на его помошь. У меня три Спринтера ни когда не имел проблем, с ними, и форумы по Mersedesu не посещал, а здесь Виваро, отданное за долги, и моя головная боль, честно охото на запчасти распилить после всего, но он в моей конюшне,, и я хочу его понять но не хватает ума, как говорили в 19 года- Французы, и я его уже люблю как одного из моих коней, быстрый, мощный, не Сринер, но капризный, помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#153 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 22 Август 2010 - 14:50

воздух стравливаеться - накачиваешь грушей саляру и спускаешь воздух штуцером. штуцер находится на фильтре сверху на краю крышки. а насчет распилить на запчасти? так я про это уже подумываю.эту машину брать нужно только новую, что я наверное и сделаю.

Сообщение отредактировал torba1: 22 Август 2010 - 14:56


#154 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Август 2010 - 15:21

Цитата(Aviakd @ 22.8.2010, 3:34) Просмотр сообщения

Спасибо тем кто ответил, огромное, но все мои манипуляции- ноль, не хотелось бы новую тему заводить
но действенных предложений так и не поступило (т.е. помощи), отступлюсь, читаю и читал все время форум Рено, украинский,там все разжуют, одно плохо на форуме не можешь задать вопрос , по каким параметрам определяют не знаю, но новую тему новичку не создать, и глубокое уважение Uzbeku, на Рено форуме,он помогает всем там,
а здесь только одна отписка. Расчитывал на его помошь. У меня три Спринтера ни когда не имел проблем, с ними, и форумы по Mersedesu не посещал, а здесь Виваро, отданное за долги, и моя головная боль, честно охото на запчасти распилить после всего, но он в моей конюшне,, и я хочу его понять но не хватает ума, как говорили в 19 года- Французы, и я его уже люблю как одного из моих коней, быстрый, мощный, не Сринер, но капризный, помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мне тяжело предполагать, но по описанным симптомам есть негерметичность от груши до ТНВД. Если корпус топливного фильтра не завоздушивает, то остается только участок от фильтра до ТНВД. Может можно заменить этот участок одним цельным шлангом?

К тому же есть тема про мастерские в Москве: http://forum.opel-cl...showtopic=39080

Еще Хемуль упоминал какой-то дизель-сервис в Москве где он обслуживает свой дизельный пикапчик. Цены там адекватные и отношение к работе серьезное. Попробуй связаться с пользователем Хемуль. Думаю он сможет сориентировать на специалистов. Хемуль москвич.

#155 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Август 2010 - 17:12

Еще, если фильтр завоздушивает то топливо обратно в бак может уходить. В этом случае прозрачная трубочка перед фильтром поможет это увидеть.

#156 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 23 Август 2010 - 12:20

Ребята подскажите пожалуйста чтобы темы не плодить.
В общем стал хуже заводится, на холодную(а погодка у нас +5-7), индикатор свечей накала гаснет не последним(как зимой,последним гаснет serv). Раньше крутил 2-5 сек и заводился, а сейчас все хуже. Что делать?

#157 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 23 Август 2010 - 12:28

смотри на слив форсунки и конечно свечи. у меня одна сцала на слив и не заводилась

Сообщение отредактировал torba1: 23 Август 2010 - 12:35


#158 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 23 Август 2010 - 14:45

Цитата(torba1 @ 23.8.2010, 12:28) Просмотр сообщения

смотри на слив форсунки и конечно свечи. у меня одна сцала на слив и не заводилась


В смысле форсунки льют? Да свечи менять думаю, в скором времени.

#159 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 23 Август 2010 - 18:36

Цитата(salomon @ 23.8.2010, 10:20) Просмотр сообщения

Ребята подскажите пожалуйста чтобы темы не плодить.
В общем стал хуже заводится, на холодную(а погодка у нас +5-7), индикатор свечей накала гаснет не последним(как зимой,последним гаснет serv). Раньше крутил 2-5 сек и заводился, а сейчас все хуже. Что делать?

Сделай замер компрессиив цилиндрах... а то у тебя и тяги нет и заводится плохо...

#160 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Август 2010 - 21:10

Цитата(вояджер @ 23.8.2010, 18:36) Просмотр сообщения

Сделай замер компрессиив цилиндрах... а то у тебя и тяги нет и заводится плохо...

Да, на 1,9 требуется периодическая регулировка зазоров клапанов. Ну и форсунки на слив в обратку нужно посмотреть. Если одна из форсунок сливает топливо в обратную магистраль то это значит что она не открывается, следовательно не впрыскивает топливо в цилиндр.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных