Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#161 Heinek

Heinek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Лен обл г Ивангород
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 25 Август 2010 - 13:38

Вчера собрался ехать...
А она не хочет запускаться...
да в добавок высветила двигатель,и масленку...
раз 5 пытался завести,и ничего не получилось...
Оставил это дело...и ушел на работу...
Сегодня полный решимости разобраться вышел,Дай думаю пробну еще раз...
А она как ни в чем не бывало с полтыка завелась,И никаких ошибок...!!!???
И что бы это было????


#162 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Август 2010 - 21:09

Да, темная какая-то история... Может мышка пробегала и датчик какой потревожила...

#163 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 25 Август 2010 - 22:21

Цитата(Heinek @ 25.8.2010, 13:38) Просмотр сообщения

Вчера собрался ехать...
А она не хочет запускаться...
да в добавок высветила двигатель,и масленку...
раз 5 пытался завести,и ничего не получилось...
Оставил это дело...и ушел на работу...
Сегодня полный решимости разобраться вышел,Дай думаю пробну еще раз...
А она как ни в чем не бывало с полтыка завелась,И никаких ошибок...!!!???
И что бы это было????



У меня такая история была после замены топливного фильтра, воздух был в топливопроводах.

#164 Heinek

Heinek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Лен обл г Ивангород
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 26 Август 2010 - 20:50

Цитата(MIkro @ 25.8.2010, 23:21) Просмотр сообщения

У меня такая история была после замены топливного фильтра, воздух был в топливопроводах.

а КСТАТИ....
Когда менял Т\фильтр(Год назад),заметил,что из трубки что идет к тнвд, быстро уходит солярка,прям моментом....
так ли оно должно быть...
Да, и перед этим меняли сцепление....мож что и зацепили...но внизу кроме злополучного датчика об.\коленвала других не знаю...
И!!! Сколько читал здесь,Никто не писАл,как стравить пробку воздушную из топливной системы...но многие пишут что слышно булькание,Когда работает подкач насос в баке...

#165 andrey2057

andrey2057

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:москва
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 19:03

Цитата(mrpodolsk @ 23.10.2009, 11:21) Просмотр сообщения

Доброе время суток всем!
машина Виваро 2003г, 1,9 дизель, Москва(юг).
проблема - после ДТП была капитальная переборка двигателя.
в настоящее время машина не заводится. сканируем ОР-СОМ говорит что ошибка 1804(гидропривод сцепления, он действительно ек...), все остальное в норме, синхронизацию валов показывает.
форсунки распыляют, искра есть.
но не заводится. при наличии бензина во впускном коллекторе заводится.
кто может помочь? Либо дать телефон НОРМАЛЬНЫХ неофициалов? можно в ПМ.
машина не транспортабельна.

будь добр подскажи где переборку двигателя делал и сколько по деньга вышло ?

#166 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 19:45

Рекомендую (сам там обслуживаюсь) Калита-Моторс. Выше уже советовали туда обратиться. Телефон есть на сайте. От них может приехать человек и поковыряться в машине. Они по виварам многое делают (не знаю, можно ли сказать "все"). В крайнем случае знают куда дальше обратиться. Проф.сканер у них есть. Для нас, южан, это, на мой взгляд, лучший сервис. Другие сервисы либо официальные по рено и опель знать не хотят, либо вообще не знают такой машины. Исключения возможны, буду рад о них услышать.

#167 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 19:32

Цитата(andrey2057 @ 2.10.2010, 20:03) Просмотр сообщения

будь добр подскажи где переборку двигателя делал и сколько по деньга вышло ?

А ты посмотри на результат переборки - я думаю тебе к ним не нужно sad.gif

Цитата(andrew713 @ 2.10.2010, 20:45) Просмотр сообщения

Рекомендую (сам там обслуживаюсь) Калита-Моторс. Выше уже советовали туда обратиться. Телефон есть на сайте. От них может приехать человек и поковыряться в машине. Они по виварам многое делают (не знаю, можно ли сказать "все"). В крайнем случае знают куда дальше обратиться. Проф.сканер у них есть. Для нас, южан, это, на мой взгляд, лучший сервис. Другие сервисы либо официальные по рено и опель знать не хотят, либо вообще не знают такой машины. Исключения возможны, буду рад о них услышать.

Конечно это не Москва, в г.Иваново (300км от Москвы) в оф. сервисе Рено берут наш опель в ремонт, со сложными случаями не обращался, но замена помпы, ГРМ, ремней, диагностику, электрику я у них делал. (4932) 589-601, (4932) 589-600
Изображение
Изображение

#168 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:59

Цитата(Nikolus @ 6.10.2010, 20:32) Просмотр сообщения

Конечно это не Москва, в г.Иваново (300км от Москвы) в оф. сервисе Рено берут наш опель в ремонт, со сложными случаями не обращался, но замена помпы, ГРМ, ремней, диагностику, электрику я у них делал.


Спасибо за инфу. Буду иметь в виду. А, если не секрет, во сколько обошлась замена ГРМ и приводного ремней? В Калите примерно 6тыс.р. Примерно потому, что еще менял антифриз и диагностику ходовой делал. Это еще 600 р.


#169 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:32

Цитата(Alexua @ 25.10.2009, 23:20) Просмотр сообщения

А у меня появилась проблема с запуском тож! Машина запускается с полтыка и через секунду глохнет. Гдето с 5-го раза начинает нормально устойчиво работать, но на низких оборотах ухудшилось тягло. фильтры недавно менял, но последний раз заправился на незнакомой заправке. У кого нить были такие проблемы?

Замени топливный фильтр

#170 Олег 40

Олег 40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город: Kaluga , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 16:05

У меня vivaro 1.9dti. Как-то заправился не качественным ДТ и начались проблемы (одна за одной). В движении и на холостых глохла - заменил форсунки. через 2 месяца все повторилось, причем те форсунки ремонту не подлежат, купил новые. Прошло еще пару месяцев и сейчас не могу завести стартером утром, а в течении дня заводилась, но с большом трудом, и вот теперь даже на горячую не заводится. При заводке с буксира первые несколько минут при нажатии педали газа обороты сразу не набирает, а только через некоторое время и какой-то слышится звук похожий на металлический, но этот звук с выхлопом проскакивает. Когда авто прогреется, то двигатель работает практически идеально и хорошо держит холостой ход. Недавно прочистил датчик ЕГР, машинка чуть шустрее стала, но на заводку это не повлияло. Масло просто литрами подливаю. За 2 дня проехал 1500км (120-140 к/ч) и залил 4л, масло хадо. Правда воздушный фильтр был в отвратительном состоянии. Как заменил, пока масло не подливал. Периодически (обычно на второй скорости) при ускорении выхлоп темный. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ С ЗАВОДКОЙ И С ДЫМОМ.

Сообщение отредактировал Олег 40: 04 Ноябрь 2010 - 16:11


#171 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 16:44

Может причина в забитом катализаторе и не отрегулированных зазорах клапанов. На 1,9 периодически нужно регулировать зазоры.
Какого года машина? Какой пробег?

#172 Олег 40

Олег 40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город: Kaluga , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 17:41

2001 год. пробег 270 000км. Спасибо, проверю. Где узнать: Какие датчики вообще присутствуют в vivaro? К зиме хотелось бы проверить, зачистить контакты и т.д.

Сообщение отредактировал Олег 40: 04 Ноябрь 2010 - 17:43


#173 Shumaher

Shumaher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 18:11

Смелий ти человек масло Хадо в такой двигатель заливать)ето масло разраховано максимум на газонокосилки)

Сообщение отредактировал Shumaher: 04 Ноябрь 2010 - 18:13


#174 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:57

Если подливаешь масло литрами - померяй компрессию в цилиндрах. Похоже на износ колец.

Сообщение отредактировал fortochnik: 04 Ноябрь 2010 - 21:01


#175 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 23:14

Цитата(Олег 40 @ 4.11.2010, 16:41) Просмотр сообщения

2001 год. пробег 270 000км. Спасибо, проверю. Где узнать: Какие датчики вообще присутствуют в vivaro? К зиме хотелось бы проверить, зачистить контакты и т.д.

А какой пробег по России? Датчиков есть немного. Самый потенциальный - датчик положения колегнчатого вала. Он где то снизу. Подробнее коллеги подскажут.

#176 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 01:35

Да, а вот с воздушным фильтром нельзя забываться. Двигателю воздух нужен, вот он его из картера и забирал, вместе с маслом. Сами же заметили фильтр поменяли, проблема ушла. А что касается заводки, сам как то мучился с похожей по признакам проблемой, причина перелив форсунок в обратку. Когда машина не заводится, попросите кого нибудь покрутить стартером, а сами скиньте обратку и посмотрите с какой льет фонтанчиком. (в идеале должна выступить капелька).

Если кинуть в воду пару гвоздей, то они покроются ржавчиной за неделю, такой, какой покрываются детали форсунок за секунды.

А на будущее ставьте в систему дополнительный топливный фильтр, любой доступный. Деления на "бензиновый" и "дизельный" в фильтрах как такового нет. Есть параметр фильтрации в микронах, чем мельче ячейка, тем лучше фильтрация, но и тяжелей насосу прокачивать систему.

#177 Олег 40

Олег 40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город: Kaluga , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:01

Цитата(fortochnik @ 4.11.2010, 20:57) Просмотр сообщения

Если подливаешь масло литрами - померяй компрессию в цилиндрах. Похоже на износ колец.

Почему хадо не подходит? а на какое масло лучше перейти? раньше использовал шел. мне подсказали, что такое кол-во масла через кольца не может проходить, т.е. это турбина ест. Пробег по России на вскидку не скажу, сам на ней 1/2 года, проехал 50 000км. Кто подскажет: Как в Балабаново дизелисты свое дело знают? А то постоянно на бездарей натыкаюсь. Хочу в Беларусь прокатиться. Может кто номерок спецов в Беларуси подскажет???

Сообщение отредактировал Олег 40: 05 Ноябрь 2010 - 09:14


#178 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 10:52

Цитата(Олег 40 @ 5.11.2010, 10:01) Просмотр сообщения

Почему хадо не подходит? а на какое масло лучше перейти? раньше использовал шел. мне подсказали, что такое кол-во масла через кольца не может проходить, т.е. это турбина ест. Пробег по России на вскидку не скажу, сам на ней 1/2 года, проехал 50 000км. Кто подскажет: Как в Балабаново дизелисты свое дело знают? А то постоянно на бездарей натыкаюсь. Хочу в Беларусь прокатиться. Может кто номерок спецов в Беларуси подскажет???

г. Могилев!!! Зовут Саша. Номер +375296778520(правда работает их там человек 5). Работают исключительно по топливным системам Рено, Пежо, ситроен!!! С России сам видел как две машинки пригоняли с Санкт-петербурга!!! И вечером своим ходом уезжали!!! звонить по белоруском времени с 8:00-10:00. В остальных случаях не поднимает!!!

#179 Олег 40

Олег 40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город: Kaluga , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 14:22

Цитата(Chrom13 @ 5.11.2010, 10:52) Просмотр сообщения

г. Могилев!!! Зовут Саша. Номер +375296778520(правда работает их там человек 5). Работают исключительно по топливным системам Рено, Пежо, ситроен!!! С России сам видел как две машинки пригоняли с Санкт-петербурга!!! И вечером своим ходом уезжали!!! звонить по белоруском времени с 8:00-10:00. В остальных случаях не поднимает!!!

Огромное спасибо. В конце месяца планирую поехать. Потом отпишусь.

#180 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 19:03

Олег только обязательно созвонись!! там очереди по 2 недели!!! Я первый раз как приехал, так охренел площадка в гаражном масиве 40* 20м и места негде проехать!!! У его люди долго стоят в очереди на прием!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных