Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#241 Садовод

Садовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Воронеж.
  • Автомобиль: трафик 2005

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:09

Цитата(torba1 @ 10.12.2010, 10:54) Просмотр сообщения

Выносит мозг? продай ты ее нах-й как это сделал я и ни каких проблем. эти легушки нужно брать только новыми.откатал на ней три года и в люди. вот тогда гимора не будет.

Ну во первых, не у всех есть денюжки на новые бусики. Люди же по деньгам приобретают такие авто, а во вторых новые машины так же ломаются(смотря еще кто за рулем).

#242 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 01:17

Цитата(uzbek @ 10.12.2010, 21:07) Просмотр сообщения

Я не смогу поверить что в Москве(огромном мегаполисе) и ее окресностях нету моториста и диагноста по Виваро.


Мне тоже трудно это осознавать.
Дело прошлое, была проблема с форсунками. Обзваниваешь сервисы и каждый тебе говорит - привозите машину, сделаем за пять сек. В итоге попадаешь на: 3 000 эвакуатор , + 1700 диагностика. Дальше опять эвакуатор и следующий сервис, опять диагностика, и в конце тебе говорят, всё хорошо, оплатите диагностику и выталкивайте машину из бокса ((( Это был сервис на теплом стане, ближайшая улица Голубинская. А первый в районе вагоноремонтной, но там хоть извинились. Никогда туда не заезжайте.

В итоге потрачен почти червонец, а результата нет... пришлось самому во дворе разбирать, опытным путем выявлять неисправность и везти на метро ремонтировать форсы.

Как легка в решении кажется проблема, пока не столкнешься с ней лицом к лицу.

#243 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 16:16

Я тоже по-началу тыкался по "мастерам" как слепой котенок пока Узбек не подсказал нормальных. Для примера-меня развели на новый трансдюссер по цене 100$ в то время как в магазине он был 60$. Я уверен что и в Москве есть нормальные спецы, только их надо найти, скорее всего не по справочникам а по рекомендациям братьев-Вивароводов
  • kuzadom сказал за это спасибо

#244 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 19:06

Цитата(fortochnik @ 11.12.2010, 16:16) Просмотр сообщения

Я тоже по-началу тыкался по "мастерам" как слепой котенок пока Узбек не подсказал нормальных. Для примера-меня развели на новый трансдюссер по цене 100$ в то время как в магазине он был 60$. Я уверен что и в Москве есть нормальные спецы, только их надо найти, скорее всего не по справочникам а по рекомендациям братьев-Вивароводов


Согласен, но порой есть такие магические вещи, которые ни в сказке сказать ни на диллерском сканере не увидеть ))) У меня к примеру как то завязано включение фар с работой трандуссера. При сканировании выдает ошибку оного при вклюбчении фар, и машина тут же начинает тупить... ровно на 5 секунд, или сразу при отпускании и нажатии повторно на газ. Поэтому форумы и живут smile.gif

#245 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:25

Цитата(Alex71 @ 11.12.2010, 20:06) Просмотр сообщения

Согласен, но порой есть такие магические вещи, которые ни в сказке сказать ни на диллерском сканере не увидеть ))) У меня к примеру как то завязано включение фар с работой трандуссера. При сканировании выдает ошибку оного при вклюбчении фар, и машина тут же начинает тупить... ровно на 5 секунд, или сразу при отпускании и нажатии повторно на газ. Поэтому форумы и живут smile.gif

Загадка интересная! Здается мне причину надо искать в районе генератор-аккумулятор. Предположение такое, что при включении фар (возможно лампочки мощнее чем надо) происходит резкое падение напряжения и ЭБУ "паникует".

#246 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 07 Январь 2011 - 12:34

Привет всем! может эту тему уже поднимали. но в поисковике не нашел. В общем дело в следующем: после замены фильтра начало завоздушивать систему. Т.е машина заводится и через пару сек. глохнет. После того как сист. прокачаю насосом все в порядке. Может я не правильно прокладку положил? может у кого была такая беда? flag.gif blink.gif

#247 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Январь 2011 - 20:05

Старую прокладку поставь.

#248 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 07 Январь 2011 - 20:37

Цитата(uzbek @ 7.1.2011, 20:05) Просмотр сообщения

Старую прокладку поставь.



+1. Была такая же проблема. Только даже машину не заводил, зажигание пару раз передернул и увидел как соляра потекла. Новую прокладку нужно в соляре навеное пару дней вымачивать. Пробовал оставлять на 2 часа в баночке с соляркой, не помогло.

#249 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 07 Январь 2011 - 21:45

Цитата(shureno @ 7.1.2011, 11:34) Просмотр сообщения

Привет всем! может эту тему уже поднимали. но в поисковике не нашел. В общем дело в следующем: после замены фильтра начало завоздушивать систему. Т.е машина заводится и через пару сек. глохнет. После того как сист. прокачаю насосом все в порядке. Может я не правильно прокладку положил? может у кого была такая беда? flag.gif blink.gif

Тоже старые прокладки ставлю(и на винте тоже).

#250 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 07 Январь 2011 - 22:22

Цитата(OlegM @ 7.1.2011, 22:45) Просмотр сообщения

Тоже старые прокладки ставлю(и на винте тоже).

да ставил я и старую, все равно не помогает. Может не до конца гайку зажимаю? Но без инструмента ,т.е руками реально сил не хватает.

#251 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Январь 2011 - 22:40

Цитата(shureno @ 7.1.2011, 21:22) Просмотр сообщения

да ставил я и старую, все равно не помогает. Может не до конца гайку зажимаю? Но без инструмента ,т.е руками реально сил не хватает.

что за фильтр такой что стоит гайка, да и ещё просто отруки зажимается ? blink.gif

#252 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 07 Январь 2011 - 22:45

Цитата(SERIY VOLK @ 7.1.2011, 22:40) Просмотр сообщения

что за фильтр такой что стоит гайка, да и ещё просто отруки зажимается ? blink.gif

У него маленький фильтр они такие и есть.Правельно резинку непоставил сразу проблемы с ним.
Изображение

#253 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 19 Март 2011 - 10:32

Помогите советом.
Ситуация такая нормально отъездил зиму, но на ходу в последнее время стала резко теряться мощность, появились толчки, как будто кто-то тормозил. Заехал на оф. диагностику выдало две ошибки: цепь свечей накала и датчик температуры воздуха.
Залил топлива больше половины бака, поездил, оставил машину у торгового центра, пришел ч\з пол часа и не завелось, на следующий день в колбе топливного фильтра на дне обнаружил лед, залил антигель, кое-как завел, на след. день нормально заводилось и ездило. Поехал в гости, машину оставил у них во дворе и опять та же ситуация. На след. день уже не завелось, на эвакуаторе доставил в автосервис, там поменяли свечи, промыли бак, забрал машину, утром опять не заводится, вызвал мастеров из этого сервиса, они покрутили, проверили впрыск, подергали колпачки на свечах подогрева охлаждающей жидкости, сказали, что это мол из-за них, стали вешать лапшу, что это мол датчики!!! и они из-за плохого контакта не дают двигателю завестись.
В общем такие симптомы: на холодную плохо заводится, если заводится то обороты сразу падают, приходится поддерживать акселератором, на горячую заводится хорошо. На сервисе где машина стояла холодная завелась тоже нормально, а там где я оставлял постоянные холодные ветры, может причина в топливе, но старого оставили примерно половину(15-20 литров)+ я еще свежего залил 10 литров.
Лампа свечей накала гаснет вместе с остальными, а не так как раньше последняя.
Где искать неисправности???

#254 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Март 2011 - 15:26

Цитата(salomon @ 19.3.2011, 9:32) Просмотр сообщения

Помогите советом.
Ситуация такая нормально отъездил зиму, но на ходу в последнее время стала резко теряться мощность, появились толчки, как будто кто-то тормозил. Заехал на оф. диагностику выдало две ошибки: цепь свечей накала и датчик температуры воздуха.
Залил топлива больше половины бака, поездил, оставил машину у торгового центра, пришел ч\з пол часа и не завелось, на следующий день в колбе топливного фильтра на дне обнаружил лед, залил антигель, кое-как завел, на след. день нормально заводилось и ездило. Поехал в гости, машину оставил у них во дворе и опять та же ситуация. На след. день уже не завелось, на эвакуаторе доставил в автосервис, там поменяли свечи, промыли бак, забрал машину, утром опять не заводится, вызвал мастеров из этого сервиса, они покрутили, проверили впрыск, подергали колпачки на свечах подогрева охлаждающей жидкости, сказали, что это мол из-за них, стали вешать лапшу, что это мол датчики!!! и они из-за плохого контакта не дают двигателю завестись.
В общем такие симптомы: на холодную плохо заводится, если заводится то обороты сразу падают, приходится поддерживать акселератором, на горячую заводится хорошо. На сервисе где машина стояла холодная завелась тоже нормально, а там где я оставлял постоянные холодные ветры, может причина в топливе, но старого оставили примерно половину(15-20 литров)+ я еще свежего залил 10 литров.
Лампа свечей накала гаснет вместе с остальными, а не так как раньше последняя.
Где искать неисправности???

Датчиков температуры воздуха в машине два.
Один датчик забортной температуры --- влияет только на показания на дисплее.
Второй в воздухомере --- при неисправности воздухомера как раз и будет наблюдаться потеря мощности, но на заводку кажись не влияет никак, это тоже можно отложить на второй план(потом ездить со снятой фишкой с него, зачищать контакты, кстати датчик температуры воздухомера позвонить можно - у меня где то в книжке кажись было его сопротивление, если что гляну).

Так как свечи накала меняли --- я бы попросил сделать повторную диагностику и посмотрел не осталась ли ошибка по свечах накала (так как там и предохранители на них и контроллер).
Но это только несколько вариантов --- возможны и другие.

""если заводится то обороты сразу падают, приходится поддерживать акселератором,""- вот тут основная проблем, как мне кажется, может из-за топлива плохого???

#255 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 19 Март 2011 - 17:40

Сегодня завел, но долго крутил стартером, съездил на дизельный сервис в пригород, сказали, что если вода, то хана форсункам, а так записали только на вторник, главное чтобы во вторник завелось.

#256 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 19 Март 2011 - 21:57

Цитата(salomon @ 19.3.2011, 18:40) Просмотр сообщения

Сегодня завел, но долго крутил стартером, съездил на дизельный сервис в пригород, сказали, что если вода, то хана форсункам, а так записали только на вторник, главное чтобы во вторник завелось.

Скорее всего топливо. По-хорошему надо было слить все старое топливо и поменять топливный фильтр.

#257 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 19 Март 2011 - 22:22

Цитата(salomon @ 19.3.2011, 9:32) Просмотр сообщения

Помогите советом.


Почитай здесь http://forum.opel-cl...showtopic=51713, может поможет. У меня тоже была вода в фильтре.

#258 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 20 Март 2011 - 12:51

Цитата(fortochnik @ 19.3.2011, 21:57) Просмотр сообщения

Скорее всего топливо. По-хорошему надо было слить все старое топливо и поменять топливный фильтр.


Бак промыт, топливо старое слито, было 35-40 литров, отстояли залили 15+ я еще долил свежего 10-ку, естественно топливный фильтр поменяли.
Пока заводится, но думаю тут только квалифицированная диагностика покажет

#259 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 22 Март 2011 - 17:16

В общем сегодня был на сервисе, завелось с утра нормально, приехал поставил в их ангаре продиагностировали на ПК, и опять не заводится, уже на горячую. Проблема оказалась в датчике распредвала, там плохой контакт был и во время завода просто не показывал обороты(это на пк высвечивалось). Почистили и все стало нормально, тюфу-тьфу
+ датчик расхода воздуха барахлит и требует замены
Также одна форсунка требует замены, думаю брать восстановленую(на заводе) они стоят 150 евро, имеет ли смысл экономить 100 евро?

#260 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 22 Март 2011 - 17:34

Цитата(salomon @ 22.3.2011, 17:16) Просмотр сообщения

В общем сегодня был на сервисе, завелось с утра нормально, приехал поставил в их ангаре продиагностировали на ПК, и опять не заводится, уже на горячую. Проблема оказалась в датчике распредвала, там плохой контакт был и во время завода просто не показывал обороты(это на пк высвечивалось). Почистили и все стало нормально, тюфу-тьфу
+ датчик расхода воздуха барахлит и требует замены
Также одна форсунка требует замены, думаю брать восстановленую(на заводе) они стоят 150 евро, имеет ли смысл экономить 100 евро?


Восстановленые методом электролиза имеют заводские параметры. Если заменен только распылитель, то грошь цена такому восстановлению. А так, беда не приходит одна. Возможно скоро другие тоже выйдут из строя. У меня было такое дважды.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)