Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#261 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 22 Март 2011 - 18:08

Я пока не сильно ими интересовался, по немецки не понимаю
http://cgi.ebay.com/...e=STRK:MEWAX:IT
Форсунки у нас тоже восстанавливают, надо буит спросить по цене

#262 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Март 2011 - 18:53

Цитата(salomon @ 22.3.2011, 16:16)  

В общем сегодня был на сервисе, завелось с утра нормально, приехал поставил в их ангаре продиагностировали на ПК, и опять не заводится, уже на горячую. Проблема оказалась в датчике распредвала, там плохой контакт был и во время завода просто не показывал обороты(это на пк высвечивалось). Почистили и все стало нормально, тюфу-тьфу
+ датчик расхода воздуха барахлит и требует замены
Также одна форсунка требует замены, думаю брать восстановленую(на заводе) они стоят 150 евро, имеет ли смысл экономить 100 евро?

Ну хоть попали похоже к нормальным. Воздухомер оставьте на потом.
А что предыдущие козлы содрали --- те шо разводили (надо было им сказать, чтобы они показали тот датчик на нагреватели на который они косили, тут они бы и обоср..)?


#263 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 23 Март 2011 - 10:41

Цитата(ГЮГ @ 22.3.2011, 18:53)  

Ну хоть попали похоже к нормальным. Воздухомер оставьте на потом.
А что предыдущие козлы содрали --- те шо разводили (надо было им сказать, чтобы они показали тот датчик на нагреватели на который они косили, тут они бы и обоср..)?


Да туда только отвезли потому, что там взялись бак промыть(на других станциях нет)+ там меняли в прошлом году сцепление и выжимной подшипник, взяли тогда недорого.

#264 klyaksa

klyaksa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия, Брянск
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 07 Июнь 2011 - 22:48

Форумчане! ar.gif Такая проблема: двиг F9Q760 101 лс не заводится на горячую --вообще. Если заглушил и в течении 5 минут заводишь - подхватывает, а через20 мин стоянки - av.gif . Диагностика показала старую ошибочку по ДМРВ, ошибку по датчику коленвал, и клапана который на ТНВД. Хотел было сегодня клапанок на Тнвд снять почистить, но из 3-х болтов выкрутил только один - думаю отвертку с боем прикупить попробовать, уж очень прикипели blink.gif Еще хочу добраться до датчика коленвала , надо яму искать, уточните коллеги - он же где то сзади в глубине установлен? Хотелось бы услышать ваших советов и комментариев. Форум просматриваю вечером! az.gif
ПЫСЫ - кстати машинка Ниссан Примастар 2003

#265 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 08 Июнь 2011 - 07:53

Цитата(klyaksa @ 7.6.2011, 23:48)  

Форумчане! ar.gif Такая проблема: двиг F9Q760 101 лс не заводится на горячую --вообще. Если заглушил и в течении 5 минут заводишь - подхватывает, а через20 мин стоянки - av.gif . Диагностика показала старую ошибочку по ДМРВ, ошибку по датчику коленвал, и клапана который на ТНВД. Хотел было сегодня клапанок на Тнвд снять почистить, но из 3-х болтов выкрутил только один - думаю отвертку с боем прикупить попробовать, уж очень прикипели blink.gif Еще хочу добраться до датчика коленвала , надо яму искать, уточните коллеги - он же где то сзади в глубине установлен? Хотелось бы услышать ваших советов и комментариев. Форум просматриваю вечером! az.gif
ПЫСЫ - кстати машинка Ниссан Примастар 2003

датчик коленвала находится на коробке снизу на против радиатора.скинеш защиту и легко без ямы доберешся.
СЛАВА РОССИИ!!!

#266 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Июнь 2011 - 07:59

Цитата(klyaksa @ 7.6.2011, 22:48)  

Форумчане! ar.gif Такая проблема: двиг F9Q760 101 лс не заводится на горячую --вообще. Если заглушил и в течении 5 минут заводишь - подхватывает, а через20 мин стоянки - av.gif . Диагностика показала старую ошибочку по ДМРВ, ошибку по датчику коленвал, и клапана который на ТНВД. Хотел было сегодня клапанок на Тнвд снять почистить, но из 3-х болтов выкрутил только один - думаю отвертку с боем прикупить попробовать, уж очень прикипели blink.gif Еще хочу добраться до датчика коленвала , надо яму искать, уточните коллеги - он же где то сзади в глубине установлен? Хотелось бы услышать ваших советов и комментариев. Форум просматриваю вечером! az.gif
ПЫСЫ - кстати машинка Ниссан Примастар 2003

Клапан который стоит на ТНВД --- регулятор --- скорее всего менять придется...

Прикрепленные изображения

  • __________.png


#267 klyaksa

klyaksa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия, Брянск
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 08 Июнь 2011 - 12:41

Цитата(pirojok @ 8.6.2011, 8:53)  

датчик коленвала находится на коробке снизу на против радиатора.скинеш защиту и легко без ямы доберешся.

Спасибо. Обнадежил.

Цитата(ГЮГ @ 8.6.2011, 8:59)  

Клапан который стоит на ТНВД --- регулятор --- скорее всего менять придется...

Его б еще открутить aq.gif Ударную отвертку приобрел - буду пробовать excl.gif

#268 klyaksa

klyaksa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия, Брянск
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:22

Цитата(ГЮГ @ 8.6.2011, 8:59)  

Клапан который стоит на ТНВД --- регулятор --- скорее всего менять придется...

Теоретически или основано на практике?

#269 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:54

Цитата(klyaksa @ 8.6.2011, 13:22)  

Теоретически или основано на практике?

Теоретически само собой.
Практически был у товарища тоже случай с плохой заводкой --- ОН заменил регулятор --- помогло.
Но это скорее как вариант --- а не диагноз.
Датчик коленвала тоже может быть виновником вполне...
Может быть тот же вариант с разъемом или проводкой...
Лучше конечно чтобы все ограничилось чисткой разъемов az.gif .
А у тебя ошибка по ним присутствуящая или запомненная?

#270 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 08 Июнь 2011 - 14:06

По поводу отсутствия тяги на горячем движке. В этом году копался под капотом, так заодно добрался до всех датчиков, которые увидел. В том числе и на ТНВД. Пошаманил, т.е. снял разъем, прыснул ВД или просто протер, вставил обратно. Пока еще ни разу не было пропадания тяги. Трогал и разъемы (не снимал) в коробке предохранителей под бачком ОЖ.

#271 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Июнь 2011 - 14:15

Вот тебе нотка --- Саша Узбек выкладывал --- там инструкция есть --- обрати внимание на 13В-1 --- ТЫЦЬ

#272 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 08 Июнь 2011 - 18:26

Цитата(klyaksa @ 7.6.2011, 23:48)  

Форумчане! ar.gif Такая проблема: двиг F9Q760 101 лс не заводится на горячую --вообще. Если заглушил и в течении 5 минут заводишь - подхватывает, а через20 мин стоянки - av.gif . Диагностика показала старую ошибочку по ДМРВ, ошибку по датчику коленвал, и клапана который на ТНВД. Хотел было сегодня клапанок на Тнвд снять почистить, но из 3-х болтов выкрутил только один - думаю отвертку с боем прикупить попробовать, уж очень прикипели blink.gif Еще хочу добраться до датчика коленвала , надо яму искать, уточните коллеги - он же где то сзади в глубине установлен? Хотелось бы услышать ваших советов и комментариев. Форум просматриваю вечером! az.gif
ПЫСЫ - кстати машинка Ниссан Примастар 2003


О))) Дежавю... у меня 8 раз была подобная ситуация и постоянно виновниками были форсунки.

#273 klyaksa

klyaksa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия, Брянск
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 08 Июнь 2011 - 21:49

Цитата(Alex71 @ 8.6.2011, 19:26)  

О))) Дежавю... у меня 8 раз была подобная ситуация и постоянно виновниками были форсунки.

Обрадовал ph34r.gif

Цитата(ГЮГ @ 8.6.2011, 14:54)  

Теоретически само собой.
Практически был у товарища тоже случай с плохой заводкой --- ОН заменил регулятор --- помогло.
Но это скорее как вариант --- а не диагноз.
Датчик коленвала тоже может быть виновником вполне...
Может быть тот же вариант с разъемом или проводкой...
Лучше конечно чтобы все ограничилось чисткой разъемов az.gif .
А у тебя ошибка по ним присутствуящая или запомненная?

Ошибка по регулятору после стирания появляется вновь после завода. Сегодня не завелась на холодную - что я сделал: включил зажигание, послушал регулятор - гудит, снял с него разъем, затем вставил, крутанул стартер - завелась как положено. В течении вечера глушил на 3-5 минут, потом заводил - все нормально. Решил заглушить на более продолжительный срок - 25 мин - и на регулятор положил влажную тряпочку для отвода тепла, через 25 мин без проблем. Вывод: наверное он шпион. af.gif

#274 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Июнь 2011 - 16:11

Цитата(Alex71 @ 8.6.2011, 18:26)  

О))) Дежавю... у меня 8 раз была подобная ситуация и постоянно виновниками были форсунки.

+100
Это одна из самых распространенных причин плохой заводки --- но в таком варианте ошибок или нет, или 0191 --- датчик давления в рампе вне диапазона...

Цитата(klyaksa @ 8.6.2011, 21:49)  

Обрадовал ph34r.gif
Ошибка по регулятору после стирания появляется вновь после завода. Сегодня не завелась на холодную - что я сделал: включил зажигание, послушал регулятор - гудит, снял с него разъем, затем вставил, крутанул стартер - завелась как положено. В течении вечера глушил на 3-5 минут, потом заводил - все нормально. Решил заглушить на более продолжительный срок - 25 мин - и на регулятор положил влажную тряпочку для отвода тепла, через 25 мин без проблем. Вывод: наверное он шпион. af.gif

А по датчику коленвала что с ошибкой?
Тут кстати наш одноклубник предлагал регулятор за пол цены --- только он с Украины...

#275 klyaksa

klyaksa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия, Брянск
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:21

интересно - а он вообще при включенном зажигании должен гудеть или нет?(регулятор давления).
Сегодня был в "Ехiste" предлагали регулятор за 8 т.р. со сроком доставки 1 месяц?! Пока отказался.
Все таки нужно более быть в этом увереннее.. Наверное все таки придется проверить форсунки на слив.

#276 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:38

Цитата(klyaksa @ 9.6.2011, 23:21)  

интересно - а он вообще при включенном зажигании должен гудеть или нет?(регулятор давления).
Сегодня был в "Ехiste" предлагали регулятор за 8 т.р. со сроком доставки 1 месяц?! Пока отказался.
Все таки нужно более быть в этом увереннее.. Наверное все таки придется проверить форсунки на слив.



Ну а в чем проблемы то ? Самому дел на 10 минут. Можно на глаз, контролируя вытекающую соляру. (у меня было так, что на трех выделились капельки, а с четвертой лилось фонтаном. Крутил при этом только стартером.)
А можно более точно - воткнуть в обратку каждой форсунки шланг от капельниц, другой конец в шприцы без поршней. Их желательно закрепить на дощечке и по уровню определить какая переливает.


#277 klyaksa

klyaksa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия, Брянск
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 27 Июнь 2011 - 18:39

Цитата(Alex71 @ 9.6.2011, 23:38)  

Ну а в чем проблемы то ? Самому дел на 10 минут. Можно на глаз, контролируя вытекающую соляру. (у меня было так, что на трех выделились капельки, а с четвертой лилось фонтаном. Крутил при этом только стартером.)
А можно более точно - воткнуть в обратку каждой форсунки шланг от капельниц, другой конец в шприцы без поршней. Их желательно закрепить на дощечке и по уровню определить какая переливает.

CКинул обратку с форсунок, включил зажигание - в баке эл.насос - сразу полилось со штуцеров обратки. Проверка не удалась blink.gif

#278 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:50

Цитата(klyaksa @ 27.6.2011, 19:39)  

CКинул обратку с форсунок, включил зажигание - в баке эл.насос - сразу полилось со штуцеров обратки. Проверка не удалась blink.gif


Почему не удалась ? Вы же проверяете форсунки на слив обратки ? Или все таки саму обратку ? Из форсунок не потечет пока вы не повернете стартер. А пластмассовый поучек сбора обратки, оберните пакетиком, что бы на двигатель не текло.

#279 klyaksa

klyaksa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия, Брянск
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 01 Июль 2011 - 18:41

Цитата(Alex71 @ 27.6.2011, 23:50)  

Почему не удалась ? Вы же проверяете форсунки на слив обратки ? Или все таки саму обратку ? Из форсунок не потечет пока вы не повернете стартер. А пластмассовый поучек сбора обратки, оберните пакетиком, что бы на двигатель не текло.

Дошло до того что заводится стала только с буксира. Поменял фильтр топливный - сразу завелась сама. Затем проверил форсунки на слив при заведенном движке. топливо выделяется немного и равномерно на всех форсунках, также проверил аварийный клапан на рампе, держит полностью. Сегодня день ездил - глушил заводил - все нормально. Неужели проблема в топливном фильтре, ведь старый не особо грязный был, на нем прошел 7 тыс, чернота была внизу где то на 3 -4 см.

#280 ckfdzy1971

ckfdzy1971

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 02 Июль 2011 - 11:05

помогите сломался в дали от дома утром попытался завестись но он даже не дает вспышки еще вчера все было без проблем что делать где чего искать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных