
не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci
#262
Отправлено 22 Март 2011 - 18:53
В общем сегодня был на сервисе, завелось с утра нормально, приехал поставил в их ангаре продиагностировали на ПК, и опять не заводится, уже на горячую. Проблема оказалась в датчике распредвала, там плохой контакт был и во время завода просто не показывал обороты(это на пк высвечивалось). Почистили и все стало нормально, тюфу-тьфу
+ датчик расхода воздуха барахлит и требует замены
Также одна форсунка требует замены, думаю брать восстановленую(на заводе) они стоят 150 евро, имеет ли смысл экономить 100 евро?
Ну хоть попали похоже к нормальным. Воздухомер оставьте на потом.
А что предыдущие козлы содрали --- те шо разводили (надо было им сказать, чтобы они показали тот датчик на нагреватели на который они косили, тут они бы и обоср..)?
#263
Отправлено 23 Март 2011 - 10:41
Ну хоть попали похоже к нормальным. Воздухомер оставьте на потом.
А что предыдущие козлы содрали --- те шо разводили (надо было им сказать, чтобы они показали тот датчик на нагреватели на который они косили, тут они бы и обоср..)?
Да туда только отвезли потому, что там взялись бак промыть(на других станциях нет)+ там меняли в прошлом году сцепление и выжимной подшипник, взяли тогда недорого.
#264
Отправлено 07 Июнь 2011 - 22:48




ПЫСЫ - кстати машинка Ниссан Примастар 2003
#265
Отправлено 08 Июнь 2011 - 07:53
Форумчане!




ПЫСЫ - кстати машинка Ниссан Примастар 2003
датчик коленвала находится на коробке снизу на против радиатора.скинеш защиту и легко без ямы доберешся.
#266
Отправлено 08 Июнь 2011 - 07:59
Форумчане!




ПЫСЫ - кстати машинка Ниссан Примастар 2003
Клапан который стоит на ТНВД --- регулятор --- скорее всего менять придется...
#267
Отправлено 08 Июнь 2011 - 12:41
датчик коленвала находится на коробке снизу на против радиатора.скинеш защиту и легко без ямы доберешся.
Спасибо. Обнадежил.
Клапан который стоит на ТНВД --- регулятор --- скорее всего менять придется...
Его б еще открутить


#269
Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:54
Теоретически или основано на практике?
Теоретически само собой.
Практически был у товарища тоже случай с плохой заводкой --- ОН заменил регулятор --- помогло.
Но это скорее как вариант --- а не диагноз.
Датчик коленвала тоже может быть виновником вполне...
Может быть тот же вариант с разъемом или проводкой...
Лучше конечно чтобы все ограничилось чисткой разъемов

А у тебя ошибка по ним присутствуящая или запомненная?
#270
Отправлено 08 Июнь 2011 - 14:06
#272
Отправлено 08 Июнь 2011 - 18:26
Форумчане!




ПЫСЫ - кстати машинка Ниссан Примастар 2003
О))) Дежавю... у меня 8 раз была подобная ситуация и постоянно виновниками были форсунки.
#273
Отправлено 08 Июнь 2011 - 21:49
О))) Дежавю... у меня 8 раз была подобная ситуация и постоянно виновниками были форсунки.
Обрадовал

Теоретически само собой.
Практически был у товарища тоже случай с плохой заводкой --- ОН заменил регулятор --- помогло.
Но это скорее как вариант --- а не диагноз.
Датчик коленвала тоже может быть виновником вполне...
Может быть тот же вариант с разъемом или проводкой...
Лучше конечно чтобы все ограничилось чисткой разъемов

А у тебя ошибка по ним присутствуящая или запомненная?
Ошибка по регулятору после стирания появляется вновь после завода. Сегодня не завелась на холодную - что я сделал: включил зажигание, послушал регулятор - гудит, снял с него разъем, затем вставил, крутанул стартер - завелась как положено. В течении вечера глушил на 3-5 минут, потом заводил - все нормально. Решил заглушить на более продолжительный срок - 25 мин - и на регулятор положил влажную тряпочку для отвода тепла, через 25 мин без проблем. Вывод: наверное он шпион.

#274
Отправлено 09 Июнь 2011 - 16:11
О))) Дежавю... у меня 8 раз была подобная ситуация и постоянно виновниками были форсунки.
+100
Это одна из самых распространенных причин плохой заводки --- но в таком варианте ошибок или нет, или 0191 --- датчик давления в рампе вне диапазона...
Обрадовал

Ошибка по регулятору после стирания появляется вновь после завода. Сегодня не завелась на холодную - что я сделал: включил зажигание, послушал регулятор - гудит, снял с него разъем, затем вставил, крутанул стартер - завелась как положено. В течении вечера глушил на 3-5 минут, потом заводил - все нормально. Решил заглушить на более продолжительный срок - 25 мин - и на регулятор положил влажную тряпочку для отвода тепла, через 25 мин без проблем. Вывод: наверное он шпион.

А по датчику коленвала что с ошибкой?
Тут кстати наш одноклубник предлагал регулятор за пол цены --- только он с Украины...
#275
Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:21
Сегодня был в "Ехiste" предлагали регулятор за 8 т.р. со сроком доставки 1 месяц?! Пока отказался.
Все таки нужно более быть в этом увереннее.. Наверное все таки придется проверить форсунки на слив.
#276
Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:38
интересно - а он вообще при включенном зажигании должен гудеть или нет?(регулятор давления).
Сегодня был в "Ехiste" предлагали регулятор за 8 т.р. со сроком доставки 1 месяц?! Пока отказался.
Все таки нужно более быть в этом увереннее.. Наверное все таки придется проверить форсунки на слив.
Ну а в чем проблемы то ? Самому дел на 10 минут. Можно на глаз, контролируя вытекающую соляру. (у меня было так, что на трех выделились капельки, а с четвертой лилось фонтаном. Крутил при этом только стартером.)
А можно более точно - воткнуть в обратку каждой форсунки шланг от капельниц, другой конец в шприцы без поршней. Их желательно закрепить на дощечке и по уровню определить какая переливает.
#277
Отправлено 27 Июнь 2011 - 18:39
Ну а в чем проблемы то ? Самому дел на 10 минут. Можно на глаз, контролируя вытекающую соляру. (у меня было так, что на трех выделились капельки, а с четвертой лилось фонтаном. Крутил при этом только стартером.)
А можно более точно - воткнуть в обратку каждой форсунки шланг от капельниц, другой конец в шприцы без поршней. Их желательно закрепить на дощечке и по уровню определить какая переливает.
CКинул обратку с форсунок, включил зажигание - в баке эл.насос - сразу полилось со штуцеров обратки. Проверка не удалась

#278
Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:50
CКинул обратку с форсунок, включил зажигание - в баке эл.насос - сразу полилось со штуцеров обратки. Проверка не удалась

Почему не удалась ? Вы же проверяете форсунки на слив обратки ? Или все таки саму обратку ? Из форсунок не потечет пока вы не повернете стартер. А пластмассовый поучек сбора обратки, оберните пакетиком, что бы на двигатель не текло.
#279
Отправлено 01 Июль 2011 - 18:41
Почему не удалась ? Вы же проверяете форсунки на слив обратки ? Или все таки саму обратку ? Из форсунок не потечет пока вы не повернете стартер. А пластмассовый поучек сбора обратки, оберните пакетиком, что бы на двигатель не текло.
Дошло до того что заводится стала только с буксира. Поменял фильтр топливный - сразу завелась сама. Затем проверил форсунки на слив при заведенном движке. топливо выделяется немного и равномерно на всех форсунках, также проверил аварийный клапан на рампе, держит полностью. Сегодня день ездил - глушил заводил - все нормально. Неужели проблема в топливном фильтре, ведь старый не особо грязный был, на нем прошел 7 тыс, чернота была внизу где то на 3 -4 см.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных