Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#281 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Июль 2011 - 14:13

Цитата(ckfdzy1971 @ 2.7.2011, 11:05) Просмотр сообщения

помогите сломался в дали от дома утром попытался завестись но он даже не дает вспышки еще вчера все было без проблем что делать где чего искать

А что с лампочками?
Глянуть поступает ли топливо.

#282 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 02 Июль 2011 - 15:06

Цитата(ckfdzy1971 @ 2.7.2011, 11:05) Просмотр сообщения

помогите сломался в дали от дома утром попытался завестись но он даже не дает вспышки еще вчера все было без проблем что делать где чего искать

может воздух?

#283 ckfdzy1971

ckfdzy1971

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 02 Июль 2011 - 15:34

все горит открутили трубки на форсунки топливо поступает если крутишь стартером

ошибок не выдает

#284 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Июль 2011 - 15:42

Цитата(ckfdzy1971 @ 2.7.2011, 15:34) Просмотр сообщения

все горит открутили трубки на форсунки топливо поступает если крутишь стартером

ошибок не выдает

Может быть вариант с плохим аккумом --- медленно крутит --- попробуй другой --- но это только вариант. forever.gif

#285 ckfdzy1971

ckfdzy1971

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 02 Июль 2011 - 15:48

все крутит

#286 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Июль 2011 - 17:43

Цитата(ckfdzy1971 @ 2.7.2011, 15:34) Просмотр сообщения

все горит открутили трубки на форсунки топливо поступает если крутишь стартером

ошибок не выдает

Ошибок не выдает по лампочкам, или по диагностике?

#287 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 02 Июль 2011 - 18:10

Цитата(ckfdzy1971 @ 2.7.2011, 15:48) Просмотр сообщения

все крутит

Попробуй как вариант аварийную кнопку. Бывает реагирует на скачки напряжения. Подсветка регуляторов печки горит?

#288 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Июль 2011 - 20:46

ckfdzy1971,
 ! 
Предупреждение:
приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена.

Кнопка "Изменить" под первым сообщением темы позволяет редактировать не только само сообщение, но и заголовок.

#289 klyaksa

klyaksa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия, Брянск
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 02 Июль 2011 - 20:57

Интересные дела excl.gif Может день заводится без проблем а потом нес того не с сегшо не заведешь хоть шо делай. периодический отказ в заводке может быть как на горячую так и на холодную. Пошевеливался датчик распредвала, открутил, протер, поставил, затянул, глушил не надолго - заводится blink.gif пока blink.gif
кто что думает по этому поводу. Блин время идет, скоро в Крым ехать, а тут?!?!

Сообщение отредактировал klyaksa: 02 Июль 2011 - 21:00


#290 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 03 Июль 2011 - 10:40

Цитата(klyaksa @ 2.7.2011, 21:57) Просмотр сообщения

Интересные дела excl.gif Может день заводится без проблем а потом нес того не с сегшо не заведешь хоть шо делай. периодический отказ в заводке может быть как на горячую так и на холодную. Пошевеливался датчик распредвала, открутил, протер, поставил, затянул, глушил не надолго - заводится blink.gif пока blink.gif
кто что думает по этому поводу. Блин время идет, скоро в Крым ехать, а тут?!?!



Ну точно так же было все как у вас, проблема была в форсунке, там клапан западал от ржавчины. Мастер раскрутил, при мне потер наждачкой, и все заработало. Но.... ненадолго

#291 klyaksa

klyaksa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия, Брянск
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 03 Июль 2011 - 11:04

Цитата(Alex71 @ 3.7.2011, 11:40) Просмотр сообщения

Ну точно так же было все как у вас, проблема была в форсунке, там клапан западал от ржавчины. Мастер раскрутил, при мне потер наждачкой, и все заработало. Но.... ненадолго

Все терпение иссякло. В понедельник обязательно найду сервис ph34r.gif

#292 klyaksa

klyaksa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия, Брянск
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 05 Июль 2011 - 22:41

Проблема решена. Все вышеописанные симптомы давал датчик коленвала. Спасибо всем за участие. bf.gif

#293 levaasdfg

levaasdfg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 20 Июль 2011 - 01:09

после очень мучительной и длительной замены одной форсунки, тнвд перестал качать топливо (до замены насос работал нормально, и машина подавала признаки жизни - заводилась). На диагностике серьезных ошибок выявлено не было, давление накачивает всего 106. помогите кто чем может! заранее благодарю

#294 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:45

Цитата(levaasdfg @ 20.7.2011, 2:09) Просмотр сообщения

после очень мучительной и длительной замены одной форсунки, тнвд перестал качать топливо (до замены насос работал нормально, и машина подавала признаки жизни - заводилась). На диагностике серьезных ошибок выявлено не было, давление накачивает всего 106. помогите кто чем может! заранее благодарю



Проблема может быть в том что топливо в магистрале низкого давления бак-тнвд-бак не циркулирует должным образом. Сталкнулся с проблемой аналогичной вашей это зимой, когда поменял ТНВД и 4 форсунки. При попытке завестись посадил аккумулятор. (((
Скинул разъем обратки (после тнвд) и обнаружил избыточное давление, хотя зажигание было выключено. НЕ подключая обраку покрутил стартером, начал схватывать, одел все как было - завелась.

Моё предположение - в тнвд образуется воздушный пузырь, который мешает создавать давление.

Раньше я использовал такую тактику : после работ с топливной системой (ремень ГРМ не был одет), я подключал все топливные трубки, включал зажигание и рукой крутил за шестерню тнвд оборотов 15-20 пока не ощущал увеличения нагрузки. Далее производил полную сборку. После этой процедуры, машина всегда заводилась с пол оборота.

В вашем случае, можно попробовать завестись с буксира. Главное правило при этом -зажигание включать только после того как машина на скорости, коленвал вращается. Тоесть зажигание сначало включить и выключить (это даст вам свободно вращать руль, так как он не защеклнется пока не вынете ключ из замка) далее включаете 2 передачу, даете знак буксиру на движение, отпускаете сцепление, двигатель начинает вращатся, и только после этого поворачиваете ключ.

#295 levaasdfg

levaasdfg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 26 Июль 2011 - 22:39

Цитата(Alex71 @ 20.7.2011, 10:45) Просмотр сообщения

Проблема может быть в том что топливо в магистрале низкого давления бак-тнвд-бак не циркулирует должным образом. Сталкнулся с проблемой аналогичной вашей это зимой, когда поменял ТНВД и 4 форсунки. При попытке завестись посадил аккумулятор. (((
Скинул разъем обратки (после тнвд) и обнаружил избыточное давление, хотя зажигание было выключено. НЕ подключая обраку покрутил стартером, начал схватывать, одел все как было - завелась.

Моё предположение - в тнвд образуется воздушный пузырь, который мешает создавать давление.

Раньше я использовал такую тактику : после работ с топливной системой (ремень ГРМ не был одет), я подключал все топливные трубки, включал зажигание и рукой крутил за шестерню тнвд оборотов 15-20 пока не ощущал увеличения нагрузки. Далее производил полную сборку. После этой процедуры, машина всегда заводилась с пол оборота.

В вашем случае, можно попробовать завестись с буксира. Главное правило при этом -зажигание включать только после того как машина на скорости, коленвал вращается. Тоесть зажигание сначало включить и выключить (это даст вам свободно вращать руль, так как он не защеклнется пока не вынете ключ из замка) далее включаете 2 передачу, даете знак буксиру на движение, отпускаете сцепление, двигатель начинает вращатся, и только после этого поворачиваете ключ.

пробовал завести с буксира,при выключенном зажигании топливо поступает из тнвд. при включении зажигания - ни одной капли.проверил тнвд,форсунки - все отлично.опять диагностика, такие ошибки. [attachmentid=76089]

Прикрепленные изображения

  • ____003.jpg


#296 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Июль 2011 - 23:46

Цитата(levaasdfg @ 26.7.2011, 22:39) Просмотр сообщения

пробовал завести с буксира,при выключенном зажигании топливо поступает из тнвд. при включении зажигания - ни одной капли.проверил тнвд,форсунки - все отлично.опять диагностика, такие ошибки. [attachmentid=76089]

Будем считать что это Виваро 1.9 2004 ph34r.gif
Ошибки походу такие ---
1.Цепь датчика давления топлива Высокий входной сигнал
2.Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива
А ошибки три и четыре говорят что пипец воздухомеру.

#297 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Июль 2011 - 09:19

По датчику температуры топлива ----
-------------------------------------------------------------
Описание порядка выполнения работ

Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
B60 Датчик - Температура, Топливо
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
B60 Датчик - Температура, Топливо
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
Номинальное значение
4,8 ... 5,2 В

Описание порядка выполнения работ

Измерьте напряжение между следующими клеммами:
B60 Датчик - Температура, Топливо
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
B60 Датчик - Температура, Топливо
Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
Номинальное значение
4,8 ... 5,2 В


#298 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Июль 2011 - 09:31

А вот по 1.Цепь датчика давления топлива Высокий входной сигнал --- это означает короткое замыкание на напряжение или обрыв в цепи к клемме C3 (X48) блока управления.
Тоже есть соответствующие проверки.
Но мне лично кажется --- что возможно не правильная расшифровка ошибки --- и имеет место " Цепь датчика давления топлива Диапазон/Рабочие характеристики"
В таком варианте имеем ---------
Механическая неисправность в секции высокого давления
или
Механическая неисправность в секции низкого давления
--- и датчик не при делах --- а ошибка по нему просто следствие малого давления...
Выложи коды ошибок --- что бы правильно их расшифровать... forever.gif

#299 levaasdfg

levaasdfg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 27 Июль 2011 - 23:26

может ли по этим неисправностям не заводится авто, и по каким он может вообще незаводиться. 1.Цепь датчика давления топлива Высокий входной сигнал-это что за ошибка и может ли она повлиять на заводку авто.

Сообщение отредактировал levaasdfg: 27 Июль 2011 - 23:30


#300 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Июль 2011 - 14:45

Тут не понятно ошибка по датчику давления или по давлению в самой рампе --- в обоих случаях машина может не заводится. Попроси что бы подключили тестирование в реальном времени и посмотрели на давление в рампе при кручении стартером. forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных