Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#321 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:29

Цитата(fasttoomas @ 13.11.2011, 10:16)  
Всем привет, уже как с неделю воюю с машиной, проверил топливный фильтр (было немного воды в отстойнике), и заменил свечи накала.
Авто 1,9 74 кв с утра стала очень плохо заводится, крутить стартер надо секунд по 10-15, что бы начала схватывать. Заводится не сразу а постепенно как будто что то не хватает. Вчера до кучи продул все топливные трубки. Днем пока горячая заводится по лучше, но все равно как раньше с пол оборота не стартует. Ошибки нет, когда долго крутишь стартер загорается гаечный ключ, но потом тухнет.
У кого может было, что то подобное??? Заранее спасибо.
пора мерить компрессию.


#322 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:34

Обратку на форсунках смотреть. Ну, и ошибки прочитать.

#323 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:42

Цитата(САНЕК66 @ 13.11.2011, 10:29)  

пора мерить компрессию.

я не думаю, что дело в компрессии, трудно посадить движок за пару дней, масло уровень, полная синтетика.
Перед тем как это случилось, я заправил полный бак на Лукоил, слил топливо, залил другое ничего не изменилось.
Машина тянет как и раньше, появился еле заметный провал когда трогаешься мотор как будто хочет заглохнуть, но не глохнет, а в это время начинает идти черный дым. И сразу пропадает как только пропадает этот провал.


Цитата(konstantin @ 13.11.2011, 10:34)  

Обратку на форсунках смотреть. Ну, и ошибки прочитать.

такое чувство как будто в системе воздух, тоже самое происходить когда меняешь топливный фильтр и заводишь мотор он сразу глохнет по причине отсутствия топлива и надо достаточно долго покрутить стартер.

Цитата(fasttoomas @ 13.11.2011, 10:40)  

я не думаю, что дело в компрессии, трудно посадить движок за пару дней, масло уровень, полная синтетика.
Перед тем как это случилось, я заправил полный бак на Лукоил, слил топливо, залил другое ничего не изменилось.
Машина тянет как и раньше, появился еле заметный провал когда трогаешься мотор как будто хочет заглохнуть, но не глохнет, а в это время начинает идти черный дым. И сразу пропадает как только пропадает этот провал.
такое чувство как будто в системе воздух, тоже самое происходить когда меняешь топливный фильтр и заводишь мотор он сразу глохнет по причине отсутствия топлива и надо достаточно долго покрутить стартер.

Сейчас поеду прокачусь 150 км вечером напишу что да как.

#324 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:42

Цитата(fasttoomas @ 13.11.2011, 10:40)  

я не думаю, что дело в компрессии, трудно посадить движок за пару дней, масло уровень, полная синтетика.
Перед тем как это случилось, я заправил полный бак на Лукоил, слил топливо, залил другое ничего не изменилось.
Машина тянет как и раньше, появился еле заметный провал когда трогаешься мотор как будто хочет заглохнуть, но не глохнет, а в это время начинает идти черный дым. И сразу пропадает как только пропадает этот провал.



такое чувство как будто в системе воздух, тоже самое происходить когда меняешь топливный фильтр и заводишь мотор он сразу глохнет по причине отсутствия топлива и надо достаточно долго покрутить стартер.
движок за два дня посадить трудно, но если постараться - то можно )))
если серьёзно - за два дня могла опуститься температура наружного воздуха. чем холодней на улице - тем хреновей заводится.
но может и топливо виновато.


#325 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 12:17

Перво-наперво на диагностику. Прочитать што там происходит вообще.
Плюс проверить форсунки и аварийный клапан на слив в обратку.

#326 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 18:55

Проверте зазоры в клапанах.На 1,9 клапна забиваются,и на холодную,машина длго заводится.Если дальше так ездить,может заклинить клапан,и можна попасть на ремонт головки.Не факт,что клапана,но проверить надо.

#327 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:09

Цитата(volodya0057 @ 13.11.2011, 19:55)  

Проверте зазоры в клапанах.На 1,9 клапна забиваются,и на холодную,машина длго заводится.Если дальше так ездить,может заклинить клапан,и можна попасть на ремонт головки.

Интересно, как?

#328 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:57

Снимаем корпус воздушного фильтра,откручиваем три болта на клапанной крышке и снимаем ее.А дальше все,как в жигулях,работаем со щупом.Зазор впускного 0,20мм,выпускного 0,40мм.Машину на пятую передачу,и подталкивая проворачиваем распредвал.

#329 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:03

Цитата(volodya0057 @ 13.11.2011, 20:57)  

Снимаем корпус воздушного фильтра,откручиваем три болта на клапанной крышке и снимаем ее.А дальше все,как в жигулях,работаем со щупом.Зазор впускного 0,20мм,выпускного 0,40мм.Машину на пятую передачу,и подталкивая проворачиваем распредвал.

Это о каком моторе рассказ?

#330 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:13

Цитата(konstantin @ 13.11.2011, 21:03)  

Это о каком моторе рассказ?

1,9 цдти

Цитата(konstantin @ 13.11.2011, 21:03)  

Это о каком моторе рассказ?

Я рассказал,как проверить зазоры.А для регулировки надо снимать голову.

#331 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:21

Цитата(volodya0057 @ 13.11.2011, 21:13)  

1,9 цдти
Я рассказал,как проверить зазоры.А для регулировки надо снимать голову.

А про гидротолкатели слышал?

#332 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:24

Цитата(konstantin @ 13.11.2011, 20:21)  

А про гидротолкатели слышал?

А про то што их нет на 1,9 (F9Q 760 и F9Q 762) Вы слышали?

Сообщение отредактировал Чижик: 13 Ноябрь 2011 - 20:25


#333 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:28

Цитата(Чижик @ 13.11.2011, 21:24)  

А про то што их нет на 1,9 (F9Q 760 и F9Q 762) Вы слышали?

Да, возможно, что там пятаками регулируется. Да,да. Точно. Только, чтобы отрегулировать, голову снимать не надо.

#334 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:34

Цитата(konstantin @ 13.11.2011, 21:28)  

Да, возможно, что там пятаками регулируется. Да,да. Точно. Только, чтобы отрегулировать, голову снимать не надо.

Там и пятаков нету.

#335 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:35

Цитата(konstantin @ 13.11.2011, 20:28)  

Да, возможно, что там пятаками регулируется. Да,да. Точно. Только, чтобы отрегулировать, голову снимать не надо.

Да, всю головку снимать не надо. Только верхнюю её часть. bf.gif
Регулируетса стаканчиками.

Сообщение отредактировал Чижик: 13 Ноябрь 2011 - 20:35


#336 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:37

Цитата(volodya0057 @ 13.11.2011, 21:34)  

Там и пятаков нету.

И пятаков нет? И как тогда?

Цитата(Чижик @ 13.11.2011, 21:35)  

Да, всю головку снимать не надо. Только верхнюю её часть. bf.gif
Регулируетса стаканчиками.

Стаканчиками? Вот же ж уродство...

#337 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:41

Цитата(konstantin @ 13.11.2011, 20:37)  

И пятаков нет? И как тогда?
Стаканчиками? Вот же ж уродство...

Вы ещё цену стаканчика не слышали... bg.gif
150 грн (19$) +/- за один по Рено. По Опелю 183 грн. (23$)

Сообщение отредактировал Чижик: 13 Ноябрь 2011 - 20:43


#338 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:44

Цитата(Чижик @ 13.11.2011, 21:35)  

Да, всю головку снимать не надо. Только верхнюю её часть. bf.gif
Регулируетса стаканчиками.

Все правильно,если в наличии есть нужные стаканчики.Но можно отрегулировать и со старыми стаканчиками, но для этого прийдется снимать головку.

#339 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:54

Цитата(volodya0057 @ 13.11.2011, 21:44)  

Все правильно,если в наличии есть нужные стаканчики.Но можно отрегулировать и со старыми стаканчиками, но для этого прийдется снимать головку.

Ну, расскажи-как?

#340 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:59

Цитата(konstantin @ 13.11.2011, 21:54)  

Ну, расскажи-как?

Достаем клапан,и торцуем под нужный зазор.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных