Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#321 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:29

Цитата(fasttoomas @ 13.11.2011, 10:16) Просмотр сообщения
Всем привет, уже как с неделю воюю с машиной, проверил топливный фильтр (было немного воды в отстойнике), и заменил свечи накала.
Авто 1,9 74 кв с утра стала очень плохо заводится, крутить стартер надо секунд по 10-15, что бы начала схватывать. Заводится не сразу а постепенно как будто что то не хватает. Вчера до кучи продул все топливные трубки. Днем пока горячая заводится по лучше, но все равно как раньше с пол оборота не стартует. Ошибки нет, когда долго крутишь стартер загорается гаечный ключ, но потом тухнет.
У кого может было, что то подобное??? Заранее спасибо.
пора мерить компрессию.


#322 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:34

Обратку на форсунках смотреть. Ну, и ошибки прочитать.

#323 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:42

Цитата(САНЕК66 @ 13.11.2011, 10:29) Просмотр сообщения

пора мерить компрессию.

я не думаю, что дело в компрессии, трудно посадить движок за пару дней, масло уровень, полная синтетика.
Перед тем как это случилось, я заправил полный бак на Лукоил, слил топливо, залил другое ничего не изменилось.
Машина тянет как и раньше, появился еле заметный провал когда трогаешься мотор как будто хочет заглохнуть, но не глохнет, а в это время начинает идти черный дым. И сразу пропадает как только пропадает этот провал.


Цитата(konstantin @ 13.11.2011, 10:34) Просмотр сообщения

Обратку на форсунках смотреть. Ну, и ошибки прочитать.

такое чувство как будто в системе воздух, тоже самое происходить когда меняешь топливный фильтр и заводишь мотор он сразу глохнет по причине отсутствия топлива и надо достаточно долго покрутить стартер.

Цитата(fasttoomas @ 13.11.2011, 10:40) Просмотр сообщения

я не думаю, что дело в компрессии, трудно посадить движок за пару дней, масло уровень, полная синтетика.
Перед тем как это случилось, я заправил полный бак на Лукоил, слил топливо, залил другое ничего не изменилось.
Машина тянет как и раньше, появился еле заметный провал когда трогаешься мотор как будто хочет заглохнуть, но не глохнет, а в это время начинает идти черный дым. И сразу пропадает как только пропадает этот провал.
такое чувство как будто в системе воздух, тоже самое происходить когда меняешь топливный фильтр и заводишь мотор он сразу глохнет по причине отсутствия топлива и надо достаточно долго покрутить стартер.

Сейчас поеду прокачусь 150 км вечером напишу что да как.

#324 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:42

Цитата(fasttoomas @ 13.11.2011, 10:40) Просмотр сообщения

я не думаю, что дело в компрессии, трудно посадить движок за пару дней, масло уровень, полная синтетика.
Перед тем как это случилось, я заправил полный бак на Лукоил, слил топливо, залил другое ничего не изменилось.
Машина тянет как и раньше, появился еле заметный провал когда трогаешься мотор как будто хочет заглохнуть, но не глохнет, а в это время начинает идти черный дым. И сразу пропадает как только пропадает этот провал.



такое чувство как будто в системе воздух, тоже самое происходить когда меняешь топливный фильтр и заводишь мотор он сразу глохнет по причине отсутствия топлива и надо достаточно долго покрутить стартер.
движок за два дня посадить трудно, но если постараться - то можно )))
если серьёзно - за два дня могла опуститься температура наружного воздуха. чем холодней на улице - тем хреновей заводится.
но может и топливо виновато.


#325 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 12:17

Перво-наперво на диагностику. Прочитать што там происходит вообще.
Плюс проверить форсунки и аварийный клапан на слив в обратку.

#326 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 18:55

Проверте зазоры в клапанах.На 1,9 клапна забиваются,и на холодную,машина длго заводится.Если дальше так ездить,может заклинить клапан,и можна попасть на ремонт головки.Не факт,что клапана,но проверить надо.

#327 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:09

Цитата(volodya0057 @ 13.11.2011, 19:55) Просмотр сообщения

Проверте зазоры в клапанах.На 1,9 клапна забиваются,и на холодную,машина длго заводится.Если дальше так ездить,может заклинить клапан,и можна попасть на ремонт головки.

Интересно, как?

#328 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:57

Снимаем корпус воздушного фильтра,откручиваем три болта на клапанной крышке и снимаем ее.А дальше все,как в жигулях,работаем со щупом.Зазор впускного 0,20мм,выпускного 0,40мм.Машину на пятую передачу,и подталкивая проворачиваем распредвал.

#329 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:03

Цитата(volodya0057 @ 13.11.2011, 20:57) Просмотр сообщения

Снимаем корпус воздушного фильтра,откручиваем три болта на клапанной крышке и снимаем ее.А дальше все,как в жигулях,работаем со щупом.Зазор впускного 0,20мм,выпускного 0,40мм.Машину на пятую передачу,и подталкивая проворачиваем распредвал.

Это о каком моторе рассказ?

#330 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:13

Цитата(konstantin @ 13.11.2011, 21:03) Просмотр сообщения

Это о каком моторе рассказ?

1,9 цдти

Цитата(konstantin @ 13.11.2011, 21:03) Просмотр сообщения

Это о каком моторе рассказ?

Я рассказал,как проверить зазоры.А для регулировки надо снимать голову.

#331 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:21

Цитата(volodya0057 @ 13.11.2011, 21:13) Просмотр сообщения

1,9 цдти
Я рассказал,как проверить зазоры.А для регулировки надо снимать голову.

А про гидротолкатели слышал?

#332 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:24

Цитата(konstantin @ 13.11.2011, 20:21) Просмотр сообщения

А про гидротолкатели слышал?

А про то што их нет на 1,9 (F9Q 760 и F9Q 762) Вы слышали?

Сообщение отредактировал Чижик: 13 Ноябрь 2011 - 20:25


#333 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:28

Цитата(Чижик @ 13.11.2011, 21:24) Просмотр сообщения

А про то што их нет на 1,9 (F9Q 760 и F9Q 762) Вы слышали?

Да, возможно, что там пятаками регулируется. Да,да. Точно. Только, чтобы отрегулировать, голову снимать не надо.

#334 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:34

Цитата(konstantin @ 13.11.2011, 21:28) Просмотр сообщения

Да, возможно, что там пятаками регулируется. Да,да. Точно. Только, чтобы отрегулировать, голову снимать не надо.

Там и пятаков нету.

#335 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:35

Цитата(konstantin @ 13.11.2011, 20:28) Просмотр сообщения

Да, возможно, что там пятаками регулируется. Да,да. Точно. Только, чтобы отрегулировать, голову снимать не надо.

Да, всю головку снимать не надо. Только верхнюю её часть. bf.gif
Регулируетса стаканчиками.

Сообщение отредактировал Чижик: 13 Ноябрь 2011 - 20:35


#336 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:37

Цитата(volodya0057 @ 13.11.2011, 21:34) Просмотр сообщения

Там и пятаков нету.

И пятаков нет? И как тогда?

Цитата(Чижик @ 13.11.2011, 21:35) Просмотр сообщения

Да, всю головку снимать не надо. Только верхнюю её часть. bf.gif
Регулируетса стаканчиками.

Стаканчиками? Вот же ж уродство...

#337 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:41

Цитата(konstantin @ 13.11.2011, 20:37) Просмотр сообщения

И пятаков нет? И как тогда?
Стаканчиками? Вот же ж уродство...

Вы ещё цену стаканчика не слышали... bg.gif
150 грн (19$) +/- за один по Рено. По Опелю 183 грн. (23$)

Сообщение отредактировал Чижик: 13 Ноябрь 2011 - 20:43


#338 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:44

Цитата(Чижик @ 13.11.2011, 21:35) Просмотр сообщения

Да, всю головку снимать не надо. Только верхнюю её часть. bf.gif
Регулируетса стаканчиками.

Все правильно,если в наличии есть нужные стаканчики.Но можно отрегулировать и со старыми стаканчиками, но для этого прийдется снимать головку.

#339 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:54

Цитата(volodya0057 @ 13.11.2011, 21:44) Просмотр сообщения

Все правильно,если в наличии есть нужные стаканчики.Но можно отрегулировать и со старыми стаканчиками, но для этого прийдется снимать головку.

Ну, расскажи-как?

#340 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:59

Цитата(konstantin @ 13.11.2011, 21:54) Просмотр сообщения

Ну, расскажи-как?

Достаем клапан,и торцуем под нужный зазор.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных