Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#361 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 06:21

Цитата(fasttoomas @ 17.11.2011, 3:56)  

первая от грм
цепляли за тело форсунки и дергали обратным молотком, сидит на мертво, насчет колечек я фотку выставлю попозжее, там на носике идет износ двух колечек которые нужно заменять.
видео с инета


Вот эта певая слева или от ГРМ самая не хорошая форсунка на 1.9 --- не любит вылазить однако... forever.gif

#362 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:58

Цитата(konstantin @ 17.11.2011, 0:48)  

Прикалываешься? Бывает за форсунку машину поднимают и не достается.


Ничуть! Я делал именно так. Двиг. 1,9.

Сообщение отредактировал lesev: 17 Ноябрь 2011 - 10:19


#363 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:19

Цитата(fasttoomas @ 17.11.2011, 4:56)  

первая от грм
цепляли за тело форсунки и дергали обратным молотком, сидит на мертво, насчет колечек я фотку выставлю попозжее, там на носике идет износ двух колечек которые нужно заменять.
видео с инета



Епонамать!!! Я про видео. Это же не метод! Может лучше сразу кувалдой по двиглу?
На Passat B4 мы делали так: зацепили лебёдкой за форсунку, (ЛЕБЁДКУ ЗА БАЛКУ ПЕРЕКРЫТИЯ ГАРАЖА), тянем и поворачиваем влево-вправо. Колёса почти оторвались от пола---но форсунка вышла ЦЕЛАЯ!!!
Можно ещё и побрызгать.

Сообщение отредактировал lesev: 17 Ноябрь 2011 - 10:24


#364 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 15:51

Цитата(lesev @ 17.11.2011, 11:19)  

На Passat B4 мы делали так: зацепили лебёдкой за форсунку, (ЛЕБЁДКУ ЗА БАЛКУ ПЕРЕКРЫТИЯ ГАРАЖА), тянем и поворачиваем влево-вправо. Колёса почти оторвались от пола---но форсунка вышла ЦЕЛАЯ!!!
Можно ещё и побрызгать.

Это называется: "Сравнил ж... с пальцем"...

#365 motomir-nev

motomir-nev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Невинномысск.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 16:04

Цитата(konstantin @ 17.11.2011, 15:51)  

Это называется: "Сравнил ж... с пальцем"...

у меня 3 дня назад была такая шняга. начал заводить с ключа , мёртво. С галстука с пол пинка. Не понял. Почитал ваши советы, отсоединил шланг от клапана сброса на рампе и покрутил ключём, пошла соляра со штуцера немного. Начал искать этот клапан и обалдел от цены за кусок железки 12 тыс. рублей. Я выкрутил его и покрутил поршенёк туда сюда. Подул воздух не пропускает, поставил на место с пол тыка завелась и вот уже 1 дань работает. Получается он срабатывает редко и внём что-то коксуется, а у нас морозы пошли и видно при холодном запуске сработал а назад полностью не закрылся. Думаю будет работать!

#366 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 16:51

Цитата(motomir-nev @ 17.11.2011, 16:04)  

у меня 3 дня назад была такая шняга. начал заводить с ключа , мёртво. С галстука с пол пинка. Не понял. Почитал ваши советы, отсоединил шланг от клапана сброса на рампе и покрутил ключём, пошла соляра со штуцера немного. Начал искать этот клапан и обалдел от цены за кусок железки 12 тыс. рублей. Я выкрутил его и покрутил поршенёк туда сюда. Подул воздух не пропускает, поставил на место с пол тыка завелась и вот уже 1 дань работает. Получается он срабатывает редко и внём что-то коксуется, а у нас морозы пошли и видно при холодном запуске сработал а назад полностью не закрылся. Думаю будет работать!

Вот это туда-сюда или дожим клапана иногда спасает ситуацию. Получается типа притирается. Ну воздухом ты точно давление в рампе не создашь rolleyes.gif .
А чего так дорого --- этот номер пробовал F 00R 001 644?
И вот это немного тоже играет роль.
У меня при заводке немного тоже текло --- машина заводилась без проблем --- как мне сказали на Кархелпе это только говорит о том что у меня хороший акум, стартер и форсы .
У товарища текло поболее --- не заводилась и глохла --- заменили все прошло.
У другого две форсунки лили вдвое больше оставшихся --- заменили одну --- вторую не смогли достать тоже --- но машинка заводиться без проблем --- хотя одна сливает больше других.
То есть обратка есть всегда и форсы не все одинаковые --- но если только обратка превышает какое то допустимое значение --- все --- не завести --- а это значение и есть сумма всех обраток.
Хотя на заводку и стартер и аккум не последнюю роль играют и свечи накала тоже.
Как уже давно известно на машинках до 2007 года при неисправных свечах накала лампочка свечей накала НЕ горит --- неисправные свечи можно просто проверить самому или покажет диагностика --- так что проверяем.
Вот это настрочил после дня на морозе и бутылки пива. forever.gif

#367 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:59

Цитата(fasttoomas @ 13.11.2011, 10:16)  

Всем привет, уже как с неделю воюю с машиной, проверил топливный фильтр (было немного воды в отстойнике), и заменил свечи накала.
Авто 1,9 74 кв с утра стала очень плохо заводится, крутить стартер надо секунд по 10-15, что бы начала схватывать. Заводится не сразу а постепенно как будто что то не хватает. Вчера до кучи продул все топливные трубки. Днем пока горячая заводится по лучше, но все равно как раньше с пол оборота не стартует. Ошибки нет, когда долго крутишь стартер загорается гаечный ключ, но потом тухнет.
У кого может было, что то подобное??? Заранее спасибо.


ТО же самое с похолоданием началось, так это еще и не морозы -1---0. Я пока решаю прокруткой стартера в 3 захода - на 3-й схватывает. Очень похоже на то, когда после установки форсунок и рампы надо прогонять соляру по контуру до форсунок - тогда маслаешь 6-7 раз стартером, и на 8 только заводишь. Ключик неисправности загорается тоже когда долго стартером крутишь, потом гаснет. Вообще машина для теплых краев сделана походу((( Такое г, у кореша старый гнилой транзит 95 так погода по барабану.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#368 motomir-nev

motomir-nev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Невинномысск.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:31

Цитата(maxisimfer @ 17.11.2011, 23:59)  

ТО же самое с похолоданием началось, так это еще и не морозы -1---0. Я пока решаю прокруткой стартера в 3 захода - на 3-й схватывает. Очень похоже на то, когда после установки форсунок и рампы надо прогонять соляру по контуру до форсунок - тогда маслаешь 6-7 раз стартером, и на 8 только заводишь. Ключик неисправности загорается тоже когда долго стартером крутишь, потом гаснет. Вообще машина для теплых краев сделана походу((( Такое г, у кореша старый гнилой транзит 95 так погода по барабану.

Менял свечи, новые стоят. Аккамулятор сам думал, купил дурак новый, эфект был тот-же. А вот одна из форсунок может, но так как нет у нас нормальных мастеров, боюсь лезть. За такую стоимость форс. легче поменять авто на бензин. Боюсь дизель не заводится и всё как баран на него смотриш.

#369 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 15:43

Цитата(konstantin @ 17.11.2011, 16:51)  

Это называется: "Сравнил ж... с пальцем"...


А я ничего и не сравнивал. Я писал о более щедящем методе. Авто может быть любым и детали тоже, но это не значит, что нужно пи..... по ним кувалдой.
Читал как-то, что в Греции у одного таксиста мерс пробежал 4600000км. Интересно: прикладывались к нему кувалдочкой?

#370 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 13:11

Вынул форсунку пришлось делать съемник.

Изображение

искать токаря было не на чем, пришлось все делать в тисках при помощи болгарки и полуавтомата.
Установил съемник дернул пару раз обратным молотком и форсунка вышла.

Работа форсунки

Изображение

На конце форсунке был нагар, и не мало.
Разобрать форсунку не смогли там есть внутренняя гайка, которую надо откручивать ключем типа шестигранника с отверстием по центру.
ЕСТЬ ВОПРОС К ТЕМ КТО МЕНЯЛ ФОРСУНКИ ИЛИ ХОТЯ БЫ ВИДЕЛ КАК ЭТО ДЕЛАЛИ.
Под форсункой есть посадочное место, бронзовая шайба, ее наверное нужно менять после каждой замены форсунки, а иначе не будет герметичности.
Кто видел нужно менять ее или нет?

Сообщение отредактировал fasttoomas: 19 Ноябрь 2011 - 13:30


#371 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 13:54

Цитата(fasttoomas @ 19.11.2011, 14:11)  

Вынул форсунку пришлось делать съемник.

Изображение

искать токаря было не на чем, пришлось все делать в тисках при помощи болгарки и полуавтомата.
Установил съемник дернул пару раз обратным молотком и форсунка вышла.

Работа форсунки

Изображение

На конце форсунке был нагар, и не мало.
Разобрать форсунку не смогли там есть внутренняя гайка, которую надо откручивать ключем типа шестигранника с отверстием по центру.
ЕСТЬ ВОПРОС К ТЕМ КТО МЕНЯЛ ФОРСУНКИ ИЛИ ХОТЯ БЫ ВИДЕЛ КАК ЭТО ДЕЛАЛИ.
Под форсункой есть посадочное место, бронзовая шайба, ее наверное нужно менять после каждой замены форсунки, а иначе не будет герметичности.
Кто видел нужно менять ее или нет?


Огромаднейшее спасибо! Попробую восстановить. Лежат ведь без дела.

Колечки менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. Они медные.

Сообщение отредактировал lesev: 19 Ноябрь 2011 - 13:57


#372 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 14:06

сегодня сфоткаю бумагу с разрезом форсунки и там отмечено что надо заменить, чтобы обратки не было.

#373 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:08

Надо менять то что обведено ручкой.


[attachmentid=81656]


http://www.sompalive...692_pic-002.jpg

#374 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:17

Цитата(fasttoomas @ 19.11.2011, 15:06)  

сегодня сфоткаю бумагу с разрезом форсунки и там отмечено что надо заменить, чтобы обратки не было.

После замены-на стенд обязательно.
И вообще, не понятно,- в Эстонии проблемы с ремонтом форсунок?

#375 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:37

Цитата(konstantin @ 19.11.2011, 16:17)  

После замены-на стенд обязательно.
И вообще, не понятно,- в Эстонии проблемы с ремонтом форсунок?

Да можно сказать проблема, в Нарве где я живу есть спецы но на ремонт форсунки к ним не попасть не тот размах. Есть в Силламяе еще это 30 км от нас но там очередь пару мес. В Викингмоторс я даже и звонить не буду там только замена на новую и за килоевры. Вот по этому я всегда решаю проблему сам своими силами. А стенд само собой.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 19 Ноябрь 2011 - 17:40


#376 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 21:36

Цитата(fasttoomas @ 19.11.2011, 18:08)  

Надо менять то что обведено ручкой.
[attachmentid=81656]
http://www.sompalive...692_pic-002.jpg


Из какой книги эта страница? Где взять книгу целиком? ay.gif

#377 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 09:45

Цитата(lesev @ 20.11.2011, 21:36)  

Из какой книги эта страница? Где взять книгу целиком? ay.gif

Лови книжку --- ТЫЦЬ --- скачать придется.
forever.gif forever.gif forever.gif

#378 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:33

Цитата(fasttoomas @ 19.11.2011, 13:11)  

На конце форсунке был нагар, и не мало.
Разобрать форсунку не смогли там есть внутренняя гайка, которую надо откручивать ключем типа шестигранника с отверстием по центру.
ЕСТЬ ВОПРОС К ТЕМ КТО МЕНЯЛ ФОРСУНКИ ИЛИ ХОТЯ БЫ ВИДЕЛ КАК ЭТО ДЕЛАЛИ.
Под форсункой есть посадочное место, бронзовая шайба, ее наверное нужно менять после каждой замены форсунки, а иначе не будет герметичности.
Кто видел нужно менять ее или нет?

По всем инструкциям менять нужно --- да и по стоимости она недорогая --- но очень часто их не меняют --- и ниче...
Нагар убирается растворителем не ворсистой тканью --- это распылитель --- там дырочки маценькие...
Ключик с дюрочкой обязательно.
forever.gif

Цитата(fasttoomas @ 19.11.2011, 17:08)  

Надо менять то что обведено ручкой.
[attachmentid=81656]
http://www.sompalive...692_pic-002.jpg

А вот тут я не понял откуда ты знаешь чего менять не разобрав форсунки blink.gif blink.gif blink.gif .
Обычно не шарик меняют --- а как раз позицию 4 (комплект клапанов) --- причем есть два варианта --- реставрация и новая.


Вот твоя форсунка --- далее позиция 8 к примеру --- какую ставить будешь???

Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • 2.png


#379 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:50

Цитата(lesev @ 20.11.2011, 20:36)  

Из какой книги эта страница? Где взять книгу целиком? ay.gif

Это не гнига а кокойто софт на BOSCH стенде.

Цитата(ГЮГ @ 21.11.2011, 9:33)  

По всем инструкциям менять нужно --- да и по стоимости она недорогая --- но очень часто их не меняют --- и ниче...
Нагар убирается растворителем не ворсистой тканью --- это распылитель --- там дырочки маценькие...
Ключик с дюрочкой обязательно.
forever.gif
А вот тут я не понял откуда ты знаешь чего менять не разобрав форсунки blink.gif blink.gif blink.gif .
Обычно не шарик меняют --- а как раз позицию 4 (комплект клапанов) --- причем есть два варианта --- реставрация и новая.
Вот твоя форсунка --- далее позиция 8 к примеру --- какую ставить будешь???

Я вообще не дезилист и кузовщик as.gif мне что сказали менять значить менять, сегодня форсунка уже у мастера, как зделают и проверят так я все спрошу и напишу, что поменяли. Там кроме шарика еще два колечка каких то менять надо.

#380 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:14

Цитата(fasttoomas @ 21.11.2011, 16:50)  

Это не гнига а кокойто софт на BOSCH стенде.
Я вообще не дезилист и кузовщик as.gif мне что сказали менять значить менять, сегодня форсунка уже у мастера, как зделают и проверят так я все спрошу и напишу, что поменяли. Там кроме шарика еще два колечка каких то менять надо.


я на ремонт форсов попадал этим летом 3 раза. Там далеко не только шарики ломаются, оч.часто там еще и шайбы притирают на спец.куске отполированного металла, меняют мультипликаторы, распылители, иногда корпуса. Понял одно - отремонтировав 1 форсу проблемы могут только поменяться а не исчезнуть. Требуется подстройка (по словам ремонтников) всех 4-х форсов под единый режим работы в тандеме, чтобы ни одна из них не выбивалась из общих показателей обратки-подачи (хотя нафиг тогда такое навороченное ЭБУ с функцией управления каждой форсой в отдельности?). Ремонт - гнилое дело столимостью 150 у.е. за 1 форсу. Я слышал в какой-то теме от людей что новая бошовская форсунка на 1.9 стоит где-то 300 у.е. Если это и сейчас так - то просьба сбросить контакты, потому что стенд до одного места, и у каждого ломастера он показывает по-разному, проверено в радиусе Крыма и Херсонской обл., а за настройку каждый просит тех же 60-80 у.е.

fasttoomas привет (вижу ты появился) РЕШИЛ свои проблемы с затрудненной заводкой?

Еще вопрос ко всем - как правильно мерять сопротивление свечей накала и подогревателей ОЖ? какой предел выставлять, куда красный щуп куда чорный? У меня тестер просто недавно, про напругу я понял и силу тока, а как с сопротивлением?
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных