Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#341 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:02

Цитата(volodya0057 @ 13.11.2011, 21:59) Просмотр сообщения

Достаем клапан,и торцуем под нужный зазор.

А если чуть промахнулись? Или если зазор нужно уменьшить? Меняем клапана?

#342 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:13

Цитата(konstantin @ 13.11.2011, 22:02) Просмотр сообщения

А если чуть промахнулись? Или если зазор нужно уменьшить? Меняем клапана?

Не хочеш,менять клапана,а они не дорогие,можно на крайняк, посадить седло.Но этого делать не стоит. Так как на 1,9 зазоры забиваются и их надо только увеличивать.

#343 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:16

Цитата(volodya0057 @ 13.11.2011, 22:13) Просмотр сообщения

Не хочеш,менять клапана,а они не дорогие,можно на крайняк, посадить седло.Но этого делать не стоит. Так как на 1,9 зазоры забиваются и их надо только увеличивать.

Хочешь сказать, что поменять клапана (со снятием ГБЦ), дешевле чем отрегулировать стаканами?

#344 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:59

Цитата(konstantin @ 13.11.2011, 22:16) Просмотр сообщения

Хочешь сказать, что поменять клапана (со снятием ГБЦ), дешевле чем отрегулировать стаканами?

Я не говорю,что дешевле.Конечно,со стаканами проще.Ну,а если их нет?В моем случае,головку пришлось снимать,так,как клапан зажало и ремень проскочил.Регулировку делал,как и писал выше.Новые клапана были в магазинах,а стаканов не мог найти не где.Сделали за день,заводится с полтыка.Проехал больше двадцати тысяч,проверил зазоры,все в норме.

#345 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:00

Ну вас понесло ............................. ) проще кап ремонт сделать .

Короче договорился завтра с утра на комп смотреть на что жалуется ....
Сегодня ездил по делам, дал газу на 5 й передаче, 120 на спидометре, 3000 на тахометре, обогнал пару машин и смотрю на приборке загорелась лампочка ( спиралька с квадратиком), короче дальше мучить не стал.
Еще проверил идет ли питание на свечи или нет, снял провод с свечи подключил тестер повернул ключ показывает 11,7 вольт и довольно долго 10-15 секунд.
И такое чувство что увеличился расход топлива, но это догадка, стрелка могла не точно показывать.


Цитата(konstantin @ 13.11.2011, 10:34) Просмотр сообщения

Обратку на форсунках смотреть. Ну, и ошибки прочитать.

Как посмотреть обратку? что должно происходить? на заведенном двигле смотреть или как.


#346 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:04

Цитата(fasttoomas @ 13.11.2011, 23:00) Просмотр сообщения

Ну вас понесло ............................. ) проще кап ремонт сделать .

Короче договорился завтра с утра на комп смотреть на что жалуется ....
Сегодня ездил по делам, дал газу на 5 й передаче, 120 на спидометре, 3000 на тахометре, обогнал пару машин и смотрю на приборке загорелась лампочка ( спиралька с квадратиком), короче дальше мучить не стал.
Еще проверил идет ли питание на свечи или нет, снял провод с свечи подключил тестер повернул ключ показывает 11,7 вольт и довольно долго 10-15 секунд.
И такое чувство что увеличился расход топлива, но это догадка, стрелка могла не точно показывать.
Как посмотреть обратку? что должно происходить? на заведенном двигле смотреть или как.

Про обратку форсунок: http://forum.opel-cl...showtopic=87771

А аварийный клапан на рампе. С его штуцера течь не должно.

#347 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:09

Цитата(uzbek @ 13.11.2011, 22:04) Просмотр сообщения

Про обратку форсунок: http://forum.opel-cl...showtopic=87771

А аварийный клапан на рампе. С его штуцера течь не должно.

Посмотрел видео все ясно, с обратки течь не должно, завтра как нить проверю.

#348 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:14

Цитата(fasttoomas @ 13.11.2011, 23:09) Просмотр сообщения

Посмотрел видео все ясно, с обратки течь не должно, завтра как нить проверю.

Ну с обратки форсунок до 20 мл в минуту - норма. А вот с аварийного клапана - не должно.

#349 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:15

Цитата(fasttoomas @ 14.11.2011, 0:00) Просмотр сообщения

Ну вас понесло ............................. ) проще кап ремонт сделать .

Короче договорился завтра с утра на комп смотреть на что жалуется ....
Сегодня ездил по делам, дал газу на 5 й передаче, 120 на спидометре, 3000 на тахометре, обогнал пару машин и смотрю на приборке загорелась лампочка ( спиралька с квадратиком), короче дальше мучить не стал.
Еще проверил идет ли питание на свечи или нет, снял провод с свечи подключил тестер повернул ключ показывает 11,7 вольт и довольно долго 10-15 секунд.
И такое чувство что увеличился расход топлива, но это догадка, стрелка могла не точно показывать.
Как посмотреть обратку? что должно происходить? на заведенном двигле смотреть или как.

Проси завтра,тех кто будет проверять машину,что бы подключили свою диагностику и прокати их до того момента, пока загорится лампочка. Тогда и увидите ошибку.Хотя, это по идее, будет ошибка наддува.Только к долгой заводке,это отношения не имеет.

#350 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:17

Цитата(volodya0057 @ 13.11.2011, 23:15) Просмотр сообщения

.Хотя, это по идее, будет ошибка наддува.Только к долгой заводке,это отношения не имеет.

Там наверное букет.

#351 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:20

Цитата(uzbek @ 14.11.2011, 0:17) Просмотр сообщения

Там наверное букет.

Согласен,но клапана проверить надо полюбому.

#352 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:14

Всем привет, приехал с диагностики, проверяли обратку на форсунках, подключили хрень с колбочками и смотрели на первом цилиндре форсунка льет в обратку, по этому и плохо стартует.
Новая форсунка стоит 365 евро , ремонт копеечный, надо заменить в форсунке колечко и шарик, цена пару евро.
Прочитали ошибки, все ошибки связаны с неправильной работой форсунки.
Завтра переберут форсунку, опишу, что да как.


#353 Georgeee

Georgeee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Dublin
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 DCI

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 03:02

Цитата(moros @ 6.10.2011, 16:33) Просмотр сообщения

Вот такие у меня ошибки. После отмены и попытки завести, появляются снова. Спецы предполагают, датчик оборотов коленвала, лазить по проводам будут завтра. Самый прикол, что доступ к этому датчику только снизу, а у меня стоит защита, которую без ямы не снять. А где поточнее перетирается провод на этот датчик(кто-то писАл)?
Изображение

http://forum.opel-cl...showtopic=13637



#354 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 00:42

Ничего не вышло, форсунку не вынуть.


#355 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 06:10

Цитата(fasttoomas @ 16.11.2011, 0:42) Просмотр сообщения

Ничего не вышло, форсунку не вынуть.

Первая слева?

#356 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 23:13

Цитата(fasttoomas @ 14.11.2011, 17:14) Просмотр сообщения

Всем привет, приехал с диагностики, проверяли обратку на форсунках, подключили хрень с колбочками и смотрели на первом цилиндре форсунка льет в обратку, по этому и плохо стартует.
Новая форсунка стоит 365 евро , ремонт копеечный, надо заменить в форсунке колечко и шарик, цена пару евро.
Прочитали ошибки, все ошибки связаны с неправильной работой форсунки.
Завтра переберут форсунку, опишу, что да как.


"Огласите, пжалста, весь список".
Какие там колечко и шарик поменять надо?
Меня "лечили", что там тереть что-то нужно и стоит это 120$.

Цитата(fasttoomas @ 16.11.2011, 1:42) Просмотр сообщения

Ничего не вышло, форсунку не вынуть.


Ключом за "тело" форсунки влево-впаво по чуть-чуть. Потом влево-вправо и на себя.

#357 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 23:48

Цитата(lesev @ 17.11.2011, 0:13) Просмотр сообщения


Ключом за "тело" форсунки влево-впаво по чуть-чуть. Потом влево-вправо и на себя.

Прикалываешься? Бывает за форсунку машину поднимают и не достается.

#358 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 23:55

Цитата(konstantin @ 16.11.2011, 23:48) Просмотр сообщения

Прикалываешься? Бывает за форсунку машину поднимают и не достается.

Это вы про 2,0 мотор.
На 1,9 по другому. Форсунка не вся сидит в головке.

#359 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 00:01

Цитата(Чижик @ 17.11.2011, 0:55) Просмотр сообщения

Это вы про 2,0 мотор.
На 1,9 по другому. Форсунка не вся сидит в головке.

Нет. и про 1,9 тоже. Тоже часто бывает.

#360 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 03:56

Цитата(ГЮГ @ 16.11.2011, 5:10) Просмотр сообщения

Первая слева?

первая от грм


цепляли за тело форсунки и дергали обратным молотком, сидит на мертво, насчет колечек я фотку выставлю попозжее, там на носике идет износ двух колечек которые нужно заменять.


видео с инета




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных