Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#381 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:23

По свечам тестером особо не померяешь. Сопротивление там маленькое - 0,6 Ома. Обычный цифровой тестер покажет 0.
Мерять нужно стрелочными приборами. Они чувствительнее на малых величинах:

[attachmentid=81809] [attachmentid=81810]

Подачей напряжения от АКБ я бы не пользовался, стремно... Электроника все же в том же кузове стоит.



#382 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:41

Короче говорю как есть, форсунку отремонтировать нереально, может у кого то и получается но это редкость. В моем случае заменили шарик и пару шайбочек но это ничего не дало, только стало хуже.
Завтра поставлю другую б.у форсунку.


#383 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:15

Цитата(fasttoomas @ 25.11.2011, 0:41) Просмотр сообщения

Короче говорю как есть, форсунку отремонтировать нереально, может у кого то и получается но это редкость. В моем случае заменили шарик и пару шайбочек но это ничего не дало, только стало хуже.
Завтра поставлю другую б.у форсунку.

Доброго дня.Если можно,выложите пожалуста, фото сьемника вместе с молотком.

Сообщение отредактировал volodya0057: 25 Ноябрь 2011 - 12:18


#384 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:27

Цитата(fasttoomas @ 24.11.2011, 23:41) Просмотр сообщения

Короче говорю как есть, форсунку отремонтировать нереально, может у кого то и получается но это редкость. В моем случае заменили шарик и пару шайбочек но это ничего не дало, только стало хуже.
Завтра поставлю другую б.у форсунку.

Наши форсы ремонтируются --- просто не умеют твои мастера --- и иногда ремонт стоит дороже б.у. --- так как б.у. 80$ --- а один новый комплект клапанов 90$... Есть конечно еще и реставрация.
Но смысл в том что и реставрация переваливает цену б.у. форсы не на много --- а ремонт с заменой на новые запчасти почти в два или больше раз --- но имеем сделанную форсунку --- а б.у. как повезет...

#385 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:43

Цитата(uzbek @ 24.11.2011, 23:23) Просмотр сообщения

По свечам тестером особо не померяешь. Сопротивление там маленькое - 0,6 Ома. Обычный цифровой тестер покажет 0.
Мерять нужно стрелочными приборами. Они чувствительнее на малых величинах:

[attachmentid=81809] [attachmentid=81810]

Подачей напряжения от АКБ я бы не пользовался, стремно... Электроника все же в том же кузове стоит.

Саня --- обычный цифровой тестер как раз показывает --- 1.1 или 1.2...1.3 Ом --- врет гад --- но показывает сопротивление свечи. Вот если покажет 0.8 --- это уже ей пипец... Но это мой тестер так показывает и еще чужим цифровым тоже пользовался --- тоже так... Видать в Китае другое сопротивление...
А вот про подачу с АКБ ты ошибаешься --- это самый правильный метод --- если тестер наврет --- то провод на +12 никогда --- всегда правда. Мы всего навсего подаем плюс на свечу --- электроника не при делах --- только плюс найти можно намного ближе.
Уже придумал метод супер-пупер по проверке свечей накала на наших --- нужно всего навсего проводок длинной 4-5 см. Снимаем разъем с реле свечей накала --- как раз на нем есть +12 и четыре провода на четыре свечи и два на ЭБУ --- но их не перепутать --- на мозги они тоненькие идут --- туда +12 категорически запрещено подавать rolleyes.gif .
Если кто снимет разъем и глянет снизу на провода то сразу понятно что куда. Проводок на разъеме в дюрочку на +12 и по очереди на четыре свечи --- маленькая искра - работает --- нету искры - обрыв --- большая искра - свеча закорочена --- метод проверен не один раз --- тестер не дает полной картинки --- там 0.1-0.2 Ом меньше и все --- свеча закорочена...

#386 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 18:28

Цитата(fasttoomas @ 24.11.2011, 22:41) Просмотр сообщения

Короче говорю как есть, форсунку отремонтировать нереально, может у кого то и получается но это редкость. В моем случае заменили шарик и пару шайбочек но это ничего не дало, только стало хуже.
Завтра поставлю другую б.у форсунку.

а я тебе говорил на прошлой странице. excl.gif Да и цена копеечная для такого ремонта, озвученная тобой с самого начала меня удивила. У меня ремонт 4-х занял 1 день. И то с одной какой-то пападос - не могли выставить сравнимые с другими тремя параметры подачи-обратки. Сколько у вас в евросоюзе новая стоит? Узнавал?

Цитата(ГЮГ @ 25.11.2011, 16:43) Просмотр сообщения

Саня --- обычный цифровой тестер как раз показывает --- 1.1 или 1.2...1.3 Ом --- врет гад --- но показывает сопротивление свечи. Вот если покажет 0.8 --- это уже ей пипец... Но это мой тестер так показывает и еще чужим цифровым тоже пользовался --- тоже так... Видать в Китае другое сопротивление...
А вот про подачу с АКБ ты ошибаешься --- это самый правильный метод --- если тестер наврет --- то провод на +12 никогда --- всегда правда. Мы всего навсего подаем плюс на свечу --- электроника не при делах --- только плюс найти можно намного ближе.
Уже придумал метод супер-пупер по проверке свечей накала на наших --- нужно всего навсего проводок длинной 4-5 см. Снимаем разъем с реле свечей накала --- как раз на нем есть +12 и четыре провода на четыре свечи и два на ЭБУ --- но их не перепутать --- на мозги они тоненькие идут --- туда +12 категорически запрещено подавать rolleyes.gif .
Если кто снимет разъем и глянет снизу на провода то сразу понятно что куда. Проводок на разъеме в дюрочку на +12 и по очереди на четыре свечи --- маленькая искра - работает --- нету искры - обрыв --- большая искра - свеча закорочена --- метод проверен не один раз --- тестер не дает полной картинки --- там 0.1-0.2 Ом меньше и все --- свеча закорочена...


ясно зря токо тестер купил.

а я не мог запороть свои свечки, выставив неправильное сопротивление на тестере и касаясь красным и черным контактной зоны свечи???? ai.gif Или используя функцию тестера со звуковым сигналом ( я так понял поиск обрыва или кз)??? blink.gif Тестер вот такой у меня

Прикрепленные изображения

  • ________0262_1_.jpg
  • ________0263_1_.jpg

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#387 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 18:28

Цитата(maxisimfer @ 25.11.2011, 19:21) Просмотр сообщения

ясно зря токо тестер купил.


Тестер пригодится. Я мерял свечи накала тестером. Все показали 1,2. Можно было больше и не проверять и не париться. А вот свечи подогревателя две сгорели, две пробило. Тоже верно показал. Менял все четыре. Ноль на тестере - это столько ом, когда коротишь клеммы.
Свечи тестером не испортишь. Им по фигу. Как кипятильнику

Сообщение отредактировал andrew713: 25 Ноябрь 2011 - 18:29


#388 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 18:49

Цитата(andrew713 @ 25.11.2011, 18:28) Просмотр сообщения

Тестер пригодится. Я мерял свечи накала тестером. Все показали 1,2. Можно было больше и не проверять и не париться. А вот свечи подогревателя две сгорели, две пробило. Тоже верно показал. Менял все четыре. Ноль на тестере - это столько ом, когда коротишь клеммы.
Свечи тестером не испортишь. Им по фигу. Как кипятильнику

В каком смысле пробило? Просто если на массу --- то сгорел предохранитель и ни свечи ОЖ и ни свечи накала работать даже после замены не будут --- питание не будет поступать...

Цитата(maxisimfer @ 25.11.2011, 18:28) Просмотр сообщения

а я тебе говорил на прошлой странице. excl.gif Да и цена копеечная для такого ремонта, озвученная тобой с самого начала меня удивила. У меня ремонт 4-х занял 1 день. И то с одной какой-то пападос - не могли выставить сравнимые с другими тремя параметры подачи-обратки. Сколько у вас в евросоюзе новая стоит? Узнавал?
ясно зря токо тестер купил.

а я не мог запороть свои свечки, выставив неправильное сопротивление на тестере и касаясь красным и черным контактной зоны свечи???? ai.gif Или используя функцию тестера со звуковым сигналом ( я так понял поиск обрыва или кз)??? blink.gif Тестер вот такой у меня

Свечам накала полностью по барабану твой тестер --- спалить не мог.
Выставлять нужно было на 200 на самой верхней шкале.
Провод черный на массу --- красный на свечу.
А при звуковом звонились?

#389 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 21:07

Цитата(andrew713 @ 25.11.2011, 17:28) Просмотр сообщения

Тестер пригодится. Я мерял свечи накала тестером. Все показали 1,2. Можно было больше и не проверять и не париться. А вот свечи подогревателя две сгорели, две пробило. Тоже верно показал. Менял все четыре. Ноль на тестере - это столько ом, когда коротишь клеммы.
Свечи тестером не испортишь. Им по фигу. Как кипятильнику

Какой номер свечи подогрева тосола? Найти не могу!

#390 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 21:15

Цитата(Vaha @ 25.11.2011, 21:07) Просмотр сообщения

Какой номер свечи подогрева тосола? Найти не могу!

AET 11 721 054 forever.gif forever.gif forever.gif
C номером найти не легче. blink.gif

#391 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 21:20

Цитата(ГЮГ @ 25.11.2011, 22:15) Просмотр сообщения

AET 11 721 054 forever.gif forever.gif forever.gif
C номером найти не легче. blink.gif

А заменить на что лучше? blink.gif

#392 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 21:24

Цитата(ГЮГ @ 25.11.2011, 21:15) Просмотр сообщения

AET 11 721 054 forever.gif forever.gif forever.gif
C номером найти не легче. blink.gif


Сообщение отредактировал Чижик: 25 Ноябрь 2011 - 22:44


#393 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 21:43

Цитата(ГЮГ @ 25.11.2011, 17:43) Просмотр сообщения

Саня --- обычный цифровой тестер как раз показывает --- 1.1 или 1.2...1.3 Ом --- врет гад --- но показывает сопротивление свечи. Вот если покажет 0.8 --- это уже ей пипец... Но это мой тестер так показывает и еще чужим цифровым тоже пользовался --- тоже так... Видать в Китае другое сопротивление...
А вот про подачу с АКБ ты ошибаешься --- это самый правильный метод --- если тестер наврет --- то провод на +12 никогда --- всегда правда. Мы всего навсего подаем плюс на свечу --- электроника не при делах --- только плюс найти можно намного ближе.
Уже придумал метод супер-пупер по проверке свечей накала на наших --- нужно всего навсего проводок длинной 4-5 см. Снимаем разъем с реле свечей накала --- как раз на нем есть +12 и четыре провода на четыре свечи и два на ЭБУ --- но их не перепутать --- на мозги они тоненькие идут --- туда +12 категорически запрещено подавать rolleyes.gif .
Если кто снимет разъем и глянет снизу на провода то сразу понятно что куда. Проводок на разъеме в дюрочку на +12 и по очереди на четыре свечи --- маленькая искра - работает --- нету искры - обрыв --- большая искра - свеча закорочена --- метод проверен не один раз --- тестер не дает полной картинки --- там 0.1-0.2 Ом меньше и все --- свеча закорочена...


Ладно, ладно.. У тебя практики больше.

#394 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 22:16

Пробило свечу, т.е. сопротивление ноль. Потому и менял все комплектом, что ставить предохранители в такой ситуации бессмысленно. Может, не очень понятно написал Изображение
Менял на Беру, нормально работают пока.
Beru 0 100 226 373
еще рекомендовали GN 961 Y-929U 0250202026

#395 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 22:22

Цитата(volkar63 @ 25.11.2011, 21:20) Просмотр сообщения

А заменить на что лучше? blink.gif

Заказал по номеру выше --- жду пока --- мож придут с Польши al.gif

#396 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 22:32

Цитата(ГЮГ @ 25.11.2011, 22:15) Просмотр сообщения

AET 11 721 054 forever.gif forever.gif forever.gif
C номером найти не легче. blink.gif

Вот эти? или...тут много чего написано?
И самое главное какая там все таки резьба М12х1.25 или М10х1.0 чет я совсем не понял ai.gif

Сообщение отредактировал volkar63: 25 Ноябрь 2011 - 22:33


#397 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 23:50

Цитата(volodya0057 @ 25.11.2011, 11:15) Просмотр сообщения

Доброго дня.Если можно,выложите пожалуста, фото сьемника вместе с молотком.

http://car-tool.ru/c...tools/cdi-tool/
http://www.mb.dp.ua/spec_topl_171.html
http://forum.oldbenz...orum=26&topic=7

Цитата(ГЮГ @ 25.11.2011, 16:27) Просмотр сообщения

Наши форсы ремонтируются --- просто не умеют твои мастера --- и иногда ремонт стоит дороже б.у. --- так как б.у. 80$ --- а один новый комплект клапанов 90$... Есть конечно еще и реставрация.
Но смысл в том что и реставрация переваливает цену б.у. форсы не на много --- а ремонт с заменой на новые запчасти почти в два или больше раз --- но имеем сделанную форсунку --- а б.у. как повезет...

Делать то делают, а вот по деньгам выходит намного дороже, я вчера взял б.у за 150 евро, 10 минут на установку, машина стартует с пол пинка.

Цитата(andrew713 @ 25.11.2011, 17:28) Просмотр сообщения

Тестер пригодится. Я мерял свечи накала тестером. Все показали 1,2. Можно было больше и не проверять и не париться. А вот свечи подогревателя две сгорели, две пробило. Тоже верно показал. Менял все четыре. Ноль на тестере - это столько ом, когда коротишь клеммы.
Свечи тестером не испортишь. Им по фигу. Как кипятильнику


Проверить свечи еще можно дедовским способом, кидаешь провод на + клемму аккумулятора второй конец чиркаешь по + клемме свечи если немного искрит то значит еще не все потеряно а если не искрит 100% дохлая свеча, смело откручивай. Откручивать надо осторожно, пару раз повернул попшикал WD и завернул обратно а потом опять отворачивай туда сюда, а то можно обломать и тогда начнется веселье ....
снимать голову высверливать ставить и так далее....

#398 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 07:18

Огромное спасибо, за информацию о сьемниках!!!

#399 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:27

Цитата(volkar63 @ 25.11.2011, 23:32) Просмотр сообщения

Вот эти? или...тут много чего написано?
И самое главное какая там все таки резьба М12х1.25 или М10х1.0 чет я совсем не понял ai.gif


На 12 свечи подогревателя. На 10 свечи накала. По свечам отдельная тема была. Выше был указан номер аналога для свечи подогревателя.

Сообщение отредактировал andrew713: 27 Ноябрь 2011 - 17:29


#400 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:37

Цитата(andrew713 @ 27.11.2011, 18:27) Просмотр сообщения

На 12 свечи подогревателя. На 10 свечи накала. По свечам отдельная тема была. Выше был указан номер аналога для свечи подогревателя.

Ну я так и понял но сомневался , спасибо!!! rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных