Цитата(uzbek @ 30.11.2011, 21:03)

У меня подключенный расходомер видел 7 кг/час на холостых.
До сих пор езжу с этим расходомером.
А при заглушенном ЕГР должен видеть около 60 --- при открытом ЕГР 35-40...
Вот по аварийному нашел --- правда это при мозгах на 2.5 новый(146л.с.) --- нужно будет при отключенном сколько у нас в аварийном глянуть --- но думаю никак не 2....
ЦЕПЬ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Значение за пределами допуска
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания".
– запуска двигателя
– дорожного испытания.
– выключения "зажигания": 1.DEF.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– горит сигнальная лампа БСД (EOBD - European On Board Diagnostic).
– Загорается контрольная лампа неисправности 1-й степени тяжести,
– работа системы рециркуляции ОГ запрещается,
– на холостом ходу принимается резервное значение параметра PR132 "Расход
воздуха" = 500 кг/ч.
Цитата(uzbek @ 30.11.2011, 21:03)

У меня подключенный расходомер видел 7 кг/час на холостых.
До сих пор езжу с этим расходомером.
Если 7 --- как вариант дырочка после воздухомера до турбины...

Если не врет конечно...