Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#401 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:24

Цитата(volodya0057 @ 27.11.2011, 7:18)  

Огромное спасибо, за информацию о сьемниках!!!

Ну это не съемники --- съемнички...

#402 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 20:30

Цитата(ГЮГ @ 27.11.2011, 19:24)  

Ну это не съемники --- съемнички...

На безрыбье, и рак, рыба.

#403 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 20:34

Цитата(volodya0057 @ 27.11.2011, 20:30)  

На безрыбье, и рак, рыба.

Ну в принципе нужно увеличить вес на отбойнике раз в пять или больше --- сфоткаю новый съемник --- мадэ ин гараж. forever.gif

#404 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 20:37

Цитата(ГЮГ @ 27.11.2011, 21:34)  

Ну в принципе нужно увеличить вес на отбойнике раз в пять или больше --- сфоткаю новый съемник --- мадэ ин гараж. forever.gif

Буду благодарен.

#405 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 09:40

Цитата(ГЮГ @ 27.11.2011, 17:24)  

Ну это не съемники --- съемнички...

Я снял маленьким съемником, без особых усилий есть еще резьбовой который выдавливает форсунку он самый гуманный, а увеличивая гирьку можно и половину форсунки в головке оставить, если дергать до учеру по старинке.



я считаю не дело, снимать таки способом, это наверное просто хозяину насрать на машину, лиж бы поехала, но не надо запускать до такой степени. Мы живем в 21 веке и такой способ не приемлем.
Сейчас есть множество антипригарных присадок, помазал форсунку и катайся а когда надо выйдет руками.
И не надо обломки ковырять потом из головки.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 28 Ноябрь 2011 - 09:46


#406 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 10:29

Цитата(fasttoomas @ 28.11.2011, 10:40)  

Я снял маленьким съемником, без особых усилий есть еще резьбовой который выдавливает форсунку он самый гуманный, а увеличивая гирьку можно и половину форсунки в головке оставить, если дергать до учеру по старинке.



я считаю не дело, снимать таки способом, это наверное просто хозяину насрать на машину, лиж бы поехала, но не надо запускать до такой степени. Мы живем в 21 веке и такой способ не приемлем.
Сейчас есть множество антипригарных присадок, помазал форсунку и катайся а когда надо выйдет руками.
И не надо обломки ковырять потом из головки.

Я уже месяца три, как поливаю ВДщкой и катаюсь.Пока,правда все работает,но все равно,как то стремно.Рано или поздно,прийдется столкнуться с этой процедурой.А за съемники,и за антипригарные присадки еще раз спаибо.Попробую поискать в магазинах.

#407 Тарас812

Тарас812

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 19:05

Доброго времени суток! У меня такая проблема, машина перестала заводиться в небольшой минус. 1.9 TDI 2004 г.в. ТНВД гоняли на стенде, все в норме! Диагностика показала что не видет расходомер (был заменен), и не идет сигнал на датчик воздуха и обратно!!! Как это лечить??? мне сказали что мозг под замену, есть ли вариант купить его за адекватную цену??? номер мазга 530... Заранее сппасибо!!!

#408 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 19:40

Цитата(Тарас812 @ 30.11.2011, 19:05)  

Доброго времени суток! У меня такая проблема, машина перестала заводиться в небольшой минус. 1.9 TDI 2004 г.в. ТНВД гоняли на стенде, все в норме! Диагностика показала что не видет расходомер (был заменен), и не идет сигнал на датчик воздуха и обратно!!! Как это лечить??? мне сказали что мозг под замену, есть ли вариант купить его за адекватную цену??? номер мазга 530... Заранее сппасибо!!!

А проводок по которому идет сигнал проверили?
Да и без воздухомера машинка заводиться должна --- а форсы на обратку и клапан на рампе проверяли?
Свечи накала работают я так понял...

#409 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:21

Цитата(Тарас812 @ 30.11.2011, 19:05)  

Доброго времени суток! У меня такая проблема, машина перестала заводиться в небольшой минус. 1.9 TDI 2004 г.в. ТНВД гоняли на стенде, все в норме! Диагностика показала что не видет расходомер (был заменен), и не идет сигнал на датчик воздуха и обратно!!! Как это лечить??? мне сказали что мозг под замену, есть ли вариант купить его за адекватную цену??? номер мазга 530... Заранее сппасибо!!!

Не заводится из-за того что топливо в один или несколько цилиндров не подается.
Мозг вскрывается для ремонта, менять очень крайняя мера.

#410 Тарас812

Тарас812

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 21:11

Форсунки проверили, свечи тоже в норме, прозвонил проводку до мозгов все ок! Плохо заводится на холодную, на горячую заводится отлично! Такое ощущение что мозг думает что за бортом плюсовая температура! А ремонт мозгов в Питере есть где нить???

#411 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 21:24

Цитата(Тарас812 @ 30.11.2011, 20:05)  

Доброго времени суток! У меня такая проблема, машина перестала заводиться в небольшой минус. 1.9 TDI 2004 г.в. ТНВД гоняли на стенде, все в норме! Диагностика показала что не видет расходомер (был заменен), и не идет сигнал на датчик воздуха и обратно!!! Как это лечить??? мне сказали что мозг под замену, есть ли вариант купить его за адекватную цену??? номер мазга 530... Заранее сппасибо!!!

А расходомер заменен на какой на оригинальный или китай? Может еще быть проблема или в самом разьеме или в проводах к нему(прозвонить нужно все контакты об этом неоднократно писали, а уж мозги крайняя мера такого че-то я здесь не встречал av.gif

#412 Тарас812

Тарас812

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 21:40

Расходомер был заменен за неоригинального немца! Проводка вся прозванивалась, в том числе и контакты! Прикол в том что со снятым расходомеров он видит 2 кг воздуха!!!

#413 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 21:45

Цитата(Тарас812 @ 30.11.2011, 21:11)  

Форсунки проверили, свечи тоже в норме, прозвонил проводку до мозгов все ок! Плохо заводится на холодную, на горячую заводится отлично! Такое ощущение что мозг думает что за бортом плюсовая температура! А ремонт мозгов в Питере есть где нить???

Если на горячюю заводится хорошо, то дело не в мозгах, а в датчиках. Нужно снимать значения основных параметров на холодную и горячуюю. Сканер Опель-Течь 2 все это может, к тому же сразу показывает должные значения всех параметров.
Мастерскую менять нужно, а то пол машины поменяют за счет клиента, а потом "руки умоют".

Если при снятом расходомере показывает 2 кг воздуха, то возможно было подгорание дорожек в мозгах. У меня такое было. Аккуратно вскрыли, нашли, пропаяли, сказали чтобы к разъему расходомера сам не лез...
С тех пор два года, езжу, к разъему изредка лезу, ну фильтр сменить...

Мастеров менять, адназначна!

#414 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 21:48

Цитата(Тарас812 @ 30.11.2011, 20:40)  

Расходомер был заменен за неоригинального немца! Проводка вся прозванивалась, в том числе и контакты! Прикол в том что со снятым расходомеров он видит 2 кг воздуха!!!

Мозги как варинт тогда --- если проводка не коротит... Мож на другой диагностике проверить еще --- мож диагностика левая? Просто жестко на мозги попадать...

#415 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 21:54

Цитата(Тарас812 @ 30.11.2011, 22:40)  

Расходомер был заменен за неоригинального немца! Проводка вся прозванивалась, в том числе и контакты! Прикол в том что со снятым расходомеров он видит 2 кг воздуха!!!

Стоил он где то вполовину тут есть темы набери Расходомер и почитай скорей всего там стоят просто подобранные сопротивления оттого и проблема не меряет он ничего нужно было брать фирмы VDO SIEMENS
А то что видит 2кг может это так и должно быть в аварийном режиме? az.gif

#416 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:03

У меня подключенный расходомер видел 7 кг/час на холостых.

До сих пор езжу с этим расходомером.

#417 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:14

Цитата(uzbek @ 30.11.2011, 21:03)  

У меня подключенный расходомер видел 7 кг/час на холостых.

До сих пор езжу с этим расходомером.

А при заглушенном ЕГР должен видеть около 60 --- при открытом ЕГР 35-40...
Вот по аварийному нашел --- правда это при мозгах на 2.5 новый(146л.с.) --- нужно будет при отключенном сколько у нас в аварийном глянуть --- но думаю никак не 2....

ЦЕПЬ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Значение за пределами допуска
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания".
– запуска двигателя
– дорожного испытания.
– выключения "зажигания": 1.DEF.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– горит сигнальная лампа БСД (EOBD - European On Board Diagnostic).
– Загорается контрольная лампа неисправности 1-й степени тяжести,
– работа системы рециркуляции ОГ запрещается,
– на холостом ходу принимается резервное значение параметра PR132 "Расход
воздуха" = 500 кг/ч.

Цитата(uzbek @ 30.11.2011, 21:03)  

У меня подключенный расходомер видел 7 кг/час на холостых.

До сих пор езжу с этим расходомером.

Если 7 --- как вариант дырочка после воздухомера до турбины... blink.gif Если не врет конечно...

#418 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:16

Цитата(ГЮГ @ 30.11.2011, 22:14)  


Если 7 --- как вариант дырочка после воздухомера до турбины... blink.gif Если не врет конечно...

Да, это до ремонта 2 года тому было. После ремонта 57 кг/час комп увидел. Нормально все с тех пор.

#419 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:21

Цитата(ГЮГ @ 30.11.2011, 23:14)  

А при заглушенном ЕГР должен видеть около 60 --- при открытом ЕГР 35-40...
Вот по аварийному нашел --- правда это при мозгах на 2.5 новый(146л.с.) --- нужно будет при отключенном сколько у нас в аварийном глянуть --- но думаю никак не 2....

ЦЕПЬ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Значение за пределами допуска
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания".
– запуска двигателя
– дорожного испытания.
– выключения "зажигания": 1.DEF.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– горит сигнальная лампа БСД (EOBD - European On Board Diagnostic).
– Загорается контрольная лампа неисправности 1-й степени тяжести,
– работа системы рециркуляции ОГ запрещается,
– на холостом ходу принимается резервное значение параметра PR132 "Расход
воздуха" = 500 кг/ч.
Если 7 --- как вариант дырочка после воздухомера до турбины... blink.gif Если не врет конечно...

Нашел свои данные с неисправным расходомером - однако тоже 7кг/час было на холостых.

#420 Тарас812

Тарас812

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:33

Спасибо всем за советы, но думаю дело в мозгах, ибо других причин я не вижу! как разберусь, отпешу! а никто не заводил тему по поводу разбора мозгов, желательно в фотками?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных