Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#421 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:57

Цитата(Тарас812 @ 30.11.2011, 21:33) Просмотр сообщения

Спасибо всем за советы, но думаю дело в мозгах, ибо других причин я не вижу! как разберусь, отпешу! а никто не заводил тему по поводу разбора мозгов, желательно в фотками?

Завтра еще добавлю --- лазил уже туда ... forever.gif

Прикрепленные изображения

  • DSC03319.JPG
  • DSC03324.JPG
  • DSC03317.JPG
  • DSC03312.JPG


#422 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 08:34

Цитата(Тарас812 @ 30.11.2011, 23:33) Просмотр сообщения

Спасибо всем за советы, но думаю дело в мозгах, ибо других причин я не вижу! как разберусь, отпешу! а никто не заводил тему по поводу разбора мозгов, желательно в фотками?

Попробуй,перед запуском движка,прогреть мозги,тоесть ЭБУ,феном для укладки волос.Если запустится,будешь знать,где собака зарыта.Была такая фигня у знакомого на фиорино.С наступлением холодов не заводилась,вобще не подавала признаков жизни.Не одна диагностика не могла ничего найти.Попробывали прогетьЭБУ,завелась с полтыка.Попробуй,денег это стоить не будет,а вдруг поможет,найти причину.

#423 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 17:19

Вот и у меня машинка не завелась. До этого было два раза после 4-х часовой стоянки днём, долго не хотела заводиться, но потом заводилась. Причём либо не схватывает ни одной вспышки, либо сразу заводится. А сегодня утром( около ноля градусов) так и не завёл. При минус 10 заводилась с пол-пинка. Проверил свечи, клапан аварийного сброса (ни капли), в баке насос работает, на форсы топливо подаётся (из под отпущеной гайки на форсунке соляру выдавливает), стартер крутит хорошо, аккумулятор по ходу новый. Включаешь зажигание- все лампочки загораются и тухнут как обычно, начинаешь крутить стартер, через несколько сек начинает мигать значок двигла и стоп. Даже тепловой пушкой мотор продувал! На завтра договорился с электриком, привезу, диагостику сделаем. Пока мысли такие: датчик коленвала, датчики на рампе и насосе, может и форсунки льют. Хотя до этого по работе двигателя замечаний не было, заводился нормально, работал ровно. Есть ли смысл попробовать с верёвки заводить, если например со стартера не развивается давление в рампе? Хотя доживём до завтра, что электрик скажет.

Сообщение отредактировал driver_x: 01 Декабрь 2011 - 17:22

Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#424 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 20:51

Вообще если пиктограмма мотора светится:

[attachmentid=82174]

...то лучше сначала диагностика. А уже по результатам диагностики решать - заводить с буксира или нет.

#425 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 21:09

Неисправность топливной системы лампочка показывает однако...

#426 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 22:29

Цитата(driver_x @ 1.12.2011, 18:19) Просмотр сообщения

Вот и у меня машинка не завелась. До этого было два раза после 4-х часовой стоянки днём, долго не хотела заводиться, но потом заводилась. Причём либо не схватывает ни одной вспышки, либо сразу заводится. А сегодня утром( около ноля градусов) так и не завёл. При минус 10 заводилась с пол-пинка. Проверил свечи, клапан аварийного сброса (ни капли), в баке насос работает, на форсы топливо подаётся (из под отпущеной гайки на форсунке соляру выдавливает), стартер крутит хорошо, аккумулятор по ходу новый. Включаешь зажигание- все лампочки загораются и тухнут как обычно, начинаешь крутить стартер, через несколько сек начинает мигать значок двигла и стоп. Даже тепловой пушкой мотор продувал! На завтра договорился с электриком, привезу, диагостику сделаем. Пока мысли такие: датчик коленвала, датчики на рампе и насосе, может и форсунки льют. Хотя до этого по работе двигателя замечаний не было, заводился нормально, работал ровно. Есть ли смысл попробовать с верёвки заводить, если например со стартера не развивается давление в рампе? Хотя доживём до завтра, что электрик скажет.


Попробуй брызнуть аэрозолем. Если запустится----что-то льёт в обратку. А вообще-то диагностика нужна.
С верёвки? --- Не мучь машину! Чай не трактор BELARUS. Чёньть порвать можно, особливо в мороз.

#427 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 22:40

Цитата(uzbek @ 1.12.2011, 21:51) Просмотр сообщения

Вообще если пиктограмма мотора светится:

[attachmentid=82174]

...то лучше сначала диагностика. А уже по результатам диагностики решать - заводить с буксира или нет.


В иных случаях может запускаться с мигающей пиктограммой. Было!


#428 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 22:43

Нужна диагностика. Сканер, такой чтобы мог нормально авто "прочитать". Ошибочки, параметры...

#429 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 22:54

Цитата(uzbek @ 1.12.2011, 22:43) Просмотр сообщения

Нужна диагностика. Сканер, такой чтобы мог нормально авто "прочитать". Ошибочки, параметры...

И человек, который по этим параметрам чего сказать сможетforever.gif...

#430 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 19:34

Цитата(driver_x @ 1.12.2011, 16:19) Просмотр сообщения

Вот и у меня машинка не завелась. До этого было два раза после 4-х часовой стоянки днём, долго не хотела заводиться, но потом заводилась. Причём либо не схватывает ни одной вспышки, либо сразу заводится. А сегодня утром( около ноля градусов) так и не завёл. При минус 10 заводилась с пол-пинка. Проверил свечи, клапан аварийного сброса (ни капли), в баке насос работает, на форсы топливо подаётся (из под отпущеной гайки на форсунке соляру выдавливает), стартер крутит хорошо, аккумулятор по ходу новый. Включаешь зажигание- все лампочки загораются и тухнут как обычно, начинаешь крутить стартер, через несколько сек начинает мигать значок двигла и стоп. Даже тепловой пушкой мотор продувал! На завтра договорился с электриком, привезу, диагостику сделаем. Пока мысли такие: датчик коленвала, датчики на рампе и насосе, может и форсунки льют. Хотя до этого по работе двигателя замечаний не было, заводился нормально, работал ровно. Есть ли смысл попробовать с верёвки заводить, если например со стартера не развивается давление в рампе? Хотя доживём до завтра, что электрик скажет.

Ну как у вас дела? У меня тоже самое - приспособился - побрызгал все свечи со снятыми разъемами и сами разъемы (накала и ОЖ) сначала карбчоком потом вд позаливал, одел фишки. Потом утром после ночи несколько раз (3-5) включаю зажигание, жду остановки подкачки в баке, выключаю зажигание без попыток завести и повторяю эту процедуру, "типа" как я думаю прогреваю свечами накала камеры. В принципе так завестись легче, по крайней мере завожу так 2-3 недели уже. И что самое интересное движок вроде тоже как приспособился - раньше надо было 3-5 раз эту процедуру, а щас и 2-х хватать стало. Причина - это температура окружающего воздуха и самих компонентов это 100 процентов, потому как летом с пол оборота, но что конкретно ХЗ??? Думаю клапана прорегулировать, но с другой стороны там же температура бешенная, я часто на 3000-3300 оборотах катаюсь, типа как должно вроде прогорать все там, да и маслом насколько я понимаю должно омываться это все.

Цитата(uzbek @ 1.12.2011, 19:51) Просмотр сообщения

Вообще если пиктограмма мотора светится:

[attachmentid=82174]

...то лучше сначала диагностика. А уже по результатам диагностики решать - заводить с буксира или нет.

это у всех от долгого маслания стартером загорается - стоп и ключ гаечный

Цитата(ГЮГ @ 25.11.2011, 17:49) Просмотр сообщения

В каком смысле пробило? Просто если на массу --- то сгорел предохранитель и ни свечи ОЖ и ни свечи накала работать даже после замены не будут --- питание не будет поступать...
Свечам накала полностью по барабану твой тестер --- спалить не мог.
Выставлять нужно было на 200 на самой верхней шкале.
Провод черный на массу --- красный на свечу.
А при звуковом звонились?


Вот спасибо, это я и хотел узнать))) А при звуковом также подносить щупы - чорный-земля, красный - свеча??? ДА и важно ли- снят разъем со свечи или нет? К какому месту свечи подносить красный - там где фишка или где-то сбоку на корпусе? И надо ли включать зажигание? я извиняюсь сразу за глупые вопросы, но лучше все-таки спросить rolleyes.gif
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#431 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:55

Цитата(maxisimfer @ 2.12.2011, 20:34) Просмотр сообщения

Ну как у вас дела?

Пока хреново. Привёз электрика, посмотрели ошибки. Говорит, что не совпадают метки коленвала и распредвала. Нужно проверить датчик коленвала. Существует вероятность, что ремень перескочил, хотя я мало в это верю. При маслании стартером посторонних звуков (поршня по клапанам) не слышу, и крутит как обычно с усилием (компресия вроде есть). Завтра попробую эфиром пшикнуть (свечи отключу на всякий пожарный).
Вопрос maxisimfer : зачем свечи ВД-шкой поливаешь? По тестеру: будешь звонить, провода со свечей откидывай. Сначала посмотри, сколько с замкнутыми щупами показывает, потом это значение отнимай от показаний на свечах. Полярность не имеет значения. Тут уже писали, что сопротивление свечей меньше 1 Ом. Но не меньше 0,5 Ом, я думаю. Должны быть примерно одинаковые плюс-минус 0,1 Ом.
В Крыму пока вроде не холодно, что в 15 градусов будешь делать? До морозов время ещё есть, у меня меньше. Надо поспешать... Удачи!
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#432 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 21:07

Думаю включать выключать зажигание нету смысла...
После включения зажигания после примерно 4-5 сек. свечи накала только включаются!!!
Потом они нагреваются до красна на протяжении не знаю какого времени rolleyes.gif --- но смысл в том что питание на них идет около 15 сек. --- то по логике как бы нужно просто подождать сек 15-18 и заводить...

#433 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 21:37

Цитата(ГЮГ @ 2.12.2011, 22:07) Просмотр сообщения

Думаю включать выключать зажигание нету смысла...
После включения зажигания после примерно 4-5 сек. свечи накала только включаются!!!
Потом они нагреваются до красна на протяжении не знаю какого времени rolleyes.gif --- но смысл в том что питание на них идет около 15 сек. --- то по логике как бы нужно просто подождать сек 15-18 и заводить...

Не знаю но я тоже делаю подобную процедуру и заводится лучше может тут дело мне кажется даже не в том что прогревается двигатель а прокачивается топливная магистраль видимо тоже уходит через клапан насоса топливо.
Как кстати все же с вопросом поставить дополнительно грушу?Поможет или нет? bf.gif

#434 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 17:45

Сегодня попробовал завести с эфиром. Завелась, но застучала. Заглушил сразу, надеюсь клапана не погнул. Похоже правда ремень перескочил или срезало шпонку шкива распредвала и он немного провернулся. А может форсунка льёт и этот стук от неё? Короче буду снимать ремень, смотреть. Народ, можно ли процедуру выставления меток провести без ямы? Гараж есть, ямы нет Изображение .
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#435 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 19:00

Цитата(driver_x @ 3.12.2011, 18:45) Просмотр сообщения

Сегодня попробовал завести с эфиром. Завелась, но застучала. Заглушил сразу, надеюсь клапана не погнул. Похоже правда ремень перескочил или срезало шпонку шкива распредвала и он немного провернулся. А может форсунка льёт и этот стук от неё? Короче буду снимать ремень, смотреть. Народ, можно ли процедуру выставления меток провести без ямы? Гараж есть, ямы нет Изображение .

Сам по себе,ремень, не с того, не сего,не прскочит.Должна быть причина которая заставила,его проскочить.А это, скорее всего зажало клапан в одном из цилиндров.А по сему,не лечится без снятия головки блока цилиндров.Если нет опыта по снятию ГБЦ,желательно обратится к мотористам.А там,замена неисправных клапанов,регулировка тепловых зазоров,и обатить внимание на фрсунку в неисправном целиндре.Так, как, отколовшийся кусочек клапана или поршня,может изрядно повредить распылитель.Еще проверить направляющие клапанов и почистить всасывающий колектор, раз головка будет снята.

#436 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 19:45

Если зажало клапан, можно зазоры посмотреть?
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#437 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:00

Цитата(driver_x @ 3.12.2011, 20:45) Просмотр сообщения

Если зажало клапан, можно зазоры посмотреть?

Да.Для етого сними корпус воздушного фильтра,затем крышку клапанов,там три болта сверху.Аккуратно с резинкой под крышкой.Дальше машину на 5 или 6ю передачу,и подталкивая машину проварачивай распревал.Зазор впускного 0,20 выпускного 0,40мм.Распредвал сам покажет куда щупи толкать.

#438 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 10:35

Сегодня попробовал прокрутить стартером движок, дай думаю послушаю, не будет ли стучать? А вдруг это просто топлива насосало в камеры или форсунка лила? А он раз и завёлся как ни в чём не бывало, да ещё и с отключенными свечами! Завтра поеду к диагносту, пусть ещё посмотрит. Стрёмно как то так далеко от дома отъезжать.
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#439 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 16:23

Цитата(driver_x @ 2.12.2011, 19:55) Просмотр сообщения

Пока хреново. Привёз электрика, посмотрели ошибки. Говорит, что не совпадают метки коленвала и распредвала. Нужно проверить датчик коленвала. Существует вероятность, что ремень перескочил, хотя я мало в это верю. При маслании стартером посторонних звуков (поршня по клапанам) не слышу, и крутит как обычно с усилием (компресия вроде есть). Завтра попробую эфиром пшикнуть (свечи отключу на всякий пожарный).
Вопрос maxisimfer : зачем свечи ВД-шкой поливаешь? По тестеру: будешь звонить, провода со свечей откидывай. Сначала посмотри, сколько с замкнутыми щупами показывает, потом это значение отнимай от показаний на свечах. Полярность не имеет значения. Тут уже писали, что сопротивление свечей меньше 1 Ом. Но не меньше 0,5 Ом, я думаю. Должны быть примерно одинаковые плюс-минус 0,1 Ом.
В Крыму пока вроде не холодно, что в 15 градусов будешь делать? До морозов время ещё есть, у меня меньше. Надо поспешать... Удачи!


вдшкой чтоб контакт улучшить и потом чтоб выкрутились легче на случай замены.

Цитата(driver_x @ 4.12.2011, 9:35) Просмотр сообщения

Сегодня попробовал прокрутить стартером движок, дай думаю послушаю, не будет ли стучать? А вдруг это просто топлива насосало в камеры или форсунка лила? А он раз и завёлся как ни в чём не бывало, да ещё и с отключенными свечами! Завтра поеду к диагносту, пусть ещё посмотрит. Стрёмно как то так далеко от дома отъезжать.


когда стучит неисправная форсунка - звук более глухой чем когда поршень в клапан - там как треск, как трактор. Может как-то периодами ремень проскакивает на грм - если то есть то нет. У меня после проскока грм из-за обрыва ремня генератора мы очень долго ловили ВМТ, метки нам воще не помогали при этом - ну это может из-за неопытности моториста.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#440 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 21:45

Цитата(driver_x @ 3.12.2011, 18:45) Просмотр сообщения

Сегодня попробовал завести с эфиром. Завелась, но застучала. Заглушил сразу, надеюсь клапана не погнул. Похоже правда ремень перескочил или срезало шпонку шкива распредвала и он немного провернулся. А может форсунка льёт и этот стук от неё? Короче буду снимать ремень, смотреть. Народ, можно ли процедуру выставления меток провести без ямы? Гараж есть, ямы нет Изображение .


Скорее всего ты услышал детанационные стуки а не "поршни по клапанам". Эфир слишком рано воспламеняется.

Поменять ремень --- яма не обязательна. Я на травке менял.

Если бы перескочил ремень или по другим причинам не было бы согласованных сигналов от датчиков распредвала и коленвала на панеле мигала бы пиктограмма (информация из чудо-книги).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных