
не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci
#442
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 01:04
Скорее всего ты услышал детанационные стуки а не "поршни по клапанам". Эфир слишком рано воспламеняется.
Поменять ремень --- яма не обязательна. Я на травке менял.
Если бы перескочил ремень или по другим причинам не было бы согласованных сигналов от датчиков распредвала и коленвала на панеле мигала бы пиктограмма (информация из чудо-книги).
не используйте эфир, есть намного круче, намного мягче стартует двигатель.
Не смотрите что это для дисков, я тоже был этим шокирован, но бывалые мотористы показали как все делать, снять патрубок, один поворачивает ключ другой брызгает в патрубок, как тока машина схватили патрубок на место ....

http://e99.com.ua/sh..._tormozov__880/
Сообщение отредактировал fasttoomas: 05 Декабрь 2011 - 01:06
#443
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 01:18
Я заменил первую форсунку, машина стала заводится все ок, но имеется странный шум, типа что-то дребезжит в моторе. Этот стук слышен только на прогретом двигателе, и на оборотах от 2000 до 2500 .
Может ли это быть из за неисправной четвертой форсунки? Или это надо просто регулировать клапана?
На холодном моторе этого стука нет вообще, замена масла ничего не дала.
По звуку как будто гидро компенсатор молотит.
#444
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:05
Скорее всего ты услышал детанационные стуки а не "поршни по клапанам". Эфир слишком рано воспламеняется.
Поменять ремень --- яма не обязательна. Я на травке менял.
Если бы перескочил ремень или по другим причинам не было бы согласованных сигналов от датчиков распредвала и коленвала на панеле мигала бы пиктограмма (информация из чудо-книги).
Если перескакивает на один зуб --- то и машинка заводится и не горит ничего --- просто громче работает...
При проверке форсунок у меня сильно лила первая от ремня, четвертая от ремня лила в двое меньше.
Я заменил первую форсунку, машина стала заводится все ок, но имеется странный шум, типа что-то дребезжит в моторе. Этот стук слышен только на прогретом двигателе, и на оборотах от 2000 до 2500 .
Может ли это быть из за неисправной четвертой форсунки? Или это надо просто регулировать клапана?
На холодном моторе этого стука нет вообще, замена масла ничего не дала.
По звуку как будто гидро компенсатор молотит.
Знать бы как гидрокомпенсатор молотит...
Может кто знает параметры сигналов, подаваемых на электрогидравлические форсунки BOSCH (номер не помню двиг. 1,9 dci 100)?
Параметров не знаю --- а что случилось? Мозги под подозрение попали?
#445
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 10:49
Наш BOSCH дизель сервис похоже "разводит".
Что-то подобное на стенд собрать хочу. Начитался --- вроде всё понятно.
Ещё вопрос: при 3200 об\мин давление достигает 1350 бар. А на холостых?

Сообщение отредактировал lesev: 06 Декабрь 2011 - 10:56
#447
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:44
Может ли причиной плохой заводки являться датчик коленвала, если с эфира всё-таки заводится? И где этот датчик?
Может --- но ТОЛЬКО если по нему есть ошибка.
С ямы смотреть спереди мотора в районе маховика --- один болтик --- фишка на два провода --- сопротивление около 800...
Но что бы проверить гипотезу --- заведи и дергай разъем рукой --- если заглохнет --- значит на правильном пути --- если нет --- нет.

Юра, всё нормально.
Наш BOSCH дизель сервис похоже "разводит".
Что-то подобное на стенд собрать хочу. Начитался --- вроде всё понятно.
Ещё вопрос: при 3200 об\мин давление достигает 1350 бар. А на холостых?

Скачай ноту по диагностике под интересующий двигатель --- ТЫЦЬ
И читай "Контроль соответствия" --- там есть параметры какие должны быть.

#448
Отправлено 02 Февраль 2012 - 20:27
#449
Отправлено 02 Февраль 2012 - 20:35
Когда отогреется бак с топливом добавить антигель, чтобы ДТ не превращалось в кисель в топливопроводах.
Если солярка не является причиной плохого старта, то возможно это форсунка.
#451
Отправлено 02 Февраль 2012 - 23:43
до -15 заводился хорошо, а сейчас стукнуло -25, чтоб завести беру фен у жены и на час его под копот потом с 10 тыка заводится, в чем проблема? В салярку пробывал добавлять ерунду чтоб не замерзала, все одно и то же, подскажите советом. Как еще можно бороться или что ремонтировать?
скорее свеча накала одна мёртвая
у нас -25 -30
поэкстерементировал сёдня стояла 6 часов без движения
завелась с пол пинка ........но чувствую тяжко ей было
на ночь оставил на автоподзаводе......не рискнул
Сообщение отредактировал сергей-УФА: 02 Февраль 2012 - 23:44
#452
Отправлено 03 Февраль 2012 - 08:35
Каждый день на ней на работу езжу, стоит днем по 6-7 часов и заводится нормально с пол тыка, а как ночь, так будто нашептал на нее кто то.
Попробую свечи поменять.
В салярку антигель добавлял, все тоже самое.
Сообщение отредактировал kontur: 03 Февраль 2012 - 08:37
#454
Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:54
Да, еще при заводке 1 цилиндр хватает постоянно, иногда 2. Вот когда 2 она и пытается завестись.
Каждый день на ней на работу езжу, стоит днем по 6-7 часов и заводится нормально с пол тыка, а как ночь, так будто нашептал на нее кто то.
Попробую свечи поменять.
В салярку антигель добавлял, все тоже самое.
И у меня такая проблема,днем стоять до 10 ч может,заводится с пол тыка,а с утра,ну очень тяжело,если решите проблему то напишите,что было.
#460
Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:16
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных