Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#441 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 22:00

Может кто знает параметры сигналов, подаваемых на электрогидравлические форсунки BOSCH (номер не помню двиг. 1,9 dci 100)?

#442 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 01:04

Цитата(lesev @ 4.12.2011, 20:45) Просмотр сообщения

Скорее всего ты услышал детанационные стуки а не "поршни по клапанам". Эфир слишком рано воспламеняется.

Поменять ремень --- яма не обязательна. Я на травке менял.

Если бы перескочил ремень или по другим причинам не было бы согласованных сигналов от датчиков распредвала и коленвала на панеле мигала бы пиктограмма (информация из чудо-книги).

не используйте эфир, есть намного круче, намного мягче стартует двигатель.
Не смотрите что это для дисков, я тоже был этим шокирован, но бывалые мотористы показали как все делать, снять патрубок, один поворачивает ключ другой брызгает в патрубок, как тока машина схватили патрубок на место ....
Изображение

http://e99.com.ua/sh..._tormozov__880/

Сообщение отредактировал fasttoomas: 05 Декабрь 2011 - 01:06


#443 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 01:18

При проверке форсунок у меня сильно лила первая от ремня, четвертая от ремня лила в двое меньше.
Я заменил первую форсунку, машина стала заводится все ок, но имеется странный шум, типа что-то дребезжит в моторе. Этот стук слышен только на прогретом двигателе, и на оборотах от 2000 до 2500 .
Может ли это быть из за неисправной четвертой форсунки? Или это надо просто регулировать клапана?
На холодном моторе этого стука нет вообще, замена масла ничего не дала.
По звуку как будто гидро компенсатор молотит.

#444 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:05

Цитата(lesev @ 4.12.2011, 21:45) Просмотр сообщения

Скорее всего ты услышал детанационные стуки а не "поршни по клапанам". Эфир слишком рано воспламеняется.

Поменять ремень --- яма не обязательна. Я на травке менял.

Если бы перескочил ремень или по другим причинам не было бы согласованных сигналов от датчиков распредвала и коленвала на панеле мигала бы пиктограмма (информация из чудо-книги).

Если перескакивает на один зуб --- то и машинка заводится и не горит ничего --- просто громче работает...

Цитата(fasttoomas @ 5.12.2011, 1:18) Просмотр сообщения

При проверке форсунок у меня сильно лила первая от ремня, четвертая от ремня лила в двое меньше.
Я заменил первую форсунку, машина стала заводится все ок, но имеется странный шум, типа что-то дребезжит в моторе. Этот стук слышен только на прогретом двигателе, и на оборотах от 2000 до 2500 .
Может ли это быть из за неисправной четвертой форсунки? Или это надо просто регулировать клапана?
На холодном моторе этого стука нет вообще, замена масла ничего не дала.
По звуку как будто гидро компенсатор молотит.

Знать бы как гидрокомпенсатор молотит...

Цитата(lesev @ 4.12.2011, 22:00) Просмотр сообщения

Может кто знает параметры сигналов, подаваемых на электрогидравлические форсунки BOSCH (номер не помню двиг. 1,9 dci 100)?

Параметров не знаю --- а что случилось? Мозги под подозрение попали?

#445 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 10:49

Юра, всё нормально.
Наш BOSCH дизель сервис похоже "разводит".
Что-то подобное на стенд собрать хочу. Начитался --- вроде всё понятно.
Ещё вопрос: при 3200 об\мин давление достигает 1350 бар. А на холостых? bf.gif

Сообщение отредактировал lesev: 06 Декабрь 2011 - 10:56


#446 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 17:58

Может ли причиной плохой заводки являться датчик коленвала, если с эфира всё-таки заводится? И где этот датчик?
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#447 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:44

Цитата(driver_x @ 14.12.2011, 17:58) Просмотр сообщения

Может ли причиной плохой заводки являться датчик коленвала, если с эфира всё-таки заводится? И где этот датчик?

Может --- но ТОЛЬКО если по нему есть ошибка.
С ямы смотреть спереди мотора в районе маховика --- один болтик --- фишка на два провода --- сопротивление около 800...
Но что бы проверить гипотезу --- заведи и дергай разъем рукой --- если заглохнет --- значит на правильном пути --- если нет --- нет. forever.gif

Цитата(lesev @ 6.12.2011, 10:49) Просмотр сообщения

Юра, всё нормально.
Наш BOSCH дизель сервис похоже "разводит".
Что-то подобное на стенд собрать хочу. Начитался --- вроде всё понятно.
Ещё вопрос: при 3200 об\мин давление достигает 1350 бар. А на холостых? bf.gif

Скачай ноту по диагностике под интересующий двигатель --- ТЫЦЬ
И читай "Контроль соответствия" --- там есть параметры какие должны быть. forever.gif

#448 kontur

kontur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Lancer

Отправлено 02 Февраль 2012 - 20:27

до -15 заводился хорошо, а сейчас стукнуло -25, чтоб завести беру фен у жены и на час его под копот потом с 10 тыка заводится, в чем проблема? В салярку пробывал добавлять ерунду чтоб не замерзала, все одно и то же, подскажите советом. Как еще можно бороться или что ремонтировать?

#449 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Февраль 2012 - 20:35

Нужно определиться с причиной. Вернее определить из-за солярки это или нет. Если солярка, то сменить или держать в теплом гараже.
Когда отогреется бак с топливом добавить антигель, чтобы ДТ не превращалось в кисель в топливопроводах.

Если солярка не является причиной плохого старта, то возможно это форсунка.


#450 fleks

fleks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Житомир Украина
  • Интересы:vw-bus club.org.ua
  • Автомобиль: vivaro 1.9 05год

Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:02

+100500
2005 1.9

#451 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 02 Февраль 2012 - 23:43

Цитата(kontur @ 2.2.2012, 21:27) Просмотр сообщения

до -15 заводился хорошо, а сейчас стукнуло -25, чтоб завести беру фен у жены и на час его под копот потом с 10 тыка заводится, в чем проблема? В салярку пробывал добавлять ерунду чтоб не замерзала, все одно и то же, подскажите советом. Как еще можно бороться или что ремонтировать?

скорее свеча накала одна мёртвая

у нас -25 -30
поэкстерементировал сёдня стояла 6 часов без движения
завелась с пол пинка ........но чувствую тяжко ей было

на ночь оставил на автоподзаводе......не рискнул

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 02 Февраль 2012 - 23:44


#452 kontur

kontur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Lancer

Отправлено 03 Февраль 2012 - 08:35

Да, еще при заводке 1 цилиндр хватает постоянно, иногда 2. Вот когда 2 она и пытается завестись.
Каждый день на ней на работу езжу, стоит днем по 6-7 часов и заводится нормально с пол тыка, а как ночь, так будто нашептал на нее кто то.

Попробую свечи поменять.

В салярку антигель добавлял, все тоже самое.

Сообщение отредактировал kontur: 03 Февраль 2012 - 08:37


#453 alp

alp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:харьков
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9dti

Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:02

Была недавно такая же фигня с заводом. Поехал,посмотрели ,показало какуюто ошибку расходометра. Стёрли-завод как часы. вот посмотри

Сообщение отредактировал alp: 03 Февраль 2012 - 10:03


#454 Rovivv

Rovivv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:54

Цитата(kontur @ 3.2.2012, 9:35) Просмотр сообщения

Да, еще при заводке 1 цилиндр хватает постоянно, иногда 2. Вот когда 2 она и пытается завестись.
Каждый день на ней на работу езжу, стоит днем по 6-7 часов и заводится нормально с пол тыка, а как ночь, так будто нашептал на нее кто то.

Попробую свечи поменять.

В салярку антигель добавлял, все тоже самое.

И у меня такая проблема,днем стоять до 10 ч может,заводится с пол тыка,а с утра,ну очень тяжело,если решите проблему то напишите,что было.

#455 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 03 Февраль 2012 - 16:51

Цитата(kontur @ 3.2.2012, 7:35) Просмотр сообщения

Да, еще при заводке 1 цилиндр хватает постоянно, иногда 2.

Попробую свечи поменять.



такие же симптомы были, решил заменой свечей накала.

#456 Rovivv

Rovivv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Февраль 2012 - 17:20

Цитата(вояджер @ 3.2.2012, 17:51) Просмотр сообщения

такие же симптомы были, решил заменой свечей накала.

Сами меняли или на сто,какие покупали и сколько по деньгам?

Сообщение отредактировал Rovivv: 03 Февраль 2012 - 17:20


#457 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 03 Февраль 2012 - 20:52

Цитата(Rovivv @ 3.2.2012, 16:20) Просмотр сообщения

Сами меняли или на сто,какие покупали и сколько по деньгам?

Делал на СТО. 530грн с работой. Поставили Бош, стояли Беру. Одна свеча 90грн.

#458 Rovivv

Rovivv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Февраль 2012 - 21:32

Цитата(вояджер @ 3.2.2012, 21:52) Просмотр сообщения

Делал на СТО. 530грн с работой. Поставили Бош, стояли Беру. Одна свеча 90грн.
Спасибо,буду менять.

#459 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 03 Февраль 2012 - 22:50

Цитата(Rovivv @ 3.2.2012, 18:20) Просмотр сообщения

Сами меняли или на сто,какие покупали и сколько по деньгам?

менял сам
цена 300 руб , дохлая была беру, поставил бош

#460 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:16

три дня назад , решил все таки поменять свечи , а то с третего раза и то очень нехотя заводилась , поменял все свечи и догрева тоже , после проверил оказалось что двигательные свечи вообще не работали , одна еле-еле типа грела , а догрева вообще не работали , последних три дня -24,-26,-28 заводилась с первого раза вообще без вопросов и прогреваеться гораздо быстрее , свечи накала двиг брал бош 0 250 202 128 по 120гр , свечи догрева 0 250 201 039 по 60гр (надо обтачить резьбу[attachmentid=85086][attachmentid=85087])



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных