Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#461 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:22

Цитата(mazdalom @ 4.2.2012, 12:16) Просмотр сообщения

три дня назад , решил все таки поменять свечи , а то с третего раза и то очень нехотя заводилась , поменял все свечи и догрева тоже , после проверил оказалось что двигательные свечи вообще не работали , одна еле-еле типа грела , а догрева вообще не работали , последних три дня -24,-26,-28 заводилась с первого раза вообще без вопросов и прогреваеться гораздо быстрее , свечи накала двиг брал бош 0 250 202 128 по 120гр , свечи догрева 0 250 201 039 по 60гр (надо обтачить резьбу[attachmentid=85086][attachmentid=85087])

Если обтачивал резьбу на догревателях? То зря. Надо было переделать колпачки под контакт через гайку. Тобиш набить контактное колько. Контакт надёжней. az.gif

#462 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:27

не хотелось переделывать фишки , смазал медной пастой , контакт проверил , надежный smile.gif

#463 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:26

С наступлением холодов в МСК , Мовано и Мастера частые наши клиенты, некоторые призжают сами, иных притаскивают на галстуке.
Уж не знаю как там у них о свечами, но автономка решает все проблемы и с пуском, и с салоном и с температурным балансом во время движения.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#464 NavigateClub

NavigateClub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ужгород
  • Автомобиль: opel Vivaro

Отправлено 05 Февраль 2012 - 21:41

Цитата(СлепойПью @ 4.2.2012, 11:26) Просмотр сообщения

С наступлением холодов в МСК , Мовано и Мастера частые наши клиенты, некоторые призжают сами, иных притаскивают на галстуке.
Уж не знаю как там у них о свечами, но автономка решает все проблемы и с пуском, и с салоном и с температурным балансом во время движения.

+100500


#465 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 04 Апрель 2012 - 16:49

Цитата(Chrom13 @ 5.11.2010, 10:52) Просмотр сообщения

г. Могилев!!! Зовут Саша. Номер +375296778520(правда работает их там человек 5). Работают исключительно по топливным системам Рено, Пежо, ситроен!!! С России сам видел как две машинки пригоняли с Санкт-петербурга!!! И вечером своим ходом уезжали!!! звонить по белоруском времени с 8:00-10:00. В остальных случаях не поднимает!!!

был у них давно. ребята действительно взялись с умом. и стенды и аппаратура вся. 100 уе - 1 форсунка (максимальный ремонт). сейчас опять собираюсь форсунки в ремонт отправлять, только теперь им по почте. ребятя и так работают. А ВООБЩЕ СИЛ УЖЕ БОЛЬШЕ НЕТ (НА ДАСТЕРА ПОМЕНЯЮ)

#466 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 04 Апрель 2012 - 17:10

Цитата(oleg-40 @ 4.4.2012, 16:49) Просмотр сообщения

был у них давно. ребята действительно взялись с умом. и стенды и аппаратура вся. 100 уе - 1 форсунка (максимальный ремонт). сейчас опять собираюсь форсунки в ремонт отправлять, только теперь им по почте. ребятя и так работают. А ВООБЩЕ СИЛ УЖЕ БОЛЬШЕ НЕТ (НА ДАСТЕРА ПОМЕНЯЮ)

только что позвонил. без проблем по почте примут. один день работы и отправляют форсунки назад. тел если звонить из россии 8-10-375-296-77-85-20 или 8-10-375-297-47-85-20

#467 kassir40

kassir40

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Трафик

Отправлено 03 Июнь 2012 - 16:54

Каков порядок регулировки клапанов на F9Q-760

#468 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:18

Цитата(kassir40 @ 3.6.2012, 17:54) Просмотр сообщения

Каков порядок регулировки клапанов на F9Q-760

- Подбор стаканчиков, без снятия головки
- Торцовка клапана, но тут уже надо снимать головку

#469 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:09

Цитата(kassir40 @ 3.6.2012, 16:54) Просмотр сообщения

Каков порядок регулировки клапанов на F9Q-760

Порядок тебе,покажет, сам распредвал.С какого цилиндра начнешь.Имеется в виду ВМТ.А там,все будет видно.По другому нельзя.Всего четыре цикла.Ошибка исключается.Щуп, должен проходить плотно,если все в порядке.Если нет, значит надо регулировать.А тут, способ выбераешь сам.Впуск 0,20мм,выпуск 0,40мм.Удачи!

#470 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 04 Июнь 2012 - 14:38

Цитата(Чижик @ 4.6.2012, 10:18) Просмотр сообщения

- Подбор стаканчиков, без снятия головки
- Торцовка клапана, но тут уже надо снимать головку

До меня никак не доходит: почему можно шлифовать шайбы стаканов (там где они есть) и нельзя шлифовать стаканы (на наших машинах). И ещё: если шлифонуть стакан, то можно ли потом на заводе ему восстановить закалку? unsure.gif

#471 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 04 Июнь 2012 - 15:04

Цитата(Aviahim1971 @ 4.6.2012, 14:38) Просмотр сообщения

До меня никак не доходит: почему можно шлифовать шайбы стаканов (там где они есть) и нельзя шлифовать стаканы (на наших машинах). И ещё: если шлифонуть стакан, то можно ли потом на заводе ему восстановить закалку? unsure.gif

Там нету,шайб.А шлифовка стаканов. Нарушает их закалку.Есть два варианта,или меняем стаканы,или торцуем клапана.Выбор, за вами!

#472 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Июнь 2012 - 17:36

Цитата(Aviahim1971 @ 4.6.2012, 13:38) Просмотр сообщения

До меня никак не доходит: почему можно шлифовать шайбы стаканов (там где они есть) и нельзя шлифовать стаканы (на наших машинах). И ещё: если шлифонуть стакан, то можно ли потом на заводе ему восстановить закалку? unsure.gif

Скорее всего стаканы имеют поверхностную цементацию - поверхностное насыщение углеродом. Такая поверхность тверже напильника. Если шлифануть то шлифовка снимет этот крепкий слой стали и стаканы будут быстро изнашиваться, соответственно зазоры будут быстро уходить от нормы.
Вот видео подробное по этому процессу:


#473 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 04 Июнь 2012 - 17:57

Цитата(uzbek @ 4.6.2012, 17:36) Просмотр сообщения

Скорее всего стаканы имеют поверхностную цементацию - поверхностное насыщение углеродом. Такая поверхность тверже напильника. Если шлифануть то шлифовка снимет этот крепкий слой стали и стаканы будут быстро изнашиваться, соответственно зазоры будут быстро уходить от нормы.
Вот видео подробное по этому процессу:


Да и перекалить можна, после чего стакан может разлетется с неизвесными последствиями.

#474 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 07 Июнь 2012 - 20:14

Цитата(volodya0057 @ 4.6.2012, 15:04) Просмотр сообщения

Там нету,шайб.А шлифовка стаканов. Нарушает их закалку.Есть два варианта,или меняем стаканы,или торцуем клапана.Выбор, за вами!

Об этом я знаю. За неравнодушие - благодарю!

Цитата(uzbek @ 4.6.2012, 17:36) Просмотр сообщения

Скорее всего стаканы имеют поверхностную цементацию - поверхностное насыщение углеродом. Такая поверхность тверже напильника. Если шлифануть то шлифовка снимет этот крепкий слой стали и стаканы будут быстро изнашиваться, соответственно зазоры будут быстро уходить от нормы.
Вот видео подробное по этому процессу:



Видео познавательное, спасибо!

Сообщение отредактировал Aviahim1971: 07 Июнь 2012 - 20:17


#475 goric

goric

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Vectra-C

Отправлено 26 Июнь 2012 - 19:01

Vivaro-Двигатель F9Q760, не заводится , бьет 2 ошибки Р1635 -блок свечей накала, и Р0341-датчик распредвала, давление в рампе есть, по сканеру при заводке поднимается от 130 до 20000, ошибки стираются, но после каждой заводки вылазят. Сигнал с датчика есть. и доходит до блока ЭБУ,нижняя колодка а-1. ФОРСУНКИ НЕ УПРАВЛЯЮТСЯ.-относительно массы есть 12в.. но на контактах разъема 1.3в. ЭБУ 0 281 011 529, может кто на схемку богатт

Сообщение отредактировал goric: 26 Июнь 2012 - 19:04


#476 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Июнь 2012 - 21:25

Цитата(goric @ 26.6.2012, 18:01) Просмотр сообщения

Vivaro-Двигатель F9Q760, не заводится , бьет 2 ошибки Р1635 -блок свечей накала, и Р0341-датчик распредвала, давление в рампе есть, по сканеру при заводке поднимается от 130 до 20000, ошибки стираются, но после каждой заводки вылазят. Сигнал с датчика есть. и доходит до блока ЭБУ,нижняя колодка а-1. ФОРСУНКИ НЕ УПРАВЛЯЮТСЯ.-относительно массы есть 12в.. но на контактах разъема 1.3в. ЭБУ 0 281 011 529, может кто на схемку богатт

По схеме на мозгах С1 и К4.
На 3 датчика +12.
Это под 2003 года.
На 2006 --- А3 и В3.
Никак не А1... al.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG


#477 jurijs

jurijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Dublin, Ireland.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 20:24

помогите друзья .холодный незаводится после долгой прокрутки несколко раз гоняя насос ,тот что в баке ,заводится с трудом .если сразу заглушить через минуту две не прогрев таже история,как бы схватывает но нет.сегодя пшикнули изи старт завелся сразу теплый заводится нормально.комп показал только свечи накала.проверили всё ок 6 ом,ток с блока 11волт .свечи новые.но такое чувство что то дизель не подходит.филтр посмотрели.новая турбина .новые датчики давления турбо.новий егр

#478 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 20:29

Мотор какой?

#479 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 20:47

Что комп показал по давлению в рампе?????????
Нету его скорее всего.
Проверяй обратки с форсов первым делом.

#480 jurijs

jurijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Dublin, Ireland.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:10

мотор 1,9 комп не нашел ни каких откланений всё в норме кроме свечей накала,проверили свечи в норме ,такое чувство сто дизель уходит





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных