Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#481 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:41

Ну, диагностика ошибок и отклонений не нашла. А почему не заводится?

Свечи не влияют на старт, они для поддержания температуры в цилиндрах до установления стабильности вспышки.


Сколько лет машине и пробег?

#482 jurijs

jurijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Dublin, Ireland.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:47

ну вот и я не знаю по слуху кажется так как буд то был бы воздух в системе.крутит крутит шатывает пошел ,сегодня утром прыснул ефир и завелся сразу без понятия ,на обратке стоиткакое то соединение котороэ всё время подсачивает ,завтра попробую снять .но разве обратка влияет на подсос воздуха



#483 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:50

В том то и прикол --- ошибок нету --- а машина не заводиться --- включаем мозги --- смотрим компом на давление в рампе.


#484 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:52

Цитата(jurijs @ 23.9.2012, 20:47) Просмотр сообщения

ну вот и я не знаю по слуху кажется так как буд то был бы воздух в системе.крутит крутит шатывает пошел ,сегодня утром прыснул ефир и завелся сразу без понятия ,на обратке стоиткакое то соединение котороэ всё время подсачивает ,завтра попробую снять .но разве обратка влияет на подсос воздуха


Согласен с ГЮГ.
Ну если на обратке стоит какое-то соединение и оно подсачивает, то наверное в обратке есть давление. А на 1,9 давления в обратке быть не должно. Предположительно в обратке высокий ток топлива - это говорит про сброс давления из топливной магистрали. Это не дает форсункам открываться. Впрыска в цилиндры нету... Нужно проверить форсунки и аварийный клапан на рампе на слив топлива в обратку.

#485 jurijs

jurijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Dublin, Ireland.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 23:10

спасибо как форсунки проверятй виниматй на стенд везти или толко на слив пока



#486 jurijs

jurijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Dublin, Ireland.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 18:27

привет всем спасибо за всю инфу .сегодня поставил прозрачные трубки на фильтр и обратку .и проверили датчик аварийного сброса саляра неидет с штуцера а с трубки валила ,купил шприцы с трубкой проверю завтра форсунки.


#487 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 19:56

Раз диагностика,отклонений не показывает.А машина запускается с эфира.Возможно, стоит проверить зазоры клапанов.На 1,9 клапана имеют свойства забиваться,и тогда на холодную,заводится с трудом.

#488 jurijs

jurijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Dublin, Ireland.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 20:07

да это конечно мысль только здесь этим ни кто незанимаетса а найти спецов вообще проблема

#489 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 20:19

Цитата(jurijs @ 24.9.2012, 20:07) Просмотр сообщения

да это конечно мысль только здесь этим ни кто незанимаетса а найти спецов вообще проблема

Зазары можно проверить самому,это не сложно.

#490 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 20:55

Цитата(jurijs @ 24.9.2012, 19:07) Просмотр сообщения

да это конечно мысль только здесь этим ни кто незанимаетса а найти спецов вообще проблема

http://carmanz.com/r...m19963-3-3.html

В инэте на слова " зазоры клапанов F9Q" еще есть информация.

#491 jurijs

jurijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Dublin, Ireland.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 20:58

спасибо

#492 jurijs

jurijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Dublin, Ireland.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 21:21

добрый вечер только что глянул на трубку обратки после клапана или датчика незнаю для чего к нему тубки обратки и трубки с нососа идут так вот в трубке пузырь воздуха машину нетрогал часа 3 откуда воздух может попадать?посматрю что до утра будет извените за каламбур



#493 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 21:34

Ну в обратке воздух может быть - топливо в бак сливается постепенно.
Главное чтобы воздуха не было в районе топливного фильтра. Тогда это подсос. Нужно разбираться.

#494 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 23:00

У метя тоже по утряне плохо заводилась, даже летом. За три месяца пляски вокруг движка с диагностиками и кучей ненужных запчастей, случайно наткнулся на частично открутившийся впускной коллектор. Ща по утрам как и на горячую. ar.gif

#495 jurijs

jurijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Dublin, Ireland.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 16:46

добрый вечер подскажите замена насоса высокого давления понадабится комп или нет,просто достал новый насос хочу поменять заодно и ремень.так как слив с форсунок в норме. да сегодня стартер прикозал долго жить попробую завтра заменить.да поробывал без насоса в баке канистра на крыше ни какой разницы ,вопрос насос с бака должен качать под определённым давлением?утром когда снимал насос в трубках дизеля ни в одной небылонормально ли это?



#496 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:17

Цитата(jurijs @ 27.9.2012, 16:46) Просмотр сообщения

добрый вечер подскажите замена насоса высокого давления понадабится комп или нет,просто достал новый насос хочу поменять заодно и ремень.так как слив с форсунок в норме. да сегодня стартер прикозал долго жить попробую завтра заменить.да поробывал без насоса в баке канистра на крыше ни какой разницы ,вопрос насос с бака должен качать под определённым давлением?утром когда снимал насос в трубках дизеля ни в одной небылонормально ли это?

1.9
Комп не нужен.

#497 jurijs

jurijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Dublin, Ireland.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:15

сегодня пробовали заводиь без насоса по прямой ,после етого подсоеденили насос, ток и загорелся заглушил и не мог болше завести поварачивая ключ трешит одно реле и датчик на насосе,и ни какой реакции,думаю сто стартер.



#498 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:37

Цитата(jurijs @ 27.9.2012, 20:15) Просмотр сообщения

сегодня пробовали заводиь без насоса по прямой ,после етого подсоеденили насос, ток и загорелся заглушил и не мог болше завести поварачивая ключ трешит одно реле и датчик на насосе,и ни какой реакции,думаю сто стартер.

А может и акум сел... rolleyes.gif

#499 jurijs

jurijs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Dublin, Ireland.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:42

ну незнаю как клему снимаю ставлю назад поварачиваю ключ искрит у клеми и всё как будто замыкает.


#500 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 20:28

Цитата(jurijs @ 27.9.2012, 15:46) Просмотр сообщения

добрый вечер подскажите замена насоса высокого давления понадабится комп или нет,просто достал новый насос хочу поменять заодно и ремень.так как слив с форсунок в норме. да сегодня стартер прикозал долго жить попробую завтра заменить.да поробывал без насоса в баке канистра на крыше ни какой разницы ,вопрос насос с бака должен качать под определённым давлением?утром когда снимал насос в трубках дизеля ни в одной небылонормально ли это?

Наверное в баке порвалась резинка - обратный клапан. Поэтому топливо от фильтра снова в бак уходит.
По идее насос в баке подкачивает до фильтра, возможно до ТНВД. А далее топливо "подхватыватся" самим ТНВД.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных