
не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci
Автор
snip3r
, 22 Янв 2009 15:23
Сообщений в теме: 1156
#482
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:47
ну вот и я не знаю по слуху кажется так как буд то был бы воздух в системе.крутит крутит шатывает пошел ,сегодня утром прыснул ефир и завелся сразу без понятия ,на обратке стоиткакое то соединение котороэ всё время подсачивает ,завтра попробую снять .но разве обратка влияет на подсос воздуха
#484
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:52
ну вот и я не знаю по слуху кажется так как буд то был бы воздух в системе.крутит крутит шатывает пошел ,сегодня утром прыснул ефир и завелся сразу без понятия ,на обратке стоиткакое то соединение котороэ всё время подсачивает ,завтра попробую снять .но разве обратка влияет на подсос воздуха
Согласен с ГЮГ.
Ну если на обратке стоит какое-то соединение и оно подсачивает, то наверное в обратке есть давление. А на 1,9 давления в обратке быть не должно. Предположительно в обратке высокий ток топлива - это говорит про сброс давления из топливной магистрали. Это не дает форсункам открываться. Впрыска в цилиндры нету... Нужно проверить форсунки и аварийный клапан на рампе на слив топлива в обратку.
#490
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 20:55
да это конечно мысль только здесь этим ни кто незанимаетса а найти спецов вообще проблема
http://carmanz.com/r...m19963-3-3.html
В инэте на слова " зазоры клапанов F9Q" еще есть информация.
#492
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 21:21
добрый вечер только что глянул на трубку обратки после клапана или датчика незнаю для чего к нему тубки обратки и трубки с нососа идут так вот в трубке пузырь воздуха машину нетрогал часа 3 откуда воздух может попадать?посматрю что до утра будет извените за каламбур
#495
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 16:46
добрый вечер подскажите замена насоса высокого давления понадабится комп или нет,просто достал новый насос хочу поменять заодно и ремень.так как слив с форсунок в норме. да сегодня стартер прикозал долго жить попробую завтра заменить.да поробывал без насоса в баке канистра на крыше ни какой разницы ,вопрос насос с бака должен качать под определённым давлением?утром когда снимал насос в трубках дизеля ни в одной небылонормально ли это?
#496
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:17
добрый вечер подскажите замена насоса высокого давления понадабится комп или нет,просто достал новый насос хочу поменять заодно и ремень.так как слив с форсунок в норме. да сегодня стартер прикозал долго жить попробую завтра заменить.да поробывал без насоса в баке канистра на крыше ни какой разницы ,вопрос насос с бака должен качать под определённым давлением?утром когда снимал насос в трубках дизеля ни в одной небылонормально ли это?
1.9
Комп не нужен.
#498
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:37
сегодня пробовали заводиь без насоса по прямой ,после етого подсоеденили насос, ток и загорелся заглушил и не мог болше завести поварачивая ключ трешит одно реле и датчик на насосе,и ни какой реакции,думаю сто стартер.
А может и акум сел...

#500
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 20:28
добрый вечер подскажите замена насоса высокого давления понадабится комп или нет,просто достал новый насос хочу поменять заодно и ремень.так как слив с форсунок в норме. да сегодня стартер прикозал долго жить попробую завтра заменить.да поробывал без насоса в баке канистра на крыше ни какой разницы ,вопрос насос с бака должен качать под определённым давлением?утром когда снимал насос в трубках дизеля ни в одной небылонормально ли это?
Наверное в баке порвалась резинка - обратный клапан. Поэтому топливо от фильтра снова в бак уходит.
По идее насос в баке подкачивает до фильтра, возможно до ТНВД. А далее топливо "подхватыватся" самим ТНВД.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных