
не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci
#502
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:00
Добрый вечер.Вопрос такой, приехал домой простояла машина часа 5 и все! Немогу завести хотя перед этим все было как часы.Двигатель 1.9тд. Куда сунутса где искать причину?
Датчик коленвала я бы посмотрел сначала, а потом аварийный клапан на топливной магистрали. Если не поможет то обратку форсунок. Если и это не поможет - то диагностику сделал бы...
#503
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 22:17
Добрый вечер.Вопрос такой, приехал домой простояла машина часа 5 и все! Немогу завести хотя перед этим все было как часы.Двигатель 1.9тд. Куда сунутса где искать причину?
Может имобилайзер выделыватся. Красный кружочек на панели гаснет?
#505
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 22:02
Всем откликнувшымся спасиба! Сегодня кинули на компютер датчик коленвала.Будем искать датчик.Но понять всеровно не могу он что может вот та раз и не работает?
Мож фишка на нем --- проводочки...
А вообще любой датчик --- раз и все --- ищешь новый.

#506
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 18:47
#507
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 18:50
Добрый день,спасибо всем за идеи,вчера на диагностике показало что когда заводится холодный не работает 1 цилиндр.так как компрессию померить у них не чем ,они утверждают что нет компрессии и надо менять движок.возможно ли всё таки что это просто клапана требуют регулировку.посколко теплий мотор работает как часы.правдо когда едеш димит черний дым масло не жрет
Не работает цилиндр? Или они на копмпе не видят корекции по этому цилиндру?
#508
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 18:55
Добрый день,спасибо всем за идеи,вчера на диагностике показало что когда заводится холодный не работает 1 цилиндр.так как компрессию померить у них не чем ,они утверждают что нет компрессии и надо менять движок.возможно ли всё таки что это просто клапана требуют регулировку.посколко теплий мотор работает как часы.правдо когда едеш димит черний дым масло не жрет
Не запускаться цилиндр может и по причине плохого распыла топлива. Черный дым это к нехвавтке воздуха для полного сгорания топлива.
А тест на слив форсунок в обратку на холодном двигателе делали? Может игла форсунки не поднимается- не открывается форсунка-нету впрыска. Возможно ремонт или замена форсунки решит проблему.
#509
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 19:03
Добрый день,спасибо всем за идеи,вчера на диагностике показало что когда заводится холодный не работает 1 цилиндр.так как компрессию померить у них не чем ,они утверждают что нет компрессии и надо менять движок.возможно ли всё таки что это просто клапана требуют регулировку.посколко теплий мотор работает как часы.правдо когда едеш димит черний дым масло не жрет
Ну в любом случае менять движек это жестко.
Сам занимаюсь диагностикой --- причем Клип есть --- такой диагноз не смог бы поставить однозначно --- даже если проблема по коррекции цилиндра --- тоесть плюс большой по коррекции в цилиндре --- то в большинстве случаев виновата ФОРСА --- тупо не пылит.
Ну как вариант зазоры клапанов конечно...
Тупо меняй движек --- дятлы какие то....
#511
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 20:11
Добрый день,спасибо всем за идеи,вчера на диагностике показало что когда заводится холодный не работает 1 цилиндр.так как компрессию померить у них не чем ,они утверждают что нет компрессии и надо менять движок.возможно ли всё таки что это просто клапана требуют регулировку.посколко теплий мотор работает как часы.правдо когда едеш димит черний дым масло не жрет
прикольные ремонтнички беги от них если они не замерив компрессию сразу говорят менять двигло, видать и ремонтируют машины только заменой движков.
#512
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 09:02
Мотор какой?
Добрый день! Много читал ваших рекомендаций, впечатляет. Может поможете мне в моей проблеме? У меня Vivarik 2003г.в. двигатель 1.9 DTI. Езжу два года пробежал 70000км. до сих пор не было никаких нареканий, но с наступлением холодов стал плохо заводится, ощущение будто свечи накала не работают, поменял на новые, почистил ЕГР, промыл специальной жидкостью ДМРВ, проблема осталась, хотя двигатель стал динамичнее. Днем заводится отлично, утром первый запуск подхватывает секунд 5-10. Заранее благодарю. Извините что может быть не в той теме я на форуме новичок.
#513
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 13:45
Да, еще при заводке 1 цилиндр хватает постоянно, иногда 2. Вот когда 2 она и пытается завестись.
Каждый день на ней на работу езжу, стоит днем по 6-7 часов и заводится нормально с пол тыка, а как ночь, так будто нашептал на нее кто то.
Попробую свечи поменять.
В салярку антигель добавлял, все тоже самое.
Всем привет! У меня точно такая же проблема свечи накала поменял без толку все по прежнему, советуют проверить ДМРВ подскажите как это сделать, кто знает? за ранее благодарю.
#514
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 17:07
Добрый день! Много читал ваших рекомендаций, впечатляет. Может поможете мне в моей проблеме? У меня Vivarik 2003г.в. двигатель 1.9 DTI. Езжу два года пробежал 70000км. до сих пор не было никаких нареканий, но с наступлением холодов стал плохо заводится, ощущение будто свечи накала не работают, поменял на новые, почистил ЕГР, промыл специальной жидкостью ДМРВ, проблема осталась, хотя двигатель стал динамичнее. Днем заводится отлично, утром первый запуск подхватывает секунд 5-10. Заранее благодарю. Извините что может быть не в той теме я на форуме новичок.
Проверяй зазоры клапанов,они забились(уменьшились).Это проблемма двигателей с объемом 1,9.Лечится регуллировкой.Об этом,читай на форуме.Долго так ездить нельзя,может ремень перескочить на ровном месте.Опыт уже есть.
#516
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 19:34
Всем привет! У меня точно такая же проблема свечи накала поменял без толку все по прежнему, советуют проверить ДМРВ подскажите как это сделать, кто знает? за ранее благодарю.
Зазор в клапанах посмотри, тоже на заводку влияет. Особенно в холодную погоду.
#517
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 23:39
#518
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 23:05



#519
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:57
схожая история. виваро 2001г. 1.9 При температуре +5 - 10 с трудом заводится раза с 5того, а если температура ниже вообще не заводится. хотя с галстука с полтычка. прошлую зиму так и отмучался. никто толком ничего не подсказал. парни помогите!!!!!! зима начинает жать.



Да тысячу раз уже говорили: свечи,компрессия,воздух в системе,или все вместе! Начинайте с малого (свечи)...
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#520
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:32
схожая история. виваро 2001г. 1.9 При температуре +5 - 10 с трудом заводится раза с 5того, а если температура ниже вообще не заводится. хотя с галстука с полтычка. прошлую зиму так и отмучался. никто толком ничего не подсказал. парни помогите!!!!!! зима начинает жать.



Такая же беда две зимы мучился ! Взяли б/у догреватель ВЕБАСТО , переделали в подогреватель двигателя , мучения закончились ! Минут 10 работы ВЕБАСТО , двигатель заводиться без всяких проблем !И работает мягче и тише !!! А печка наша родная стала тепло выдавать , намного горячей при 90 градусах системы охлаждения и Включенной Вебасто !
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных