Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#521 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 08:45

Цитата(Alexa034 @ 2.12.2012, 23:32) Просмотр сообщения

Такая же беда две зимы мучился ! Взяли б/у догреватель ВЕБАСТО , переделали в подогреватель двигателя , мучения закончились ! Минут 10 работы ВЕБАСТО , двигатель заводиться без всяких проблем !И работает мягче и тише !!! А печка наша родная стала тепло выдавать , намного горячей при 90 градусах системы охлаждения и Включенной Вебасто !

Дополнительный подогреватель,это для двигателя,без сомнения,очень хорошо.Но,дело в том,что в идеале, мотор сам должен запускаться без проблем,хоть летом,хоть зимой.Да и проблемму с зазорами,он не решает.

Сообщение отредактировал volodya0057: 03 Декабрь 2012 - 08:48


#522 240 Gb

240 Gb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: viva ro noka 1,9 DI

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:39

купил Опеля когда он заводился трудновато. бывший владелес не успел свечи накала поменять(как говорит). вытащил старые - 08 Ом. в магазине дали новые - 08 Ом(!)(сказали, что именно они нужны). короче.. 05 сейчас стоят, и заводится норм.

#523 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:00

Цитата(240 Gb @ 3.12.2012, 10:39) Просмотр сообщения

купил Опеля когда он заводился трудновато. бывший владелес не успел свечи накала поменять(как говорит). вытащил старые - 08 Ом. в магазине дали новые - 08 Ом(!)(сказали, что именно они нужны). короче.. 05 сейчас стоят, и заводится норм.

ничего не понял, поставили другие что ли на 0,5 Ом.,это какие?

#524 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 00:29

Цитата(Alexa034 @ 2.12.2012, 21:32) Просмотр сообщения

Такая же беда две зимы мучился ! Взяли б/у догреватель ВЕБАСТО , переделали в подогреватель двигателя , мучения закончились ! Минут 10 работы ВЕБАСТО , двигатель заводиться без всяких проблем !И работает мягче и тише !!! А печка наша родная стала тепло выдавать , намного горячей при 90 градусах системы охлаждения и Включенной Вебасто !

Ну-ну...ждёмс прогара клапанов и замены седел что стоит не меньше "мокрой вэбасты".
У меня нормально заводится и без лишних напрягов в -20 и так должно быть ...

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 04 Декабрь 2012 - 00:31

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#525 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 20:30

Цитата(DIESELPOINT @ 1.12.2012, 23:57) Просмотр сообщения

Да тысячу раз уже говорили: свечи,компрессия,воздух в системе,или все вместе! Начинайте с малого (свечи)...

ездил в беларусь на дизель сервис. сделали диагностику. диагноз: - две форсунки льют в обратку. т.е. требуется регулировка. купил промывку и подключил все это дело перед фильтром. машина заводится. ar.gif регулировка форсунок на стенде, в витебске стоит 90 евро. + снять поставить 500 р.рублей. итог: отрегулировать две форсунки почти 10000 рублей... круто aq.gif


#526 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 20:50

Цитата(смоляк @ 6.12.2012, 19:30) Просмотр сообщения

ездил в беларусь на дизель сервис. сделали диагностику. диагноз: - две форсунки льют в обратку. т.е. требуется регулировка. купил промывку и подключил все это дело перед фильтром. машина заводится. ar.gif регулировка форсунок на стенде, в витебске стоит 90 евро. + снять поставить 500 р.рублей. итог: отрегулировать две форсунки почти 10000 рублей... круто aq.gif

Ты хочешь сказать что промымвкой полечил форсы??? at.gif

#527 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 21:04

Цитата(ГЮГ @ 6.12.2012, 20:50) Просмотр сообщения

Ты хочешь сказать что промымвкой полечил форсы??? at.gif

как вариант был, элементарное загрязнение. получается, что так и было.

#528 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 01:51

Цитата(смоляк @ 6.12.2012, 20:04) Просмотр сообщения

как вариант был, элементарное загрязнение. получается, что так и было.

Я тебе "заявляю как врач" промывкой ты не сможешь вернуть изношенные детали,так что твоя победа временная(если конечно причиной ошибки не было загрязнение дозатора),такая ошибка просто так не уйдёт... посмотрев на чертёж форсы ты увидишь что грязь способствует только повышению гидроплотности да и то это из моих уст звучит ересь,..

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 08 Декабрь 2012 - 01:53

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#529 смоляк

смоляк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 08:35

[quote name='DIESELPOINT' date='8.12.2012, 1:51' post='1408159']
Я тебе "заявляю как врач" промывкой ты не сможешь вернуть изношенные детали,так что твоя победа временная(если конечно причиной ошибки не было загрязнение дозатора),такая ошибка просто так не уйдёт... посмотрев на чертёж форсы ты увидишь что грязь способствует только повышению гидроплотности да и то это из моих уст звучит ересь,..
[/quot
может и загрязнение дозатора..... покрайней мере сейчас у меня все отлично. bf.gif

#530 Pars

Pars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel vivaro 2,0 CDTI

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 23:01

Всем привет! Вот такая история. С начало похолоданий двигатель стал дольше заводится. При чем чем холодный на улице к примеру - 10 крутить приходится 4-5 сек. при температуре О заводится быстрее. Зажигание включаю и выключаю 2 раза чтоб свечи хорошо прогрелись. Не помогает. Все это происходит утром на первом старте. После весь день всё ок, даже если движок остыл. 2009г.в. 2.0, 90 лс.
Куда копать первым делом? Подскажите пожалуйста. В поиске что-то не нашел таких проблем с таким движком.

#531 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 23:11

Цитата(Pars @ 17.12.2012, 22:01) Просмотр сообщения

Всем привет! Вот такая история. С начало похолоданий двигатель стал дольше заводится. При чем чем холодный на улице к примеру - 10 крутить приходится 4-5 сек. при температуре О заводится быстрее. Зажигание включаю и выключаю 2 раза чтоб свечи хорошо прогрелись. Не помогает. Все это происходит утром на первом старте. После весь день всё ок, даже если движок остыл. 2009г.в. 2.0, 90 лс.
Куда копать первым делом? Подскажите пожалуйста. В поиске что-то не нашел таких проблем с таким движком.

Смотри топливо, сбросной клапан и свечи накала, значек на панели не говорит о том что они рабочие, это просто контролька подачи на них напряжения. Это признаки любого дизеля.

#532 Pars

Pars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel vivaro 2,0 CDTI

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 23:24

Цитата(vitos_svp @ 17.12.2012, 23:11) Просмотр сообщения

Смотри топливо, сбросной клапан и свечи накала, значек на панели не говорит о том что они рабочие, это просто контролька подачи на них напряжения. Это признаки любого дизеля.


Хотя начну пока с АКБ, есть подозрения на него... А как проверить свечи накала на разъёме и где он находится?

Сообщение отредактировал Pars: 18 Декабрь 2012 - 00:27


#533 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 00:37

с полоборота двигатель на морозе и у бензинки не схватит масло холодное крутить тяжело.всё равно будет чуть дольше.несколько секунд не проблема.имхо.
Изображение

#534 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 00:54

Цитата(DIESELPOINT @ 8.12.2012, 0:51) Просмотр сообщения

Я тебе "заявляю как врач"

Мой двигатель немного приболел,при -10 сегодня завелся с третьего раза(помог педалью газа) ,два дня назад проверил свечи накала,одну свечу поменял,при запуске на холодную 1000 об.через минуту падают до 600 и валит черный дым,если помогать педалью газа,1200об/м.то дым пропадает.В чем может быть причина?При плюсовой все в норме,кроме расхода 11-12 л.

#535 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 07:23

Цитата(Pars @ 18.12.2012, 0:24) Просмотр сообщения

Хотя начну пока с АКБ, есть подозрения на него... А как проверить свечи накала на разъёме и где он находится?

Попробуй с начало с АКБ, потом может где разьемы окислились. Начинай с простого, у нас сейчас - 20, так я свой завожу с раза 6-8, буду проверять акб, потом отпишусь.
Изображение

#536 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 08:55

Цитата(Pars @ 17.12.2012, 22:24) Просмотр сообщения

Хотя начну пока с АКБ, есть подозрения на него... А как проверить свечи накала на разъёме и где он находится?

Выкручиваеш свечи, подключаеш все четыре одновременно на АКБ (лучше на полу, а не на машине и от другой АКБ) и смотриш на кончик свечи, в свече он рабочий, а не вся свеча, на всех четырех свечах (кончик) нагрев должен быт примерно одинаковый - ярко желтый. Фото рабочей свечи для ориентировки можеш найти в интерете.
Это самый верный способ диагностики, правда приходится их снимать, также проверь наличие напруги на полосе питания, перед тем как их выкручивать.
Исправный дизель, на зимней соляре, на холодную (до -20) уверенно заводится, слегка кашляя сразу после пуска серо-белым дымом сек. 5-15, но не черным. Если свечи греть 2-3 раза, хватает на 3-4 обороте стартера, а не 3-4 попытке.

Цитата(igrok960 @ 17.12.2012, 23:54) Просмотр сообщения

Мой двигатель немного приболел,при -10 сегодня завелся с третьего раза(помог педалью газа) ,два дня назад проверил свечи накала,одну свечу поменял,при запуске на холодную 1000 об.через минуту падают до 600 и валит черный дым,если помогать педалью газа,1200об/м.то дым пропадает.В чем может быть причина?При плюсовой все в норме,кроме расхода 11-12 л.

Поверь топливо !!!! и обогрев фильтра. На холодном двигателе ДТ плохо сгорает, и двгатель ее не пьет, а "ковтає, отак - ковть, ковть ..."? пока не прогреется, а по городу прогревается долго.

Цитата(Баржоми @ 18.12.2012, 6:23) Просмотр сообщения

Попробуй с начало с АКБ, потом может где разьемы окислились. Начинай с простого, у нас сейчас - 20, так я свой завожу с раза 6-8, буду проверять акб, потом отпишусь.

На современных дизелях, как правило стоит ограничение по низкому напряжению АКБ. При низком напряжении реле стартера не срабатывает/отсекается и стартер не крутит двигло. Думаю жабоеды тоже должны придерживаться данного общепринятого правила.

Цитата(dmitriy64 @ 17.12.2012, 23:37) Просмотр сообщения

с полоборота двигатель на морозе и у бензинки не схватит масло холодное крутить тяжело.всё равно будет чуть дольше.несколько секунд не проблема.имхо.

Я на бензинке и летом практикую завод в три этапа (после ночного отстоя):
- отключение бензонасоса;
- пол оборота для подачи бензина в цилиндры;
- через 3 сек. пуск двигателя;

На дизеле:
- летом пуск без прогрева свечей и без закачки ДТ в цилиндры - хватает сразу;
- зимой все то же, только после двойного-тройного прогрева свечей накала;
- весной осенью все то же, с одинарным прогревом;

Сообщение отредактировал vitos_svp: 18 Декабрь 2012 - 09:00


#537 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 19:42

Цитата(Баржоми @ 18.12.2012, 8:23) Просмотр сообщения

Попробуй с начало с АКБ, потом может где разьемы окислились. Начинай с простого, у нас сейчас - 20, так я свой завожу с раза 6-8, буду проверять акб, потом отпишусь.

Проверил сегодня АКБ, показывает 12.3V, заодно проверил подогреватели. Подогреватели звонятся, но показывают 0.00ом. Пробовал завести, без результатно(пробовал один раз только), если раз 5-7 покрутить, то заведется aq.gif Поеду на диагностику на этой неделе, потом отпишусь. Груша качает норм. Может из-за масла?, залил полусинтетику angry.gif Но думаю, что скорей всего свечи, хотя кто знает, где правда.
Изображение

#538 Rovivv

Rovivv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:26

Цитата(Баржоми @ 18.12.2012, 19:42) Просмотр сообщения

Проверил сегодня АКБ, показывает 12.3V, заодно проверил подогреватели. Подогреватели звонятся, но показывают 0.00ом. Пробовал завести, без результатно(пробовал один раз только), если раз 5-7 покрутить, то заведется aq.gif Поеду на диагностику на этой неделе, потом отпишусь. Груша качает норм. Может из-за масла?, залил полусинтетику angry.gif Но думаю, что скорей всего свечи, хотя кто знает, где правда.

У меня полусинтетика 10w-40,прошлой зимы заводился в -30.В этой зиме в -21 где-то на 2 секунде заводится,так что проблема думаю не в масле.

#539 Pars

Pars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel vivaro 2,0 CDTI

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 01:39

Блин времени пока нет проверить АКБ и свечи ( да кстати снять на двиг 2.0 свечи не так просто, надо пол морды разобрать. Я поэтому и спрашивал можно ли их прозвонить через какой нить разём?) Вот заметил ещё одну штуку если двиг в мороз чуть-чуть не докрутить, то он немножко по троит ( сек 3-5) потом все ок. А если крутить до убедительной заводки то всё ок.

Сообщение отредактировал Pars: 19 Декабрь 2012 - 01:40


#540 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:05

Цитата(Pars @ 19.12.2012, 0:39) Просмотр сообщения

Блин времени пока нет проверить АКБ и свечи ( да кстати снять на двиг 2.0 свечи не так просто, надо пол морды разобрать. Я поэтому и спрашивал можно ли их прозвонить через какой нить разём?) Вот заметил ещё одну штуку если двиг в мороз чуть-чуть не докрутить, то он немножко по троит ( сек 3-5) потом все ок. А если крутить до убедительной заводки то всё ок.

Если постараться, то свечи меняются без разбора морды --- неудобно но вполне реально bf.gif
Проверить их можно с разъема реле свечей накала --- ниже расширительного бачка ОЖ --- возле трандюссера такое ребристое.
Там один толстый красный это плюс --- в некоторых 2.0 добавился еще один толстый рядом он нам не нужен.
Есть четыре провода на свечи потоньше чуток и два провода самых тонких на мозги.
Берем проводок и один конец на +12 --- на красный --- вторым концом легонько касаемся к пину на разъеме что идет на каждую свечу --- для нормально работающей свечи должна быть небольшая искра --- подавать +12 на другие проводки что идут на мозги категорически запрещается.
Или тестером прям с разъема мерить сопротивление свечей. forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных