Здравствуйте! Подскажите и мне, если можете, что может быть:
Около двух недель назад машина(Opel Vivaro 1.9) начала заводится только после секунд 10-20 работы стартера, но заводилась... Думал - топлевный фильтр..Поменял..Ничего не изменилось..И через 2 дня после замены, уже не завёл вообще. Попробовал прогнать воздух - вроде не он. Свечи накала вроде тоже ОК (не считая, что одна свеча не работает, но машина раньше заводилась и при -20 град. и проблем не было...). Потом запустил мотор быстрым запуском, и заведенным приоткрутил трубку идущую к форсунке, сразу начал работать намного тише и устойчивее...НО..ЕЩЁ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО УТОЧНЕНИЙ:1) УТРОМ ЗАВОЖУ С БЫСТ.ЗАП., ВСЕ ПОСЛЕДУЩИЕ РАЗИ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ ЕЩО МОГУ ЗАВЕСТИ ПРИ ДОЛГОМ ПРОКРУЧИВАНИИ СТАРТЕРА. НА СЛЕД.УТРО КАРТИНА ТАЖЕ- не заводится 2) ПЕРЕД ТЕМ КАК ВСЁ НАЧЕЛОСЬ, СТАЛО ПРОСЛУШИВАТЬСЯ ЛЕГКОЕ "ПОЦОКОВАНИЕ" ПРИ ОБОРОТАХ 2200 (больше\меньше обор. - ни какого звука)...
Подскажите, может это регулятор давления топлива на рейку!!!! Жду ответа!!!
Проверь обратки для начала с аварийного клапана и форсов --- сможешь?