Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#561 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:07

Цитата(Колян Киев @ 10.2.2013, 17:04) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Подскажите и мне, если можете, что может быть:
Около двух недель назад машина(Opel Vivaro 1.9) начала заводится только после секунд 10-20 работы стартера, но заводилась... Думал - топлевный фильтр..Поменял..Ничего не изменилось..И через 2 дня после замены, уже не завёл вообще. Попробовал прогнать воздух - вроде не он. Свечи накала вроде тоже ОК (не считая, что одна свеча не работает, но машина раньше заводилась и при -20 град. и проблем не было...). Потом запустил мотор быстрым запуском, и заведенным приоткрутил трубку идущую к форсунке, сразу начал работать намного тише и устойчивее...НО..ЕЩЁ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО УТОЧНЕНИЙ:1) УТРОМ ЗАВОЖУ С БЫСТ.ЗАП., ВСЕ ПОСЛЕДУЩИЕ РАЗИ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ ЕЩО МОГУ ЗАВЕСТИ ПРИ ДОЛГОМ ПРОКРУЧИВАНИИ СТАРТЕРА. НА СЛЕД.УТРО КАРТИНА ТАЖЕ- не заводится 2) ПЕРЕД ТЕМ КАК ВСЁ НАЧЕЛОСЬ, СТАЛО ПРОСЛУШИВАТЬСЯ ЛЕГКОЕ "ПОЦОКОВАНИЕ" ПРИ ОБОРОТАХ 2200 (больше\меньше обор. - ни какого звука)...
Подскажите, может это регулятор давления топлива на рейку!!!! Жду ответа!!!

Проверь обратки для начала с аварийного клапана и форсов --- сможешь?

#562 Колян Киев

Колян Киев

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:17

Цитата(ГЮГ @ 10.2.2013, 18:07) Просмотр сообщения

Проверь обратки для начала с аварийного клапана и форсов --- сможешь?

Если подскажешь где он находеться, думаю смогу bf.gif

#563 Колян Киев

Колян Киев

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:31

Для себя уточняю, Ав.Клапан- это для стравливания воздуха из системы? Как раз его я и не нашол. А стравливал воздух путём откручивания трубки от форсунки... Воздуха не было...

#564 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:37

Цитата(Колян Киев @ 10.2.2013, 17:17) Просмотр сообщения

Если подскажешь где он находеться, думаю смогу bf.gif

Справа от рампы --- но на 1.9 есть два варианта --- или трубка справа с торца --- или вверх справа с торца --- до 2003 и после. если стоять к открытому капоту.
В аптечку --- капельницы купить --- и подключать на обратки кажлой форсы и клапана --- крутить стартером и смотреть слив --- сами трубки что идут с обраток заткнуть.
Примерно так ---
Клапан аварийного после 2003 но это под 2.5 --- на 1.9 все так же но он наоборот с другой стороны --- справа а не слева как на картинке ---
Изображение

Цитата(Колян Киев @ 10.2.2013, 17:31) Просмотр сообщения

Для себя уточняю, Ав.Клапан- это для стравливания воздуха из системы? Как раз его я и не нашол. А стравливал воздух путём откручивания трубки от форсунки... Воздуха не было...

Авто какого года?
Аварийный клапан для сброса давления в рампе --- при аварийном давлении --- больше 1350 атмосфер и все.

#565 Колян Киев

Колян Киев

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:52

Цитата(ГЮГ @ 10.2.2013, 18:37) Просмотр сообщения

Справа от рампы --- но на 1.9 есть два варианта --- или трубка справа с торца --- или вверх справа с торца --- до 2003 и после. если стоять к открытому капоту.
В аптечку --- капельницы купить --- и подключать на обратки кажлой форсы и клапана --- крутить стартером и смотреть слив --- сами трубки что идут с обраток заткнуть.
Примерно так ---
Клапан аварийного после 2003 но это под 2.5 --- на 1.9 все так же но он наоборот с другой стороны --- справа а не слева как на картинке ---
Изображение
Авто какого года?
Аварийный клапан для сброса давления в рампе --- при аварийном давлении --- больше 1350 атмосфер и все.

Машина 2006г.
Ща сбегаю гляну..



#566 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:56

Цитата(Колян Киев @ 10.2.2013, 17:52) Просмотр сообщения

Машина 2006г.
Ща сбегаю гляну..

Значит так но с другой стороны --- нажимаешь на красные кнопочки и снимаешь вверх --- затыкаешь вытянутую трубку сверлом на 8 --- цепляешь капельницу на трубку что торчит с рампы --- крутишь стартером --- там должно быть сухо. forever.gif

#567 Колян Киев

Колян Киев

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 10 Февраль 2013 - 19:25

Цитата(ГЮГ @ 10.2.2013, 18:56) Просмотр сообщения

Значит так но с другой стороны --- нажимаешь на красные кнопочки и снимаешь вверх --- затыкаешь вытянутую трубку сверлом на 8 --- цепляешь капельницу на трубку что торчит с рампы --- крутишь стартером --- там должно быть сухо. forever.gif

ГЮК, клапан нашёл, понял чё надо сделать... но делать буду завтра.
НУ а если сухо, то какие дальше действия???

#568 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Февраль 2013 - 19:33

Цитата(Колян Киев @ 10.2.2013, 18:25) Просмотр сообщения

ГЮК, клапан нашёл, понял чё надо сделать... но делать буду завтра.
НУ а если сухо, то какие дальше действия???

Так написал же что делать выше --- тоже самое с форсами.


#569 Колян Киев

Колян Киев

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 10 Февраль 2013 - 19:44

Цитата(ГЮГ @ 10.2.2013, 19:33) Просмотр сообщения

Так написал же что делать выше --- тоже самое с форсами.

Спасибо! Завтра буду смотреть...

#570 kudasov

kudasov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Белгородская область, Губкин
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 tdi

Отправлено 23 Февраль 2013 - 07:29

Цитата(MB-346 @ 27.5.2008, 17:51) Просмотр сообщения

А под капоттом шаловливые ручки не лазили?а то там кнопка есть со стороны водителя(за фарой)хрен знает что за кнопка но если нажата то крутит и не заводит,я на днях тоже полазил потрогал все,сел заводить а он не але!!я потом эту кнопку нажал и поехал flag.gif

А нельзя ли поподробнее про эту кнопку и как она выглядит

#571 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 23 Февраль 2013 - 08:20

про эту кнопку только ленивый не писал и не выкладывал фото)))))))))))))))

стоит под расширительным бачком , черный столбик с резиновой кнопкой

#572 Iren85

Iren85

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 2.5

Отправлено 05 Март 2013 - 21:01

Здравствуйте. Сегодня звел машину (Опель Виваро 2,5 2007 г.в) проехал пару км и машина заглохла, думал соляра закончилась,дотянули до заправки, долили-- ничего. Мигает лампочка "машина с ключом" и "восклицательный знак в кружке" Что это может быть? Спасибо.


#573 Прикол

Прикол

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 09 Март 2013 - 17:21

Цитата(Alexua @ 25.10.2009, 23:20) Просмотр сообщения

А у меня появилась проблема с запуском тож! Машина запускается с полтыка и через секунду глохнет. Гдето с 5-го раза начинает нормально устойчиво работать, но на низких оборотах ухудшилось тягло. фильтры недавно менял, но последний раз заправился на незнакомой заправке. У кого нить были такие проблемы?

почти 3.5 года назад Вы писали о проблеме с Виваро. Столкнулся с такой же. Не смогли бы описать решение, если смогли эту проблему победить.

#574 Андрей Петров

Андрей Петров

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 tdi

Отправлено 11 Март 2013 - 11:47

Господа, подскажите: ручейковый ремень попал под ГРМ на холостых. Застучали клапана. Выключил авто. Выставили все по меткам и распредвалу (сняли клапанную крышку). Двигатель схватывает, но не заводится. До сканера далеко. Ошибка-после кручения стартером-спиралька.

#575 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 11 Март 2013 - 12:53

Цитата(Андрей Петров @ 11.3.2013, 12:47) Просмотр сообщения

Господа, подскажите: ручейковый ремень попал под ГРМ на холостых. Застучали клапана. Выключил авто. Выставили все по меткам и распредвалу (сняли клапанную крышку). Двигатель схватывает, но не заводится. До сканера далеко. Ошибка-после кручения стартером-спиралька.

Похоже ,что в каком то цилиндре загнуло клапана. Надо снимать головку.

Цитата(Прикол @ 9.3.2013, 18:21) Просмотр сообщения

почти 3.5 года назад Вы писали о проблеме с Виваро. Столкнулся с такой же. Не смогли бы описать решение, если смогли эту проблему победить.

Проблемма в качастве дизтоплива.Недавно было тоже самое.

Сообщение отредактировал volodya0057: 11 Март 2013 - 12:55


#576 Прикол

Прикол

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 11 Март 2013 - 15:09

Цитата(volodya0057 @ 11.3.2013, 12:53) Просмотр сообщения

Похоже ,что в каком то цилиндре загнуло клапана. Надо снимать головку.
Проблемма в качастве дизтоплива.Недавно было тоже самое.

Топливо в норме. Машина сейчас в Германии. Так , что на топливо особо не грешу.

#577 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 11 Март 2013 - 19:17

Цитата(Андрей Петров @ 11.3.2013, 12:47) Просмотр сообщения

Господа, подскажите: ручейковый ремень попал под ГРМ на холостых. Застучали клапана. Выключил авто. Выставили все по меткам и распредвалу (сняли клапанную крышку). Двигатель схватывает, но не заводится. До сканера далеко. Ошибка-после кручения стартером-спиралька.

выкрути свечи накала, сними клапанную крышку, поочередности выставляй каждый цилиндр в ВМТ и компрессором через свечи накала продуй и узнаешь в каком цилиндре и какой клапан загнуло. ( вдруг повезло не загнуло).

#578 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Март 2013 - 12:56

у меня Виварик 1,9 101 л.с.
После ночной стоянки плохо заводится или вообще не заводится. Уже не знаю, что с ней. Думаю может резинки какие-нибудь пропускают в топливном фильтре или тнвд не может создать нужного давления. Чем сильнее ночью мороз тем хуже заводится. Но если заведешь то машина работает нормально и в течении дня заводиться без проблем. Утром перед запуском прокачивал грушей, в трубке воздуха не было. Все началось с того, что утром все хуже и хуже стала запускаться и в итоге не заводиться если стоим больше 12 часов. Сейчас в сервисе стоит и ребята особо не знают, что с ней. У кого есть какие мысли ребята?
Если что, пишите в личку!

#579 Прикол

Прикол

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 13 Март 2013 - 13:39

Цитата(Виваровод @ 13.3.2013, 12:56) Просмотр сообщения

у меня Виварик 1,9 101 л.с.
После ночной стоянки плохо заводится или вообще не заводится. Уже не знаю, что с ней. Думаю может резинки какие-нибудь пропускают в топливном фильтре или тнвд не может создать нужного давления. Чем сильнее ночью мороз тем хуже заводится. Но если заведешь то машина работает нормально и в течении дня заводиться без проблем. Утром перед запуском прокачивал грушей, в трубке воздуха не было. Все началось с того, что утром все хуже и хуже стала запускаться и в итоге не заводиться если стоим больше 12 часов. Сейчас в сервисе стоит и ребята особо не знают, что с ней. У кого есть какие мысли ребята?

Стою сейсчас в сервисе в Германии с такой же проблемой.
Немцы проверили подачу топлива от бака до фильтра.
Корпус фильтра не герметичет(засасывает воздух) и не герметичен трубопровод от бака до фильтра. Меняют.Посмотрим , что выедет.

#580 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Март 2013 - 14:54

Цитата(Виваровод @ 13.3.2013, 13:56) Просмотр сообщения

у меня Виварик 1,9 101 л.с.
После ночной стоянки плохо заводится или вообще не заводится. Уже не знаю, что с ней. Думаю может резинки какие-нибудь пропускают в топливном фильтре или тнвд не может создать нужного давления. Чем сильнее ночью мороз тем хуже заводится. Но если заведешь то машина работает нормально и в течении дня заводиться без проблем. Утром перед запуском прокачивал грушей, в трубке воздуха не было. Все началось с того, что утром все хуже и хуже стала запускаться и в итоге не заводиться если стоим больше 12 часов. Сейчас в сервисе стоит и ребята особо не знают, что с ней. У кого есть какие мысли ребята?

В клапанах нет зазоров,это болезнь движка F9Q 760/762.Востанавливайте зазоры и будет заводится с полтыка.Я уже об этом, устал писать, сдесь на форуме.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных