Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#601 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 16 Май 2013 - 22:34

Цитата(Жендос 1 @ 16.5.2013, 21:24) Просмотр сообщения

Причём тут клапана если у него ошибка по расходомеру. Или по вашему зазоры клапанов отключают ДМРВ?

Снимите фишку с ДМРВ,и заведите машину,она без всяких задержек заведется.Ехать нормально не будет,но заведется.А без правильного зазора в клапанах,она будет с трудом заводится потому, как будут проблеммы с компрессией. И еще,ЭБУ следит за многими параметрами,но не за зазорами.

#602 yurasn

yurasn

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel movano 2.2 DTI

Отправлено 22 Май 2013 - 15:48

Ребята помогите разобраться. Машинка Opel Movano 2.2 DTI 2002 года, проблема в следующем заводится с 10-го раза, когда заведется на тахометре нет обротов холостых, педаль газа нажимаешь обороты есть но показывает 1000 по ощущениям 2000, холостых оборотов так и нет, через 2-3 минуты глохнет. В чем может быть проблема?

#603 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 23 Май 2013 - 01:23

Цитата(yurasn @ 22.5.2013, 13:48) Просмотр сообщения

Ребята помогите разобраться. Машинка Opel Movano 2.2 DTI 2002 года, проблема в следующем заводится с 10-го раза, когда заведется на тахометре нет обротов холостых, педаль газа нажимаешь обороты есть но показывает 1000 по ощущениям 2000, холостых оборотов так и нет, через 2-3 минуты глохнет. В чем может быть проблема?

а к компу подключить есть возможность?

#604 yurasn

yurasn

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel movano 2.2 DTI

Отправлено 23 Май 2013 - 07:26

Цитата(ПаровозоВед @ 23.5.2013, 2:23) Просмотр сообщения

а к компу подключить есть возможность?

Нету к сожелению

#605 Жестянщик 2

Жестянщик 2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: reno trafic 1.9 2004г.в.

Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:44

Ребята помогите пожалуйста!Я новичок на сайте и недавно приобрёл трафик 1.9,и сразу начались проблемы.При резком разгоне свыше 3-х тысяч обрубается мотор,выключаю зажигание на 5сек ,включаю и поехал дальше.Во всасывающем коллекторе стоит клаппан,он был забит наухнарь,я его почистил и помыл.Получается что я нетронуться резко немогу,необогнать.А позавчера после хорошего дождя (по дождю ездил и приехал вечером нормально в плане заводилась)на утро незавелась.Вчера все попытки завести состартера были безуспешными(один раз попыталась схватить).Сегодня сняв фильтр воздушный обнаружил что он влажный,в шланге на интеркуллер и в самом интеркуллере капли воды(как она там оказалась я незнаю,по лужам большим ездил),шланг который идёт на турбину снять немогу.Нормальных мастеров кто может помочь в городе нет,одна надежда на вас.Побочные явления или проблемы:горит сервис(обнулить немогут мастера говорят если сматывался пробег то там что-то ломается),нет одного датчика абс(горит лампа).Вкратсе вродебы всё,заранее спасибо!

#606 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 09 Июнь 2013 - 23:30

Цитата(Жестянщик 2 @ 9.6.2013, 21:44) Просмотр сообщения

Ребята помогите пожалуйста!Я новичок на сайте и недавно приобрёл трафик 1.9,и сразу начались проблемы.При резком разгоне свыше 3-х тысяч обрубается мотор,выключаю зажигание на 5сек ,включаю и поехал дальше.Во всасывающем коллекторе стоит клаппан,он был забит наухнарь,я его почистил и помыл.Получается что я нетронуться резко немогу,необогнать.А позавчера после хорошего дождя (по дождю ездил и приехал вечером нормально в плане заводилась)на утро незавелась.Вчера все попытки завести состартера были безуспешными(один раз попыталась схватить).Сегодня сняв фильтр воздушный обнаружил что он влажный,в шланге на интеркуллер и в самом интеркуллере капли воды(как она там оказалась я незнаю,по лужам большим ездил),шланг который идёт на турбину снять немогу.Нормальных мастеров кто может помочь в городе нет,одна надежда на вас.Побочные явления или проблемы:горит сервис(обнулить немогут мастера говорят если сматывался пробег то там что-то ломается),нет одного датчика абс(горит лампа).Вкратсе вродебы всё,заранее спасибо!

Если бы ты прочитал всю тему или похожие,то вопросы бы отпали сами по себе...ищи как проверить форсы и аварийный клапан на слив в обратку,многое прояснится,..почему то все дуумают что у них проблема особенная и у других никогда не встречалась.Начни с банального---наличия воздуха в топливных трубках и свободного поступления топлива из бака к насосу.

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#607 Жестянщик 2

Жестянщик 2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: reno trafic 1.9 2004г.в.

Отправлено 10 Июнь 2013 - 00:01

Я извеняюсь заранее,просто я уже столько начитался,что незнаю что делать поэтому написал что у кого-нибудь и была такая проблема.Воздуха в системе нет,я даже дополнительно с газели поставил электронасос для прокачки системы.Я переживаю за капли воды во всасе!

#608 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 10 Июнь 2013 - 17:38

Цитата(Жестянщик 2 @ 10.6.2013, 0:01) Просмотр сообщения

Я извеняюсь заранее,просто я уже столько начитался,что незнаю что делать поэтому написал что у кого-нибудь и была такая проблема.Воздуха в системе нет,я даже дополнительно с газели поставил электронасос для прокачки системы.Я переживаю за капли воды во всасе!

Проверь датчик коленвала,он внизу стоит,возможно вода его залила.Если с него нет сигнала,машина не заводится.Как вариант.

#609 Жестянщик 2

Жестянщик 2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: reno trafic 1.9 2004г.в.

Отправлено 10 Июнь 2013 - 21:41

Цитата(volodya0057 @ 10.6.2013, 18:38) Просмотр сообщения

Проверь датчик коленвала,он внизу стоит,возможно вода его залила.Если с него нет сигнала,машина не заводится.Как вариант.

А как его можно проверить?

#610 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 11 Июнь 2013 - 16:13

Цитата(Жестянщик 2 @ 10.6.2013, 21:41) Просмотр сообщения

А как его можно проверить?

Снять фишку,посмотреть есть ли там влага,если есть продуть, просушить.Просмотреть проводку,нет ли обрыва,а дальше если не поможет,на диагностику.

#611 Жестянщик 2

Жестянщик 2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: reno trafic 1.9 2004г.в.

Отправлено 11 Июнь 2013 - 20:43

Вы представляете он завёлся,я просто вд-40 в коллектор прыснул случайно и он стоит и работает ,я в шоке.4-ре дня пытался завести и всё безрезультатно.Однако причина неизвестна,он всёже если глушу,плохо заводится.Выслушаю ваши варианты!

#612 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 11 Июнь 2013 - 21:07

Цитата(Жестянщик 2 @ 11.6.2013, 20:43) Просмотр сообщения

Вы представляете он завёлся,я просто вд-40 в коллектор прыснул случайно и он стоит и работает ,я в шоке.4-ре дня пытался завести и всё безрезультатно.Однако причина неизвестна,он всёже если глушу,плохо заводится.Выслушаю ваши варианты!

Дальше проверяйте и востанавливайте зазоры в клапанах,для дв,1,9,это актуально.Коротче с утра,если будет плохо заводится,попробуйте брызнуть в воздухан быстрый старт,эфир.Если сразу схватит,то 99% причина в зазорах клапанов.

#613 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 11 Июнь 2013 - 21:24

А,по поводу того что она,переходит в аварийный режим, при резком наборе оборотов,при обгоне или в коце подема в горку.Клапан ЕГР,в коллекторе вы почистили,теперь надо почистить,и продуть,штуцерочки в вакумном насосе и в коллекторе,и все шланжечки,в системе управления наддувом.За тем проверить работу пневмоклапана на турбине,и работу трансдюссера.Датчик давления похоже у вас работчий,раз переводит машину в аварийный режим.

#614 Жестянщик 2

Жестянщик 2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: reno trafic 1.9 2004г.в.

Отправлено 11 Июнь 2013 - 22:04

Цитата(volodya0057 @ 11.6.2013, 22:24) Просмотр сообщения

А,по поводу того что она,переходит в аварийный режим, при резком наборе оборотов,при обгоне или в коце подема в горку.Клапан ЕГР,в коллекторе вы почистили,теперь надо почистить,и продуть,штуцерочки в вакумном насосе и в коллекторе,и все шланжечки,в системе управления наддувом.За тем проверить работу пневмоклапана на турбине,и работу трансдюссера.Датчик давления похоже у вас работчий,раз переводит машину в аварийный режим.

Спасибо,с утра займусь.Вскрыл клапанную крышку при внешнем осмотре на первом цилиндре всасывающий клапан зажат.

#615 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 11 Июнь 2013 - 22:28

Цитата(Жестянщик 2 @ 11.6.2013, 22:04) Просмотр сообщения

Спасибо,с утра займусь.Вскрыл клапанную крышку при внешнем осмотре на первом цилиндре всасывающий клапан зажат.

Для начала надо добиться,что бы она заводилась безотказно,а потом все остальное.Если клапана зажаты,надо востанавливать зазоры и поменьше гонять стартером,что бы ремень не перескочил.

#616 Жестянщик 2

Жестянщик 2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: reno trafic 1.9 2004г.в.

Отправлено 12 Июнь 2013 - 19:53

Сегодня снял голову,клапана подгорели,направляйки разбиты,всасывающие каналы забиты масляным отложением.Пока вот как-то так! Буду копаться дальше!

#617 volchara

volchara

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q-760 2002

Отправлено 10 Август 2013 - 18:33

Плохо заводится уже при +7. Как только схватил, нужно держать ногу на педали газа где-то на 1800-2000, греть. Из сопутствующего - черный дым. Ладно, тронулись. Не тянет пока не прогреешь. Причем надо обязательно прогазовать, без этого дымит черным. Дашь ему проср...ся и дым пропадает. Все это при плюсовых температурах, вплоть до 16-20 градусов.
Что может быть?

#618 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 10 Август 2013 - 19:53

Цитата(volchara @ 10.8.2013, 18:33) Просмотр сообщения

Плохо заводится уже при +7. Как только схватил, нужно держать ногу на педали газа где-то на 1800-2000, греть. Из сопутствующего - черный дым. Ладно, тронулись. Не тянет пока не прогреешь. Причем надо обязательно прогазовать, без этого дымит черным. Дашь ему проср...ся и дым пропадает. Все это при плюсовых температурах, вплоть до 16-20 градусов.
Что может быть?

Масло ест? Похоже либо на износ поршневой либо на распылители форсунок. Износ поршневой проверять компрессией, а форсунки на 2002 только вынимать и на стенд, диагностика не показывает.

#619 volchara

volchara

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q-760 2002

Отправлено 10 Август 2013 - 21:11

Цитата(fortochnik @ 10.8.2013, 20:53) Просмотр сообщения

Масло ест? Похоже либо на износ поршневой либо на распылители форсунок. Износ поршневой проверять компрессией, а форсунки на 2002 только вынимать и на стенд, диагностика не показывает.


Готов поверить во все, но...
Что происходит когда прогазуешь? Разве компрессия восстанавливается? Зимой проблемы были только утром. Даже в мороз, если стоял днем несколько часов, заводится на ура и не дымит. Только утром после долгой стоянки и только до перегазовки.
Если не прогазовать и тронуться, троит, неустойчив, может заглохнуть на светофоре. Заводится сразу. Жмешь на газ, а отклика нет, даже наоборот, кажется захлебывается. Стоит прогазовать, поймав момент повышения оборотов и как будто пробивает какую-то пробку, выплевывает что-то с черным дымом и далее все нормально.
Я если честно думал на систему питания.

#620 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Август 2013 - 22:15

Цитата(volchara @ 10.8.2013, 21:11) Просмотр сообщения

Готов поверить во все, но...
Что происходит когда прогазуешь?

Плохо заводится и черный дым при 0 t. есть взаимосвязь зажатых всасывающих клапанов и подгулявших форсунках.У меня была такая ситуация только при нуле и ниже,завел с третей попытки,придержал педаль газа секунд 20,вышел с машины дыма нет,через время начинает валить черная копоть и двигатель глохнет если не перегазовать.После перегазовки все нормально.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных