Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#601 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 16 Май 2013 - 22:34

Цитата(Жендос 1 @ 16.5.2013, 21:24)  

Причём тут клапана если у него ошибка по расходомеру. Или по вашему зазоры клапанов отключают ДМРВ?

Снимите фишку с ДМРВ,и заведите машину,она без всяких задержек заведется.Ехать нормально не будет,но заведется.А без правильного зазора в клапанах,она будет с трудом заводится потому, как будут проблеммы с компрессией. И еще,ЭБУ следит за многими параметрами,но не за зазорами.

#602 yurasn

yurasn

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel movano 2.2 DTI

Отправлено 22 Май 2013 - 15:48

Ребята помогите разобраться. Машинка Opel Movano 2.2 DTI 2002 года, проблема в следующем заводится с 10-го раза, когда заведется на тахометре нет обротов холостых, педаль газа нажимаешь обороты есть но показывает 1000 по ощущениям 2000, холостых оборотов так и нет, через 2-3 минуты глохнет. В чем может быть проблема?

#603 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 23 Май 2013 - 01:23

Цитата(yurasn @ 22.5.2013, 13:48)  

Ребята помогите разобраться. Машинка Opel Movano 2.2 DTI 2002 года, проблема в следующем заводится с 10-го раза, когда заведется на тахометре нет обротов холостых, педаль газа нажимаешь обороты есть но показывает 1000 по ощущениям 2000, холостых оборотов так и нет, через 2-3 минуты глохнет. В чем может быть проблема?

а к компу подключить есть возможность?

#604 yurasn

yurasn

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel movano 2.2 DTI

Отправлено 23 Май 2013 - 07:26

Цитата(ПаровозоВед @ 23.5.2013, 2:23)  

а к компу подключить есть возможность?

Нету к сожелению

#605 Жестянщик 2

Жестянщик 2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: reno trafic 1.9 2004г.в.

Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:44

Ребята помогите пожалуйста!Я новичок на сайте и недавно приобрёл трафик 1.9,и сразу начались проблемы.При резком разгоне свыше 3-х тысяч обрубается мотор,выключаю зажигание на 5сек ,включаю и поехал дальше.Во всасывающем коллекторе стоит клаппан,он был забит наухнарь,я его почистил и помыл.Получается что я нетронуться резко немогу,необогнать.А позавчера после хорошего дождя (по дождю ездил и приехал вечером нормально в плане заводилась)на утро незавелась.Вчера все попытки завести состартера были безуспешными(один раз попыталась схватить).Сегодня сняв фильтр воздушный обнаружил что он влажный,в шланге на интеркуллер и в самом интеркуллере капли воды(как она там оказалась я незнаю,по лужам большим ездил),шланг который идёт на турбину снять немогу.Нормальных мастеров кто может помочь в городе нет,одна надежда на вас.Побочные явления или проблемы:горит сервис(обнулить немогут мастера говорят если сматывался пробег то там что-то ломается),нет одного датчика абс(горит лампа).Вкратсе вродебы всё,заранее спасибо!

#606 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 09 Июнь 2013 - 23:30

Цитата(Жестянщик 2 @ 9.6.2013, 21:44)  

Ребята помогите пожалуйста!Я новичок на сайте и недавно приобрёл трафик 1.9,и сразу начались проблемы.При резком разгоне свыше 3-х тысяч обрубается мотор,выключаю зажигание на 5сек ,включаю и поехал дальше.Во всасывающем коллекторе стоит клаппан,он был забит наухнарь,я его почистил и помыл.Получается что я нетронуться резко немогу,необогнать.А позавчера после хорошего дождя (по дождю ездил и приехал вечером нормально в плане заводилась)на утро незавелась.Вчера все попытки завести состартера были безуспешными(один раз попыталась схватить).Сегодня сняв фильтр воздушный обнаружил что он влажный,в шланге на интеркуллер и в самом интеркуллере капли воды(как она там оказалась я незнаю,по лужам большим ездил),шланг который идёт на турбину снять немогу.Нормальных мастеров кто может помочь в городе нет,одна надежда на вас.Побочные явления или проблемы:горит сервис(обнулить немогут мастера говорят если сматывался пробег то там что-то ломается),нет одного датчика абс(горит лампа).Вкратсе вродебы всё,заранее спасибо!

Если бы ты прочитал всю тему или похожие,то вопросы бы отпали сами по себе...ищи как проверить форсы и аварийный клапан на слив в обратку,многое прояснится,..почему то все дуумают что у них проблема особенная и у других никогда не встречалась.Начни с банального---наличия воздуха в топливных трубках и свободного поступления топлива из бака к насосу.

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#607 Жестянщик 2

Жестянщик 2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: reno trafic 1.9 2004г.в.

Отправлено 10 Июнь 2013 - 00:01

Я извеняюсь заранее,просто я уже столько начитался,что незнаю что делать поэтому написал что у кого-нибудь и была такая проблема.Воздуха в системе нет,я даже дополнительно с газели поставил электронасос для прокачки системы.Я переживаю за капли воды во всасе!

#608 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 10 Июнь 2013 - 17:38

Цитата(Жестянщик 2 @ 10.6.2013, 0:01)  

Я извеняюсь заранее,просто я уже столько начитался,что незнаю что делать поэтому написал что у кого-нибудь и была такая проблема.Воздуха в системе нет,я даже дополнительно с газели поставил электронасос для прокачки системы.Я переживаю за капли воды во всасе!

Проверь датчик коленвала,он внизу стоит,возможно вода его залила.Если с него нет сигнала,машина не заводится.Как вариант.

#609 Жестянщик 2

Жестянщик 2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: reno trafic 1.9 2004г.в.

Отправлено 10 Июнь 2013 - 21:41

Цитата(volodya0057 @ 10.6.2013, 18:38)  

Проверь датчик коленвала,он внизу стоит,возможно вода его залила.Если с него нет сигнала,машина не заводится.Как вариант.

А как его можно проверить?

#610 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 11 Июнь 2013 - 16:13

Цитата(Жестянщик 2 @ 10.6.2013, 21:41)  

А как его можно проверить?

Снять фишку,посмотреть есть ли там влага,если есть продуть, просушить.Просмотреть проводку,нет ли обрыва,а дальше если не поможет,на диагностику.

#611 Жестянщик 2

Жестянщик 2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: reno trafic 1.9 2004г.в.

Отправлено 11 Июнь 2013 - 20:43

Вы представляете он завёлся,я просто вд-40 в коллектор прыснул случайно и он стоит и работает ,я в шоке.4-ре дня пытался завести и всё безрезультатно.Однако причина неизвестна,он всёже если глушу,плохо заводится.Выслушаю ваши варианты!

#612 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 11 Июнь 2013 - 21:07

Цитата(Жестянщик 2 @ 11.6.2013, 20:43)  

Вы представляете он завёлся,я просто вд-40 в коллектор прыснул случайно и он стоит и работает ,я в шоке.4-ре дня пытался завести и всё безрезультатно.Однако причина неизвестна,он всёже если глушу,плохо заводится.Выслушаю ваши варианты!

Дальше проверяйте и востанавливайте зазоры в клапанах,для дв,1,9,это актуально.Коротче с утра,если будет плохо заводится,попробуйте брызнуть в воздухан быстрый старт,эфир.Если сразу схватит,то 99% причина в зазорах клапанов.

#613 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 11 Июнь 2013 - 21:24

А,по поводу того что она,переходит в аварийный режим, при резком наборе оборотов,при обгоне или в коце подема в горку.Клапан ЕГР,в коллекторе вы почистили,теперь надо почистить,и продуть,штуцерочки в вакумном насосе и в коллекторе,и все шланжечки,в системе управления наддувом.За тем проверить работу пневмоклапана на турбине,и работу трансдюссера.Датчик давления похоже у вас работчий,раз переводит машину в аварийный режим.

#614 Жестянщик 2

Жестянщик 2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: reno trafic 1.9 2004г.в.

Отправлено 11 Июнь 2013 - 22:04

Цитата(volodya0057 @ 11.6.2013, 22:24)  

А,по поводу того что она,переходит в аварийный режим, при резком наборе оборотов,при обгоне или в коце подема в горку.Клапан ЕГР,в коллекторе вы почистили,теперь надо почистить,и продуть,штуцерочки в вакумном насосе и в коллекторе,и все шланжечки,в системе управления наддувом.За тем проверить работу пневмоклапана на турбине,и работу трансдюссера.Датчик давления похоже у вас работчий,раз переводит машину в аварийный режим.

Спасибо,с утра займусь.Вскрыл клапанную крышку при внешнем осмотре на первом цилиндре всасывающий клапан зажат.

#615 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 11 Июнь 2013 - 22:28

Цитата(Жестянщик 2 @ 11.6.2013, 22:04)  

Спасибо,с утра займусь.Вскрыл клапанную крышку при внешнем осмотре на первом цилиндре всасывающий клапан зажат.

Для начала надо добиться,что бы она заводилась безотказно,а потом все остальное.Если клапана зажаты,надо востанавливать зазоры и поменьше гонять стартером,что бы ремень не перескочил.

#616 Жестянщик 2

Жестянщик 2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: reno trafic 1.9 2004г.в.

Отправлено 12 Июнь 2013 - 19:53

Сегодня снял голову,клапана подгорели,направляйки разбиты,всасывающие каналы забиты масляным отложением.Пока вот как-то так! Буду копаться дальше!

#617 volchara

volchara

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q-760 2002

Отправлено 10 Август 2013 - 18:33

Плохо заводится уже при +7. Как только схватил, нужно держать ногу на педали газа где-то на 1800-2000, греть. Из сопутствующего - черный дым. Ладно, тронулись. Не тянет пока не прогреешь. Причем надо обязательно прогазовать, без этого дымит черным. Дашь ему проср...ся и дым пропадает. Все это при плюсовых температурах, вплоть до 16-20 градусов.
Что может быть?

#618 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 10 Август 2013 - 19:53

Цитата(volchara @ 10.8.2013, 18:33)  

Плохо заводится уже при +7. Как только схватил, нужно держать ногу на педали газа где-то на 1800-2000, греть. Из сопутствующего - черный дым. Ладно, тронулись. Не тянет пока не прогреешь. Причем надо обязательно прогазовать, без этого дымит черным. Дашь ему проср...ся и дым пропадает. Все это при плюсовых температурах, вплоть до 16-20 градусов.
Что может быть?

Масло ест? Похоже либо на износ поршневой либо на распылители форсунок. Износ поршневой проверять компрессией, а форсунки на 2002 только вынимать и на стенд, диагностика не показывает.

#619 volchara

volchara

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q-760 2002

Отправлено 10 Август 2013 - 21:11

Цитата(fortochnik @ 10.8.2013, 20:53)  

Масло ест? Похоже либо на износ поршневой либо на распылители форсунок. Износ поршневой проверять компрессией, а форсунки на 2002 только вынимать и на стенд, диагностика не показывает.


Готов поверить во все, но...
Что происходит когда прогазуешь? Разве компрессия восстанавливается? Зимой проблемы были только утром. Даже в мороз, если стоял днем несколько часов, заводится на ура и не дымит. Только утром после долгой стоянки и только до перегазовки.
Если не прогазовать и тронуться, троит, неустойчив, может заглохнуть на светофоре. Заводится сразу. Жмешь на газ, а отклика нет, даже наоборот, кажется захлебывается. Стоит прогазовать, поймав момент повышения оборотов и как будто пробивает какую-то пробку, выплевывает что-то с черным дымом и далее все нормально.
Я если честно думал на систему питания.

#620 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Август 2013 - 22:15

Цитата(volchara @ 10.8.2013, 21:11)  

Готов поверить во все, но...
Что происходит когда прогазуешь?

Плохо заводится и черный дым при 0 t. есть взаимосвязь зажатых всасывающих клапанов и подгулявших форсунках.У меня была такая ситуация только при нуле и ниже,завел с третей попытки,придержал педаль газа секунд 20,вышел с машины дыма нет,через время начинает валить черная копоть и двигатель глохнет если не перегазовать.После перегазовки все нормально.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных