Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#581 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 13 Март 2013 - 17:16

Ребята подскажите а груша подкачки должна быть постоянно твердая с топливом или нет, а то у меня бывает пока не подкачаеш не заведеш с первого раза?

#582 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Март 2013 - 19:34

Цитата(svmechtan @ 13.3.2013, 18:16) Просмотр сообщения

Ребята подскажите а груша подкачки должна быть постоянно твердая с топливом или нет, а то у меня бывает пока не подкачаеш не заведеш с первого раза?

У меня не твердая,но слышно,что топливо в ней есть.Раз пять качну,становится твердой.

#583 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 13 Март 2013 - 20:46

Цитата(volodya0057 @ 13.3.2013, 20:34) Просмотр сообщения

У меня не твердая,но слышно,что топливо в ней есть.Раз пять качну,становится твердой.

А как со стартом нормально? а то мне кажется что не хватает давления!

#584 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 14 Март 2013 - 12:06

Цитата(svmechtan @ 13.3.2013, 21:46) Просмотр сообщения

А как со стартом нормально? а то мне кажется что не хватает давления!

Запускается хорошо,грушей никогда не пользуюсь,Разве,что при замене фильтра.

#585 Бавбеков

Бавбеков

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: vivara

Отправлено 19 Март 2013 - 16:47

Цитата(kamaz @ 30.8.2009, 17:33) Просмотр сообщения

Ну че господа, сделал как все и говорили!!! Проверил систему питания на наличие завоздушивания, вродь как все в норме as.gif , а вот разобравши ЕРГ увидел следующею картину :
[attachmentid=39604]
[attachmentid=39605]

ну и после того как прочистил и помыл :
[attachmentid=39606]
[attachmentid=39607]

Спасибо uzbek , действительно после промывки авто заводится утром без проблем и колебаний оборотов, посмотрим как будет далее!!!!??? forever.gif
О и в соляру лью
[attachmentid=39608]
если есть что-то получше подскажите, попробуем!!!!

Привет всем подскажите где он находиться этот ЕГР 2.0 двигателе

#586 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Март 2013 - 21:52

Цитата(Бавбеков @ 19.3.2013, 16:47) Просмотр сообщения

Привет всем подскажите где он находиться этот ЕГР 2.0 двигателе

http://forum.opel-cl...p...st&p=926950

#587 Бавбеков

Бавбеков

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: vivara

Отправлено 20 Март 2013 - 20:25

Цитата(uzbek @ 19.3.2013, 22:52) Просмотр сообщения

спасибо за ответ ,но тема там не понятна за 2.0 стоит ли глушить или нет


#588 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 21 Март 2013 - 20:38

Как я и писал у меня машина после ночной стоянки в мороз плохо заводиться. Думали, что воздушит. Так вот, сегодня на ночь оставил машину в сервисе на улице, утром подключили комп и начали заводить. Еле завелась комп показал, что давление 13500 kPa или если перевести то 135 bar. Дизелист сказал, что давление должно быть минимум 300 bar для нормального запуска. Короче диагноз надо менять ТНВД.
И такой интересный момент если завел её и тут же заглушил, то она без проблем заведется.
Хотел у Вас поинтересоваться ребята.
1. Может ли ТНВД так в морозы себя вести?
2. Можно ли его отремонтировать?
3. Что можно еще проверить, из-за чего может быть такое давление слабое?

P.S. Стоит машину завести и весь день она заводиться без проблем. И тянет машина отлично ни каких провалов едет хорошо.
Если что, пишите в личку!

#589 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 21 Март 2013 - 22:09

[quote name='Виваровод' date='21.3.2013, 19:38' post='1462443']
Как я и писал у меня машина после ночной стоянки в мороз плохо заводиться. Думали, что воздушит. Так вот, сегодня на ночь оставил машину в сервисе на улице, утром подключили комп и начали заводить. Еле завелась комп показал, что давление 13500 kPa или если перевести то 135 bar. Дизелист сказал, что давление должно быть минимум 300 bar для нормального запуска. Короче диагноз надо менять ТНВД.

А мастерам только бы ТНВД бистрее поменять. Не спешите и сервис смените!
У меня была похожая проблема! Только не на морозе а при температуре ниже +5, т.е. заводилась примерно в 9:00 утра когда уже было +6 тепла.
Смотрите 29-ю страницу этой темы там ГЮГ проблему похожую на Вашу решал.
У меня причиной был аварийный клапан. На форуме о нем много говорили.
Только 13500 kPa по моему это минимальное давление в рампе, для того, чтоб двигатель завелся?!!

ГЮГ - уточни пожалуйста!!!

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#590 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 22 Март 2013 - 17:17

Ребята привет. Вот и у меня походу такая же фигня с воздухом в системе. Плохо заводится утром, а вчера завёл, а он зараза через сик 5 заглох и всё не заводится не в какую. Я купил солярки 10 литров - долил (было мало солярки в баке но не так чтобы лампочка горела). И потом вычислил такую тему - когда откручиваешь нипель на топливном фильтре слышно типа "пшыыыык". Воздух в системе, попросил брата открутить нипель в тот момент когда я стартером кручю, И..., вуаля - бус заводится после того как воздух выходит с нипеля и начинает солярка течь. Сегодня такая же тема - пока не приехал брат и одновременно пока я стартером кручю он выпускает воздух с фильтра и тогда бус заводится. У кого какие советы? куда смотреть и где чаще всего может быть подсос? forever.gif

#591 Рома))

Рома))

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Renault Traffic

Отправлено 01 Апрель 2013 - 14:04

здравствуйте у меня рено трафик 2003г. последнее время стал плохо заводитится а если заведёться то холостые обороты не держит нужно постоянно педалью газа поддерживать. А пару дней назад вообще перестал, не хочет ни как заводиться что делать подскажите пожалуйста??? Проверял его через оп ком пишет мне ошибка Р1635 общий сбой цепи устройств предварительного накала поменял свечи ничего не помогло подскажите что может быть. Ещё бывало когда работает всё нормально он на ходу глох под нагрузкой.

#592 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:48

Цитата(Рома)) @ 1.4.2013, 13:04) Просмотр сообщения

здравствуйте у меня рено трафик 2003г. последнее время стал плохо заводитится а если заведёться то холостые обороты не держит нужно постоянно педалью газа поддерживать. А пару дней назад вообще перестал, не хочет ни как заводиться что делать подскажите пожалуйста??? Проверял его через оп ком пишет мне ошибка Р1635 общий сбой цепи устройств предварительного накала поменял свечи ничего не помогло подскажите что может быть. Ещё бывало когда работает всё нормально он на ходу глох под нагрузкой.

Если глох под нагрузкой то это нехватка давления топлива в топливной рейке. Из возможных причин - регулятор топлива на ТНВД, аварийный клапан на самой рейке, форсунка сбрасывает давление в обратку.

#593 казявка

казявка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 01 Апрель 2013 - 22:03

Цитата(Рома)) @ 1.4.2013, 15:04) Просмотр сообщения

здравствуйте у меня рено трафик 2003г. последнее время стал плохо заводитится а если заведёться то холостые обороты не держит нужно постоянно педалью газа поддерживать. А пару дней назад вообще перестал, не хочет ни как заводиться что делать подскажите пожалуйста??? Проверял его через оп ком пишет мне ошибка Р1635 общий сбой цепи устройств предварительного накала поменял свечи ничего не помогло подскажите что может быть. Ещё бывало когда работает всё нормально он на ходу глох под нагрузкой.

у меня похожая ситуация. глох только когда передачу включаешь и сцепление отпускаешь - поменял датчик каленвала всё нормально. а про свечи он выдавал как общую ошибку я деже реле накала поменял

#594 Valeriy32

Valeriy32

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Брянская обл. г. Унеча
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 04 Апрель 2013 - 17:51

Цитата(Рома)) @ 1.4.2013, 15:04) Просмотр сообщения

здравствуйте у меня рено трафик 2003г. последнее время стал плохо заводитится а если заведёться то холостые обороты не держит нужно постоянно педалью газа поддерживать. А пару дней назад вообще перестал, не хочет ни как заводиться что делать подскажите пожалуйста??? Проверял его через оп ком пишет мне ошибка Р1635 общий сбой цепи устройств предварительного накала поменял свечи ничего не помогло подскажите что может быть. Ещё бывало когда работает всё нормально он на ходу глох под нагрузкой.

У меня тоже было такое, глох под нагрузкой. форсунки лили в обратку, проверь их на слив. Я проверял их так, брал 4 шприца и шланг (покупал в магазине запчастей)[attachmentid=102232][attachmentid=102233]

Прикрепленные изображения

  • IMG00081.jpg
  • IMG00079.jpg


#595 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:57

Добрый день форумчане. Откатал я зиму, морозы были до -20 без проблем. "Ласточка моя ни разу не подвела. А вот потеплело и вот началось. С утра начала сначала только со второго раза заводится, а потом и вовсе перестала. Утренний запуск двигателя начинался только с эфира. Свечи накала проверил, проблема не в них. Заметил небольшой поток пузырьков в топливном шланге от фильта до ТНВД. Короче все топливные шланги, штуцера, соединения в т.ч. на фильтре поснимал, поподтягивал, воздух повыганял. Результата ноль. Снова завёл эфиром. День поездил один раз заглох и УРА!!! мигнула спиралька, быстро подключил Оп-Ком - две ошибки по датчику коленвала. Почитав форум полез к нему. Снял почистил, зачистил контакты, заизолировал провода. Два дня ездил всё тип-топ и ошибок никаких не выкидало. Думаю всё - проблема решена. А вчера утром опять завести никак, только эфир. Ошибок опять нет. Почитал форум, опять полез проверить аварийный клапан давления топлива на рампе. Снял с него и заглушил шланг, завёлся, обороты стали очень малые еле-еле крутит, а с клапана топливо немного капает. Хотел ещё проверить обратки форсунок но трубки с капельниц какие то тонкие, какой штуцерок потолще на них одеть можно? Сегодня утром завелась без проблем с пол тыка. Помогите пожалуйста, что ещё можно проверить-посмотреть. forever.gif
P.S. Рома - DISELPOIN, Вы от меня недалеко находитесь, можно к Вам на диагностику/ремонт приехать?

#596 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 08 Апрель 2013 - 10:25

Цитата(RAN_UA @ 8.4.2013, 8:57) Просмотр сообщения

Добрый день форумчане. Откатал я зиму, морозы были до -20 без проблем. "Ласточка моя ни разу не подвела. А вот потеплело и вот началось. С утра начала сначала только со второго раза заводится, а потом и вовсе перестала. Утренний запуск двигателя начинался только с эфира. Свечи накала проверил, проблема не в них. Заметил небольшой поток пузырьков в топливном шланге от фильта до ТНВД. Короче все топливные шланги, штуцера, соединения в т.ч. на фильтре поснимал, поподтягивал, воздух повыганял. Результата ноль. Снова завёл эфиром. День поездил один раз заглох и УРА!!! мигнула спиралька, быстро подключил Оп-Ком - две ошибки по датчику коленвала. Почитав форум полез к нему. Снял почистил, зачистил контакты, заизолировал провода. Два дня ездил всё тип-топ и ошибок никаких не выкидало. Думаю всё - проблема решена. А вчера утром опять завести никак, только эфир. Ошибок опять нет. Почитал форум, опять полез проверить аварийный клапан давления топлива на рампе. Снял с него и заглушил шланг, завёлся, обороты стали очень малые еле-еле крутит, а с клапана топливо немного капает. Хотел ещё проверить обратки форсунок но трубки с капельниц какие то тонкие, какой штуцерок потолще на них одеть можно? Сегодня утром завелась без проблем с пол тыка. Помогите пожалуйста, что ещё можно проверить-посмотреть. forever.gif
P.S. Рома - DISELPOIN, Вы от меня недалеко находитесь, можно к Вам на диагностику/ремонт приехать?

Ответил в Л.С.
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#597 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 14 Май 2013 - 22:24

Здравствуйте!
Ребята хотел поинтересоваться. У меня машина под конец зимы после долгой ночной и морозной стоянки не заводилась или очень плохо заводилась (долго крутил стартером).
Теперь ударила жара +25-30 и машина на горячию плохо заводится проверяли компом выдало ошибку Р0100 Mass Air Flow Sensor Circuit High Input может ли из-за этого плохо заводиться?
Если что, пишите в личку!

#598 Прикол

Прикол

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 15 Май 2013 - 07:52

Цитата(Виваровод @ 14.5.2013, 22:24) Просмотр сообщения

Здравствуйте!
Ребята хотел поинтересоваться. У меня машина под конец зимы после долгой ночной и морозной стоянки не заводилась или очень плохо заводилась (долго крутил стартером).
Теперь ударила жара +25-30 и машина на горячию плохо заводится проверяли компом выдало ошибку Р0100 Mass Air Flow Sensor Circuit High Input может ли из-за этого плохо заводиться?

Была такая же проблема.
Перед тем как менять расходомер, проверьте проводку и контакты на фишке.
И если будете менять - только родной.

#599 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 15 Май 2013 - 09:54

Цитата(Виваровод @ 14.5.2013, 22:24) Просмотр сообщения

Здравствуйте!
Ребята хотел поинтересоваться. У меня машина под конец зимы после долгой ночной и морозной стоянки не заводилась или очень плохо заводилась (долго крутил стартером).
Теперь ударила жара +25-30 и машина на горячию плохо заводится проверяли компом выдало ошибку Р0100 Mass Air Flow Sensor Circuit High Input может ли из-за этого плохо заводиться?

Проверяйте,зазоры клапанов,скорее всего,собака там зарыта.Должны быть,впуск 0,20мм,выпуск 0,40мм.

#600 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 16 Май 2013 - 21:24

Цитата(volodya0057 @ 15.5.2013, 10:54) Просмотр сообщения

Проверяйте,зазоры клапанов,скорее всего,собака там зарыта.Должны быть,впуск 0,20мм,выпуск 0,40мм.

Причём тут клапана если у него ошибка по расходомеру. Или по вашему зазоры клапанов отключают ДМРВ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)