
не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci
#582
Отправлено 13 Март 2013 - 19:34
Ребята подскажите а груша подкачки должна быть постоянно твердая с топливом или нет, а то у меня бывает пока не подкачаеш не заведеш с первого раза?
У меня не твердая,но слышно,что топливо в ней есть.Раз пять качну,становится твердой.
#585
Отправлено 19 Март 2013 - 16:47
Ну че господа, сделал как все и говорили!!! Проверил систему питания на наличие завоздушивания, вродь как все в норме

[attachmentid=39604]
[attachmentid=39605]
ну и после того как прочистил и помыл :
[attachmentid=39606]
[attachmentid=39607]
Спасибо uzbek , действительно после промывки авто заводится утром без проблем и колебаний оборотов, посмотрим как будет далее!!!!???

О и в соляру лью
[attachmentid=39608]
если есть что-то получше подскажите, попробуем!!!!
Привет всем подскажите где он находиться этот ЕГР 2.0 двигателе
#586
Отправлено 19 Март 2013 - 21:52
Привет всем подскажите где он находиться этот ЕГР 2.0 двигателе
http://forum.opel-cl...p...st&p=926950
#587
Отправлено 20 Март 2013 - 20:25
спасибо за ответ ,но тема там не понятна за 2.0 стоит ли глушить или нет
#588
Отправлено 21 Март 2013 - 20:38
И такой интересный момент если завел её и тут же заглушил, то она без проблем заведется.
Хотел у Вас поинтересоваться ребята.
1. Может ли ТНВД так в морозы себя вести?
2. Можно ли его отремонтировать?
3. Что можно еще проверить, из-за чего может быть такое давление слабое?
P.S. Стоит машину завести и весь день она заводиться без проблем. И тянет машина отлично ни каких провалов едет хорошо.
#589
Отправлено 21 Март 2013 - 22:09
Как я и писал у меня машина после ночной стоянки в мороз плохо заводиться. Думали, что воздушит. Так вот, сегодня на ночь оставил машину в сервисе на улице, утром подключили комп и начали заводить. Еле завелась комп показал, что давление 13500 kPa или если перевести то 135 bar. Дизелист сказал, что давление должно быть минимум 300 bar для нормального запуска. Короче диагноз надо менять ТНВД.
А мастерам только бы ТНВД бистрее поменять. Не спешите и сервис смените!
У меня была похожая проблема! Только не на морозе а при температуре ниже +5, т.е. заводилась примерно в 9:00 утра когда уже было +6 тепла.
Смотрите 29-ю страницу этой темы там ГЮГ проблему похожую на Вашу решал.
У меня причиной был аварийный клапан. На форуме о нем много говорили.
Только 13500 kPa по моему это минимальное давление в рампе, для того, чтоб двигатель завелся?!!
ГЮГ - уточни пожалуйста!!!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#590
Отправлено 22 Март 2013 - 17:17

#591
Отправлено 01 Апрель 2013 - 14:04
#592
Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:48
здравствуйте у меня рено трафик 2003г. последнее время стал плохо заводитится а если заведёться то холостые обороты не держит нужно постоянно педалью газа поддерживать. А пару дней назад вообще перестал, не хочет ни как заводиться что делать подскажите пожалуйста??? Проверял его через оп ком пишет мне ошибка Р1635 общий сбой цепи устройств предварительного накала поменял свечи ничего не помогло подскажите что может быть. Ещё бывало когда работает всё нормально он на ходу глох под нагрузкой.
Если глох под нагрузкой то это нехватка давления топлива в топливной рейке. Из возможных причин - регулятор топлива на ТНВД, аварийный клапан на самой рейке, форсунка сбрасывает давление в обратку.
#593
Отправлено 01 Апрель 2013 - 22:03
здравствуйте у меня рено трафик 2003г. последнее время стал плохо заводитится а если заведёться то холостые обороты не держит нужно постоянно педалью газа поддерживать. А пару дней назад вообще перестал, не хочет ни как заводиться что делать подскажите пожалуйста??? Проверял его через оп ком пишет мне ошибка Р1635 общий сбой цепи устройств предварительного накала поменял свечи ничего не помогло подскажите что может быть. Ещё бывало когда работает всё нормально он на ходу глох под нагрузкой.
у меня похожая ситуация. глох только когда передачу включаешь и сцепление отпускаешь - поменял датчик каленвала всё нормально. а про свечи он выдавал как общую ошибку я деже реле накала поменял
#594
Отправлено 04 Апрель 2013 - 17:51
здравствуйте у меня рено трафик 2003г. последнее время стал плохо заводитится а если заведёться то холостые обороты не держит нужно постоянно педалью газа поддерживать. А пару дней назад вообще перестал, не хочет ни как заводиться что делать подскажите пожалуйста??? Проверял его через оп ком пишет мне ошибка Р1635 общий сбой цепи устройств предварительного накала поменял свечи ничего не помогло подскажите что может быть. Ещё бывало когда работает всё нормально он на ходу глох под нагрузкой.
У меня тоже было такое, глох под нагрузкой. форсунки лили в обратку, проверь их на слив. Я проверял их так, брал 4 шприца и шланг (покупал в магазине запчастей)[attachmentid=102232][attachmentid=102233]
#595
Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:57

P.S. Рома - DISELPOIN, Вы от меня недалеко находитесь, можно к Вам на диагностику/ремонт приехать?
#596
Отправлено 08 Апрель 2013 - 10:25
Добрый день форумчане. Откатал я зиму, морозы были до -20 без проблем. "Ласточка моя ни разу не подвела. А вот потеплело и вот началось. С утра начала сначала только со второго раза заводится, а потом и вовсе перестала. Утренний запуск двигателя начинался только с эфира. Свечи накала проверил, проблема не в них. Заметил небольшой поток пузырьков в топливном шланге от фильта до ТНВД. Короче все топливные шланги, штуцера, соединения в т.ч. на фильтре поснимал, поподтягивал, воздух повыганял. Результата ноль. Снова завёл эфиром. День поездил один раз заглох и УРА!!! мигнула спиралька, быстро подключил Оп-Ком - две ошибки по датчику коленвала. Почитав форум полез к нему. Снял почистил, зачистил контакты, заизолировал провода. Два дня ездил всё тип-топ и ошибок никаких не выкидало. Думаю всё - проблема решена. А вчера утром опять завести никак, только эфир. Ошибок опять нет. Почитал форум, опять полез проверить аварийный клапан давления топлива на рампе. Снял с него и заглушил шланг, завёлся, обороты стали очень малые еле-еле крутит, а с клапана топливо немного капает. Хотел ещё проверить обратки форсунок но трубки с капельниц какие то тонкие, какой штуцерок потолще на них одеть можно? Сегодня утром завелась без проблем с пол тыка. Помогите пожалуйста, что ещё можно проверить-посмотреть.

P.S. Рома - DISELPOIN, Вы от меня недалеко находитесь, можно к Вам на диагностику/ремонт приехать?
Ответил в Л.С.
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#597
Отправлено 14 Май 2013 - 22:24
Ребята хотел поинтересоваться. У меня машина под конец зимы после долгой ночной и морозной стоянки не заводилась или очень плохо заводилась (долго крутил стартером).
Теперь ударила жара +25-30 и машина на горячию плохо заводится проверяли компом выдало ошибку Р0100 Mass Air Flow Sensor Circuit High Input может ли из-за этого плохо заводиться?
#598
Отправлено 15 Май 2013 - 07:52
Здравствуйте!
Ребята хотел поинтересоваться. У меня машина под конец зимы после долгой ночной и морозной стоянки не заводилась или очень плохо заводилась (долго крутил стартером).
Теперь ударила жара +25-30 и машина на горячию плохо заводится проверяли компом выдало ошибку Р0100 Mass Air Flow Sensor Circuit High Input может ли из-за этого плохо заводиться?
Была такая же проблема.
Перед тем как менять расходомер, проверьте проводку и контакты на фишке.
И если будете менять - только родной.
#599
Отправлено 15 Май 2013 - 09:54
Здравствуйте!
Ребята хотел поинтересоваться. У меня машина под конец зимы после долгой ночной и морозной стоянки не заводилась или очень плохо заводилась (долго крутил стартером).
Теперь ударила жара +25-30 и машина на горячию плохо заводится проверяли компом выдало ошибку Р0100 Mass Air Flow Sensor Circuit High Input может ли из-за этого плохо заводиться?
Проверяйте,зазоры клапанов,скорее всего,собака там зарыта.Должны быть,впуск 0,20мм,выпуск 0,40мм.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных