Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#641 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 18:17

Если есть OP-COM можно проверить давление в рампе если давление низкое то машина заводится не будет . На моей машине давление 31308 kPa пока заводится при любой температуре ))))

взял в нете

при старте в рампе-Rail должно быть давление 250 бар.Если будет меньше то не заведется.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 15 Декабрь 2013 - 18:29


#642 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 18:33

до старта 310

Цитата(volodya0057 @ 15.12.2013, 17:42) Просмотр сообщения

Срочно востанавливай зазоры.Иначе перескочит ремень,и попадешь на ремонт ГБЦ.

собираюсь сам, есть каике подводные камни? какой инструмент?

vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#643 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 20:42

Цитата(sergei1904 @ 15.12.2013, 17:33) Просмотр сообщения

до старта 310
собираюсь сам, есть каике подводные камни? какой инструмент?


Изображение

Примечание
(1) Измеряйте толщину топкатепя только микрометром.
(2) Всегда испопьзуйте только новые толкатели,
(3) Толкатели имеют толщину от 7,550 мм до 8,150 мм с шагом в 0,025 мм.
• Снимите распределительный вал и установите выбранный толкатель.
• Очистите и обезжирьте привалочные поверхности головки цилиндров и крыш­ки опор распределительного вала. Для очистки используйте соответствующий растворитель, при этом очень важно не поцарапать алюминиевый сплав, из ко­торого изготовлена головка цилиндров.
• Смажьте и установите на место рас­пределительный вал.
• С помощью малярного валика нано­сите герметик Loctite 518 на привалоч­ную поверхность крышки опор распреде­лительного вала до тех пор, пока она не станет «красноватой» и снимите излиш­ки пасты, попавшей на подшипники.
• Установите крышку опор распреде­лительного вала и вверните болты креп­ления крышки и внутреннего кожуха рем­ня привода газораспределительного ме­ханизма, предварительно нанеся на резьбу болтов блокирующий состав (на­пример, Loctite Fren^anch).
• В определенной последовательнос­ти затяните болты крепления крышки опор распределительного вала.
• Установите крышку головки цилинд­ров с новой прокладкой и в определен­ной последовательности затяните бол­ты крепления крышки.
• Установите вакуумный насос с новой про кл едкой.
• Поверните распределительный вал на один оборот, и проверьте соответствие кла­панных зазоров номинальным значениям.

Самый гемор отмывать старый герметик, он напоминает древесный лак, растворитель не берет, пришлось аккуратно срезать счищать острым лезвием ножа, который выдвигается и отламывается.

#644 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 21:02

Цитата(sergei1904 @ 15.12.2013, 19:33) Просмотр сообщения

до старта 310
собираюсь сам, есть каике подводные камни? какой инструмент?

Есть несколько способов регулировки.Подборкой стаканчиков,но для этого нужны стаканчики.Торцовка клапанов,здесь надо снимать ГБЦ и спиливать торцы клапанов до нужного зазора.Здесь можно поманипулировать своими стаканчиками,а оставшиеся клапана торцануть.Ну и еще шлифуют толкатели в стаканчиках,об этом на форуме гдето есть.

Сообщение отредактировал volodya0057: 15 Декабрь 2013 - 21:08


#645 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:11

• С помощью малярного валика нано­сите герметик Loctite 518 на привалоч­ную поверхность крышки опор распреде­лительного вала до тех пор, пока она не станет «красноватой» и снимите излиш­ки пасты, попавшей на подшипники.

а зачем на герметик?
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#646 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:51

Цитата(sergei1904 @ 16.12.2013, 8:11) Просмотр сообщения

• С помощью малярного валика нано­сите герметик Loctite 518 на привалоч­ную поверхность крышки опор распреде­лительного вала до тех пор, пока она не станет «красноватой» и снимите излиш­ки пасты, попавшей на подшипники.

а зачем на герметик?

Ну чтобы масло у вас не лилось по сторонам, эту планку которая держит распредвал клапанная крышка не закрывает. Прокладка не предусмотрена, так как там все должно быть очень точно.

Изображение

Сообщение отредактировал fasttoomas: 16 Декабрь 2013 - 10:52


#647 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 20:25

Спасибо! теперь понятно!!! ar.gif
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#648 mavr64

mavr64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 21:11

привет всем извините если не в тему у меня nissan primastar 2003г 1.9dci прочитал весь форум не могу завести три недели даже эфиром сегодня при снятом закрыл рукой шланг воз фильтра кручу стартом всос еле еле может сбится зажигание подскажите плиз

#649 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 23:40

Как варианты,проверь аварийную кнопку отсечки топлива, и датчик коленвала.

#650 mavr64

mavr64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 07:17

датчик колена комп показал в норме где нах аварийный дат топлива

#651 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 09:35

Первым делом смотри компом при прокрутке стартером есть ли синхронизация и какое давление в рампе... В зависимости от этого и будем знать куда лезть.
Кстати лампочка иммо тухнет?

Аварийная кнопка в районе левого крыла под капотом. Если она вообще присутсвует на данном авто.

#652 mavr64

mavr64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 09:41

кнопку нашел слева нажимал форсы сегодня проверил все рабочие может комп из-за ошибок

лампы на понели тухнут ошибок не показывают

#653 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 10:26

Первым делом смотри компом при прокрутке стартером есть ли синхронизация и какое давление в рампе...

Сообщение отредактировал ГЮГ: 17 Декабрь 2013 - 10:27


#654 mavr64

mavr64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 12:32

компа под рукой нет когда проверял при 135 завелась последний раз на горячую

#655 mavr64

mavr64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 21:18

ВСЕМ СПАСИБО ЗАВЕЛ В СИСТЕМЕ БЫЛ ВОЗДУХ

#656 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 21:30

три недели заводил, блин я бы уже потерял смысл к жизни )))

#657 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Январь 2014 - 21:42

наконец то я добрался до регулировки клапанов, все разобрал, замерил отдал стаканы на завод на шлифовку . подскажите как натянуть ремень? как я понимаю надо вкрутить какой то болт( размер?) и им поджимать ролик.
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#658 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 13 Январь 2014 - 21:50

болт с резьбой - простая шестерка, если перетянешь сразу услышишь что-типа гула. поэтому поставив грм сразу все не собирай, накинь верхний крепеж и приводной ремень, и заводи чтоб проверить натяжку.

#659 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Январь 2014 - 22:13

Не забудь,только потом, выкрутить этот болт.

#660 mel8

mel8

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 14 Январь 2014 - 11:31

После шлифовки стаканов (сверху) - они прошли 15т., и стали полукруглыми от распредвала.При шлифовке был снят слой цементации .... Так что лучше торцевать клапана.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных