Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#681 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 05 Март 2014 - 13:36

Вы про дозирующий клапан на ТНВД спрашивали! Но ошибка DF083 идет по аварийному клапану сброса топлива, он же редукционный клапан, стоит на рампе.
Знакомые признаки. Менять его надо, а то в дороге заглохнуть - эвакуатора звать придется.
Какой топливный фильтр используете?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#682 VladMX

VladMX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: F9Q 760

Отправлено 05 Март 2014 - 14:47

Ну видимо есть разночтения - у меня Renault Tragic. Данная информация срисована с Clip-а. А Вы имеете ввиду клапан аварийного сброса ДТ с топливной рейки в обратку?


#683 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 05 Март 2014 - 15:32

Трафик или Виваро тут без разницы. Чтоб не попутать - лучше код на нем посмотрите и выясним! flag.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#684 VladMX

VladMX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: F9Q 760

Отправлено 05 Март 2014 - 18:09

Опять ничего не понял. При диагностике моего Трафика CLIP выдаёт DF083 CO.0 - цепь электромагнитного клапана давления топлива - обрыв или короткое замыкание на массу. Эта ошибка указывает на клапан, который установлен в ТНВД. У меня там стоит Bosch 0 928 400 487. Я его погода назад уже менял. Сейчас его сопротивление 2.9 Ом. Это в пределах нормы? (вроде как должно быть 3 Ом). Цепь от клапана к мозгам прозвонил. И от клапана к Блоку предохранителей (тот, что под расширительным бачком). Всё вроде как в норме. Кстати, та цепь, которая идёт к блоку предохранителей в жгуте соединяется с ещё несколькими проводами. Насколько я понимаю - это масса?
Что касается клапана аварийного сброса ДТ с топливной рейки - при заводке я его проверял (отсоединил обратку). С клапана топливо не идёт.

#685 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 05 Март 2014 - 20:53

Да это тот, что на ТНВД. Я так понял по нему ошибка сейчас присутствующая?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#686 VladMX

VladMX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: F9Q 760

Отправлено 05 Март 2014 - 22:06

Ну, по состоянию на вчера - присутствующая. Стирается и сразу во время работы стартера появляется опять. Сегодня не проверял ещё blink.gif

#687 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 05 Март 2014 - 22:11

Не пали стартер - с присутствующей по нему не заведется!
Шерсти еще проводку или опять его менять!

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#688 VladMX

VladMX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: F9Q 760

Отправлено 05 Март 2014 - 22:43

А принцип работы этого клапана? Он перекрывает топливо с ТНВД (т.е. в неподключенном состоянии он герметичен) или он только регулирует давление (засчёт изменения сечения жиклера)? Сам клапан щелкает (я его снимал, подключал к источнику питания). Вот только искра при подключении подозрительно большая (ток походу несколько ампер). Надо бы померять, да бесконтактного амперметра на постоянный ток под рукой нет. Не в курсе - какое должно быть у него (рабочего) сопротивление и в каких допусках? Проводку прозвонил до мозга. И до блока предохранителей. Норма, обрыва нет.
Да, и ещё - давление в рейке должно держаться? Сколько времени оно держится после работы стартером? Причины по которой давление в CR может не держаться? (если конечно должно). Ну на поверхности - аварийный клапан, обратки форсунок льют.. ещё какие-то причины могут быть? Этот пресловутый клапан влияет на герметичность системы?
P.S. Ну да, ток действительно 4,1 А должен быть...

Сообщение отредактировал VladMX: 05 Март 2014 - 23:01


#689 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 05 Март 2014 - 23:26

Про давление Тут.
На заглушенной машине должно всегда держаться в районе 13 Бар
Про клапан Тут forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#690 VladMX

VladMX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: F9Q 760

Отправлено 10 Март 2014 - 23:12

Блин, шняга какая-то.
Снял клапан давления топлива, посмотрел. Клапан - как клапан. При подключении к источнику питания - щелкает. Сопротивление 2.9 Ом (что на пол Ома вылазит за допуск - так ли это важно?). Прозвонил проводку. От клапана к ЭБУ и блоку предохранителей. Есть контакт. Окисленных проводов нет. В процессе сборки установил на питающую трубку врезку из прозрачного трубопровода (кусок прозрачного маслобензостойкого шланга). Собрал всё на место. Завёл без вопросов. Пузырьков в топливопроводе нет. Ошибку стер CLIP-ом - больше не появляется. При запуске (с отключенным предохранителем свечей накаливания - чтоб не запустилась) давление в топливопроводе ~ 100 bar (на заглушенном двигателе держит где-то 1.8 bar). Эти параметры - я так понимаю - не должны были привести к запуску двигателя. И тем не менее - при установке предохранителя на своё место двигатель стразу завелся. Параметр PR083 (давление в общем топливопроводе) при 840 об/мин ~ 300 bar. При 2500 об/мин ~ 600 bar. В общем фигня... Если давление недостаточно - должна была выскочить ошибка и машина не должна была завестись. Ошибок нет - заводится без каких-либо проблем. До поры.. час Q и скорее всего всё повторится. Таким образом уже менялись: клапан давления топлива и датчик давления, ДПКВ и ДПРВ, ДМРВ... Звонилась проводка и пр. Фильтр менялся, но уже давно ~ год назад. Можно попробовать, но что-то мне слабо верится - что дело в фильтре (у меня топливный фильтр Delphi, соответственно картридж HDF920; какой ставил в прошлый раз не помню точно). Слив с обраток - не проверял пока, т.к. есть сомнения, что это может быть причиной незапуска - в соседней теме на видеоролике видно, что двигатель с льющими форсунками заводится.

Сообщение отредактировал VladMX: 11 Март 2014 - 00:11


#691 syulz

syulz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:тернополь
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 1.9 DI 2004 Г.В.

Отправлено 11 Март 2014 - 11:14

Проверь клапан механический на рампе и форсунки на слив.

#692 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 11 Март 2014 - 20:50

Опечатка тут давление в общем топливопроводе это PR038.
[attachmentid=111837]
Когда опять перестанет заводиться придется искать причину! flag.gif
на заглушенном двигателе держит где-то 1.8 bar мало - возможно форсунка.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#693 VladMX

VladMX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: F9Q 760

Отправлено 11 Март 2014 - 22:49

Не, не опечатка: в ПО Renault CLIP данный параметр (при диагностике Trafic-а с F9Q) именно PR083. Ну и вообще в диагностическом ПО Renault много своеобразных наворотов. Часто ошибки по одной модели не соответствуют ошибкам другой (т.е. код ошибки один, а указание на абсолютно разные неисправности).
Насчёт аварийного клапана и обраток форсунок в течении недели посмотрю. Просто как-то странно. В этой (и не только) теме одной из основных причин не запуска двигателя указывается слив форсунок в обратку или неисправность аварийного клапана. При этом в теме рядом видео с отлично заводящимся двигателем и льющими форсунками... Странно. Ну а что у меня произошло? Перестали вдруг сливать ДТ в обратку форсунки? Почему? Почему слив в обратку не влияет на динамику никак? При такой проблеме (как я понимаю) топлива не должно хватать при утопленном газе, машина должна "захлёбываться". При обгонах и резких ускорениях. У меня же всё не так. Динамика отличная. Не дымит. Отсутствуют провалы. Ровная работа на ХХ... Короче *опа...
Да, всем помошникам - СПАСИБО!

Сообщение отредактировал VladMX: 11 Март 2014 - 23:20


#694 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 17 Март 2014 - 13:25

На клапане этом висит постоянных +12 и управляется он минусовым ШИМ сигналом от ЭБУ, если скважность(коэффициент заполнения) растёт то давление уменьшается,соответственно если минус вообще убрать то давление будет максимум.Так что в твоем случае возможно хаотичное замыкание управляющего(минусового) провода на массу,кинь соплю от блока на клапан,покатайся если проблема уйдёт то мои предположения верны.Удачи.
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#695 VladMX

VladMX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: F9Q 760

Отправлено 18 Март 2014 - 00:17

Спасибо.
Вопрос: к клапану один из проводов идёт непосредственно от компа (ЭБУ). Это управляющая масса? Так? Второй провод в жгуте соединяется (явно заводским образом) с несколькими проводами. Т.е. провод входит в термоусадочную муфту, от которой расходятся провода в нескольких направлениях. На блок предохранителей (к нескольким реле) и к ДМРВ. Это есть постоянный плюс?
Я это к чему: управляющий провод от мозгов ТОЧНО минусовой? Просто второй провод к блоку предохранителей - разветвленный; всегда думал, что таким образом в автомобильной проводке коммутируется в только масса...
P.S. Машина опять ездит как ни в чём не бывало. Заводится "с полоборота"...

Сообщение отредактировал VladMX: 18 Март 2014 - 00:37


#696 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 19 Март 2014 - 09:42

Да все верно.
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#697 VladMX

VladMX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: F9Q 760

Отправлено 26 Март 2014 - 13:17

Всё продолжается, ездит и заводится без проблем. Народ, кто знает подскажите - F9Q с отключенным (на заведенном двигателе) ДПКВ или ДРВ должен заглохнуть или будет продолжать работать?

#698 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 26 Март 2014 - 15:00

VladMX, Это зависит от прошивки ЭБУ. У многих глохнет,у меня нет,двигатель(ЭБУ) переходит в аварийный режим.При снятом разъеме ДМРВ(воздухомер) пропадает тяга на низах,тяжело тронутся с места,после 1200 полет нормальный.При неисправном ДМРВ после 1800-2000тыс. и одетом разъеме большой провал,двигатель не хочет раскручиваться,временами загорается спираль и прописывается ошибка.

#699 VladMX

VladMX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: F9Q 760

Отправлено 27 Март 2014 - 09:12

Меня интересует конкретно датчик положения коленвала и датчик распредвала. Глохнет двигатель если снять разъём? Или нет? И конкретно на F9Q..

#700 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 27 Март 2014 - 12:06

VladMX , При снятии разъема с датчика коленвала или распредвала глохнет, с пропиской ошибок.Что за эксперименты ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных