
не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci
#681
Отправлено 05 Март 2014 - 13:36
Знакомые признаки. Менять его надо, а то в дороге заглохнуть - эвакуатора звать придется.
Какой топливный фильтр используете?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#683
Отправлено 05 Март 2014 - 15:32

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#684
Отправлено 05 Март 2014 - 18:09
Что касается клапана аварийного сброса ДТ с топливной рейки - при заводке я его проверял (отсоединил обратку). С клапана топливо не идёт.
#685
Отправлено 05 Март 2014 - 20:53
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#687
Отправлено 05 Март 2014 - 22:11
Шерсти еще проводку или опять его менять!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#688
Отправлено 05 Март 2014 - 22:43
Да, и ещё - давление в рейке должно держаться? Сколько времени оно держится после работы стартером? Причины по которой давление в CR может не держаться? (если конечно должно). Ну на поверхности - аварийный клапан, обратки форсунок льют.. ещё какие-то причины могут быть? Этот пресловутый клапан влияет на герметичность системы?
P.S. Ну да, ток действительно 4,1 А должен быть...
Сообщение отредактировал VladMX: 05 Март 2014 - 23:01
#689
Отправлено 05 Март 2014 - 23:26
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#690
Отправлено 10 Март 2014 - 23:12
Снял клапан давления топлива, посмотрел. Клапан - как клапан. При подключении к источнику питания - щелкает. Сопротивление 2.9 Ом (что на пол Ома вылазит за допуск - так ли это важно?). Прозвонил проводку. От клапана к ЭБУ и блоку предохранителей. Есть контакт. Окисленных проводов нет. В процессе сборки установил на питающую трубку врезку из прозрачного трубопровода (кусок прозрачного маслобензостойкого шланга). Собрал всё на место. Завёл без вопросов. Пузырьков в топливопроводе нет. Ошибку стер CLIP-ом - больше не появляется. При запуске (с отключенным предохранителем свечей накаливания - чтоб не запустилась) давление в топливопроводе ~ 100 bar (на заглушенном двигателе держит где-то 1.8 bar). Эти параметры - я так понимаю - не должны были привести к запуску двигателя. И тем не менее - при установке предохранителя на своё место двигатель стразу завелся. Параметр PR083 (давление в общем топливопроводе) при 840 об/мин ~ 300 bar. При 2500 об/мин ~ 600 bar. В общем фигня... Если давление недостаточно - должна была выскочить ошибка и машина не должна была завестись. Ошибок нет - заводится без каких-либо проблем. До поры.. час Q и скорее всего всё повторится. Таким образом уже менялись: клапан давления топлива и датчик давления, ДПКВ и ДПРВ, ДМРВ... Звонилась проводка и пр. Фильтр менялся, но уже давно ~ год назад. Можно попробовать, но что-то мне слабо верится - что дело в фильтре (у меня топливный фильтр Delphi, соответственно картридж HDF920; какой ставил в прошлый раз не помню точно). Слив с обраток - не проверял пока, т.к. есть сомнения, что это может быть причиной незапуска - в соседней теме на видеоролике видно, что двигатель с льющими форсунками заводится.
Сообщение отредактировал VladMX: 11 Март 2014 - 00:11
#692
Отправлено 11 Март 2014 - 20:50
[attachmentid=111837]
Когда опять перестанет заводиться придется искать причину!

на заглушенном двигателе держит где-то 1.8 bar мало - возможно форсунка.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#693
Отправлено 11 Март 2014 - 22:49
Насчёт аварийного клапана и обраток форсунок в течении недели посмотрю. Просто как-то странно. В этой (и не только) теме одной из основных причин не запуска двигателя указывается слив форсунок в обратку или неисправность аварийного клапана. При этом в теме рядом видео с отлично заводящимся двигателем и льющими форсунками... Странно. Ну а что у меня произошло? Перестали вдруг сливать ДТ в обратку форсунки? Почему? Почему слив в обратку не влияет на динамику никак? При такой проблеме (как я понимаю) топлива не должно хватать при утопленном газе, машина должна "захлёбываться". При обгонах и резких ускорениях. У меня же всё не так. Динамика отличная. Не дымит. Отсутствуют провалы. Ровная работа на ХХ... Короче *опа...
Да, всем помошникам - СПАСИБО!
Сообщение отредактировал VladMX: 11 Март 2014 - 23:20
#694
Отправлено 17 Март 2014 - 13:25
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#695
Отправлено 18 Март 2014 - 00:17
Вопрос: к клапану один из проводов идёт непосредственно от компа (ЭБУ). Это управляющая масса? Так? Второй провод в жгуте соединяется (явно заводским образом) с несколькими проводами. Т.е. провод входит в термоусадочную муфту, от которой расходятся провода в нескольких направлениях. На блок предохранителей (к нескольким реле) и к ДМРВ. Это есть постоянный плюс?
Я это к чему: управляющий провод от мозгов ТОЧНО минусовой? Просто второй провод к блоку предохранителей - разветвленный; всегда думал, что таким образом в автомобильной проводке коммутируется в только масса...
P.S. Машина опять ездит как ни в чём не бывало. Заводится "с полоборота"...
Сообщение отредактировал VladMX: 18 Март 2014 - 00:37
#696
Отправлено 19 Март 2014 - 09:42
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#698
Отправлено 26 Март 2014 - 15:00
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных