не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci
Автор
snip3r
, 22 Янв 2009 15:23
Сообщений в теме: 1156
#662
Отправлено 14 Январь 2014 - 21:36
После шлифовки стаканов (сверху) - они прошли 15т., и стали полукруглыми от распредвала.При шлифовке был снят слой цементации .... Так что лучше торцевать клапана.
мне уже шлифанули- посмотрим.
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб
#665
Отправлено 15 Январь 2014 - 12:59
Это на всасывающих клапанах 2.5мм?Увеличенные зазоры определил по звуку?
Да нет, начала подтекать прокладка на клапанной крышке, я её купил и снял ,а заодно и глянул на стаканы , так чуть не упал от их вида. Между стаканом и бобышкох распредвала зазоры были видны невооружённым глазом и на впускных и на выпускных, хотя мотор заводился и работал без проблем.
Да нет, начала подтекать прокладка на клапанной крышке, я её купил и снял ,а заодно и глянул на стаканы , так чуть не упал от их вида. Между стаканом и бобышкох распредвала зазоры были видны невооружённым глазом и на впускных и на выпускных, хотя мотор заводился и работал без проблем.
#667
Отправлено 26 Январь 2014 - 12:49
У меня все всасывающие были зажаты,раньше если завел ниже 0C, сразу на холодную валил черный дым и двигатель пытался заглохнуть,после нескольких перегазовок становилось все в норме.На сегодня -15 завожусь с первого раза,пару раз включаю накал свечей.После торцевания стаканчиков на 0.25,зазоры получаются меньше 0.20 после сборки и замера,могут и еще уменьшится если на клапанах и седлах нагар. Меня больше волнует сообщение 660,пожрало стаканы и распредвал за 15тыс., мне мало вериться.
#670
Отправлено 27 Январь 2014 - 08:07
Торцеванием занималось унас авторитетное СТО (везут всё и со всей беларуси , а по качеству нареканий никогда неслышал),хотя мастер на СТО сразу предупредил - что делать это нежелательно ! Но я настоял , результат на фото .
Мой товарищ сделал подругому , он купил новые стаканы с шайбами с двигателя F8Q и отрегулировал зазоры, шайбы лежат сверху, (гдето читал что шайбы на F9Q должны повылетать , но пока при пробеге 30000 км всё нормально).
По маслу вопросов у меня тоже нет , т.к. я на нём 150т.км и всё хорошо! (брал 250т.км сейчас 400т.км ) В голову полез из - за плохой заводки в -16 градусов ,4-е выпуска были без зазора.
Мой товарищ сделал подругому , он купил новые стаканы с шайбами с двигателя F8Q и отрегулировал зазоры, шайбы лежат сверху, (гдето читал что шайбы на F9Q должны повылетать , но пока при пробеге 30000 км всё нормально).
По маслу вопросов у меня тоже нет , т.к. я на нём 150т.км и всё хорошо! (брал 250т.км сейчас 400т.км ) В голову полез из - за плохой заводки в -16 градусов ,4-е выпуска были без зазора.
Сообщение отредактировал mel8: 27 Январь 2014 - 08:08
#672
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:38
Хочу успакоить тех, кто делал эту процедуру (торцевание сверху):
1 Из четырёх стаканов - это самый худший, т.к снято было около 0,2мм
2 Два стакана сняли 0,1 - 0,15мм, так они в норме , но я их неставил. (хотя сверху следы крошения металла уже чуть - чуть наблюдается)
3 Всему виной снятый верхний слой цементации.
4 Век живи, век учись !
1 Из четырёх стаканов - это самый худший, т.к снято было около 0,2мм
2 Два стакана сняли 0,1 - 0,15мм, так они в норме , но я их неставил. (хотя сверху следы крошения металла уже чуть - чуть наблюдается)
3 Всему виной снятый верхний слой цементации.
4 Век живи, век учись !
#676
Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:48
Доброго Времени Суток...
извините за маленький повтор, но прочитав 34 страницы на форуме, я потерял то место, где потерялся...
Проблема НА ХОЛОДНУЮ НЕ ЗАВОЖУСЬ...
а потом на горячую через час через 6 часов через 8часов заводиться...
Opel Vivaro 1,9 2005г 191т.пробега...
при недавних минусах (-20) заводился... потеплело и началось... воздух в системе - прокачивал грушей... топливо зимнее+антигель... стартер по раз 8-10 (10-15сек) гоняю для разгона-не заводиться... с помощью эфира с пол-оборота... но это не выход так можно и движок уложить... свечи менял в начале декабря новые Bosch... прозванивал тестером свечи, (щас проверю на сопротивление Om) напряжение на каждую свечу 5,2-5,6 вольта...
подскажите что надо сделать еще с ней...
после прочтения некоторых ответов кошусь в сторону ЕГР и клапанов аварийки...
извините за маленький повтор, но прочитав 34 страницы на форуме, я потерял то место, где потерялся...
Проблема НА ХОЛОДНУЮ НЕ ЗАВОЖУСЬ...
а потом на горячую через час через 6 часов через 8часов заводиться...
Opel Vivaro 1,9 2005г 191т.пробега...
при недавних минусах (-20) заводился... потеплело и началось... воздух в системе - прокачивал грушей... топливо зимнее+антигель... стартер по раз 8-10 (10-15сек) гоняю для разгона-не заводиться... с помощью эфира с пол-оборота... но это не выход так можно и движок уложить... свечи менял в начале декабря новые Bosch... прозванивал тестером свечи, (щас проверю на сопротивление Om) напряжение на каждую свечу 5,2-5,6 вольта...
подскажите что надо сделать еще с ней...
после прочтения некоторых ответов кошусь в сторону ЕГР и клапанов аварийки...
Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится
#678
Отправлено 07 Февраль 2014 - 23:45
Доброго Времени Суток Всем Vivaroводам...
Проверять форсунки и датчик я отложил на потом...
Взял Op-Com ноутбук и пошел к машине...
где-то я читал на форуме по данной теме, один дядька писал что не заводил свою машину до тех пор, пока не показались данные о пройденных км на экране... так вот включил зажигание пока подключал Op-Com к машине и к ноуту прошло минут 5... пробежался по софту и включил зажигание... и О ЧУДО ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ-ОБОРОТА... и тут я погнал Op-Com гонять и давить на разные кнопочки выбирать разные параметры...
OP-COM - KW2000 2005 (5)|Vivaro|Двигатель|F9Q 760/762 (1.9l)
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200325720
Номер версии данных: 19
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 8304
VDIAG Number: 19
Номер электронного варианта: 8200355171
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7BBB55V647107
Общее количество кодов ошибок: 4
P1635 - Не присутствует
P1635 - Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1620 - Не присутствует
P1620 - Ошибка ПЗУ Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1120 - Не присутствует
P1120 - Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P0191 - Не присутствует
P0191 - Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазон
вот что вышло... расшифровку кодов нашел но не сильно понял ее... вот кто бы подсказал буду признателен... и данные от Op-Coma просмотрите...
все фото тут [attachmentid=111035] [attachmentid=111036] [attachmentid=111037] [attachmentid=111038] [attachmentid=111039]
З.Ы. если кто желает Op-Com побаловаться плиз...
Москва Солнцево-Внуково +7 903 575 98 37...
Проверять форсунки и датчик я отложил на потом...
Взял Op-Com ноутбук и пошел к машине...
где-то я читал на форуме по данной теме, один дядька писал что не заводил свою машину до тех пор, пока не показались данные о пройденных км на экране... так вот включил зажигание пока подключал Op-Com к машине и к ноуту прошло минут 5... пробежался по софту и включил зажигание... и О ЧУДО ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ-ОБОРОТА... и тут я погнал Op-Com гонять и давить на разные кнопочки выбирать разные параметры...
OP-COM - KW2000 2005 (5)|Vivaro|Двигатель|F9Q 760/762 (1.9l)
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200325720
Номер версии данных: 19
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 8304
VDIAG Number: 19
Номер электронного варианта: 8200355171
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7BBB55V647107
Общее количество кодов ошибок: 4
P1635 - Не присутствует
P1635 - Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1620 - Не присутствует
P1620 - Ошибка ПЗУ Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1120 - Не присутствует
P1120 - Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P0191 - Не присутствует
P0191 - Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазон
вот что вышло... расшифровку кодов нашел но не сильно понял ее... вот кто бы подсказал буду признателен... и данные от Op-Coma просмотрите...
все фото тут [attachmentid=111035] [attachmentid=111036] [attachmentid=111037] [attachmentid=111038] [attachmentid=111039]
З.Ы. если кто желает Op-Com побаловаться плиз...
Москва Солнцево-Внуково +7 903 575 98 37...
Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится
#680
Отправлено 05 Март 2014 - 09:12
Прочитал страниц 30 в этой теме и... потерялся. Если кому не трудно, ответьте на несколько вопросов. 1) Как соотносится совет по проверке обратки форсунок и видео на youtube из соседней темы? В этом видеоролике двигатель с двумя льющими форсунками заводится без каких-либо проблем... 2) Какие характеристики должны быть у эл. клапана давления топлива (того, что на ТНВД)? Сколько Ом сопротивление (допуск плюс-минус) и какие функции он выполняет? Он должен быть герметичен? Из-за него может быть недостаточным давление в рампе или он только корректирует давление?
А вообще тема такая:
Рено Трафик периодически устраивает забастовку. Машина на ходу глохнет и после этого какое-то время не заводится совсем (стартер бодро крутит, машина даже не пытается "схватывать"). Через некоторое время заводится. Произвольное. От температуры не зависит. Иногда может завестись без проблем на "горячую", иногда когда уже остынет. ДПКВ менял. Проводку к нему смотрел, прозванивал. ДМРВ менял (на нормальный, не обманку). Подкачивающий насос работает. На данный момент выдает ошибку DF083 CO.0 (цепь электромагнитного клапана давления топлива - обрыв или короткое замыкание на массу).Я этот клапан уже менял пол года назад. И проводку тогда же прозванивал. Сейчас опротивление клапана 2.9 Ом (норма вроде 3 Ом - насколько существенно 0.1 Ом?). При подключении напрямую от источника питания клапан "щелкает". Когда в конце концов заведется - едет без каких-либо проблем. Провалов, неустойчивой работы двигателя нет. Совсем нет. "Тянет" отлично. Во всех диапазонах. Потери по мощности нет, динамика легкового авто. Не дымит ни черным, ни сизым, ни белым... На данный момент состояние - не заводится. Может и к лучшему - хоть отловлю в конце концов гада
Заранее Благодарю всех за ответы.
А вообще тема такая:
Рено Трафик периодически устраивает забастовку. Машина на ходу глохнет и после этого какое-то время не заводится совсем (стартер бодро крутит, машина даже не пытается "схватывать"). Через некоторое время заводится. Произвольное. От температуры не зависит. Иногда может завестись без проблем на "горячую", иногда когда уже остынет. ДПКВ менял. Проводку к нему смотрел, прозванивал. ДМРВ менял (на нормальный, не обманку). Подкачивающий насос работает. На данный момент выдает ошибку DF083 CO.0 (цепь электромагнитного клапана давления топлива - обрыв или короткое замыкание на массу).Я этот клапан уже менял пол года назад. И проводку тогда же прозванивал. Сейчас опротивление клапана 2.9 Ом (норма вроде 3 Ом - насколько существенно 0.1 Ом?). При подключении напрямую от источника питания клапан "щелкает". Когда в конце концов заведется - едет без каких-либо проблем. Провалов, неустойчивой работы двигателя нет. Совсем нет. "Тянет" отлично. Во всех диапазонах. Потери по мощности нет, динамика легкового авто. Не дымит ни черным, ни сизым, ни белым... На данный момент состояние - не заводится. Может и к лучшему - хоть отловлю в конце концов гада
Заранее Благодарю всех за ответы.
Сообщение отредактировал VladMX: 05 Март 2014 - 09:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных