Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#701 VladMX

VladMX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: F9Q 760

Отправлено 27 Март 2014 - 18:25

Это точно? Встречал мнение, что эти датчики влияют только на процесс заводки. Сам проверить пока не удосужился (как-то неудобно они расположены) blink.gif Почему спрашиваю: если при отключении ДРВ или ДПКВ машина глохнет, то можно предположить нарушение целостности проводки к ним; типа провод окислился или перетерся и контакт периодически пропадает; просто если потеря контакта с датчиками не влияет на уже заведенный двигатель, то объяснить мою симптоматику одной неисправностью проводки не получается.. Еще есть версия рассинхронизации датчиков ДРВ и ДПКВ за счет естественного растяжения приводного ремня, причём если значения пограничные - двигатель может и не заводиться, а ошибка отсутствовать...
Хотя пока что машина ездит. Тьфу-тьфу-тьфу и по дереву скорей сучать blink.gif . Уже больше тысячи километров проехал.

Сообщение отредактировал VladMX: 27 Март 2014 - 18:26


#702 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 31 Март 2014 - 11:09

Значит так,..могу с уверенностью сказать что если отключить ДПКВ при при любых раскладах машина заглохнет, ЭБУ по нему считывает обороты и проводит коррекцию работы форсунок,..дальше ДПРВ- пока машина не заведена и снята с него фишка она не заведётся(возможно будет схватывать,но сразу же заглохнет),..после того как мотор заведён и снять фишку-то мотор будет продолжать работать как не в чём не бывало,но пропишется ошибка в ЭБУ.
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#703 fuzgen

fuzgen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9TDi F9Q

Отправлено 12 Апрель 2014 - 14:09

Добрый день. Подскажите есть проблема. Машина месяц стояла. За это время аккумулятор полностью сел. Аккумулятор полностью зарядил, но автомобиль не завелся, ощущение отсутствии солярки. Пытались "с толкача" завести - начинает дергаться и сразу глохнет. Когда пытались заводить, соляркой не пахло.
Стал проверять ТНВД. Из фильтра солярка не идет (штуцер для удаления воздуха на фильтре откручивали). Не загорается "спиралька" на приборке.
Грешу на сигнализацию: StarLine Twage B9.
Подскажите куда залезть и что сделать. Заранее спасибо

Сообщение отредактировал fuzgen: 12 Апрель 2014 - 14:17


#704 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 13 Апрель 2014 - 11:16

Прокачай топливную,если есть груша открути штуцерок стравлевания воздуха удали весь воздух,смотри на трубки после фильтра там есть кусок прозрачной если там воздух тогда ищи причину.На приборке есть ошибки?

#705 fuzgen

fuzgen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9TDi F9Q

Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:31

Грушы нет.
Ошибок на "приборке" тоже нет. Напрягает, что не горит "спиралька" на приборке ... завтра буду искать специалистов по сигнализации. Все таки, кажется что именно она беда моя smile.gif
Неужели, никто не сталкивался с подобной проблемой?

#706 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:47

89037596768 позвони

#707 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 13 Апрель 2014 - 22:50

Цитата(fuzgen @ 12.4.2014, 13:09) Просмотр сообщения


Подскажите куда залезть и что сделать. Заранее спасибо

Проверь на всякий случай кнопку,аварийная отсечка топлива.

#708 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 14 Апрель 2014 - 02:28

Клемы при зарядке снимал?Как вариант сними клемы с аккамулятора пусть машина так постоит минут 30,потом поставь всё на место и заводи должно помочь.Да на счет кнопки она где-то под разширительным баком,на 2.0 такой нет точно сказать не могу где она .

#709 fuzgen

fuzgen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9TDi F9Q

Отправлено 14 Апрель 2014 - 20:39

Продолжение ...
Связался сегодня со странник 68, посоветовал мне снять трубки у топливного фильтра и подсоединить бутылку с соляркой. Бульки пошли в бутылке, а машина не завелась sad.gif
Купил сегодня Op-Com, если завтра будет время буду повышать свою квалификацию в диагностике smile.gif
Единственное, не смог найти "кнопка аварийная отсечка", читал книжку - не нашел. Завтра попробую поискать еще.
Клемы снимал, чистил, фары мыл, лобовое стекло мыл, колеса подкачал - не завелась Изображение

Сообщение отредактировал fuzgen: 14 Апрель 2014 - 20:40


#710 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 15 Апрель 2014 - 13:19

http://busovod.ua/at...mp;d=1395335593
Вот эта кнопка

#711 VladMX

VladMX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: F9Q 760

Отправлено 15 Апрель 2014 - 20:45

Для того, чтобы эта кнопка отработала - машина должна перевернуться. Случайное срабатывание - unreal...

#712 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 15 Апрель 2014 - 22:54

VladMX, У многих срабатывает при попадании в яму,выбоину или не сильному удару в районе крепления кнопки.Может сработать при не работающем двигателе,всегда подается +12V

#713 VladMX

VladMX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: F9Q 760

Отправлено 16 Апрель 2014 - 19:18

Касательно ямы - согласен. Если она метра два глубиной blink.gif . Не сильный удар в районе крепления - если бить кувалдой, тоже вполне возможно.

#714 VladMX

VladMX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: F9Q 760

Отправлено 17 Апрель 2014 - 18:16

Народ, а кто знает номер для заказа аварийного (редукционного) клапана - того, что на рампе? Я тут прикинул - если давление на заглушенном двигателе не держит - значит по идее этот клапан должен быть неисправен? Логично? Или могут быть какие-то другие варианты??
P.S. С другой стороны - почему тогда заводится? Почему едет нормально?
P.S. Да, кстати, а при установке новой форсунки её надо прописывать?

#715 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 17 Апрель 2014 - 18:54

VladMX в профиле двигатель указать желательно.
У меня на 2.0L лежит такой клапан в запасе. forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#716 VladMX

VladMX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: F9Q 760

Отправлено 17 Апрель 2014 - 19:41

У меня Trafic II F9Q 760 (1.9CRDi). Так что клапан вероятнее всего не тот (за предложение спасибо).

#717 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 17 Апрель 2014 - 20:22

на 1.9 не прописуют

#718 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 17 Апрель 2014 - 22:18

На 1.9 не катит!
Так а в чем проблема? Заводится, едет, что не так?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#719 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 21 Апрель 2014 - 18:37

Цитата(mel8 @ 14.1.2014, 10:31) Просмотр сообщения

После шлифовки стаканов (сверху) - они прошли 15т., и стали полукруглыми от распредвала.При шлифовке был снят слой цементации .... Так что лучше торцевать клапана.

Сегодня проверил зазоры,4 тыс.пробега после шлифовки стаканов,зазор не изменился,четыре всасывающих по 0.20. Шлифовал на 0.25,после сборки и обтяжки все четыре зазора получились по 0.20. Стаканы не пожраны,видна хонинговка от моей шлифовки.ИзображениеИзображение

#720 VladMX

VladMX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: F9Q 760

Отправлено 30 Апрель 2014 - 18:59

Цитата("Aleksey" @ 17.4.2014, 23:18) Просмотр сообщения
На 1.9 не катит!
Так а в чем проблема? Заводится, едет, что не так?

Едет отлично, не глохнет. НО!
Опять возникла проблема с заводкой. "Накатывало" постепенно: через несколько минут (10-30) после глушения - заводится двигатель стал плохо (сразу после глушения и на холодную - "сполоборота"). Секунд по 5-10 крутить приходится, а иногда и не с первого раза. А сегодня машину заглушил. Через 10 минут заводиться - фигвам( Один раз 10 секунд, вторая попытка, третья. Подключил сканер. Давление в рейле во время прокручивания стартером ~ 85 bar. Прекращаю крутить - падает до 1,8 bar. Ошибок нет. Никаких. с 20-25 попытки (по 10 секунд, с перерывами по секунд 20-30) вдруг начинает "схватывть" (давление в рейле тоже самое остается) и в итоге заводится. Давление на холостых 350-370 bar. Температура топлива 60-65 град (почему? разве температура в обратке должна быть такой?). Под нагрузкой давление в рейле доходит до 1200 bar - дальше видимо отсечка (перестает тянуть и давление падает - а я то думал, что происходит после 4000 оборотов). Так может у моем Трафике именно аварийный клапан сброса давления периодически "залипает" в открытом состоянии?
Народ, может кто знает - номер его для заказа? Снять клапан и подрастянуть пружину можно конечно, но не очень бы хотелось.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных