Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#721 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 07 Май 2014 - 09:10

Цитата(igrok960 @ 21.4.2014, 19:37) Просмотр сообщения

Сегодня проверил зазоры,4 тыс.пробега после шлифовки стаканов,зазор не изменился,четыре всасывающих по 0.20. Шлифовал на 0.25,после сборки и обтяжки все четыре зазора получились по 0.20. Стаканы не пожраны,видна хонинговка от моей шлифовки.ИзображениеИзображение


Я тоже шлифовал сверху на 0,2, проехал 3-4т. пока не проверял
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#722 fuzgen

fuzgen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9TDi F9Q

Отправлено 08 Май 2014 - 22:50

Всем добрый вечер. С праздниками Изображение
Завел я свой опель виваро. Оказалось - отошли разъемы на блоке управления двигателем. Цена вопроса - 1000 руб. После 2-х недель неспешного завода авто, обратил внимание, что на приборной панели не горит 'спираль' и не гаснет лампочка иммобилайзера. Приобрел сканер Op-Com, подключил и ECU двигателя не читает, писал "нет связи с ECU". Почитав данный форум, понял, что дело в ECU двигателя. Снял блок управления - отвез и все сделали!!!
Вывод я сделал простой, купил данный автомобиль - купи сканер Op-Com. И без него вообще лучше не залезать в машину. Изображение Если будут вопросы- обращайтесь, чем смогу помогу.


#723 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 09 Май 2014 - 09:16

Цитата(VladMX @ 30.4.2014, 18:59) Просмотр сообщения

Едет отлично, не глохнет. НО!
Опять возникла проблема с заводкой. "Накатывало" постепенно: через несколько минут (10-30) после глушения - заводится двигатель стал плохо (сразу после глушения и на холодную - "сполоборота"). Секунд по 5-10 крутить приходится, а иногда и не с первого раза. А сегодня машину заглушил. Через 10 минут заводиться - фигвам( Один раз 10 секунд, вторая попытка, третья. Подключил сканер. Давление в рейле во время прокручивания стартером ~ 85 bar. Прекращаю крутить - падает до 1,8 bar. Ошибок нет. Никаких. с 20-25 попытки (по 10 секунд, с перерывами по секунд 20-30) вдруг начинает "схватывть" (давление в рейле тоже самое остается) и в итоге заводится. Давление на холостых 350-370 bar. Температура топлива 60-65 град (почему? разве температура в обратке должна быть такой?). Под нагрузкой давление в рейле доходит до 1200 bar - дальше видимо отсечка (перестает тянуть и давление падает - а я то думал, что происходит после 4000 оборотов). Так может у моем Трафике именно аварийный клапан сброса давления периодически "залипает" в открытом состоянии?
Народ, может кто знает - номер его для заказа? Снять клапан и подрастянуть пружину можно конечно, но не очень бы хотелось.

Извини за темой не слежу,но...почему ты прицепился так к этому клапану?..его легко проверить так-же как и форсунки на слив в обратку(кстати ты этот процесс делал,что показало?). Сразу скажу что растянуть пружину в клапане не получится,она не виновата,в нём нужно пришлифовать запорную углу или купить новый,но есть два варианта исполнения до мая 2004 и после...совет посмотри во время прокрутки показания оборотов двигателя,стабильны ли,нет ли падений на ноль?...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#724 дт форд транзит

дт форд транзит

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:химки- канев
  • Автомобиль: nisan-primastar 1.9dci 2005 opel vivaro 2009 2.0cdti

Отправлено 10 Май 2014 - 16:37

у меня 1.9дси 100 перед зимой начала плохо заводится а то и вообще без эфира нельзя было завести ,был в украине проводил диагностику ничего не нашли так и уехал ,а вот благодаря форуму воспользовался телефоном с сайта лехи юрича ,также звонил в калину моторс сказали очень много машин звонить и узнавать когда будет зазор чтоб диагностику сделать.позвонил лехи юричу я так понял алексей юрьевич сказал приезжай я через два часа по пробкам был там ,вообщем по компу ничего не нашли все показало что все работает ,проверили форсунки на перелив в итоге аварийный клапан не держит солярку разобрали его отреставрировали вообщем машинка заводится как при покупке и тяга появилась .вообщем молодцы

#725 VladMX

VladMX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: F9Q 760

Отправлено 13 Май 2014 - 21:13

Обратки пока не проверял. Причина - пока не уловил связи. В теме рядом наблюдал видео с сбрасывающими в обратку форсунками. Так в том видеоролике машина заводилась практически с "полоборота". Да и симптоматика (судя по описаниям в этой и других темах форума) отличается. У людей Трафик с сбрасывающими в обратку форсунками прежде всего "не тянет" при резких ускорениях. У меня такой проблемы нет. Плюс без крайней необходимости не хочется лезть в топливную систему. Если попадет грязь - проблем может прибавиться. Так что пока пытаюсь отсечь другие возможные причины такого "поведения" авто. Заглушил EGR. Перемотал электрику внизу - под мозгами. Подрастянул пружину (следов выработки на игле аварийного клапана обратки - вроде не обнаружил. Пока симптоматика та же (т.е. хорошо заводится на холодную и сразу после "глушения"; машина постоит немного - заводится с трудом; через час-два - опять норма; ошибок нет; давление в рейле, когда не заводится 85 bar; когда заводится - начинает "схватывать" с 65 bar;).
Да, для номера обратного клапана - машина ДО 2004 года выпуска, если кто знает - сбросьте номерок.
И всё-таки - какая температура ДТ должна быть? От чего эта температура зависит? У меня показывает в процессе работы двигателя 50-60 град. Это норма? Мне кажется перебор. От чего может зависеть температура топлива?

Сообщение отредактировал VladMX: 13 Май 2014 - 21:50


#726 VladMX

VladMX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: F9Q 760

Отправлено 26 Май 2014 - 21:10

Ну вот значит:
проверил я обратки форсунок на стравливание. Собрал из остатков рапмы обратки, шлангов и шприцов "стенд". И обнаружил, что одна из форсунок зверски стравливает топливо (за несколько секунд работы 20 куб. мл. шприц перелился - в остальных практически "ноль". Сегодня заменил форсунку на новую - буду тестировать. Возможно причина именно в ней. Хотя по симптоматике и не совпадает со всеми описаниями в этом разделе.
P.S. Кстати, а где сейчас модно покупать новые форсунки? Цены на них какие-то больно лошадиные!

#727 DeXDeN

DeXDeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 80 л.с.

Отправлено 10 Август 2014 - 10:40

Здравствуйте!!

Столкнулся с неприятной проблемой: едя домой, машина неожиданно на ходу заглохла, при этом два раза получилось завести, проехать немного и заглохнуть. Дальше - машина уже не хотела заводиться ни в какую.
Оттянули в СТО. Мастер сказал, что проблема во всех 4 форсунках: поменяли мультики и расспылители. Забрал машину, стала заводиться, НО, при оборотах за 3 тис. машина снова глохла. Поехал сразу же обратно к мастеру. Далее сказал, что проблема в ТНВД. Отправили специалистам, они нашли трещину - в результате поставили б/у ТНВД. Забрав машину, проблемы исчезли, стала резвее. НО, поехав на одтых на обратном пути машина СНОВА заглохла на ходу... Заводится только с толчка на передаче, причем с глушителя валит черный дым.

Подскажите пожалуйста знающие специалисты, в чем может быть проблема? Отвалил за ремонт $850, а проблема не устранена. Боюсь, методом тыка можно поменять ВСЕ в машине до выяснения проблемы, а деньги то кончаются...

Спасибо большое за помощь!!!

PS:Opel Vivaro DTI 1.9 2003 г.

Сообщение отредактировал DeXDeN: 10 Август 2014 - 13:25


#728 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 10 Август 2014 - 14:49

сколько проехал после ремонта и какой топливный фильтр ставил?

#729 DeXDeN

DeXDeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 80 л.с.

Отправлено 10 Август 2014 - 14:54

Проехал 100 км., топливный фильтр не менял (прошел 6 тис.)

#730 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 10 Август 2014 - 15:13

Если топливный не пурфлюкс то скорее ты опять попал на форсы, а так надо смотреть зазоры на клапанах и вообще что говорит диагностика?

#731 DeXDeN

DeXDeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 80 л.с.

Отправлено 10 Август 2014 - 17:09

Только что отвез машину к мастеру: завели с толчка - едет безупречно; два раза заглохли. Провели диагностику, фотку прикрепил (клапан ЕГР отключен). Компьютер показал, что при заводке давление топлива подымается всего лишь до 60 Бар... Изображение

Сообщение отредактировал DeXDeN: 10 Август 2014 - 17:10


#732 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 10 Август 2014 - 21:09

Цитата(DeXDeN @ 10.8.2014, 18:09) Просмотр сообщения

Только что отвез машину к мастеру: завели с толчка - едет безупречно; два раза заглохли. Провели диагностику, фотку прикрепил (клапан ЕГР отключен). Компьютер показал, что при заводке давление топлива подымается всего лишь до 60 Бар... Изображение

При таком давлении понятно что будут проблемы с заводкой...скорее форсы в обратку льют или под регулятором давления шняга скопилась и он не закрывается.

#733 DeXDeN

DeXDeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 80 л.с.

Отправлено 11 Август 2014 - 01:02

Капец.. только отремонтировали же... и мотор отлично, плавно работает! Надеюсь, это всего лишь предположение...

Сообщение отредактировал DeXDeN: 11 Август 2014 - 01:03


#734 DeXDeN

DeXDeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 80 л.с.

Отправлено 11 Август 2014 - 16:48

Сегодня мастера сказали, что все отлично работает. Когда же перепроверили форсунки, обнаружили проблему: одна из отремонтированных форсунок не работает, заклинил клапан форсунки... Говорят, что из-за этого машина и не заводится. Хотел у Вас узнать:
1) действительно ли машина не будет заводится без одной форсунки?
2) может ли из-за этого давление топлива при заводке подыматся всего лишь до 60 Бар? Или же причина в другом?

Спасибо большое!!

#735 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 11 Август 2014 - 23:14

Цитата(DeXDeN @ 11.8.2014, 17:48) Просмотр сообщения

Сегодня мастера сказали, что все отлично работает. Когда же перепроверили форсунки, обнаружили проблему: одна из отремонтированных форсунок не работает, заклинил клапан форсунки... Говорят, что из-за этого машина и не заводится. Хотел у Вас узнать:
1) действительно ли машина не будет заводится без одной форсунки?
2) может ли из-за этого давление топлива при заводке подыматся всего лишь до 60 Бар? Или же причина в другом?

Спасибо большое!!

Ответ по первому вопросу.. Если блок управления мотором EDC15 и раньше (1.9 и 2.5 до 2006 без сажа) то заводится не будет при отключенном разъеме..Если EDC 16 (2.0 dci) то будет со снятой фишкой исключая замыкание ( это по BOSCH)
Ответ по второму.. При всех системах впрыска, если форса льет в обратку то нужное давление около (150-200bar) попросту не подымится, и соотв тача не раведется.

Сообщение отредактировал mikle1: 11 Август 2014 - 23:22


#736 DeXDeN

DeXDeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 80 л.с.

Отправлено 19 Август 2014 - 14:43

Это капец...

Заменили форсунку по гарантии (сказали, что брак), поставили... проехал снова около 50 км и машина стала... полетела еще одна форсунка!.. Теперь оказалось, что это ТНВД их убивает. ТНВД покупали б/у, причем, смутило, что стоит не дешево, а сам ржавый был - хуже моего!!! Теперь машина снова на ремонте, будут заменять ТНВД и уже проверять перед тем как ставить.. "мастера" такие, что ли... уже не знаю..

#737 sx200

sx200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 22 Август 2014 - 22:02

добрый вечер, форумчане. возникла такая проблема на виваро 1.9 5 ступка 2005г. кто может подскажите. с утра заводится нормально, а когда проехал километров 30-40 заглушить и снова завести-плохо заводится. или когда была жара и машина стояла тоже плохо заводилась(получается что плохо заводится на "гарячую"). под понятием "плохо заводится"- надо держать стартер до того момента когда "схватит" это секунд 2-3. если при обичном заводе то машина глохнет, вроде "хватает" и в ту же секунду глохнет. солярка только на ОККО.

Такая проблема была на шевроле АВЕО( только с утра заводилась плохо, тоесть на холодную), но там был залит плохой бензин, поменяна заправка была на ОККО и проблема ушла сама собой, сразу заводилась с пол оборота


замена фильтров и масел 1000км назад. фильтра пюрфлюкс

Сообщение отредактировал sx200: 22 Август 2014 - 22:04


#738 syulz

syulz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:тернополь
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 1.9 DI 2004 Г.В.

Отправлено 22 Август 2014 - 22:14

надо проверять форсунки........

#739 sx200

sx200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 22 Август 2014 - 22:16

у вас такое было? комп. диагностика покажет?

Сообщение отредактировал sx200: 22 Август 2014 - 22:17


#740 syulz

syulz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:тернополь
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 1.9 DI 2004 Г.В.

Отправлено 22 Август 2014 - 22:20

на 1.9 комп непокажет,надо проверять на слив в обратку,и проверить аварийны клапан на рампе он механический,хотя он редко выходит из строя...диагностика покажет предпусковое давление и от этого можно отталкиватса..

Сообщение отредактировал syulz: 22 Август 2014 - 22:22




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных