Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#741 sx200

sx200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 22 Август 2014 - 22:27

Цитата(syulz @ 22.8.2014, 23:20)  

на 1.9 комп непокажет,надо проверять на слив в обратку,и проверить аварийны клапан на рампе он механический,хотя он редко выходит из строя...диагностика покажет предпусковое давление и от этого можно отталкиватса..


"надо проверять на слив в обратку" подробней можно.
то что я выше написал, так это признаки умирающих форсунок???

#742 syulz

syulz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:тернополь
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 1.9 DI 2004 Г.В.

Отправлено 22 Август 2014 - 22:31

проверка форсунок на слив в обратку - YouTube ......набирай в гугле...

или это..... Проверка обраток форсунок на RENAULT TRAFIC 1.9 dCi.avi

#743 sx200

sx200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 23 Август 2014 - 22:51

может кто подскажет. какие признаки того что форсунки периливают или льют? общался с теми людьми у кого такие проблемы были так такие признаки-плохо заводится на холодную или вообще не заводится, а на гарячую нормально заводится. при заводе черный дым с выхлопа.
у меня таких признаков нет. может какой то датчик дрючит???

#744 Vital2014

Vital2014

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 25 Август 2014 - 01:24

У меня opel vivaro 2.0, покупал его месяца 2 назад, тогда было жарко +30. Машина на горячую заводилась почти мгновенно, после 1-2 секунды вращения стратером, на холодную 3-4 сек. Сейчас за окном +15, на горячую заводится по прежнему быстро, а вот на холодную уже нужно крутить секунд 6-8, а иногда и больше и с первого раза не завожу, ( так-как думаю, что не стоит более 8 сек крутить). Со второго раза заводится. Т.е. короче идет к тому, что я так вижу она у меня зимой или вообще не заведется или с большими муками.
После заводки никаких пробем с мотором не наблюдается.
Вопрос к специалистам куда копать, что проверять?

#745 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 25 Август 2014 - 10:52

Цитата(sx200 @ 23.8.2014, 21:51)  

может кто подскажет. какие признаки того что форсунки переливают или льют?
Повышенный расход топлива(город 11-12л.),почти постоянный черный выхлоп при небольшой нагрузке,при этом двигатель имеет хорошую тягу.Заводился двигатель без проблем,что на горячую,что в -30. Это на моих уставших форсунках.Кинули на стенд,один распылитель под замену,остальное в ремонт.Раньше проверял на слив обратки,все четыре лили одинаково,30 сек. 20 куб.по шприцу. Зазоры клапанов проверял?


#746 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 25 Август 2014 - 16:01

Цитата(Vital2014 @ 25.8.2014, 2:24)  

У меня opel vivaro 2.0, покупал его месяца 2 назад, тогда было жарко +30. Машина на горячую заводилась почти мгновенно, после 1-2 секунды вращения стратером, на холодную 3-4 сек. Сейчас за окном +15, на горячую заводится по прежнему быстро, а вот на холодную уже нужно крутить секунд 6-8, а иногда и больше и с первого раза не завожу, ( так-как думаю, что не стоит более 8 сек крутить). Со второго раза заводится. Т.е. короче идет к тому, что я так вижу она у меня зимой или вообще не заведется или с большими муками.
После заводки никаких пробем с мотором не наблюдается.
Вопрос к специалистам куда копать, что проверять?

Может где воздух подсасывает? посмотри при заведенной таче от фильтра идет трубка прозрачная воздух там проскакивает? А может и форсунки в обратку льют (тест можно сделать самому) Ну или свечи накала или их реле (что скорее всего по твоим описаниям хандрят) Свечи бывают двух видов так что при замене меняются все 4 ,т.к в продаже один вид , а на заводе другой.

#747 Vital2014

Vital2014

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 25 Август 2014 - 22:18

Цитата
Ну или свечи накала или их реле (что скорее всего по твоим описаниям хандрят) Свечи бывают двух видов так что при замене меняются все 4 ,т.к в продаже один вид , а на заводе другой.


А где вообще эти свечи находятся, и как проверяются, не подскажешь? Если можно фото мотора и тыкнуть носом ) Так-же и реле где находятся, а то я сам че-то найти не могу )

#748 sx200

sx200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 25 Август 2014 - 22:45

Цитата(igrok960 @ 25.8.2014, 11:52)  

Повышенный расход топлива(город 11-12л.),почти постоянный черный выхлоп при небольшой нагрузке,при этом двигатель имеет хорошую тягу.Заводился двигатель без проблем,что на горячую,что в -30. Это на моих уставших форсунках.Кинули на стенд,один распылитель под замену,остальное в ремонт.Раньше проверял на слив обратки,все четыре лили одинаково,30 сек. 20 куб.по шприцу. Зазоры клапанов проверял?

ничего еще не делал. черного выхлопа нет. тяга на одном уровне, расход по уровню соляры одно деление грубо на 100км тоже на том самом уровне. общался сегодня еще с одним муженьком. у него фиат скудо. была таже проблема. поменял датчик давления подачи топлива. заеду на диагностику может и датчик дрючит. или попробую методом тыка (не вызывают у меня доверия СТО). у знакомого кучу бабла высосали. только одно сделали так другое летело. а может совпадение

Цитата(Vital2014 @ 25.8.2014, 2:24)  

У меня opel vivaro 2.0, покупал его месяца 2 назад, тогда было жарко +30. Машина на горячую заводилась почти мгновенно, после 1-2 секунды вращения стратером, на холодную 3-4 сек. Сейчас за окном +15, на горячую заводится по прежнему быстро, а вот на холодную уже нужно крутить секунд 6-8, а иногда и больше и с первого раза не завожу, ( так-как думаю, что не стоит более 8 сек крутить). Со второго раза заводится. Т.е. короче идет к тому, что я так вижу она у меня зимой или вообще не заведется или с большими муками.
После заводки никаких пробем с мотором не наблюдается.
Вопрос к специалистам куда копать, что проверять?

вот про такие симптомы мне расказывали - это что-то полюбом с форсунками. свечи тут ни причем. знаю много людей у которых двигатель 2л там завод что зимой, что летом, хоть на холодную, хоть на гарячую одинаково 1,5-2сек если засекать. вообщем разницы нет

Сообщение отредактировал sx200: 25 Август 2014 - 22:48


#749 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 25 Август 2014 - 22:46

По поводу свечек ошибся двух видов ставились на 2,0 дизель и на этом моторе нужно менять все 4 на 1,9 можно по одной.
А если бы форсы лили то и на горячую тоже туго с заводкой было.

Сообщение отредактировал mikle1: 25 Август 2014 - 22:48


#750 sx200

sx200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 25 Август 2014 - 22:50

Цитата(Vital2014 @ 25.8.2014, 23:18)  

А где вообще эти свечи находятся, и как проверяются, не подскажешь? Если можно фото мотора и тыкнуть носом ) Так-же и реле где находятся, а то я сам че-то найти не могу )

есть книга по опелю. можно купить или скачать с инета. там все показано и нарисовано

#751 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 25 Август 2014 - 23:00

Цитата(sx200 @ 25.8.2014, 23:50)  

есть книга по опелю. можно купить или скачать с инета. там все показано и нарисовано

Видел Я эту книгу... по 2.0 дизелю конеш-но там скучновато... но што-то есть, и ошибки диагностики в конце книги не совпадают... видно только для одной версии программы нашли

#752 Vital2014

Vital2014

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 26 Август 2014 - 00:19

Перед заводкой прокачал грушей, воздух из клапана выпустил, по заводке ничего не изменилось, температура упала, заводится хуже. Пузырьков в шланге при работе двигателя не видно.
Хорошо, так это все-таки свечи или форсунки или может еще что-то? Как определить, чтобы точно знать, наверняка ведь симптомы разных поломок разные.

#753 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 26 Август 2014 - 00:51

Первым делом диагностику надо сделать, а потом уже проверять форсы, мерить компрессию.
свечи накала нужны только в холодную погоду. Даже при нерабочих, если все гуд с форсами и компрессией
в холод будет заводится без свечей.

#754 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 26 Август 2014 - 09:21

Попробуй промыть ДМРВ, он же расходомер расхода воздуха, самое дешово и не помешает. По крайней мере мне это помогло .

#755 Vital2014

Vital2014

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 26 Август 2014 - 11:00

ДМРВ расшифруйте пожалуйста и где оно приблизительно находится.

#756 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 26 Август 2014 - 15:03

ДМРВ- датчик массового расхода воздуха. Соит поле воздушного фильтра перед входным патрубком на турбине, к нему подключаются фишкой провода.

#757 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 26 Август 2014 - 23:05

Цитата(Vital2014 @ 26.8.2014, 1:19)  

Перед заводкой прокачал грушей, воздух из клапана выпустил, по заводке ничего не изменилось, температура упала, заводится хуже. Пузырьков в шланге при работе двигателя не видно.
Хорошо, так это все-таки свечи или форсунки или может еще что-то? Как определить, чтобы точно знать, наверняка ведь симптомы разных поломок разные.

Попробуй накачать и ничего не спускать( а еще лучше чтоб кто-нибудь качал в момент заводки) и сделай тест на обратку.. купи трубки от оиывателя стекла на ваз 4 метра и 4 шприца кубов по 100. Сними крышку форсунок... скинь патрубок надувного воздуха... и сапун с двигла и обратку с форсунок. делов на 1.5 часа с тестом.После сапун где прокладки обязательно обезжирь. Лучше сделать на холодную будет правдоподобней
Ну или при диагонстике авто... есть функция проверки давления и функция проверки компрессии. Это быстрей и ничего разбирать не надо. А в идеале подключить комп на холодную и глядеть.. если давление есть (больше 180 бар ) а она не заводится.. то тогда свечи накала. они блин не дешевые.. на 2.0 где-то по 1000 рубликов и меняются все 4

#758 Vital2014

Vital2014

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 22:54

Пробовал и сам качать и мне качали во время заводки - результат одинаков.

Цитата
А в идеале подключить комп на холодную и глядеть.. если давление есть (больше 180 бар ) а она не заводится.. то тогда свечи накала.


На холодную посмотреть не получится, придется все равно на станцию ехать, за это время машина прогреется. А разбирать мотор у меня гаража нет (. Больше нет вариантов как точно определить что это - свечи или форсунки?

Сообщение отредактировал Vital2014: 23 Сентябрь 2014 - 22:55


#759 DeXDeN

DeXDeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 80 л.с.

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 10:31

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Помогите, пожалуйста, разобраться, а то уже сил нету...

Машина Opel Vivaro 1.9 TDI. В один прекрасный момент начала глохнуть на ходу, а потом и не заводится. Сначала отремонтировали все 4 форсунки. Проблема не решилась. Поменяли ТНВД (на СТО поставили дорогой и ржавый) - он накрыл снова 2 форсунки. Пригнали машинку и с нее поставили другой ТНВД. После этого машина отлично ехала почти месяц. Пару дней назад машина не завелась. Отвезли на СТО (туда же). Снова полетели две форсунки; отправили на экспертизу вместе с топливом, результат - форсунки накрылись из-за ТНВД.

Я уже не знаю, что делать. Печально снова платить за новый ТНВД и ремонт обеих форсунок, не будучи уверенным, что это на долго...
Что можете подсказать / посоветовать? Может ли быть еще в чем то проблема? Действительно ли форсы убивает ТНВД или может быть еще в чем то другом проблема, где копать?

Большое Вам спасибо!!! Ваша помощь неоценима!

#760 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 12:29

Ранее тебе писали чтоб фильтр поставил пурфлюкс, а так промывать всю топливную систему вместе с топливным баком (скорее вся бяка там), и топливную рампу надо ершиком почистить (как ружье) и осмотреть чтоб внутри была без коррозии также ершиком перед сборкой очистить края топливных трубок, ну и при замене любого агрегата относящегося к топливной должна быть полная чистота.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных